абоненты

МУП Водоканал аватар

Когда исчезнут очереди в МУП «Водоканал»?

И снова очереди выстроились в центры оказания услуг МУП г. Сочи «Водоканал». Сотрудники абонентской службы предприятия работают в максимально усиленном режиме. В центре Сочи, Адлере, Дагомысе и Лазаревском одновременно принимают абонентов 32 специалиста, время приема продлено до 19 часов. В день удается обслужить до 2 500 посетителей, но люди все идут и идут… В чем причины сложившейся ситуации и как с ней справиться?

centr_okazaniya_uslug_mup_g._sochi_vodokanal_08.11.2017-2_-_1024.jpg

МУП Водоканал аватар

Оплата услуг МУП «Водоканал» через личный кабинет

Личный кабинет абонента работает на официальном сайте МУП г. Сочи «Водоканал». Для регистрации в нем нужно ввести номер своего лицевого счета, который указан в квитанции «Водоканал» за сентябрь 2017 года. У проживающих в частном секторе лицевой счет указан в абонентской книжке. Также необходимо правильно указать адрес места жительства...

МУП Водоканал аватар

Сочиводоканал пытается получить с абонентов плату за сентябрь

ООО «Сочиводоканал» разносит по абонентам квитанции на оплату за услуги за сентябрь 2017 г. Хотя с 1 сентября по Постановлению главы Сочи Анатолия Пахомова от 31 августа 2017 г. № 1437 весь водопроводно-канализационных комплекс города передан в эксплуатацию МУП г. Сочи «Водоканал». Это постановление на сегодняшний день никем не оспорено и имеет законную силу. А договор аренды с ООО «Сочиводоканал» был расторгнут также 31 августа 2017 года – в соответствии с решением Арбитражного суда Краснодарского края.

Люди опять введены в заблуждение ООО «Сочиводоканал», который, к тому же, посчитал объемы потребленной воды не по показаниям счетчиков (их ему уже никто не передает) а просто вывел средние цифры…

МУП Водоканал аватар

МУП «Водоканал» восстанавливает абонентскую базу

С 1 сентября 2017 года водоснабжением и водоотведением в Сочи занимается муниципальное унитарное предприятие г. Сочи «Водоканал». Договор аренды водопроводно-канализационного комплекса города-курорта с прежней эксплуатирующей организацией ООО «Сочиводоканал» был досрочно расторгнут по решению Арбитражного суда Краснодарского края. 

В соответствии с законодательством РФ, вся абонентская база должна быть передана новой эксплуатирующей организации, но этого пока не произошло. Данные более чем на 130 тысяч абонентов, как в электронном, так и в бумажном виде вывезены за пределы офиса и находятся в распоряжении ООО «Сочиводоканал».

В МУП г. Сочи «Водоканал» вынуждены восстанавливать абонентскую базу своими силами. Всем абонентам, и физическим, и юридическим лицам, предложено перезаключить договоры на водоснабжение и, в случае, если такая услуга оказывается, на водоотведение с МУП «Водоканал». Для этого необходимо написать заявление на заключение договора и предоставить пакет документов, в соответствии с требованиями федеральных законов, регламентирующих жилищно-коммунальную сферу.

Учитывая ситуацию, руководство МУП г. Сочи «Водоканал» максимально упростило процесс заключения договоров. Договор заключается, даже если какая-то часть необходимых документов отсутствует. Недостающие документы можно собрать и представить в Центры оказания услуг ресурсоснабжающией организации в срок до 1 декабря 2017 года.

Все это время абоненты будут в полном объеме получать услуги водоснабжения и водоотведения, без применения каких-либо ограничений и санкций.

Подписка на RSS - абоненты