Сочинцам для получения электронных госуслуг необходимо обновить адресные данные

Администрация Сочи аватар

В связи с переходом на новую федеральную информационную систему адресации жителям Сочи необходимо уточнить – находятся ли они в базе.

Заявление о получении адресной справки или обновлении адреса можно будет подать в МФЦ или в районных администрациях города. Для этого каждые две недели туда будут приезжать специалисты Центра геоинформационных технологий и департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи.

В случае отсутствия в федеральной базе данных адреса заказчика государственной услуги, он не сможет получить необходимые документы – свидетельство о рождении ребёнка или свидетельство о регистрации брака, например.

– В разное время адреса выдавались разными структурами города. Начиная от исполкомов и заканчивая БТИ. Не все эти данные внесены в федеральный реестр, – пояснил директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи Владимир Малов.

Обновить информацию можно будет начиная с 20 января следующего года. Перечень необходимых документов можно уточнить на сайте МФЦ.

Темы публикации: 

Комментарии

Дана Андреева аватар

Так объясняют, что фиг поймёшь.

Я полагала, что сайт госуслуг избавит нас от ходьбы. Что дома мы по интернету закажем, электронную версию документа получим, распечатаем и все дела. А тут без ходьбы всё равно не обойтись. Я так понимаю.

Мне сейчас нужна справка для покупки пенсионного проездного. За ней надо идти в МФЦ. И никак не факт, что ты её за один раз получишь. У них же так - пришёл, отстоял долгую очередь и заказал нужный документ. В другой день приходишь, опять отстаиваешь очередь и получаешь документ.

Когда уже наладится  нормальная возможность пользоваться без беготни электронными услугами?

 

Комментарии соцсети «в Контакте»