Мини-склад в Сочи

Редакция БлогСочи аватар

Перед Новым годом принято избавляться от всего лишнего и заграмождающего вашу жизнь.

Но есть вещи, которые нельзя выбросить - они понадобятся нам через полгода или год. А может и через пару лет, когда мы переедем в большой и новый дом.

Чтобы не перекладывать такие вещи с места на место в нашем городе появился удобный сервис хранения личных вещей - мини склад. В нем вы можете хранить велосипед, лыжи, мебель, архивы, колеса, садовый инструмент, а через пару месяцев и вашу любимую искуственную елку с новогодними украшениями и гирляндами...

Эти и прочие нужные, но сезонные вещи легко поместятся в 1 кубический метр. Аренда такого мини-склада стоит 500 рублей в месяц. При длительном хранении от 3х месяцев и больше аренда за один метр будет стоить 400 рублей в месяц.

До конца года принимаем заявки.

Площадь аренды может быть любой: у нас есть ячейки от 1 до 15 метров.

Узнать подробности и стоимость услуги вы можете по телефону: +7 (988) 235-20-55
Услуга предоставляется по адресу: г. Сочи ул. Пластунская 52/з

(Заказать рекламу на сайте БлогСочи)

Темы публикации: 

Комментарии

Настенька Коршункова аватар

Я понимаю, что это реклама.))

Я сейчас два месяца расхламляюсь по МариКондо, убираю по ФлайЛеди. Просмотрела передачи с Питером Уолшем- тоже понравились. Так же просмотрела помешанные на чистоте, и спасение особняков. 

Вынесла кучу вещей, выбросила тонны за это время и сегодня уже три пакета пойду выбрасывать. Раздаю продаю кое что.

Результаты есть, стала быстрее делать уборку и свободнее в квартире. Самое интересное за два месяца не испытала нужды в выброшенных вещах. Даже трудно вспомнить,от чего удалось избавиться.

Дана Андреева аватар

Нужная услуга. Кто-то сейчас голову ломает, куда вещички пристроить.

Елена Вихор аватар

Очень актуальное предложение в условиях проживания в новостройках в "квартирах" 20 кв.м. Такие клетушки не приспособлены для круглогодичного проживания... Вот сани будут хранить на складе, да  банки-склянки... Как-то смешно стало.

Настенька Коршункова аватар

Елена, для таких квартир подходит методика расхламления по КонМари( японская методика в стремлении к минимализму). Японцев по численности,как и русских, только живут они на отрезке вулканических островов, да ещё и с херосимами, где жильё не пригодно и им хватает места! Тоже в маленьких квартирах да ещё и со своими технологиями и широкими потребительскими услугами. А нам русским все места мало. Вообщем японская методика подходит для квартир с малой квадратурой.

Но её раскритиковали за советы избавляться от документов и старых дипломов, курсовых работ и прочей писанины и бюрократии. А так же за рекомендации сразу выбрасывать коробки от телефонов, чеки и инструкции к бытовой технике, тут конечно не надо забывать, что мы живём в России и тут нужно хранить каждый папирус и писулину. Во всем остальном методы помогают.

Можете посмотреть добрый, синтементальный фильм " Волнующее волшебство уборки" (я в конце плакала).

Анатолий Иванов аватар

Настя, этой фирме надо вас на работу взять. Мне кажется, что вы бы им были полезны.

Елена Вихор аватар

Почитаю, что это за методика. Но я сама ежегодно провожу "ревизию" ненужных вещей. Сразу после такой уборки жить становится веселей.  Это называется освободить место для положительной энергии. 

Елена Вихор аватар

Мельком глянула эту методику по КонМари... Я всегда только так и избаляюсь от ненужных вещей. А чтобы было легче убираться, я ненужные вещи называю хламом. Муж мой приходит в некое сильное беспокойство, когда видит выставленный за дверь мешок...  Кстати эта методика приводит в порядок мысли и учит ставить приоритеты, ну и параллельно приучает жить в чистоте и уюте. 

Настенька Коршункова аватар

Ну не совсем так. Методика подразумевает убрать один раз в жизни и все. Никаких раз в год или раз в месяц. У многих не получается, и многие не могут понять, что значит один раз- причём сразу везде? Мне кажется я за два месяца поняла, но лишь на отдельных участках квартиры. Конечно придётся выбрасывать мусор, протирать пыль. Но убрать раз и навсегда -это очень важно. Нужно нарисовать картину жизни и следовать ей не возвращаясь к беспорядку.

А по поводу вещей, методика учит прощаться с вещами и говорить спасибо, все вещи попавшие к нам нам служили или не служили, но дали полезный урок при избавлении. Если честно конмари вообще разговаривает с вещами- это не совсем нормально, до такой степени не стоит доходить, но пару уроков можно извлечь.

Елена Вихор аватар

Один раз в жизни можно научиться выбирать для себя приоритеты. Но нарисовать картину своей жизни на всю жизнь невозможно. Ибо, двигаясь выше и дальше, обычно открываются новые горизонты.  Так или иначе в жизни, как и в доме, постоянно что-то меняется, как иногда меняются и наши предпочтения. Я так понимаю, убрать один раз в жизни - это навести порядок в своей голове и не позволять суете и хаосу там жить. Очень занимательное занятие - приводить дом в порядок. У нас большая часть людей умеют только по углам раскидывать, под кровать, да на шкафы...

Анатолий Иванов аватар

Туда мебель закину, которую решил продать. Пусть прямо оттуда увозят, а то дома не пропихнуться.

Настенька Коршункова аватар

Я вот подумала, есть люди которые купили квартиры без отделки и пока идёт ремонт они живут в малых съемных, но в это время уже закупают мебель, бытовую технику, которую им хранить негде сейчас до окончания ремонта.

Продумайте такую подачу рекламы для вашего бизнеса- больше найдёте клиентов.

Но вы как бы подали идею " плюшкинизма". В наше время проблема стоит остро, но прочтите вашу цитату "от всего лишнего загромождающего вашу жизнь", или " вещи которые понадобятся,через год, два"- т.е вообще не понадобятся. Извените за критику, не обижайтесь, в принципе просмотров больше у вас будет. Хуже если бы вообще никто не писал.

Так вот мы живём в эпоху потребления! Японцы,американцы, европейцы давно столкнулись с проблемой " захламленности". И разработали методики по хранению и избавлению от вещей, а так же с проблемой шопоголизма. Захламлению способствуют ряд причин, которые нужно разобрать по полочкам ( навести порядок в своей жизни, а потом в вещах).

Первыми с этой проблемой столкнулись молодые Москвички. И методики расхламления были переведены на русский язык. Сами понимаете цену квадратного метра в Москве- особенно накаляет ситуацию, то что большинство москвичей живут с родителями делят эти метры, и живут с пожитками родителей, хотя их зарплата позволяет обновляться. Сначала хламом забивали свои гаражи, потом дачи в подмосковье. Потом понимая что это не выход- площади можно использовать под более выгодное дело. И дачи можно сделать шикарные, а не сараи со старой мебелью. Но куда девать хлам? Дальше эта проблема пошла и в других городах.

Спасибо за очереди в садах, благодаря которым стало много домохозяек)) И тут женщины начинают понимать: вроде убирают, вроде стирают, но все равно бардак в доме. Вроде избавляются от вещей, но все равно что-то пошло не так. Дальше находят эти методики. Методики расхламления набирают обороты:

И первое, что должна понять " хозяйка дома": это то что она хозяка вещей и быта. То что бережливость и экономия - ничего общего не имеет с хранением хлама. И тут добрые люди: а как раньше женщины в поле и т.д. Все предрассудки. Мир по другому устроен.

Нашему обществу после железного занавеса, после дефицита, после девяностых, очень трудно ориентироваться в эпоху распродаж, в эпоху потребления. Нас никто не готовил к этому.

Проблема серьёзная. Но решаемая.

К посту: любой бизнес должен быть ориентирован на конкретный сегмент потребителей( клиентов).

В посте вы привлекли ( фразы выше), сигмент людей,которые не будут вашими услугами пользоваться- конечно у них завалены антресоли, завалят ещё и гаражи, подъезды и подвалы- сами завалятся. В надежде, что когда- нибудь хлам им пригодится, но содержать вещи они не смогут- как в плане оплаты предложенной вами услугой, так и вообще в плане той же санитарии дома. А если и воспользуется такой сигмент услугой, то сможете ли вы отвечать за санитарное состояние этих вещей? ( притащат пару шуб, бу диванов, а может и коробки,где бог знает какие предметы). Честно говоря в своей маленькой квартире во время уборки я заметила жуткие вещи- не буду писать о них в подробностях приведу пару примеров: куртка которую муж не носил полтора года, покрылась плесенью, в шкафу для инструментов где они стояли в беспорядке,треснул и растекся какой- то химический раствор, с двух пар обуви слезла кожа- срок годности истек( даже у кожи есть срок годности). Слава богу шуб нет и ковров! А то так и букашек развести можно. Так это квартира, а вы о складе посторонних вещей, из угроз такого предприятия: пожароопасность, букашки, плесень, химия и вредные вещества могут быть. 

Если вы храните джинсы на три размера меньше в надежде похудеть, то если же похудеете вам захочется сменить гардероб, а не носить старые и уже не модные джинсы, так же и о новом доме- через два года вам захочется приобрести в дом нечто другое.

Так что лучше со ориентироваться на конкретном сегменте: на людях, которые ожидают новоселья в новостройках. И прям таки заявить о себе, что-то типа:

Ремонту нет конца? А новую мебель и технику негде хранить? Обратитесь к нам!!! 

Прям сразу и в лоб! И неплохо предложить услуги грузоперевозок. А с такой подачей как сейчас- пост о мшелоимстве получился))

 

Комментарии соцсети «в Контакте»