Sochi Marriott Krasnaya Polyana

Дмитрий Бебех-Сафронов аватар

Видимо, что-то случилось. Отзыв для поклонников брэнда

Начну с того, что моё первое знакомство с отелями сети Марриот случилось 11 лет назад в Будапеште (Венгрия). Это была любовь с первого взгляда! Далее, с определенной периодичностью наша любовь продолжалась в Германии, Франции, Анкаре, Пекине, Шарм Эль Шейхе, Дубае и и т.д. Каждый заезд в каждой стране приятно поражал высочайшим сервисом и уникальным национальным колоритом, который обязательно интегрируется группой «Марриот» в каждый локейшн сообразно стране пребывания и её особенностям. 

Не стал исключением и отель Сочи Марриот в Красной Поляне. В мой первый приезд на мартовские «покатушки» в 2015г – отель меня «убил наповал»! В хорошем смысле! Гольф-кары молниеносно доставляли меня с аммуницией до подъёмника «Горная Карусель» утром и с таким же комфортом, по звонку, молниеносно возвращали обратно, вечером. Ски-пассы в тапочках можно было приобрести прямо на ресепшн. Комната сушки оборудования/раздевалка, внутренняя логистика, персонал, спа, завтрак, номер, сервис и даже цены вполне соизмеримые с настоящей пятёркой европейского уровня - были выше всяких похвал! Помню, по возвращению хотел написать хвалебный отзыв, но кроме слов «браво!», «бис!» «вы супер!» так и не смог ничего придумать. 

И вот, два года спустя, вернувшись только что, с повторного посещения, я, с искренним сожалением, пишу этот отзыв. За 2 года изменилось всё! Буквально всё! И в худшую сторону!...

Начну с персонала! Который, в режиме общения и готовности помочь стал полностью соответствовать «уже набившему оскомину сочинскому сервису», читай, персоналу двоек – троек Адлера. Т.е. ребята полностью перешли на режим «отвали моя черешня»! При этом, судя по всему, управляющий менеджмент, перешёл на этот режим! Что случилось – остаётся догадываться, но факты говорят сами за себя! 

Далее, пройдусь по фактам: 

1) При заселении в номер я не обнаружил… тапочек??...!! Да-да, не смейтесь. Брэндированные тапочки и халаты в номере люксового отеля - такой же неотъемлемый атрибут, как и раковина в ванной! После моего звонка на ресепшн – тапочки принесли. Небрэндированные, но главное, ужасающие! Такие тапочки, которые Вам принесут в придорожном мотеле на перегоне Москва – Тольятти. Такие тапочки, что проще ходить в кроссовках, чем в них! На моё недоумение, получаю ответ – «нормальные ещё не привезли». Мммм…ладно..Допустим. 

2) Ну, думаю, ладно! Одену кроссовки и выпью кофейку в номере, поразмыслив над тапочками:)))). И что обнаруживается – в стандартном чайно-кофейном наборе - нет сахара! Звоню! Через минут 20-ть нарисовывается уборщица протягивает мне 4 мятых пакетика сахара и на мой вопрос – выдаёт тот же ответ – «сахара нет, его ещё не привезли»! Выпадаю в осадок. Пью кофе – иду в душ. 

3) В душе я наблюдаю стандартный набор средств личной гигиены, состоящий из коллекции пузырьков придорожных мотелей! Звоню))))! Уборщица, которую, я очевидно изрядно заколебал своими «глупыми претензиями» приносит мне стандартный фирменный набор «Марриота» и намой вопрос: «а что мешало его сразу, при заезде, положить?» получаю ответ: «это последний, их ещё не привезли!» 

Подозреваю, что Вы сейчас конкретно угораете, читая всё вышенаписанное и выдаётё, что-то из разряда: «товарищ зажрался, брэндированные тапочки ему подавай!» Конечно, Вы правы. Сам сейчас пишу и смеюсь в голос! 

Однако.. Для тех, кто не забыл, - отзыв про люксовый отель у которого пятизвёздочный мировой статус, внутренняя политика, но главное внешняя оферта-декларация: «we are the best of the world»! Что в переводе означает: «у нас даже местные тушканчики говорят на английском и маршируют по струнке мимо отеля в ливреях, исполняя гимн отеля»! Я, конечно, шучу, но друзья мои, в отеле где 1,5 литровая бутылка минеральной воды стоит 350р, а в «Перекрестке», расположенном в соседнем здании такая же бутылка стоит 40р – идеальным должно быть всё!! Включая, наличие термостата по управлению солнечным светом!)) 
Опять шучу, но резюмирую так: впечатление от посещения было сильно испорченным! Множество приятных мелочей, которые были в прошлый раз, в этот раз отсутствовали, даже комплиментарный торт в день рождения от отеля забыли принести! А после напоминания принесли несвежий! Вам должно быть стыдно Уважаемый Менеджмент Марриота! Поддерживать высокий статус очень тяжело, а скатиться к уровню мотеля «Вилла Татьяна» легко! Обратите на это внимание и исправьте ситуацию! 

С Уважением, Ваш, пока ещё, поклонник!

Темы публикации: 

Комментарии

Ярослав Лошкарёв аватар

Уважаемый Дмитрий! Зачем писать комментарии к вашим впечатлениям здесь? Есть Booking.com , Trypadvisor.Там  каждый feedback скорее повлияет на уровень сервиса отеля.На утренней планерке менеджеры отеля постараются исправить Вашу неудовлетвореность отдыхом. Зачем метать биссер... тут? ))

Дана Андреева аватар

Зачем метать биссер... тут? ))

Блогеры БлогСочи свиньи? Вместе с вами. Раз уж вы здесь.

Александр Валов аватар

Может потому что на Букинге предмодерация отзывов?

Дана Андреева аватар

Сочи переделывает даже такой, казалось бы, могучий бизнес под себя.

Сочинцы хотят любить свою работу и ходить на неё с удовольствием, комфортно проводя там время. А тут им мозги парите, что-то хотите. 

Сочинцы гордые, в сервисе работают с высоким чувством собственного достоинства и прислуживать не собираются. Хочешь внимания - лебези, дари подарочки, денежек на каждом шагу суй. Они так с советского времени себя ведут, когда попасть в гостиницу, хоть в грязную комнатушку, за счастье считалось.

Виктория Петрова аватар

Если такие гордые и прислуживать не хотят,то пусть не используют мировые бренды и не позорятся перед Европой,где клиент всегда прав.

Дана Андреева аватар

Да кто об этом думать будет, если руководство отеля не думает? Судя по всему, управленцы, если они иногородние, то уже заразились сочинским менталитетом.

Эдуард Такмазян аватар

Полностью согласен с автором поста. Наши родственники,приехавшие из Еревана погостить останавливались в этом отеле,летом. Началось все с того, что заселение растянулось на три часа, хотя оплатили они проживание за неделю! В это время выселение у тех кто закончил «отдых» та уже растянулось на Часы. Очередь была как в СССР за чешским пивом. И это только то что я запомнил из их рассказа. Пора уже назвать Мариот Гостевым Домом а не отелем 5 звёзд!

 

Комментарии соцсети «в Контакте»