Номер люкс в Park Inn by Radisson Roza Khutor

Александр Валов аватар

На прошедших выходных снял на пару дней двуместный номер люкс в отеле Park Inn на горнолыжном курорте Роза Хутор.

Напомню, что речь идет об отеле «4 звезды», цена номера – 15 400 рублей (в сезон будет и вовсе 47 000). Сами понимаете, что я предполагал отдохнуть: полюбоваться горным пейзажем, сходить в хорошей компании в аквапарк в Горки Городе, а не найти в отеле изъяны и недостатки. Однако с первого дня у меня сложилось впечатление, что я поселился в третьесортном хостеле, а не в 4-хзвездочной гостинице международной компании Radisson.

Как оказалось, в номере люкс отсутствовал обещанный системой интернет-бронирования Boooking мини-бар (вернее он был, но абсолютно пустой), а room-сервис, провались он пропадом, после 11 вечера не работает. Ресепшен предложил прервать отдых и спустится в ресторан, который, если я задержусь, вот-вот закроется. Утром, в воскресенье, когда я уж было, собрался «принять ваааанну, выпить чашечку коооофэ», оказалось, что ванна наполнилась ужасно ржавой водой. После того, как я продемонстрировал по телефону виртуозное владение русским матом, ресепшен прислал в «номер люкс» «сантехника», где он с первого взгляда поставил диагноз: «Охренеть можно!»…

За ржавую воду комплиментом от отеля стал джакузи, хамам и сауна в соседнем отеле Radisson – что, конечно, же сгладило накопившиеся претензии. Ведь кроме того, несмотря на наличие кофеварки у нас в распоряжении было лишь две порции кофе, что вкупе с пустым мини-баром – для меня, кофеголика, полнейшее, как понимаете, разочарование. Кроме того, в век интернета скорость Wi-Fi была настолько ничтожной, что было попросту невозможно смотреть фильмы, а какие-то древние и весьма маленькие телевизоры в номере люкс и вовсе не были подключены к интернету. В общем, в части сервиса отелю нужно поставить твердую 2-ку, персонал, конечно, старался сгладить все эти недостатки, но и ему я бы поставил максимум – 4-ку – так как чувствовалось абсолютное пренебрежение к претензиям, в целом же, если оценивать соответствие критерию «цена/качество», то это 2 из 5-ти возможных, то есть очень плохо! Отвратительно!

02. На первый взгляд номер производит позитивные впечатления, хотя телевизор, согласитесь, маленький.

03.

04. Не скрываю, что очень педантичен, поэтому вот эти замотанные провода на лампах жутко раздражают.

05. Рабочая часть номера. 

06. 4 розетки – это хорошо. Телефон с коротким проводом – плохо.

07.

08. Вид из окна. 

09.

10. Казалось бы, довольно цивильная ванная комната.

11.

12.

13.

14. Да и спальня.

Однако...

15. Пустой мини-бар и кофеварка без кофе.

16.

17. Ну и главное разочарование уикенда – ржавая вода в номере люкс.

18. И отсутствие интернета в телевизоре.

19. В целом курорт Роза Хутор уже украшен новогодней елкой.

20.

21. Вот только лавки и киоски закрываются здесь уже в 10 вечера.

22.

23. Да и со льдом на тротуарах, судя по всему, здесь борются абы как.

24. Мой совет, если вы себя уважаете, то держитесь на почтительном расстоянии от Park Inn by Radisson Roza Khutor!

Темы публикации: 

Комментарии

Дана Андреева аватар

Ни хрена себе недостатки за 15 400 в сутки! По-моему за такой сервис не больше 2500 руб. надо брать. Обнаглели! Раз такие недостатки, то могли бы уценочку сделать или подарить дорогой ужин.

Жанна Козаева аватар

Логичнее было бы вернуть денежки, сервис то нулевой.

 

Аркадий Шмидт аватар

Дорого. Почти что моя месячная зарплата.

Настенька Коршункова аватар

Честно... Триколор этот в интерьере -напрягает. Как в инфекционке. В ванной смесители дешёвые. Выглядит очень неуютно.

Александр- вы же видели,что берете? Зачем деньги тратили?

Александр Валов аватар

Вот, что я видел при бронировании. Кстати, только сейчас заметил, что завтрак включен, хотя на деле за него брали дополнительную оплату.

Дана Андреева аватар

7 700 р. в день выходит. Всё равно дорого. Даже с завтраком, который замылили.

Плохие бизнесмены.

Оскар Владимирович аватар

я конечно человек не привередлевый-но судя по фото-хочется спросить "За что присвоена номеру категория ЛЮКС ? " Видимо сочинские отельеры,дальше Сочи нигде не бывают,если у них такое видение к отелям (категории,сервис,уровень обслуживания). Очень обидно,что эти отельеры позорят и портят отдых людям, заставляя людей-оставлять не самые лучшие впечатления об отдыхе.

Аркадий Шмидт аватар

Номер всё же довольно шикарный.

Лариса Шихматова аватар

Александр, это вы по своей неопытности не воспользовались возможностью позавтракать.

Хотя обычно на ресепшн говорят, где завтрак и в какое время.

Александр Валов аватар

Лариса, я по своей работе сотни раз селился в разные гостиницы, чаще за рубежом, в Краснодаре, в Москве, так что меня сложно назвать неопытным. Просто впервые меня обманули на ресепшен, что завтрак не включен в оплату. Естественно я завтракал, просто оплачивал дополнительно.

Лариса Шихматова аватар

Ну, а зачем переплачивать за люкс?

Есть отели, где стандарт добротнее этого люкса.

Александр Валов аватар

Лариса, не секрет, что я трудоголик, поэтому редко отдыхаю и хорошо зарабатываю. Почему нет?

Лара Кайнен аватар

Хотелось бы, чтобы все блоггеры делились своими впечатлениями о различных объектах отдыха... 

Александр Валов аватар

Эт верно, давайте делиться.)))

Дана Андреева аватар

Ванна как будто не с водой, а с мочёй. Утонуть бы в такой предателю-мочефилу Родченкову

Ещё раз глянула фотки и  опять охренела от профессионализма менеджеров отеля. Ну на хрена они намотали провод люстр? На вырост, что ли? Стены вырастут, потолки выше станут? Или опустить люстры до пола почему-то понадобиться?

 

Лариса Шихматова аватар

У нас есть хорошие отели и по очень хорошей цене, но лучше промолчу...

Будет слишком много желающих...

Каждую неделю снимаем отель.

Когда не хватает денег на оплату ЖКХ и завтраки, то снимите номер в отеле с завтраком...

 

Дмитрий Бебех-Сафронов аватар

Охх!!! Даже не знаю как откомментить! Всё дело в том, что я был в этом отеле проездом 2 года назад на одну ночь! Приехал в 01:00, выехал в 12:00, проснувшись в 11:00. Ехал в Рэдиссон, по соседству, но там не было свободных номеров конкретно на эти сутки, поэтому, чтобы хоть как-то перекантоваться одну ночь остановился рядом.Ну, ржавой воды у меня конечно не было, а вот остальное, то, что я успел за свой короткий период пребывания рассмотреть сквозь опухшие после перелета и недосыпа глаза - ещё хуже, чем описал Александр! Настолько хуже, что я даже не стал писать отзыв, так как нет смысла обсуждать "помойку"! Но при этом, эта самая "помойка" заряжает ничем необоснованный нехилый прайс да ещё и в категории 4-е звезды! Здесь остаётся только искренне посочувствовать Александру и пожелать скорейшего закрытия этой халабуды! При этом тема из серии "вы же видели куда ехали" - не актуальна! Так как промо-материалы по отелю более чем презентабельные, а тот факт, что это олимпийская, на секундочку, новостройка, а не пансионат энергетиков - даёт основание полагать, что на выходе это должен быть идеальный отель и идеальный отдых! А не андеграундовый трэш в ржавой воде! Александр, сочувствую!! Искренне!!

Александр Валов аватар

Спасибо, но справедливости ради напоминаю, что со стороны отеля был комплимент, так что выходные в принципе удались.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»