Штормовой ветер не помеха для посадки самолета в Сочи

Александр Валов аватар

Порывы штормового ветра – прекрасный повод узнать, чем руководствуется Международный аэропорт Сочи в такую погоду – безопасностью или желанием заработать. Если вы посмотрите ниже опубликованное видео, то у вас не останется сомнений, что деньги для компании – на первом месте, да и причины катастрофы самолета Ту-154 становятся более очевидными.

Кстати, напоминаю, что Международный аэропорт Сочи на 100% принадлежит кипрской компании TRANSPORT AMD – 2 LIMITED, благодаря чему в 2014 году заплатил налога на прибыль аж целых 00 рублей, 00 копеек.

Видео не для слабонервных! Не сочтите скрытой рекламой ОАО РЖД ;)

Темы публикации: 

Комментарии

Алиса Пахомова аватар

Александр, недавно мне пришлось приземляться в еще более худших погодных условиях, там же. Компания была "Победа", рейс из Москвы. Сидела возле крыла и реально выидела, как шатаются болты в Боинге. Это была жесть, лучше заплатить и поехать на поезде (тоже, кста, не реклама РЖД)))). По поводу катастрофы - омагад, столько расследований, доказывающих, что на борту везли перегруз ракет, потому и хвостом вниз упал... Гражданский самолёт же)

Алиса Пахомова аватар

По поводу недавнего приземления. Хз, выкинули они шасси или нет, но ощущуение было, что приземляемся на лошади) Самолёт тупо скакал по ВПП...

Александр Валов аватар

Не болты, а заклепки, потому и резьбу не используют.)))

Алиса Пахомова аватар

Мэйби заклёпки, я - не технарь, но шатались они знатно)

Алиса Пахомова аватар

Кстати, а самолёт чьей авиакомпании приземляется на видео? Мэйби, всё зависит от этого фактора?

Александр Валов аватар

Решение о посадке принимает не пилот, а диспетчер в аэропорту. Да и авиакомпаний на видео несколько.

Алиса Пахомова аватар

Ну а страховка, вот это всё? Кто ответственен?

Александр Валов аватар

Алиса, отвечу вопросом на вопрос. Кто понес ответственность за катастрофу в Сочи самолета Ту-154?

Алиса Пахомова аватар

Отвечу так: пока пыня не в Гааге - никто не понесёт ответственность. Равно как и за Боинг над Донбассом, и за много чего ещё...

Алиса Пахомова аватар

Зато активный мальчик из Сочи решил увековечить в родном городе имя руководителя оркестра. Хули нам, не туда думаем, вот Вова Коноков - Д'Артаньян, а мы - так, пешки...

Александр Валов аватар

Даже не знаю, о чем речь. Не слежу за активностью МГшников. 

Алиса Пахомова аватар

Речь о Вове Конокове, его активности. Это мальчик, который научился гуглить запрос "халява в сети" и нашел ему применение в свою пользу. Даже Пахомова достала его деятельность.

Олег Лазуров аватар

----Решение о посадке принимает не пилот, а диспетчер в аэропорту.

Там всё несколько посложнее: система допусков пилота, аэропорта и воздушного судна. Известный пилот-блогер лётчик-Лёха объясняет.

Алиса Пахомова аватар

О, спс за ссылочку. Хоть я у Вас и в игноре, но приятно, да)

Олег Лазуров аватар

Где вы у меня в игноре?

Алиса Пахомова аватар

В комментах на данном (пардон за кацеляризм) блоге) Просто я работаю корректором на одной бирже, и, в силу минимума своих познаний в языке (по сравнению с Вами), не обижаюсь на отсутствие ответа на некоторые из моих комментов) Воспринимаю это как игнор редактора)))

Олег Лазуров аватар

1. Просто не всегда хочется толочь воду в ступе.

2. Уведомления о новых комментах приходят через раз либо с многочасовой задержкой.

3. Мои познания в языке... Об этом даже стыдно говорить))

Алиса Пахомова аватар

Алё, про познания в языке - не прибедняйтесь, проверено) Насчёт "воду в ступе" - ну пардоньте, я - деичка, мне положено) Насчёт уведомлений - сама в бешенстве)

Обняла, редахтюр)

ÆÆA аватар

Отличное видео вы сняли Александр! Наверное промерзли на ветру?

 

Анатолий Иванов аватар

Плевать им на наши жизни, лишь бы бабки заработать, а самолет застрахован.

Алиса Пахомова аватар

Не, ну как, получается, что нагрузка за страховые выплаты на отвестственных за посадку не ложится?

Александр Валов аватар

"Ингосстрах" застраховал Международный олимпийский аэропорт Сочи

Международный аэропорт в Сочи был застрахован Открытым страховым акционерным обществом "Ингосстрах". Филиал "Ингосстрах" в Сочи заключил договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте с Открытым акционерным обществом "Международный аэропорт Сочи". Договоры заключены в соответствии с Федеральным законом №225-ФЗ от 27-го июля 2010-го года вступившим в силу с 1 января 2012-го года. Общая страховая сумма по договорам составила 50 миллионов рублей...

https://sport.rbc.ru/news/575532079a7947102987b71e

Алиса Пахомова аватар

Нихрена не поняла. Какая-то ответственность для тех, кто ответственен за посадку присутствует, или это из той серии, когда по 5% от ожидаемой суммы платят?

Александр Валов аватар

Никакой. В случае чего за все заплатит «Ингосстрах».

Алиса Пахомова аватар

Александр, тут проблема. Ингосстрах платит мизерную долю от ожидаемого. На личном примере - поломанную руку они не сочли за страховой случай. Да, поломана она была в бытовом моменте - но страховка же присутствовала! В общем, я поняла Ваш посыл, ездить выгодней, чем летать. И безопасней.

Александр Валов аватар

Алиса, не сравнивайте себя с Дерипаской, который на 10% владеет «Ингосстрахом».)))

Алиса Пахомова аватар

Не, я ни в коем случае не сравниваю) Моя хорошая знакомая работает в его холдинге секретарем. И вот она всегда говорит, что, когда куплю машинку, чтоб не вздумала оформлять осаго у них))) Правда, говорит, что это лохотрон)))

Александр Валов аватар

На этот случай есть русская поговорка – хочешь получать страховку, купи долю в страховой компании ;)

Алиса Пахомова аватар

Меня вот, кстати, волнуют недавно открытые ларьки (один в Сочи, другие - за пределами) по продаже абхазских осаго. Насколько это серьезно, и надо ли его покупать для безбедной езды по РА?

Дима Нагирный аватар

О! Я тут смотрю, многие уже квалификацию сменили, летчиками профессионалами стали. По поводу посадки, решение принимает капитан борта! а не диспетчер в аэропорту! И еще, по видео, ничего серьезного не увидел, штатная посадка при небольшом ветре.

а вот реальная жопа где капитан борта рулит а не диспетчер!

 

https://www.youtube.com/watch?v=u7uKjQMqP4k

 

https://www.youtube.com/watch?v=KmGiUnJ8gxU

 

А вот глазами пилота. Капитан рассказывает как и что при боковом ветре.

 

https://www.youtube.com/watch?v=PPPVBsAykvs

 

 

Алиса Пахомова аватар

Мой юный друг, Вы прям лётчик-лётчик, или так, попи#деть?

Ира Петрова аватар

Аааааааааааааа! Вы что издеваетесь?! Мне завтра в командировку лететь!

Аркадий Шмидт аватар

Одним чиновником больше, одним меньше. Не беда.

Алиса Пахомова аватар

Люто плюсую)))

Олег Лазуров аватар

Свято место пусто не бывает)

Алиса Пахомова аватар

А Ирина - тащемто такой сладкий кандидат, уже +100500 статей УКРФ нарушила, только на этом блоге)

Олег Лазуров аватар

Quod licet Iovi, non licet bovi.

)))

Алиса Пахомова аватар

Угу. Только сх*яли я - бык, а кто-то стрёмный - юпитер?)

Александр Валов аватар

Попрошу без матов!

Алиса Пахомова аватар

Ок, попридержусь, только ради Вас. Но у меня вот такой вопрос. Риторический в отношении Вас, Александр, разумеется. Почему чиновники (если Ирина Петрова - действительно чиновник) позволяют себе нарушать требования уголовного кодекса?

Александр Валов аватар

Я не судья, к тому же не обсуждаю на сайте пользователей БлогСочи.

Алиса Пахомова аватар

Я тож не судья, ещё более, чем Вы не судья. Но ватники достали, пардон. Особливо платные, которые из наших налогов спонсируются...

Александр Валов аватар

Ирина много топиков интересных постит. Люди разные, штампы всем ставить не стоит.

Алиса Пахомова аватар

Не, я - только за. Ирина - сказка, пока не комментит насчёт политики партии. И я не в коей мере не склонна к штампам - наоборот, я уверена, что и у Ирины есть будущее после люстрации. Например, её оговорка по поводу несогласия с мэром насчёт уменьшения расходов на образование и здравоохранение - это прям плюс-плюс. У Ирины не всё потеряно, согласна.

Алиса Пахомова аватар

Алё, командировка! Чё там насчёт бизнес-плана с Лысой Горой?)

Аркадий Шмидт аватар

Интересно, а как бы повели себя диспетчеры, будь в самолете Путин?

Алиса Пахомова аватар

Пыня не летает без 100%-ных прогнозов в погоде, это очевидно)

Олег Лазуров аватар

Сначала летят мешки с цементом делать хорошую погоду)

Алиса Пахомова аватар

Пхахах) Ненуачё, пыня жэ)))

Александр Валов аватар

Кортеж из самолетов с цементом?)))

Олег Лазуров аватар

Вся позолота у Трампа дома)

 

Алиса Пахомова аватар

Ну да. Опять в наш памперс нассал Обама.

Алиса Пахомова аватар

Кстати, о птичках. Вот почему при звуках американского гимна у меня мурашки и чувство торжественности, а от советсткого - аллергия и желание поспать ещё? Необъяснимо, но факт.

Алиса Пахомова аватар

Ща опять Дана напишет что я - агент госдепа. А я, блин, езжу на маршрутках, скупаюсь на распродажах и вместо сёмги добавляю в меню форель, а вместо пармезана - тильзитер. И один фиг, я - агент госдепа, Дану ниипет.

Александр Валов аватар

Зафрендил вас в ВК. Вроде бы ничего живете. Не бедствуете. На каких-то мальдивах побывали. Не прибедняйтесь.)))

Алиса Пахомова аватар

Александр, Мальдивы - не показатель, если юзать букинг и путешествовать с умом) Могу в лс написать, как рили меня зафрендить, если Вы не против. Не прибедняюсь, на самом деле, могу себе позволить больше, чем 20% тех, кто живёт ниже минимума. Но этот факт не отменяет моего обостренного чувства справедливости. 

Алиса Пахомова аватар

Я не жалуюсь на недостаток, я хочу, чтобы моя мама получала достойную пенсию, а не 6500 - это если в двух словах.

Алиса Пахомова аватар

Я Вам только что написала в ФБ.

Дана Андреева аватар

Но вас же, дамочка, сильно ипет, что я за Россию. Вы по этому поводу не упускаете возможность плюнуть на монитор ядом. Почему враги России нагло позволяют себе это афишировать? Да потому, что ненавистный вам Путин именно ваш президент, а не народа России. Не понимаю, что вы так прыгаете против него. А если в вихре перемен у власти окажется патриот и начнутся зчистки вражин? Как бы вам за Путина вспоминая, жгучими слезами не рыдать.

Алиса Пахомова аватар

Я - не дамочка, я - тёлочка. И е#ала я президента, который не может смениться на протяжении всей моей жизни. Зачем мне в школе преподавали основы Конституции, которую не соблюдают, пардон?

Алиса Пахомова аватар

Да я только за, не я ж придумываю про холодную войну, иностранных агентов и пятую колонну)))

Алиса Пахомова аватар

Александр, скрин из Мелодии... А знаете, что раньше в Сочи, при входе в Галерею, был магазин Мелодия? Там ноты продавались, меня, маленькую, туда гоняли за Бетховеном и Бахом) Блин, обожаю старый Сочи)

Алиса Пахомова аватар

Дана, Вы как-то упоминали, что работали в издательстве. Откройте секрет: как Вас взяли туда с таким нулевым знанием русского? И ещё вопрос: Вы так рьяно топите за Россию, а осилить школьный курс родного языка - не смогли... Почему так?)))

Дана Андреева аватар

Если будете моим начальником, то тогда зададите этот вопрос. Я тоже хренею от вашей манеры писать, натужно, где надо и не надо пихать мемы, чтобы показать свою продвинутость.

Алиса Пахомова аватар

Так я и не претендую на звание редактора где-бы то ни было))) И да, мемы - это не показатель продвинутости, а неизбежность, не больше) Всё зависит от возраста, пардон за эйджизм) И, возвращаясь к главному вопросу: как Вас приняли на работу в издательство с Вашим знанием орфографии? Простите, я просто хочу знать секрет, мне это важно, на самом деле)

Дана Андреева аватар

Неизбежность? Вы первая на Блоге, для кого пихать "кек" и "лол" неизбежность. И козырять иностранными словами. Смешно же для великовозрастной девицы. Видя, как вы старательно вворачиваете какое-то словцо, вспоминаю "В круге первом" Солженицына мужика, который в их коллективе боролся с иностранными словами, переводя каждое на русский. И ещё вспоминаю фильм "Вендетта по-корсикански", где мафиозу перепал толковый словарь. Он каждый день заучивал несколько слов и старался их везде впихнуть, показывая свою учёность.

Алиса Пахомова аватар

Великовозрастной? Кек, с чего такие выводы? За первую - благодарю, люблю быть первой) Синдром отличницы, знаете ли)

Алиса Пахомова аватар

Как Вы можете, вообще, читать Солженицына, цитировать его, и при этом быть путриоткой?) Ничё нигде не ёкает, не?)))

Дана Андреева аватар

Чтобы не говорить: "Не читала, но осуждаю". Именно поэтому я ежедневно просматриваю антироссийские сайты Свободы, Дождя, Эха Москвы и т.д. Сегодня слушала на Эхе Ганопольского. Этот лютый русофобище, бандеровский шакал уговаривал наших спортсменов ехать на олимпиаду без российского флага в нейтральной команде.

Если до этого я не могла прийти к окончательному мнению, ещё и потому, что наслушалась Якова Кедми, который мне пока нравится, а он советовал ехать при любом раскладе и приводил в пример их израильскую команду, то после советов Гавнопольского поняла, что ехать не надо. Раз этот подонок по заданию госдепа вещает по скайпу советы обязательно ехать, значит ехать нельзя. Нельзя идти на поводке у врагов.

Алиса Пахомова аватар

А смысл ехать на Олимпиаду, не употребив мельдония? Объясните, не понимаю.

Алиса Пахомова аватар

А вообще - это такая дичь, если честно - переживать за нашить спортсменов... Вот не могу понять, что мешало сделать справочки аналогично американским, и побеждать в соответствии с мед.показаниями? Ну правда, неужели сложно было, зная о допинге, подстраховаться со стороны медицины? Или чё, разведка плохо работает и не смогла нарыть вовремя, что Мартина под допингом и что она официально - инвалид? Ну так нафиг такая разведка?

Дана Андреева аватар

У вас напрочь отсутствуют чувства патриотизма, поэтому вам многого не понять в нашей стране. Интересно, у таких людей кроме физических потребностей есть какие-то душевные переживания? 

 

Алиса Пахомова аватар

Вот насчёт душевных переживаний, адресуйте, плз, свой вопрос В.В.Пыне - актуальней будет, правда) А то - детей любит, собак любит, а с народом - бядапячаль, как так?

Алиса Пахомова аватар

Алё, если они сами выскажут желание не ехать, это будет лишним подтверждением, что они за собой знают)

Дана Андреева аватар

Так они только тех пустят, кто типа был чистый и не попадался. Хотя и доказательства на якобы попавших не дают.

Алиса Пахомова аватар

Пардон, а в чём была сложность, в качестве доказательств своей правоты, предоставить в МОК копии проб? Что мешало-то, а?

Дана Андреева аватар

Разве спортсмену дают копии допинг-проб? 

Нет доказательствпо допинг-пробам, так и копию взяли бы без доазательств оставили бы.

Это явная политическая акция против нашей страны. Как любят вопить укры - гибридная война. Не нравится америкосам, что Путин стал суверинитет восстанавливать, а большинство граждан государства поддержало. Вот по спорту бьют, посмотрим, кого из спортсменов сделают предателями России. Они молодые, патриотизмом их не воспитывали. Да, запустили народ, отдав на воспитание всяким соросам. Вон из вас что получилось - космополит безродный.

Александр Валов аватар

Интересный вопрос.

Дмитрий Смелый аватар

Как началась тема с некомпетентного посыла от суперэксперта в авиации Валова, так и закончилась самолюбованием суперэксперта по всем вопросам Алисы. Вам бы, Алиса, детей нянчить, а Вы фекалиями на свою страну мечете. Хотя... Чему Вы детей сможете научить?

Алиса Пахомова аватар

Серьезно?))) Я научу их любить свободу и уважать законы, а Вы?)

Дмитрий Смелый аватар

А я уже научил. Научил любить ту страну, город, где живешь, не просто уважать, но и соблюдать законы. Надеюсь и Вас это получится, когда Вы подрастете и поумнеете.

Алиса Пахомова аватар

Хорошо бы Вам еще самому научиться ярлыки не навешивать)

Олег Лазуров аватар

Дядь, любви к стране и городу не надо учить. Любовь к родине возникает в момент рождения, с детства. "Учителя" здесь никакие не помогут, будь ты хоть мамкой хоть папкой.

Только полные идиоты думают что любви к родине надо учить. Мне жаль вас.

Алиса Пахомова аватар

Еще один повод думать, что это папа по ту сторону монитора пишет) Вас точно Олег зовут?)

Олег Лазуров аватар

А папка-то у вас молодец! А дружите со всякими непонятными "подружками". Что сказал бы отец на это!? ;)

Алиса Пахомова аватар

Люлей бы выписал моральных) Но он не знает))) А, ну еще поинтересовался бы, из какой посуды пьет чай мой гость)))

Олег Лазуров аватар

Анекдот напомнили) Что-то в интернете его не нашел для скопировать, придётся писать самому. 

Путник шёл путешествовал и жажда измучила его, а попить воды негде. Встречает он дом на своём пути. Дом старый, гнилой, дряхлый. Но жажда мучает - придётся здесь воды попросить.

Из дома выходит старая бабка. Грязная, немытая, в старых одеждах. Фу. И подносит ему кружку с водой.

Путник берёт кружку и осторожно пьёт осторожно прикасаясь ртом прямо над самой ручкой (мол, дряхлые губы бабки уж с этой стороны к кружке не прикасались).

А бабка вдруг обрадовалась  и говорит: Ой, внучек, а ты также пьёшь из кружки как и я.

 

 

 

Алиса Пахомова аватар

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дмитрий Смелый аватар

Только полные идоты забыли, что "бытиё определяет сознание". Хотя, кому я говорю... Они ж тут такие умные, жалостливые...

Олег Лазуров аватар

У этой фразы Карла Маркса есть и саркастическое значение, которое используют идиоты:  используют для оправдания личных пристрастий и собственных недостатков.

Алиса Пахомова аватар

Раунд!)

Дмитрий Смелый аватар

Не только умные, но еще и гнойные...

Алиса Пахомова аватар

Как горит-то, а!)))

Алиса Пахомова аватар

А вообще мне льстит, что Вы меня с Валовым в один ряд поставили. Правда. Приятно быть в одном списке с уважаемым мною человеком.

Александр Валов аватар

Дмитрий, доводов от вас дождемся или прикажите довольствоваться посылом сидеть дома и нянчить детей?

Дмитрий Смелый аватар

Каких доводов Вы хотите? Что Вы ничего не смыслете в организации авиаполетов? Так вы и сами это знаете.

Ну подвернулось видео с посадкой самолетов при боковом ветере - надо использовать, так сказать монетезировать. Да и Дерипаску давно не пинали. Ну так и занимайтесь тем, что у Вас получается. А строить из себя эксперта по авиации не стоит. Надеюсь не обидел.

P.S. Ну ладно Алисе почетно с Вами в одном строю постоять. Но Вам-то с такой недалекой и недовоспитанной, как-то не пристало. Или вам просто блондинки нравятся, особенно после просмотра личной страницы...)))

Алиса Пахомова аватар

А Вы от большого воспитания оскорбляете незнакомых Вам людей, или это можно расценивать как харрасмент?)

Дмитрий Смелый аватар

Ну Вы же можете оскорблять, например, Путина, хотя тоже с ним не знакомы.)))

И что Вас оскорбило? Что я усомнился в компетентности лично Вами уважаемого Валова? Или что поинтересовался его предпочтениями?

Алиса Пахомова аватар

Так не я ж тут кричу про невоспитанность других))) Напомнить цитату про бревно и соломинку?)

Хм. Все-таки харрасмент, иначе б уже не отвечал)))

Дмитрий Смелый аватар

Вы когда нажимаете ссылочку "ответить", то попробуйте для разнообразия ответить, если Вам задают вопросы.

А дискриминировать Вас мне без надобности, потому как Вы и сами это делаете. А может в суд на меня подадите - посмеемся вместе.

Алиса Пахомова аватар

Серьезно? Я на допросе, что ли?))) На что считаю нужным, на то и отвечаю, моё право)

Антон Кочура аватар

Нормально сел самолет, и ведер нормальный боковой. И ветерок - уж всяко лучше чем туманный кисель как у нас в Спиченково, что самолеты в Новосибирск и в Красноярск отправляют на запасные

Базэл Аэро аватар

Международный аэропорт Сочи, рассмотрев публичное сообщение поясняет, что принятие решения о взлете и посадке воздушного судна в сложных метеоусловиях не зависит от аэропорта Сочи и в соответствии с правилами выполнения полетов относится к безусловной компетенции командира воздушного судна (КВС). Именно КВС принимает окончательное решение о взлете и посадке воздушного судна, а также об изменении маршрута, возвращении на аэродром или посадке на запасном. Подробную информацию о подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации РФ можно найти в Приказе Минтранса РФ №128 от 31.07.2009 г.

Дима Нагирный аватар

Что и требовалось доказать диванным экспертам и кресельным КВСам ;))

 

Комментарии соцсети «в Контакте»