Когда исчезнут очереди в МУП «Водоканал»?

МУП Водоканал аватар

И снова очереди выстроились в центры оказания услуг МУП г. Сочи «Водоканал». Сотрудники абонентской службы предприятия работают в максимально усиленном режиме. В центре Сочи, Адлере, Дагомысе и Лазаревском одновременно принимают абонентов 32 специалиста, время приема продлено до 19 часов. В день удается обслужить до 2 500 посетителей, но люди все идут и идут… В чем причины сложившейся ситуации и как с ней справиться?

centr_okazaniya_uslug_mup_g._sochi_vodokanal_08.11.2017-2_-_1024.jpg

Третий месяц услуги по водоснабжению и водоотведению сочинцам оказывает муниципальное предприятие «Водоканал». Договор с прежним оператором ООО «Сочиводоканал» администрация курорта расторгла досрочно по решению суда. Передача дел продолжается и проходит очень сложно. Пришлось заново формировать базу абонентов, используя для этого устаревшие на тот момент данные городского информационно-вычислительного центра и МУП «Сочитеплоэнерго». Из-за отсутствия показаний приборов учета, сентябрьские счета за воду и канализацию были выставлены по нормативам потребления, посчитанным, в соответствии с федеральным законодательством, с повышающим коэффициентом 1,5. В квитанциях были указаны телефоны предприятия и электронная почта, абонентам было предложено сообщать данные о расходе воды на 1 сентября, когда МУП приступил к эксплуатации водопроводно- канализационного комплекса Сочи, и на конец отчетного периода. На официальном сайте предприятия заработал личный кабинет, с его помощью также можно откорректировать показатели и сформировать счет на оплату. Тысячи сочинцев воспользовались этой возможностью. Однако многие, в основном пожилые люди, предпочли лично явиться в водоканал. В результате к 20 октября, дате выставления новой квитанции на оплату, шестидесяти тысячам жителям города были выписаны счета с корректными показателями потребления воды и суммами к оплате.

Данные еще нескольких десятков тысяч потребителей, переданные по электронной почте, внести не успели физически. И эти люди получили счета за октябрь, показатели и суммы к оплате в которых не соответствовали реальным.

В числе тех, кто не торопился с передачей данных в МУП, оказались жители города, дожидавшиеся окончания судебных разбирательств прежнего арендатора сетей с администрацией Сочи. 12 октября 2017 года Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд в городе Ростов-на-Дону подтвердил правомерность решения о расторжении договора аренды с ООО «Сочиводоканал». После этого еще тысячи абонентов передали свои данные различными способами, но их также не успели внести в октябрьские квитанции.

Кроме того, в процессе формирования базы обнаружились десятки тысяч новых абонентов. Число абонентов со 150 тысяч, учтенных в начале октября, в настоящий момент увеличилось до 180 тысяч и продолжает расти. Остается неясным, каким образом все эти люди ранее оплачивали услуги водоснабжения и водоотведения, и делали ли они это полностью легально?

- Мы приносим извинения жителям города, которые вместе с нами пострадали от неправомерных действий прежнего арендатора сетей. Поверьте, мы работаем на пределе сил, используем все резервы, чтобы как можно быстрее закончить болезненный для всех процесс формирования базы абонентов, внесения в неё корректных показаний приборов учета и уточнения счетов. Надеемся, что до конца этого года возникшая ситуация будет благополучно разрешена, - сказал начальник управления сбыта МУП г. Сочи «Водоканал» Руслан Винарский.

В коммунальном предприятии принято решение до тех пор, пока процесс корректировки показаний не завершится, не начислять абонентам пеню за просрочку платежей.

МУП г. Сочи «Водоканал» ведет прием абонентов в подразделениях во всех районах Сочи:

Сочи, ул. Гагарина, 73; Адлер, ул. Котовского, 3; Лазаревское, ул. Калараш, 167; Дагомыс, ул. Гайдара, 7б.

Электронная почта:

mail@svdk.su

abonent@svdk.su

Личный кабинет абонента на официальном сайте предприятия:

abonent.svdk.su

Темы публикации: 

Комментарии

Александр Валов аватар

Уважаемые, когда вы отладите оплату предоставляемых услуг через Сбербанк Онлайн?

МУП Водоканал аватар

Такая проблема есть, работаем над ней...

Алиса Пахомова аватар

Подскажите, а как перерасчет сделать? Пришла квитанция на оплату, ее не надо сверять? 

Константин Корецкий аватар

Я оплатил через Сбербанк Онлайн, через ГорИВЦ.

Александр Валов аватар

Показания счетчика получилось вбить?

Константин Корецкий аватар

Да, там у ГорИВЦ  водоснабжение выделено отдельно. Главное - единый лицевой счёт. 

 

Комментарии соцсети «в Контакте»