Порноактриса станет совладельцем Международного аэропорта Сочи?

Ира Петрова аватар

В сеть просочился компромат на порочные связи олигарха Олега Дерипаски с юной порноактрисой под псевдонимом Рыбка, настоящее имя – Анастасия Башухевич. Откровенные фотографии с этой мадам попали в Instagram. Учитывая тот факт, что уже бывшая жена олигарха Полина Дерипаска в октябре получила 6,9% акций En+ (группа компаний, входящая в холдинг «Базовый элемент» и контролирующая активы Олега Дерипаски), можно предположить, что передача акций может быть связана с возможным изменением отношений в семье господина Дерипаски.

Напомню, что Олег Дерипаска через сеть офшорных компаний на Кипре и на острове Джерси владеет Международным аэропортом Сочи, Курортным районом «Имеретинский» и яхтенной мариной близ Олимпийского парка.

В случае развода и нового бракосочетания совладельцем этих активов станет порноактриса Рыбка.

Темы публикации: 

Комментарии

Дана Андреева аватар

Самолёты в обморок с небес не попадают? Если нет, то и хрен с этой Рыбкой. Ещё одного старикана молодуха пограбит. Нам же Дерипаса не жалко. Пусть она его хоть в рваных колготках по миру пустит.

Александр Валов аватар

Жена, надо полагать, уже ручки потирает. Такие фотки уже хороший предлог забрать 50% активов.

Николай Щербаков аватар

Саша это не основание..

Александр Валов аватар

Николай, в Европе это еще какое основание.

Михаил Смагин аватар

Как-то логичней Рыбку назначить Владычицей Морскою - яхтенной марины тобишь :)

Усова Мария аватар

Тонко))

Олег Лазуров аватар

Симпатявая актриса. Я бы ей три аэропорта подарил... и самолёт впридачу, лишь бы почаще прилетала.

Дерипаска - молодец!)

Михаил Смагин аватар

> Симпатявая актриса.

У Бориса Ефимовича похожая была, и таки довела его до цугундера...

Ира Петрова аватар

Не актриса, а порноактриса!

Андрей Страхов аватар

зависть - плохое чуство !!!

Александр Валов аватар

Самое забавное, что судьба российских активов олигарха в любом случае будет решаться в судах Республики Кипр.

Дмитрий Смелый аватар

А мне кажется, что в словах Иры Петровой сквозит некая зависть к этой Рыбке, то ли к статусу поклонника, то ли к роду занятий...)))

Ира Петрова аватар

Не несите чушь! Я ещё этой шалаве не завидовала!

Алиса Пахомова аватар

Шалава-не шалава, а целый аэропорт насосать тоже талант нужен. 

Александр Валов аватар

Пацталом!)))

Андрей Страхов аватар

Я думаю - вы чутка кривите душой ...Ну вам , в вашем возрасте , поздно заидовать ...

Настенька Коршункова аватар

Честно говоря, была бы она моя дочь!!!!... Гнала бы я этого старого козла прутьями!!!! Но слава богу не моя дочь.... Да пусть что хотят. Естественный отбор! 

Настенька Коршункова аватар

Ребят, но не могу на такое смотреть, малолетка какая-то! Аморально все это! 

Ира Петрова аватар

О том и речь!

Михаил Смагин аватар

Говорят, у Джигарханяна какая-то Рыбка увела имущество:

Аккуратнее надо на рыбалку ходить, господа :)

 

---

Да... плохо жила при СССР интеллигентная тусовка.

Виктория Петрова аватар

Все выше указанные персоны в этом посту-это наша элита.Задумайтесь ,куда мы "катимся",деградация нравов,души,отсутствие совести и даже личной безопасности. Не было такого ни в царской России ,ни в СССР. Если встречалось,то осуждалось и наказывалось.Может и вправду узаконить улицу красных фонарей ...?????

Алиса Пахомова аватар

Да было это всегда, просто не так открыто. В царской России публичные дома были, в СССР - Камелия и Интурист. Разве что порно не снимали, ну так хоть научились. Когда нечего больше хотеть, как у многих из элиты, им мясо свежее подавай. Ничего предосудительного не вижу, ну может тянка только так заработать - флаг ей. Она ж не убила никого и не ограбила...

Виктория Петрова аватар

Алиса, а Вам так и хочется попасть в страну чудес владельцев заводов и параходов? Ну так это сейчас запросто. Инет кишит услугами всемогущих магов -гудвинов...Только расплата будет по бумерангу и на весь род по 13 колено. Заигрались господа небожители в манипуляцию высшими силами.

Алиса Пахомова аватар

Абсолютли нет. В стране чудес мне и так довелось родиться) Я не осуждаю эту Рыбку, ибо далеко не каждая может работать головой не в прямом смысле))) Мне вот повезло в этом отношениии, хоть и аэропорта у меня нет, но я так высоко и не намерена летать) Так что Вы не по адресу касаемо меня. Просто многие из тех, кто тут негативно о ней высказываются, с удовольствием бы сами аэропортиком обзавелись, но пытаются убедить всех, в том числе и себя, в обратном)

Виктория Петрова аватар

А что эта шлюха продажная будет делать с аэропортом-это не волнует?

Алиса Пахомова аватар

Неужели Дерипаска ей не подскажет как грамотно распоряжаться активами? Мэй би, это ее старт в порядочнцую жизнь, вай нот?

Алиса Пахомова аватар

Кстати, про порноактрису это какой-то вброс. Девочка прокачалась на секс-тренингах, хайпится усиленно на этой теме, написала книгу "Как соблазнить олигарха", после этого быстро подобрала разводящегося Дерипаску... Девочка далеко не дура, в общем, просто способы достижения целей у нее своеобразные.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»