Большинство абонентов Сочи уже сверили счета в Водоканале

МУП Водоканал аватар

В МУП г. Сочи "Водоканал" близится к завершению восстановление базы абонентов и корректировка счетов на оплату за услуги водоснабжения и водоотведения. 

С 1 сентября 2017 года водопроводно-канализационное хозяйство города перешло в управление МУП г. Сочи "Водоканал". Договор с прежней эксплуатирующей организацией ООО "Сочиводоканал" администрация Сочи по решению суда досрочно расторгла. Уходя, Сочиводоканал забрал с собой всю абонентскую базу. Сотрудники МУП были вынуждены воссоздавать её, буквально, с нуля. По этой причине счета за сентябрь были выставлены по нормативам, так как реальных показателей расхода воды абонентами в распоряжении предприятия просто не было. 

Чтобы ускорить процесс восстановления абонентской базы, центры оказания услуг предприятия стали работать с 8 до 19 часов, было увеличено количество сотрудников, принимающих сочинцев. Также показания приборов учета можно было передать по телефонам и электронной почте, которые были указаны в счетах на оплату. Непростая работа дала свой результат, уже восстановлено около 75 процентов абонентской базы, более 100 тысяч сочинцев передали данные о водопотреблении в новую ресурсоснабжающую организацию.

Темы публикации: 

Комментарии

Владимир Щербаков аватар

При внимательном просмотре представленного видео оказывается:

1. Ситуация заметно лучше, но до конца неубедительна: людям было интересно увидеть работу операторов не в 10:16 (рабочий день), 16:23 - 16:33 (до 17:00 - также не удивляет), в 17:05 (задержались на 5 минут) или в 17:10 (задержались на 10 минут), а например в 18:55!

  1. При этом нас с Вами все равно пытаются обхитрить. Дабы не создавать толпу внутри, и снизить визуальный эффект ажиотажа, охрана - это видно в первые секунды ролика, держит основную часть очереди на улице (люди стоят в нелогичной позе занеся ногу на следующую ступеньку). Потому как стульев внутри все же не хватает…
  2. Наконец, после 17:05, работают еще все окна. Но тут хитрость МУПа в том, что чтобы не создавать нескончаемую очередь охранник пускает в помещение после пяти только при наличии талона электронной очереди, брать который, видимо, было необходимо до 17 часов. Его голос слышен на 2 минуте 08 секунде: «С талонами только!», на 2 минуте 18 секунде видно, что охранник держит дверь открытой и контролирует проход только людей взявших талоны ранее, иначе зачем ему у двери стоять - она не тонну весит - любой человек самостоятельно способен открыть и войти...
  3. Ну а в 17:24 согласно титру на видео (2 минута 33 с) заметно что по правую руку четыре последних окна не работают. Стулья рядом с ними пусты, стоящие напротив них люди смотрят в стороны первых четырех открытых окошек, что свидельствует, что часть операторов покинула помещение.

Выводы.  МУП, все же немного лукавит: после 17:30 работают не все окна, при этом люди могут воспользоваться услугами абонзала с 17 до 19 ч лишь при условии наличия у них взятого загодя (до 17:00) талона, работа специалистов в актовом зале после 17 часов - не очевидна. Ситуацию подправили, но всё равно не в полном соответствии с интересами граждан, а лишь для формального соблюдения режима работы до 19 часов. То есть придя в 17:30 пообщаться с оператором у вас вряд ли выйдет - талоны в электронную очередь выдаются до 17 часов.

МУП Водоканал аватар

При внимательном просмотре также видно, что после 17.00 людей на улице уже почти не осталось.

Владимир Щербаков аватар

Потому что талон не получить после 17 часов? ))

Владимир Щербаков аватар

У нас что всего 125000 подключенных к водоканалу абонентов?

МУП Водоканал аватар

В базе ООО "Сочиводоканал" было около 130 тысяч абонентов.

Дьяков Роман аватар

А как быть если моего дома вообще нет в базе МУПа? 

МУП Водоканал аватар

Есть два варианта. Первый: прийти в МУП, заключить договор на водоснабжение и водоотведение, зафиксировать показания приборов учета и ежемесячно оплачивать услугу. Второй: не ходить, не лпатить, ждать, пока придут к Вам, обнаружат незаконное водопользование и выкатят штраф.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»