Мэр Анатолий Пахомов не доволен «золотым квадратом» в центре Сочи

Александр Валов аватар

Вчера с главой города Анатолием Пахомовым и руководством ДПС оценили состояние так называемого «золотого квадрата» в центре Сочи, где предполагается качественно иная работа служб эвакуации, однако ни мне, ни главе города, судя по всему, не понравилось состояние пресловутого «квадрата», цвет которого скорее черный, чем золотой. Центр курорта буквально завален автомобильным транспортом, водители которого плевать хотели на ПДД.

Эвакуационные службы, по словам начальника департамента транспорта Юрия Усачева, ежедневно эвакуируют порядка 70 автомобилей – уже лучше, чем месяц назад, но явно недостаточно.

Кстати, во время обхода центра города спросил у Анатолия Пахомова про коррупционный скандал в ДПС ГИБДД Сочи.


Временные метки:

00:00 – Улица Роз;
01:00 – Улица Парковая;
08:50 – Вопрос про коррупционный скандал в ДПС ГИБДД Сочи;
10:48 – Вопрос про паркоматы;
11:34 – Улица Навагинская;
14:15 – Про убежавшего блоггера Елену Негоруца;
14:50 – Кто в курсе про девочку, которую «разорвало» на Поющих фонтанах?;
15:12 – Подземный переход под Курортным проспектом;
16:00 – Улица Несебрская;
22:29 – Про штраф, который заплатил Анатолий Пахомов;
25:56 – Про парковку на улице Орджоникидзе;
27:54 – Обсуждение «золотого» квадрата» у Парк Отеля;
32:38 – Про историю, случившуюся в Сочи с Анатолием Пахомовым в 1994 году;
35:28 – Вопрос про стритрейсеров на Lamborghini.

Темы публикации: 

Комментарии

Савченко Светлана аватар

Даешь реновацию в центре! Старый хлам под будьдозер и зеленые зоны/парки возвести, платные стоянки построить. Людям из выселенных домов 2-3 рыночной стоимости квартиры и пусть они сами решают, где им лучше жить, в шумном центре или в экологически чистом районе.

Александр Валов аватар

Старый хлам под будьдозер

Вы о чем?

Дана Андреева аватар

Ой, а что это за мадам, особо прилиженная к мэру? Так и льнёт к нему. 

А, вот кто это! 

14:15 – Про убежавшего блоггера Елену Негоруца;

Ты ж посмотри, как она Валова, как чёрт ладана боится, что как он стал снимать, так сразу от мэра стала шаг за шагом отставать, пока не растворилась. 

Александр Валов аватар

Жалкое создание убежало, увидев мою камеру.

Анатолий Дудин аватар

"Центр курорта буквально завален автомобильным транспортом, водители которого плевать хотели на ПДД". Стесняюсь спросить, а что здесь удивительного: центр, он и в Африке центр! Ведь не поедут, почему-то, тысячи владельцев авто в Богушовку. И не поедут даже в В. Юрт, не говоря уже про Гумарию. Ну нечего им там делать. Наверно нужно думать "несколько" иначе, как думают Пахомов и Валов. Нет, не пробовали? Неужели непонятно, что количество машин растет на дорогах, которые построили в 40-50-е годы прошлого столетия, когда на километре сочинских центральных дорог проезжало 5-10 машин. Ну неужели непонятно, что эвакуаторами эту проблему не решить никак. От слова "никак". Как дети малые играются и раздувают щеки, объясняя как они "борются" с заторами и пробками. Срамота, да и только!

Елена Вихор аватар

Вместо решания вопроса об освобождении центра от ненужных строений нынешняя власть его тупо застраивает, а потом кричит о необходимости очистить город от транспорта. Чтобы убрать транспорт из центра, надо убрать из центра кучу всяких предприятий, офисов и новых настроенных на головах у людей домов.

Александр Валов аватар

Верно, кроме того нужна стратегия де-урбанизации курорта. Как пример – МореМолл. Ну нельзя, чтоб был один такой ТРЦ в центре Сочи.

Дана Андреева аватар

Море-молл там нормально вписался. И парковки хватает. В Карусели бывает проблема припарковаться, да и ехать дальше.

Александр Валов аватар

Про пробки по улице Чайковского и по Донской забыли. 

Дана Андреева аватар

По этим улицам задолго до строительства Море-Молла пробки были. А Донская уже пробочная была в СССР. Из-за этого её уже тогда не любили и при подаче объявлений на обмен писали: "Донскую не предлагать".

Александр Валов аватар

С тех пор вообще-то появилось несколько развязок и Дублер, но транспорта стало больше и город вновь стоит.

Дана Андреева аватар

Всё так и есть. Машин везде не протолкнуться.

Елена Вихор аватар

Развязки и дублер освободили улицы только от транзитного транспорта. Что в принципе помогло немного, но пробки в основном создаются не транзитным транспортом, а тем, который целенаправлено едет именно в центр.

Александр Валов аватар

К сожалению, без федеральных денег город вообще не строит развязки. Стоит на паперти и как попрошайка денег просит. Курортный сбор ввели, а деньги уйдут в край и пиши пропало.

Елена Вихор аватар

Вот с этого и надо начинать, что наш город никому в стране не нужен. Вот и думают, как только содрать с него денег.. То олимпиаду, то нефть...

Александр Валов аватар

Ну неужели непонятно, что эвакуаторами эту проблему не решить никак.

Понятное дело, что одними эвакуаторами не решить. Нужно использовать метод «кнута и пряника». Кнут – это эвакуаторы, а дешевые парковки – пряник.

Валерий Завизион аватар

70 машин в день. Кое-кто начал зарабатывать.  И ему все мало.

Александр Валов аватар

Всегда будут недовольные эвакуацией, но иначе центр от заторов не избавить.

Елена Вихор аватар

Вон Москва в центре парк шикарный сделала. А мы центр только застраиваем. Потом улицы расширять уже не вариант... Получается, что из-за бестолковых голов в администрации должны страдать вполне себе нормальные граждане, которые должны применить 200% своего мозга, чтобы понять, куда же им поставить свой автомобиль. И это при том, что автопром в нашей стране совсем не запрещен, а наоборот, поощряется и расширяется.

Александр Валов аватар

Во всех городах мира создают ограничения для личного транспорта в центре. Сочи – не исключение. Паркоматы есть, но они не работают. Парковки есть, но их превращают в магазины. Перехватывающих стоянок на въезде в город и вовсе нет.

Виктория Петрова аватар

Надо позакрывать все торговые точки в центре ,которые не имеют своих парковок. 

Елена Вихор аватар

Меры ограничения личного транспорта - это исключительные меры. Сначала надо градостроительный план исполнять, в котором просчитана вся инфраструктура. А потом уже можно приходить и к исключительным мерам. Для начала надо определиться - центр для жилья, работы или отдыха. Потом приводить к этим целям и необходимость того или иного транспорта. 

Александр Валов аватар

Понятное дело, что уже лет 20 упущено. Градостроительный план вроде бы и есть, а вроде бы его и нет вовсе. Поэтому без кнута (эвакуации) уже не обойтись.

Елена Вихор аватар

Можно приходить (и обязательно к этому придут) к более радикальным мерам, называемым реновацией. Но эвакуаторы - не панацея. Лучше бы о парковках задумались и ценах приемлемых. За 300 рублей стоять никто не будет, а вот за 100 - уже можно расчитывать, что поставят. 

Александр Валов аватар

Можно приходить (и обязательно к этому придут) к более радикальным мерам, называема реновацией.

Вы про замену пятиэтажек на высотки? Думаете, что после подобное реновации пробок станет меньше?

Елена Вихор аватар

Реновацию можно по-другому обозвать. Но сделать центр под те цели, под которые определятся (жилье, работа или отдых). Будет тут работа, значит делать предприятия с парковками для сотрудников и клиентов. Будет тут зона отдыха - значит убрать весь личный транспорт, оставить для него парковки на въезде в центр... А будет тут жилая зона, то проследить, чтобы каждый дом имел достаточную придомовую территорию... Понятное дело, что под эти цели нужны средства, и никто не будет их выделять... Легче развивать эвакуаторный бизнес..

Александр Валов аватар

Елена, не витайте в облаках. Нет в городе денег на реновацию. Москва все забирает и делиться не собирается.

Елена Вихор аватар

Это не облака. Это те реалии, которые необходимо делать. Просто закрыть центр для авто - это еще бОльшие облака.  Значит надо добиваться выхода Сочи из-под юрисдикции края.

Дана Андреева аватар

Независимость от края принесёт Сочи деньги?

Елена Вихор аватар

Ну когда-то мы были не в крае.. И было у нас все, чего не было у других. А главное - финансирование.

Александр Валов аватар

В Сочи за год собирают 30 миллиардов налогов, 8 остается в городе, остальные уходят в федеральный и краевой бюджеты. Где 6 возвращается в качестве дотаций. Очевидно, что выход Сочи из-под подчинения Кубани принесет в бюджет города порядка 5-6 миллиардов рублей.

Дана Андреева аватар

Если так, то выгода для Сочи очевидна.

Валерий Завизион аватар

Длительное время эвакуаторы не работали. Все было нормально . Никто не умер. В ы понаблюдайте за карманом у Зоомагазина. Машины там никому не мешают, но эвакуация поставлена на поток. Просто конвейер натуральный. И эвакуация ничего не решает. На место увезенных становятся другие. И все повторяется.

Александр Валов аватар

Длительное время эвакуаторы не работали – верно, но город встал – и это ненормально.

Елена Вихор аватар

Да стоит город не из-за отсутствия эвакуаторов. Хотя бы потому, что и при наличии эвакуаторов эти же улицы были также заполнены транспортом, поскольку забирали только крайних, а не весь ряд.

Александр Валов аватар

Водителям нужна дисциплина, а без эвакуации ее не добиться.

Елена Вихор аватар

Система штрафов сработает также, даже круче...

Александр Валов аватар

Согласен, штрафы можно брать и без эвакуации.

Елена Вихор аватар

Только снова народ не поймет, почему у него отобрали дорогу, а потом установили запрещающие знаки. Уже сколько раз писали и говорили, расширьте дороги, сделайте доступные парковки, не стройте жилые дома без придомовых территорий. Но там наверху думают только о своих карманах.

Валерий Завизион аватар

Где город стал ?  Вы утверждаете, что когда эвакуаторов не было все стояло ? Нет. Все было также, как и при них.Есть эвакуаторы или их нет -ничего не меняется. Это просто способ отъема денег у населения.

Александр Валов аватар

Не нарушайте правила и будет вам счастье. Эвакуаторы – это необходимое зло, если их не будет, то начнется анархия.

Валерий Завизион аватар

Меня терзают смутные сомнения. ... Нет ! Не может быть ! ...Неужели лобби ?

Александр Валов аватар

Видео пересмотрите и обратите внимание на вопрос про передачу функции эвакуации городу. Если я лоббирую, как вы намекаете, интересы служб эвакуации, то зачем поднимаю вопрос национализации этого бизнеса? Кроме того, если я лоббист, то зачем именно я добивался отставки коррумпированного эвакуационным бизнесом начальника ДПС ГИБДД Сочи Андрея Геращенко?

И ведь добился!

Может потому что я просто за здравый смысл?

Елена Вихор аватар

Если за здравый смысл, то добейтесь сноса мертвых домов и тех домов, которые построены без придомовых территорий и на чужих придомовых территориях. Уж точно машинам место где-то да появится. И не будут они ночевать на обочинах дорог.

Дана Андреева аватар

Мёртвые дома, многолетне заброшенные стройки, надо сносить. Они уродуют город и опасны для жизни.

Но кто будет расселять множество домов точечной застройки в центре? Да и жители, собственники, не захотят в разные дали переезжать.

Не получится сделать, чтобы хватало парковочных мест у каждого дома. 

А чтобы удовлетворить все ваши хотелки, город надо снести и по новой построить. 

Елена Вихор аватар

Окресности Сочи надо осваивать, делать их привлекательными и роскошными районами. Мы посмотрели по стране, как там в городах строят новые жилые районы. Даже позавидовали. Красивые архитектурно и эстетически. Домики яркие, всякие площадки, озеленение. Могут ведь, когда захотят.

Мои хотелки тут ни при чем. Это хотят все горожане - жить в чистом и комфортном городе.

Дана Андреева аватар

Много лет уже в интернете обсуждаем то, что вы написали. Ещё тогда начали, когда центр не был так застроен. Но очевидное для горожан совершенно не очевидно для чиновников. Все относятся к городу, как временщики, которым город дали, как кормушку.

Дана Андреева аватар

Сейчас посмотрела ролик, как Москву за последнее время в центре и не только в центре перестроили, достроили. Грандиозно. Такие просторы появились на ранее впритык застроенных местах. И так красиво.  Здорово.

 

Елена Вихор аватар

Нам есть, куда стремиться.

Валерий Завизион аватар

Можно сказать, что я удовлетворен Вашим ответом. Вы-не лоббист. Но имею по поводу эвакуации прямо противоположное мнение.

Валерий Завизион аватар

Да ! И пройдитесь по Воровского ночью. Вы удивитесь, но машин будет очень мало. Если вернуть статус магазинов назад квартирам. Вернуть к-р "Кубань", ограничить число учащихся в школе до нормы, убрать 85-гимназию, стоматологов, бутики, нотариусов и т .д. Ведь это они приезжают в центр на работу на машинах. И зачем нужна будет эвакуация ?

Елена Вихор аватар

Что за привычка придумывать правила под ситуацию. Должно быть наоборот. Сначала условия - потом правила. А тут условия отобрали и придумали правила. Ерунда получается, и именно поэтому народ не понимает таких правил, направленных на обогащение одних за счет других.

Дана Андреева аватар

На соседнем ресурсе тоже есть топ про этот поход мэра. Но там такие жуткие видео, что невозможно разобрать ни о чём говорят, ни чётко увидеть изображение. Вместо одного ролика там их с десяток, по кусочкам в минуту-другую. Не нашли никого с нормальной камерой? Надо стараться поднимать свой уровень. Непонятно на что снимали. На телефоне гораздо лучше получается.

В чём-чём, но в видеосъёмках и фоторепортажах соседний ресурс БлогСочи уступает однозначно. надо им опыт перенимать, а не такой кошмар запускать

 

Александр Валов аватар

Максин, видимо, экономит на профессионалах, поэтому и качество соответствующее.

Дана Андреева аватар

Лучше бы мадам Елена сама снимала на свой телефон, а не стремилась к мэру поближе. У неё телефон крутой, по фоткам, что она на фейсбуке выставляет, видно. Она там как-то писала, что на телефон.

А так да, могли бы на такое мероприятие найти оператора.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»