Запущенный случай, медицина тут бессильна…

Александр Валов аватар

Муниципальное унитарное предприятие «Сочиавтотранс» находится на грани банкротства. Такое заявление на планерном совещании сделал мэр Сочи Анатолий Пахомов, – сообщает Макс-Портал.

По словам главы города, основной причиной такого положения стала низкая собираемость средств за предоставляемые услуги пассажирских перевозок. При расчётных цифрах собираемости в 3,5 миллионов миллиардов рублей (журналисты-остолопы перепутали миллионы с миллиардами), сейчас собирается не более 1,5 миллионов миллиардов. Причина – невыдача билетов пассажирам, все деньги идут в карман водителя. В то же время мэр отметил, что своя доля вины за такое положение дел лежит на департаменте экономики сочинской администрации, который не смог вовремя принять меры по недопущению такого положения дел.


Хотелось бы прокомментировать настоль неожиданные выводы главы города адаптированными к данному случаю словами профессора Преображенского. Когда этот баритон кричит на планерке: «Долой разруху!», – я смеюсь. Ей богу, мне смешно. Это означает что глава города должен лупить себе по затылку. И вот когда он выбьет из себя все эти галлюцинации и займется чисткой сараев – прямым своим делом. Разруха исчезнет сама собой.

Иными словами, глава города должен лупить себе по затылку, так как сам виноват в том, что в «Сочиавтотрансе» разруха, потому как достаточно взглянуть на бухгалтерскую отчетность МУПа, чтобы убедиться, что убыточен он далеко не первый год, а причина в том, что, не смотря на бесконечные обещания главы города муниципальный транспорт вот уже лет пять не могут обеспечить безналичным расчетом. Именно поэтому водители, как собирали с советских времен черную кассу, так и собирают. Глава же города делает вид, что ни сном, ни духом не ведал, что ежегодно из бюджета города по 200-400 миллионов рублей уходили на субсидирование «Сочиавтотранса».

Спрашивается – на черта нам такой глава города?...

*1 – Прибыль / Убытки от продажи билетов за 2015 / 2014 год.

*2 – Субсидии из бюджета города Сочи за 2015 / 2014 год.

*3 – Прибыль / Убытки с учетом субсидий и налогов за 2015 / 2014 год.

http://blogsochi.ru/sites/default/files/sochiavtotrans.pdf

 

Темы публикации: 

Комментарии

Галина Марьянова аватар

Столько у Главы помощников, что зрят в корень и тут вдруг просмотрели, не доглядели, не дополучили, не верю, на Похомова не похоже

Дана Андреева аватар

Рассказываю ситуацию. Пару месяцев назад решила с двумя внуками - 5 и 7 лет - покатать их на маршррутке. Семилетка раза три за жизнь со мной катался на маршрутке и автобусе. Специально вывозила, чтобы знал и такой аспект жизни. Ну тут и второго взяли. Вы бы видели его ошеломление и восторг. Он же никогда от рождения никак, как в личной машине не ездил. Короче, едет наш малыш и офигивает, а потом меня спрашивает, почему мы постоянно останавливаемся и двери открываем, для него это дикость. Пришлось объяснять, что это остановки, кто такие пассажиры, что такое маршрут.

С тех пор мне кажется, что чиновники, которые транспортом заведуют, на том же уровне понимания, как мой пятилетний внук, до сих пор ездивший только на личной машине. 

Елена Вихор аватар

Наш город ассоциируется во власти, как суперкруглогодичный курорт с нехилым пассажиропотоком, и при этом общественный транспорт до сих пор собирает денюжку в ладошку... Москва давно уже карточками за проезд расплачивается, у нас это, видимо не выгодно городу или мэру. Не знаю уж, стоит ли задавать вопрос, а кому это выгодно...

Марина Крюкова аватар

Да, дожили. Могу даже предположить, что всю ответственность за недобор свалят на пенсионеров, которые ездят по проезным билетам. Ведь иначе, как дискриминацией, невозможно назвать то, как относятся водители к пожилым людям: могут проехать остановку, нагрубить, обозвать, опозорить. Причем, все это делается на глазах других пассажиров, которые делают вид, что их это не касается. Конечно, большая часть сборов налом идет непосредственно водителю, мимо кассы. К бабке не ходи. И что руководители об этом не догадывались столько лет? Не смешите мои тапочки!

Савченко Светлана аватар

Посмотрела отчет о Прибылях и убытках за 2015г., как специалист. Что бросается в глаза: Выручка ниже себестоимости на 48%. Это практически половина средств. Убыток от деятельности 65% от выручки. Ну ведь полная чехорда. Неужели учредители Попов Р.Н. и Лукашевич А.В. будут работать себе в убыток? Ответ однозначен. За господином Повопым числится 3 действующие компании, одна из которых ГУП Крымтроллейбус. Вот туда вероятно и вкладывают деньги, недополученные в Сочи от черного нала за проезд. Очень интересная ситуация. И чтобы ее понять, достаточно знать лишь основы организации подобного бизнеса. Думаю в отделе транспорта АДминистрации Сочи, людей, способных это понять достаточно. Почему молчат и попустительствуют этому факту из года в год, думаю объяснять не нужно...

Александр Валов аватар

Светлана, это МУП, так что «учредитель» – Администрация города Сочи.

Савченко Светлана аватар

Действительно учредитель АДминистрация. Вероятно поэтому в 2015 году выделено 219 млн.рублей на содержание этого "Треста". См.прочие (операционные) доходы. Значит дополнительное финансирование все же есть. Идет оно точно из бюджета города. А в город то что поступает? Налога на прибыль нет с 2012 года. НДС (федеральный) вероятно тоже к возмещению при таком раскладе. Городу остается НДФЛ, но это тоже спорный вопрос. Тут нужно смотреть другую отчетность, например Отчет о движении денежных средств. Но он к сожалению, по данным Статуправления не представляется. Очень развернутые отчеты с поясниениями сейчас предоставляют Управляющие компании (ЖЭКи и ДУ). Остальные продолжают быть скрыты от глаз обычного пользователя. Администрация должна проводить ревизии в своих МУПах при таких убытках - однозначно! Но директор Попов действительно руководит эти бизнесом достаточное время. И почему он всплыл в Крыму? Вот что меня удивило в этой бредовой ситуации. И еще одна достаточно крупная компания "Аэросититранс", тоже им же руководимая, так же убыточна. Сочинский Аэросититранс? Кругом одни убытки от деятельности, связанной с оборотом наличности. За что держат подобных руководителей? Других коментарий у меня похоже не будет.

Александр Валов аватар

Кредиторская задолженность тоже весьма впечатляющая. Думаю, в 2016 году она только выросла.

Дмитрий Смелый аватар

Задолженность не может впечатлиться, она может только впечатлить, поэтому она, задолженность, может быть впечатляющей. Я так думаю.

Савченко Светлана аватар

Знаю, что в Лондоне билет в автобусе стоит в два раза дороже, чем абонемент. Ну зачем мы все время ищем ответы там, где их за нас уже давно решили! Да и Пенсов, при всем уважении, нужно переводить на платный проезд. Пусть на символическую оплату, но платно. В этом вопросе я согласна с водителями, когда они говорят: Сегодня выручки нет, весь день бабок на базар вожу... Ха-Ха! Зато первоклассник, с ранцем, больше себя в два раза, несет водителю те же 20 руб. Справедливо? Не думаю.

Александр Валов аватар

За каждую такую бабушку предприятие получает дотацию из бюджета, а денег у него нет, так как он не на зарплату живет, а на черную кассу.

Александр Валов аватар

И давно уже пора монетизировать все льготы и забыть про коммунистические проездные.

Анатолий Иванов аватар

Так пенсионеры покупают проездной билет на месяц за 250 рублей, а кто проездной не купил, тот ездит за полную плату, как все.

Лариса Шихматова аватар

А талоны на пригородные маршруты выдают ровно 72 штуки на весь год. И то надо дать талон + половину стоимости проезда.

В Сочи ничего нет без оплаты для пенсионеров.

Олег Хомяков аватар

Вот интересно, а на чем пахомосих  шесть миллионов отдыхающих перевозят по городу, на такси что-ли? Вот ложь и вылазит!

Мельников Владимир аватар

Перед Олимпиадой при закупке автобусов было предложено сразу установить турникеты, администрация категорически отказалась, когда возглавил адекватный руководитель, в день, в январе, выручка был более миллиона рублей

, так его вскоре уволили.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»