Спасатели извлекают из моря тела жертв авиакатастрофы Ту-154

Александр Валов аватар

В черноморской акватории города Сочи продолжается операция по поиску жертв авиакатастрофы, которая произошла сегодня утром сразу после взлета из Международного аэропорта города Сочи самолета Ту-154 Министерства обороны РФ.

На сайте Минобороны опубликован список из 93 жертв авиакатастрофы, среди них 64 артиста ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые направлялись в Сирию, чтобы поздравить с Новым годом группу российских ВКС, кроме того сотрудники государственных телеканалов. В списках пассажиров также значится и Доктор Лиза (Елизавета Глинка).

В настоящее время сотрудники МЧС доставляют на побережье Хостинского района фрагменты одежды и тела пассажиров Ту-154…

02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

Темы публикации: 

Комментарии

Дана Андреева аватар

Александр, вы там снимаете. Много журналистов? Сильно нервозная обстановка или МЧСники, уже ко всему привыкшие, не реагируют на тех, кто пришёл посмотреть? Или туда зевак из горожан не пускают?

Александр Валов аватар

Полиция разогнала, как фотографов, так и зевак.

Дана Андреева аватар

На сайте МЧС ничего не пишут. А ведущие издания перетирают из пустого в порожнее, придумывают версии и обзванивают знакомых погибших, что бы что-то писать.

Михаил Смагин аватар

Примерно в районе Малого Ахуна на удалении нескольких километров в море находится группа судов, только что проезжал там. По трассе встречаются патрули ДПС, много по пути и автомобилей оперативных служб встретилось, в водухе слышна работа вертолетов. Мои соболезнования родственникам погибших, ужасная трагедия, увы..

Дана Андреева аватар

Журналист Комсомольской правды гнёт версию, что в гражданские службы аэропорта Сочи мог внедриться террорист.

Хотя официально про версию теракта не говорят, думаю, в аэропорту сейчас большой шухер. Всех, хоть мимо проходивших, через лупу разглядывают.

Александр Валов аватар

Бред.

Дана Андреева аватар

Думаете, аэропорт проверять не будут? 

Александр Валов аватар

Все версии нужно проверить.

Alan Gudiev аватар

Этот Ту-154 на 7 лет старше меня и они еще удивляются чего он решил упасть.

Статистика:

Ту-154: 1026 произведено, 73 разбилось, 3263 человек погибло.

Boeing 757: 1050 произведено, 8 разбилось, 600 человек погибло.

Airbus A320: 7 345 произведено, 37 разбилось, 1402 человека погибло. 

Но они до последнего будут насиловать этот гребаный самолет.

Михаил Смагин аватар

> Ту-154: 1026 произведено, 73 разбилось, 3263 человек погибло.

> Этот Ту-154 на 7 лет старше меня и они еще удивляются чего он решил упасть.

Ни один из них не упал по техническим причинам, машина очень надёжная.

Alan Gudiev аватар

Черезчур надёжный, почти каждый десятый, из произведённых, разбился.

И на этот раз виновником окажется сочинский аэропорт.

Михаил Смагин аватар

> Черезчур надёжный, почти каждый десятый, из произведённых, разбился.

Чем более массовый самолёт, тем большая за ним статистика, увы.

Alan Gudiev аватар

Не понял, как это коррелирует с цифрами, указанными выше?

Александр Валов аватар

Никак.

Михаил Смагин аватар

Элементарно коррелирует. Одноклассных Боингов 737 за время эксплуатации, сравнимом с временем эксплуатации Ту-154, разбилось в два раза больше. Поэтому вот эта ваша фраза "этот Ту-154 на 7 лет старше меня и они еще удивляются чего он решил упасть" - бред.

Александр Валов аватар

Предлагаете догнать и перегнать Америку?

Alan Gudiev аватар

Откуда вы берете эти данные ? Оба самолета начали эксплуатировать примерно в одно время. Из 8880 Боингов 737, 182 потеряно, это полтора процента от общего числа.  Из 1026 Ту-154, 73 потеряно, это семь с половиной процентов. 

Михаил Смагин аватар

Ну можно конечно свести потери к процентам, но вряд ли это говорит о надежности самолётов. Ту-154 был самым массовым самолетом в одной половине мира, потери составили около 70-ти машин, причем подавляющее большинство инцидентов произошло не по техническим причинам. Боинг 737 - самый массовый в другой половине мира, потери около 180 машин. Ту-154 было всего несколько модификаций, до сих пор в летной годности находится около 100 машин. Модификаций же Б-737х было великое множество, что, на мой взгляд, подтверждает постоянное латание недостатков лайнера. И падают у них модифицированные, т.е. относительно новые машины. Так что ругать отечественную технику нет оснований, я считаю.

Alan Gudiev аватар

Сводить к патриотизму такой вопрос тоже абсолютно не уместно. Не думаю что найдутся адекватные, которые предпочтут летать на самолете который падает в 4-5 раза чаще остальных, только потому что он отечественный. При возможности выбора, конечно.

 

Михаил Смагин аватар

Самолет выведен из гражданской авиации РФ, но не по той причине, которую вы пытаетесь озвучить, а по причине топливной неэкономичности. Машина разрабатывалась в СССР, где не стоял вопрос цены на топливо. По надежности машина имеет намного больший ресурс, нежели американский соратник Б-737. Вот и всё. Остальное домыслы.

Alan Gudiev аватар

Ок, Михаил Смагин считает, что Ту-154 очень надежный самолет, имеет намного больший ресурс, нежели какие-то американские и вообще ругать отечественную технику нет оснований. Это версия не нуждается в доказательствах.

Михаил Смагин аватар

Я не нуждаюсь в суфлёрах, не нужно вместо меня делать выводы от моего имени. Я свою точку зрения выразил и аргументировал:

1. Чем более массовый самолет, тем более печальная за ним статистика, это естественно.

2. Чем больше модификаций прошел самолет, тем больше было претензий к его базовой конструкции.

3. Огульно обвинять самолёт в лётной непригодности только из-за того, что он был выпущен в СССР.

В причинах же произошедшего разберется следствие.

Александр Валов аватар

Михаил, как всегда нагло врет...

16 ноября 1981 года в Норильске из-за отказа руля высоты упал и разбился Ту-154Б-2 N SSSR-85480 Аэрофлота. Погибли 99 человек из 167. 

23 декабря 1984 года около Красноярска разбился при попытке экстренной посадки Ту-154Б-2 N SSSR-85338 Аэрофлота после того, как загорелся двигатель 3. Официальная причина - отказ компрессора. Погибли 110 человек.

3 января 1994 года в Иркутске разбился самолет Ту-154, бортовой номер 85656, выполнявший рейс по маршруту Иркутск - Москва. После взлета, на удалении 30 километров от взлетно-посадочной полосы, командир корабля сначала сообщил о возгорании двигателя, а затем, после принятия решения о возвращении в аэропорт Иркутска, – о потере управления. Ту-154 упал на удалении 11 километров от ВПП, близ села Момоны, на животноводческую ферму. Один работник фермы погиб, другой ранен. Девять человек экипажа (из них четыре бортпроводницы) и 111 пассажиров (в их числе один ребенок и 17 иностранцев, граждан Германии, Китая, Австрии, Индии и Японии) погибли. На борту самолета был запас топлива на пять часов полета, в воздухе самолет находился 12 минут.

В заключении государственной технической комиссии по расследованию катастрофы ее причиной названо сочетание ряда ситуаций и факторов. После запуска двигателя возникла неисправность воздушного стартера среднего двигателя – стартер вышел на опасные обороты, затем произошло его разрушение. Поврежденный диск стартера разрушил топливно-масляные коммуникации двигателя и коммуникации гидросистемы, в результате чего возник пожар и полная разгерметизация (все три гидросистемы в самолетах этой модификации расположены в одной зоне пожароопасного отсека среднего двигателя). В результате произошли потеря управляемости самолетом и его столкновение с землей.

Михаил Смагин аватар

> Михаил, как всегда нагло врет...

Выбирайте выражения. Я никогда не вру, тем более не несу ахинею, что сбила турция ,как вы только что сделали.

Александр Валов аватар

Михаил, как вы быстро подружились с Эрдоганом.

Михаил Смагин аватар

? Поразительный вывод. Логика на грани фантастики.

Александр Валов аватар

Тогда почему так быстро отказываетесь от версии, что самолет был сбит Турцией?

Михаил Смагин аватар

Чем? Он упал в районе Хосты, по крайней мере там группа спасательных судов работает.

Михаил Смагин аватар

> Boeing 757: 1050 произведено, 8 разбилось, 600 человек погибло.

Вы не тот Боинг сравниваете. Одноклассником Тушки является Boeing 737. В эксплуатации находится 1 760 самолётов. В общей сложности было потеряно 174 лайнера, погибло 3 835 человек.

Alan Gudiev аватар

В статистике аналоги Ту-154. Boeing 737: произведено 8880 единиц, 182 потеряно 

Дана Андреева аватар

 

Виктор Смирнов аватар

Всегда думал что Олимпийскую столицу террористы обходили стороной по причине трудности завоза взрывчатых веществ и отсутствия путей отхода.Вот и сейчас предполагаю что  это не теракт а обычный сбой в системе эксплуатации.Хорошо было бы узнать ответ о причинах крушения не через два года,а как то по быстрее..

Роман Шикарев аватар

 Как мне кажется, это не терракт. Ведь по некоторым данным утверждается, что самолет в какой-то момент развернулся на 180 градусов в сторону аропорта и это зафиксировано наземными службами аэропорта. А это означает, что пилоты возможно пытались спасти пассажиров и самолет, который вышел из строя. 

 Тут больше вопросов к тому, что он как-то до Сочи долетел, а вот после ДОЗАПРАВКИ дальше лететь не смог. Нужно мне кажется тут искать причины, а не терракты выдумывать... А что касательно самолета, то если бы у него просто отказал двигатель, то он бы еще некоторое время планировал. Но учитывая, что сильным гидроударом его разбросало на несколько сот метров или даже километров, он не планирова, а рухнул, что могло произойти скорее всего из-за полного отказа системы самолета либо из-за возгорания в топливном баке (турбинах). Ведь даже сигнала СОС подать не успели...

 Всем близким и родным выражаю соболезнование. Очень жаль, что лучшие так рано уходят...

Антон Потихонин аватар

Развернуть могло, например, в результате сваливания в штопор, если пилоты сильно задрали нос.

Когда ТУ-154 падал под Донецком в 2006 году после штопора, его крутило на все 360 градусов

Настенька Коршункова аватар

Тоже не думаю, что это терракт. Откуда там террористам взяться? Если самолёт для элиты был, можно так сказать: оркестр, журналисты. Убивать их никому не надо , а террористы на гражданские рейсы садятся. Я думаю, год високосный и тяжёлый. Так просто не закончится. Многие тоже так считают. Просто тяжёлый год.

Дима Нагирный аватар

Вот такое видео появилось

https://www.youtube.com/watch?v=FNERSzd6PiI

 

Опубликовано: 25 дек. 2016 г.
Самолёт Минобороны РФ был взорван в воздухе с помощью взрывного устройства, о чём свидетельствует яркая шарообразная вспышка в небе ранним утром над акваторией моря (прилегающей к набережной Адлера), зарегистрированная камерой видеонаблюдения (веб-камерой IP) http://www.dikar-sochi.ru/ в момент времени, совпадающий с расчётным, объявленным на брифинге МО РФ. Камера расположена на набережной Адлерского района Сочи, на улице Просвещения в Гостевом доме "Дом у моря", и осуществляет трансляцию публичного видео в прямом эфире. В настоящее время доступ к полному архиву этой веб-камеры отключен (воспроизводится лишь запись 0т 31.10.2016). Обратите внимание на грузовой фургон, долго стоявший без движения на набережной.

Михаил Смагин аватар

> зарегистрированная камерой видеонаблюдения

По факту какой-то фейковый монтаж. Можно было с таким же успехом НЛО дорисовать.

Антон Потихонин аватар

Это не взрыв самолёта, это небольшая вспышка, с учётом расстояния до объекта.

Скорее всего разрушение двигателя, в результате - нарушение целостности гидравлики, корпуса, потеря аэродинамических свойств и быстрое сваливание самолёта

Анатолий Дудин аватар

Ошибку пилота нужно отбросить на 99,99%. Командир ВС Волков - самый настоящий ас, провел фантастическую по сложности посадку Ту-154 (взбрыкивающийся самолет https://www.youtube.com/watch?v=nPLdBDsofHs), за это весь экипаж был награжден Орденами Мужества. От экипажа никакой информации об отказе техники не было. Значит у него не было возможности, в силу скоротечности, сообщить об этом. А это значит, что самолет мгновенно разрушился. Мгновенно разрушиться может только от взрыва (терроризм, ПЗРК) или от столкновения с другим ВС. Вероятность ПЗРК... но это же надо быть на лодке, которую погранцы обязаны засечь (все знают что значит выйти ночью в море без разрешения погранцов). А кроме того, надо сообщить стрелку, что самолет взлетел, а это сотовая связь или радио связь, что элементароно засечется. Столкновение с другим ВС... а как же локаторы? Значит, вероятнее всего теракт. В аэропорту сидит спящий крот, который ждал удобного момента. Этот момент наступил: случайно (вместо Моздока) сел военный борт, направляющийся в Сирию. А дальше дело техники, правда и в этом случае его посчитают безусловно.

Все СМИ сейчас внушают нам любую самую немыслимую версию, кроме теракта, а если и говорят об этом, то очень скромненько. Точно также было со взорванным самолетом над Синаем. Весь мир уже говорил, что это теракт - и только наши до последнего упирались. Ситуация абсолютно та же, ну нельзя нам признаваться в том, что люди гибнут из-за Сирии. Жаль, очень жаль, что погибли невинные люди. А уж доктор Лиза - она одна сделала благотворительности больше, чем все эти астаховы и общественные палаты вместе взятые! Беда, большая беда!

Виктория Петрова аватар

Анатолий,мне сегодня куча народа позвонила со всей России.А я была до 5 вечера вне Сочи. И все звонившие технари и в авиации тоже,говорят о тер. акте. И что СМИ "прикрыли  рты " по приказу. Но ведь погибли известные люди и правда всё равно будет сказана. Панику предотвращают.Очень печально,что Сочи попал под эту трагедию...

Михаил Смагин аватар

> В аэропорту сидит спящий крот. Ситуация абсолютно та же, ну нельзя нам признаваться в том, что люди гибнут из-за Сирии.

Бред какой-то.

Анатолий Дудин аватар

Ясен пень, что бредят все, кроме Смагина. Кто сможет с ним сравниться в непредвзятости и объективности... ну разве что... даже и сказать страшно.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»