Зимний театр стал дилером «Мерседес»?

Евгений Ермизин аватар

Реклама — двигатель торговли, а хорошее место — залог её успеха. Сочинское искусство требует жертв. Вероятно, принимает добровольные пожертвования и сдаёт места под коммерческую рекламу.

БлогСочи неоднократно поднимал темы о коммерческом использовании директором театра Владимиром Мишариным культурного символа Сочи. Одно время у входа в театр успешно торговали сувенирами, уродовали внешний облик рекламными баннерами, а теперь вот — дорогой автомобиль на продажу появился...

Следуя канонам жанра, суть нового спектакля господина Мишарина заключается в месте для рекламы автомобилей. Сначала к директору театра пришли дилеры "Мерседес", потом наверняка появятся с предложением их конкуренты. Одна машина, другая, третья, места может не хватить. Тогда на центральной лестнице поставят подиумы, а на колонах снова повесят рекламные автомобильные растяжки? Забавный коммерческий сценарий, это вам не сувенирами у входа торговать. Искусство нервно курит в сторонке под бурные аплодисменты богатых автолюбителей.

Однако шутки в сторону. Довольно странное соседство с театральной сценой и высоким искусством. Не надо забывать, что театр памятник архитектуры и лицо культуры города. Автомобильной рекламой создано неудобство для подхода гостей к лестнице. Будем надеяться, что это единичный и временный случай. На мой взгляд, еще пара таких коммерческих шедевров, и Зимний театр станет похож на дилерский центр продажи элитных автомобилей.

Темы публикации: 

Комментарии

Дана Андреева аватар

Господин Мишарин подрабатывает, торгуя Мерсами? Ну, хорошо, хоть не женскими прокладками или презервативами, а то ими бы театр обвесил.

Новой начальнице культуры по городу Наталье Гончаровой не мешало бы приглядеть за театром и не театральной деятельностью его директора. Всё его куда-то в торгашество и предпринимательство тянет. Может ему начальником на какой-то рынок по призванию лучше бы было?

Евгений Ермизин аватар

Мишарину все равно, он под ручку с Романец ходит, она прикроет если, что.

Константин Зайнулин аватар

Примите к сведению, Дана, что должность начальника Управления культуры администрации города Сочи занимает Кузьмина Лидия Николаевна.

Дана Андреева аватар

Принимаю.

Константин Зайнулин аватар

Официальный комментарий, в связи с публикацией, размещенной на портале «Блог Сочи» под заголовком «Зимний театр стал дилером “Мерседес”?» 

В связи с размещенным 21 ноября 2016 года на Интернет-портале «Блог Сочи» материалом под заголовком «Зимний театр стал дилером “Мерседес“?» Информационно-издательский отдел Муниципального автономного учреждения культуры «Сочинское концертно-филармоническое объединение» (далее по тексту – СКФО) публикует официальный комментарий. 

Зимний театр находится в ведении СКФО. 

В точном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом СКФО ведет приносящую доход деятельность. 

В установленном администрацией города Сочи порядке в СКФО действует Перечень и стоимость платных услуг, оказываемых (выполняемых) учреждением. 

Перечень и стоимость платных услуг утверждены Управлением культуры администрации города Сочи и согласованы Управлением цен и тарифов администрации города Сочи. 

Одной из платных услуг является «Предоставление экспозиционного стенда на прилегающей к Зимнему театру территории». Стоимость услуги составляет 15 тыс. рублей в сутки. 

Информация о предоставляемых платных услугах является открытой и опубликована на Официальном Интернет-портале СКФО www.skfo.online

19 сентября 2016 года между СКФО и Компанией «АБС-авто Сочи» (официальный дилер автопроизводителя «Мерседес-Бенц») заключен договор на возмездное предоставление экспозиционного стенда на прилегающей к Зимнему театру территории со стороны улицы Театральная для размещения экспозиционного автомобиля сроком до 31 декабря 2016 года. 

Цена договора (стоимость привлеченных от оказания платной услуги средств) составляет в общей сложности 1,4 млн. рублей. 
Указанная сделка является свидетельством эффективности менеджмента, направленной на привлечение в бюджет СКФО дополнительных доходов. 

Кроме того в 2014-2015 гг. Компания «АБС-авто Сочи» являлась Официальным партнером Зимнего фестиваля искусств под артистическим управлением маэстро Юрия Башмета и Фестиваля джаза Игоря Бутмана, которые ежегодно проводятся на сцене Зимнего театра ежегодно в феврале и августе соответственно.

В этом контексте важно разъяснить, что доходы СКФО складываются из двух источников – субсидии учредителя на покрытие расходов в связи с выполнением Муниципального задания и средств, поступающих от предпринимательской и приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом.

Доходы СКФО покрывают фактические затраты, включающие обслуживание комплекса недвижимого имущества (в том числе: текущий ремонт, охрана, уборка, страхование, коммунальные платежи, технологическое обслуживание оборудования и т.п.), затраты в связи с деятельностью штатных творческих коллективов Сочинской филармонии (2 оркестра, 5 ансамблей, более 20 индивидуальных исполнителей, всего более 200 штатных сотрудников), расходы на подготовку новых концертных программ и проведение общегородских праздников, социально-значимых мероприятий, иные расходы. 

СКФО, являясь некоммерческой организацией, не преследует цели извлечения прибыли. План финансово-хозяйственной деятельности, включающий в себя все статьи доходов и расходов учреждения, размещен в отрытом доступе (на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru). 

Заработная плата руководителя СКФО определяется условиями трудового договора, заключенного с администрацией города Сочи, и не зависит от объема доходов в результате оказанных учреждением платных услуг. 

Поиск и развитие внебюджетных источников финансирования деятельности учреждений культуры поощряется на государственном уровне и является общероссийским трендом. 

В теории и практике управления некоммерческой организацией выделяется технология некоммерческого маркетинга - «фандрейзинг», направленная на привлечение средств. 

Для примера, можно привести практику сотрудничества Государственного академического Большого театра России с автобрендом «BMW», являющимся официальным транспортным партнером самого авторитетного в нашей стране театра. 

Экспозиционный стенд с автомобилем установлен у Зимнего театра со стороны улицы Театральная и не препятствует входу зрителей в здание (зрительский вход организован с другой стороны фасада, со стороны моря). 

За последние несколько лет на «Блог Сочи» было размещено множество псевдоскандальных материалов, касающихся СКФО, в том числе размещены ряд необоснованных обвинений. Оцените заголовки: «Завхозы рулят», «Зимний театр заболел синдромом вахтера», «Трещит по швам // Зимний театр раскалывается на две части и сползает к морю» и другие… 

Очередная публикация не содержит в себе информации о нарушениях законодательства и расценивается менеджментом СКФО как реклама оказываемых учреждением официальных платных услуг.

 

Информационно-издательский отдел

Сочинского концертно-филармонического объединения

21 ноября 2016 г.

Дана Андреева аватар

расценивается менеджментом СКФО как реклама оказываемых учреждением официальных платных услуг.

 

Евгений Ермизин аватар

Наверное целый день комментарий писали всей дирекцией. Коммерсанты от искусства на всем делают деньги.

Дана Андреева аватар

Да, всем коллективом. Они всё вместе делают. И деньги зарабатывают, а потом весело их тратят, устраивая совместные застолья. Весёлый бомонд гуляет.

Иван Архалов аватар

Да, мощнейшая гулянка с цыганами, медведями и тремя шариками.

Автор комментария что сказать-то хотел?

Дана Андреева аватар

Коллектив дружный, счастливый. Директор у них заботливый, каждую копеечку, что заработал на театральной коммерции, со всеми разделил. Вот и ходят в колпачках, как детки, радуются, что папа у них заботливый.

Ира Петрова аватар

Мишарин в таком костюме на бомжа похож!

Аркадий Шмидт аватар

Гастарбайтеры тоже любят ходить в таких костюмах.

Александр Валов аватар

Выходит, что теперь любой желающий может заключить липовый договор и поставить свое авто на тротуаре. Дилерам компании Мерседес, видимо, было мало реакции сочинцев, закидавших их автомобиль камнями, стоявший на тротуаре по улице Орджоникидзе…

http://blogsochi.ru/content/politsiya-gde-ty-byla-ranshe

Аркадий Шмидт аватар

Респект тем, кто кинул в него камни.

Дана Андреева аватар

Ну понятно, право на платные услуги вы выбили и вовсю этим пользуетесь. Времена тяжёлые, красиво жить хочется. Ни в чём себе не желаете отказывать. Уж и непонятно, театр - это театр или скорее какая-то посредническая контора. Рекламное агенство.

Из вконтакта о Зимнем  театре

Александр Валов аватар

За последние несколько лет на «Блог Сочи» было размещено множество псевдоскандальных материалов, касающихся СКФО, в том числе размещены ряд необоснованных обвинений...

Каждый из топов достиг цели – вы убрали уродующие баннеры с фасада и киоск с сувенирами…

http://blogsochi.ru/content/zavkhozy-rulyat

http://blogsochi.ru/content/misharin-khvatit-urodovat-zimnii-teatr

Александр Валов аватар

Что касается топа «Трещит по швам», то не секрет, что Зимний раскалывается на две части, – об этом мне сказал сам г-н Мишарин.

http://blogsochi.ru/content/treshchit-po-shvam-zimnii-teatr-raskalyvaets...

Аркадий Шмидт аватар

Неужто рухнет?

Иван Архалов аватар

Стильный стенд, мощный бренд, много домыслов и страшилок от автора поста,

судя по всему крупному специалисту по урбанистике и привлечению внебюджетных средств 

к культурным проектам. Может быть он расскажет почтеннейшей публике

как по его мнению директору театра содержать на должном уровне такой объект? 

Евгений Ермизин аватар

Театр не личная вотчина директора, он муниципальный и содержат его в основном на бюджетные деньги, вне бюджетные средства и их расходование надо проверять прокуратуре. Сказка ложь, да в ней намек. Особенно жалостливо написали в дирекции про сочинскую Филармонию. Остается только спросить, что от нее и ее многочисленных в прошлом коллективов, сегодня осталось?

Савченко Светлана аватар

Не смогла смолчать. Каждую улочку города очень люблю, считаю своей. Этот факт, с размещением подобной рекламмы, обидел меня лично, задел по моему вкусу, по эстетике. Ведь если ты любишь город, каждый лишний предмет, каждая убогая тумба с бестолковыми указателями раздражают, портят положительный настрой. Ну неужели даже этого не понимают наши вершители?

Камилла Болдарева аватар

Если бы деньги от коммерции шли на благоустройство театра, другой разговор был бы.

Ольга Дорохина аватар

Друзья, а чем Вам так не угодила эта чудесная машина? Вход в театр она не перекрывает, стоит себе такая красивая и приносит эстетическое удовольствие. Что плохого в том, что театр получает прибыль таким способом, тем более что этот способ законом никак не запрещен. Люди будьте добрее! Красивый автомобиль стоит у красивого театра. Только порадоваться можно!

Аркадий Шмидт аватар

Там вообще-то тротуар, люди ходят. И земля вряд ли принадлежит Зимнему театру.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»