Лента комментариев

Чт, 18/01/2018 - 10:49

Подданных? Да, в Вашей голове явно что-то не так. 

Чт, 18/01/2018 - 10:38

Красота. Надо же, как муж и жена нашли друг друга из миллионов людей , которые ни за что бы в такие походы не ходили бы, считая это за издевательство. Повезло им друг с другом.

Чт, 18/01/2018 - 10:30

На выборы пойдёте? Если да, то, за кого голосовать будете? 

Чт, 18/01/2018 - 10:25

Александр, сразу титул просите, а то чин, как-то мелко звучит.

Я смотрю, тут вся знать собралась)))

Чт, 18/01/2018 - 10:16

Моё мнение о внешней политике Путина:

- не довольна! Почему все довольны? А я нет?

Объясняю: воюют, пусть воюют, но зачем прощать долги другим странам? Нам кто нибудь долги прощает? Ипотеки и кредиты нашим гражданам прощают? Нет. Так какого черта? Мы кому-то прощаем? Это деньги наших налогоплательщиков.

- мероприятия показушные,затратные? Перед кем мы бисер мечем и тратим деньги? Хватит показухи!

- таможенные сборы, налоги... Неужели народу эта статья расходов нравится?)))

- какого черта гос.заказы выполняют иностранные фирмы? Мы забор построить не можем? Скамейку сколотить? Ладно медицицина, наука и техника, но простейшие задачи зачем отдаем? Куда деньги тратим?

Внутреняя политика

- вы серьёзно? Дума-цирк! Я критиковала все абсурдные законы принятые в этом году, повторятся не буду.

Прямую линию не смотрю, знаю чем дело закончится. Какой нибудь деточке подарят собаку. Решат пару локальных проблем, которые могли бы решаться на местном уровне( но чинушей не накажут). Пожалуемся на дороги и медицину- собака лает, караван идёт. Все? Что там смотреть несколько часов?

Какая бы не была статистика- народ это понимает.

Чт, 18/01/2018 - 10:15

Форточка всегда открыта... Это как? Ладно в Сочи сравнительно тепло зимой. А в других регионах тоже есть этой правило?

Чт, 18/01/2018 - 09:47

Хорошо)! В ближайшем будущем сделаем небольшую заметку, в которой расскажем более подробно про технологии и особенности учета животных в нашем заповеднике.

Чт, 18/01/2018 - 09:37
Илиас Меркури: Оппозиции мешать не надо, сама сд*хнет. 

 

Чт, 18/01/2018 - 01:36

Да, пятая колонна во власти, враги России, агенты США. Улюкаева (Министр экономического развития Российской Федерации) когда арестовали, как залютовала наша оппозиция. Ну ещё бы, агента хозяина такого уроаня взяли. Сразу забыли и про коррупцию, и про голодных стариков.

Так и работает наша оппозиция - одни во власти вредительством занимаются, другие в СМИ их отмазывают и шумиху устраивают.

Чт, 18/01/2018 - 00:48

Прежде нужна смена хозяев вождей оппозиции, тогда и методички будут другими))

Ср, 17/01/2018 - 23:15

Сочигоргаз считает нас глупыми идиотами

Ср, 17/01/2018 - 22:44

Уха-ха! Ну спасибо Михаил, поржал от души! Вот честно скажите, что курили? 

Ср, 17/01/2018 - 22:27

ну да опозиция виновата ,что старики просят милостыню по помойкам ищут продукты да опозиция поднимает плату ЖКХ,цены на бензин конечно это Навальный со своим госдепом вредит,кто еще

Ср, 17/01/2018 - 21:23

Значит все же 35.

Главное ведь не просто восстановить, а отсыпать гальку, иначе капитальная стена не выдержит и в конце концов рухнет.

Ср, 17/01/2018 - 21:05

Да мы пообсуждали. Если бы с нами могли тут пообсуждать ответственные по этому делу работники, то было бы совсем тругое качество беседы. Часто на разных темах появляются представители власти. Здесь, к сожалению, никто из них не появился.

Ср, 17/01/2018 - 20:53

И всем по**й. Как обсуждать Путина, так каментов на целый рулон обоев, соплей, и много др.

Я надеюсь ВВП, уведет это, если нет, постараюсь донести до него. И да!  имею новую мечту мечту пожать ему руку.

Ср, 17/01/2018 - 20:28

Александр, сегодня узнала, как директор премии учителям к Новому Году задним числом оформляет)) меня, когда выгонял  в Новый год, забыл всем начислить...А еще в предверии проверки инспекции труда дал всем расписаться в начислении 2000 с января 2018

Ср, 17/01/2018 - 18:25

Что интересно! Бассейн Депутата Напсо стоит на месте. Не пострадал. Вот что значит строить для себя и для народа!

Ср, 17/01/2018 - 18:18

Как ловко у вас получается дурить народ! Сначала СМИ сообщили что на набережную из городского бюджета выделят 15 млн рублей, остальное дадут «предприниматели». Потом цифра возросла до 35 млн рублей только из городского бюджета. Спрашивается: Где деньги Зин!? Нужно посчитать количества бетона и арматуры. Или вы надеетесь в СКРЫТЫХ РАБОТАХ спрятать 30 млн? А 5 млн вот на поверхности. А проектную документацию готовили согласно Постановлению Правительства РФ 87!? Или на скоряк через чрезвычайную ситуацию провели!? Органы во всем  разберутся. Работают медленно но верно. Вот кто бы мог подумать что сын Остринского окажется за решеткой вместе с Пруидзе. Однако ж вон! Сидят!

Ср, 17/01/2018 - 18:13

Нам известные оппы не примут ваш совет. Им должна прийти методичка с запада. Там прикажут, так они Путина восхвалять начнут, народ перестанут в быдло записывать, о России добрые слова скажут. Они за деньги всё сделают.

Ср, 17/01/2018 - 18:09

Мирный всегда был болотом никчёмным, а теперь стал инвестиционно привлекательным районом. Неисповедимы пути)

Ср, 17/01/2018 - 17:58

И мне противно читать комментарии подданных людей Шишкова. Из-за таких как Мария, в стране бардак

Ср, 17/01/2018 - 17:57

Людям (жителям и гостям посёлка Лоо) где отдыхать?? Галечной полосы, после реконструкции набережной, осталось два метра! Где людям отдыхать то? На брусчатке? При волнении моря более 1 бала, морская вода достаёт до брусчатки!

Ср, 17/01/2018 - 17:51

Расскажите про технологию учёта оленей и прочих медведей. Неужели необходимо ходить пешком и на пальцах считать кого увидели?)

Фотки красивые, спору нет. Интереснен процесс, организация, и т.п.

Ср, 17/01/2018 - 17:48

Центральная муниципальная набережная в Лоо, где в прошлом году велись работы, не пострадала. Новая волноотбойная стена, на проектирование и строительство которой из городского бюджета было направлено 35 млн. рублей, надежно защищает территорию.

Недавний шторм оставил разрушения на участке рядом с пирсом, который находится в собственности «Росмотрпорта». Здесь работы не велись, так как муниципалитет не имел права профинансировать их.

Однако, арендатор пляжной территории к летнему сезону готов устранить все последствия шторма и восстановить данный участок.

Разрушенный пандус действительно находится на муниципальной территории. Но его строительство велось за частные средства арендатора пляжной территории. Пандус также будет восстановлен.  

Ср, 17/01/2018 - 17:47

Обратите внимание что место для отдыха, Гальки!, практически не осталось! Это результат отмыва 30000000 млн рублей! А я напомню, что инвестиционная компания предлагала за свой счёт построить набережную и волоноотбойную буну, а не за счёт граждан Сочи!

Ср, 17/01/2018 - 17:35

Слушаю "Вести", председатель Правительства Д.А.Медведев говорит о необходимости использования земель сельхозназначения по "назначению" , чтобы не пустовали, ведет разговор о передаче земель желающим на них работать. Как же у нас не только не дают гражданам в аренду для посадки садов и обустройства по фермерские хозяйства , а пердлагают переводить гектары по зону СН ( спецназначения) и обустрвивать там полигоны ТКО?!! Значит выходит высаживать плодовые деревья не сельхозземлях нельзя, а свалки и полигоны обустраивать можно? Правительство РФ предлагает правильные вещи , а постановление главы города Сочи от 20.10.2017 № 1756 говорит об обратном! Где логика и здравый смысл?

Ср, 17/01/2018 - 17:22

Не знал, что для того, чтобы давать советы власти нужно иметь чин. Вот у меня его нет, а советов я даю не меньше вашего.)))

Ср, 17/01/2018 - 17:21

Логично предположить, что советник призван давать советы :) А вот прислушиваться к ним или нет - на то воля тех, кому советы даются. Мой совет искренний, оппозиции нужна своя перестройка, гласность и ускорение, иначе совсем она отстанет от стремительно уходящего в Светлое Будущее локомотива под названием Россия.

Ср, 17/01/2018 - 17:20

Вот и выясняется, что в школе отсутствует образовательный процесс как таковой. Следствием являются разрушенные двери и столы. Детям нечем занятся.

Ср, 17/01/2018 - 17:18

> Значит угадал, 2018 - 5 лет = 2013 – как раз вы в этом время работали в Олимпийском департаменте.

Совершенно верно.

> Почти угадал... - советник государственной гражданской службы

Нет, Владимир, поверьте, именно так, как я сказал - государственный советник. В общем, я и человек советский и чин позволяет мне давать советы ;)

Ср, 17/01/2018 - 17:11

> Дайте нам власть, так мы ого-го сколько сделаем.

Что значит дайте? Это же не фунт гороха:) Источником власти в России является народ, сперва надо заслужить доверие народа. Однако, оппозиция, к моему глубокому сожалению, делает всё, чтобы растерять и последнее.

Ср, 17/01/2018 - 16:57

1998 г. Госстрой РФ. Главный специалист управления градостроительства.

Ср, 17/01/2018 - 16:38

Писать жалобы своему руководству на то, что нет необходимого инвентаря - правильно. Публиковать в сети видео о готовящихся к списанию стульях - неправильно.

Ср, 17/01/2018 - 16:36

Ну там и сумма другая. Замок купить - это не мебель в классе поменять.

Ср, 17/01/2018 - 16:01

Вообщем выбили вы меня из колеи, в планах было много сегодня дел. Ну тут,как почитаешь, в шоке конечно... Как после этого переключиться на свои дела бытовые?))) страшно думать,что у дочери школа впереди

Ср, 17/01/2018 - 15:55

Мария, аж противно вас читать. То пишите, что нужно было решать вопросы без камер, а теперь оказывается, что жалобы тоже были недопустимыми.

Ср, 17/01/2018 - 15:54

Материалы для показа есть? Или это обородувание пылиться?

Ср, 17/01/2018 - 15:38

Ха-ха-ха, Мария, прокололись... Все знаете))) шестерка-защитница

Ср, 17/01/2018 - 15:36

Интерактивные доски и проекторы есть

Ср, 17/01/2018 - 15:33

   Мария, ту проблему директор решил экстренно, так как несет уголовную ответственность за лабораторию, как и учитель-химии. Ведется журнал-прекурсоров, которого в этой школе не было, о существовании такого журнала директор и не знал даже... 

Ср, 17/01/2018 - 15:28

Вы серьёзно? И другие предметы так же пусто?

А интерактивных досок сколько на школу? Или хотя бы проэкторы есть?

Может я вам надоела уже, но уж проэктор достать даже в наше время не проблема была,30% уроков с проэекторами. Интерактивные доски в нескольких кабинетах были. Сейчас наверно, уже во всех. Наши учителя любили всякие электронные приспособления для визуального показа.

Презентации всякие?

Ср, 17/01/2018 - 15:25

Тогда ещё не было желания видео снимать? Ведь нашли же способ решить проблему.

Ср, 17/01/2018 - 15:25

В школе нет интернета, нет пособий, макетов, препаратов... В лаборатории кабинета химии такой бардак... В двери был вырезан замок и дверь в лаборантскую всегда была открыта. Это кабинет 404, в нем ученики на переменах в карты играли, это были ученики заместителей директора, которые работали в этом кабинете (Николаева и Усачева). Я еще в том году обратилась к директору с жалобой, о том, что в лаборантской в свободном доступе на полке стоит красная кровяная соль-сильнейший яд, если уронить банку, то взвесь пыли поднявшаяся в воздух отправит на тот Свет всех детей. У директора задрожали губы, он сказал идти вести уроки. На следующий день повесили замок в лаборантскую, соль убрали. 

Ср, 17/01/2018 - 15:22

Это же Вы вели в этом классе уроки? Почему среди горы докладных нет ни одной о том, что Вам нужны склянки с жабами? Вы ведь только тем и занимались в школе, что строчили по несколько писулек в день про то, как Вам дети мешают.

Ср, 17/01/2018 - 15:16

  В этой школе такого нет... Хотя, если спросить всезнающую Марию-защитницу.... Модет она на  фото продемонстрирует таких кабинетов

Ср, 17/01/2018 - 15:15

Волнуют. Иначе не работали бы в школе. Ответственные люди, понимают, что если все пойдут в бизнес, то страна погибнет.

Ср, 17/01/2018 - 15:14

А вспомнила! Лучше бы не вспоминала..." жуть в баночках" была как-то. Живность, органы всякие. Вообщем не интересно, фу. Такое было да. Но мне уж лучше про семечки, чем всякие там штуки органические.

Ср, 17/01/2018 - 14:55

Это не пандус, это русские горки для инвалидов.

Ср, 17/01/2018 - 14:54

Ужас! И так каждый год. И каждый год опять деньги утекают в набережную, которая едва полгода выдерживает.

Ср, 17/01/2018 - 14:39

Чуть подробнее расскажите о кабинетах в школе, нам было бы интересно.

Когда входишь в кабинеты понятно, чему там учить будут? Или все кабинеты такие пустые?( речь даже не о партах).

И тот с микроскопами, типа биология- у всех ли классов был там урок хоть раз в неделю? Или нет? 

Есть ли хорошие, оборудованные яркие кабинеты в школе? Вот прям что бы глазама осмотрел и 50% информации о предмете усвоил сразу?

Помню своё детство, наша англичанка везде повесила флаги Британии, картинки достопримечательностей. Там ни одного пустого сантиметра не было. Хотя кабинет был очень маленький, тоже старые парты, дырявая дверь. ( конец девяностых).

В биологии, портрет Дарвина естественно.

В географии Колумб, Джордано Бруно(Валов его любит), Кук и ещё кто-то, глобусов куча. Выставка с минералами, всякие компасы.

Химия-это таблица Менделеева вместе с Менделеевым, атомы всякие.

Понимаете о чем я говорю? Или уже такого нет? 

Ср, 17/01/2018 - 14:30

Почти угадал.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. Такой чин присваиваются представителем нанимателя. Но это не "государственный советник" - не путать.

Пусть Михаил не обижается. Я сначала даже удивился, что такой молодой, достиг чина "государствннный советник" и вдруг дает советы оппозиции. Не укладывается в голове. Ну, а если он пишет статью, как рядовой гражданин - это меняет дело. Буду внимательно читать - я ведь тоже из бывших чиновников (сейчас пенсионер).

Ср, 17/01/2018 - 14:25

Мария, но вот человек не захотел вкалывать за копейки и иметь свободное время.

А что нужно быть мазохистом, что бы быть учителем?))

Вот был у меня случай, когда говорили" педагоги, за копейки, не успевают, без смены работают ко-ко"- да почему таких нужно жалеть? Качество работы такого педагога не самое лучшее, отношение к детям тоже. Почему таких лизунов- мазохистов нужно жалеть? Кто моих детей пожалеет? Если им наплевать на себя, с чего вы взяли, что дети их волнуют?

Ср, 17/01/2018 - 14:23

Вела уроки в разных кабинетах,(русский, математика, английский), только в среду в кабинете биологии, где нет ничего. Какие пособия?)) пару микроскопов и гербариев. Стены голые. 

Ср, 17/01/2018 - 14:22

Я тогда не знала. Лучше поздно поздравить, чем никогда.

Ср, 17/01/2018 - 14:20

У оппов ответ один, мол, мы не у власти. Дайте нам власть, так мы ого-го сколько сделаем. Ага, уж знаем. что вытворяли, будучи у власти их сторонники - Немцов, Касьянов, Ходорковский, Гайдар и прочие, прочие.

Что меня бесит, так это постоянные вопли оппов, что ничего делать не надо, надо дружить с США (у них так рабство России у США называется), деньги старикам отдать. Почему-то во время их правления в 90-е им в голову идеи дать деньги старикам и детям не приходили.

Тот же Навальный собирает сотни миллионов, но почему-то помочь хоть одному ребёнку-инвалиду или старику они не хотят. Никто из оппов не хочет даже копеечку дать из своих богатств старикам и детям. А Путина призывают чуть ли не упразнить армию, отдав деньги детям. Правильно, колониальная страна не должна иметь армию. Они ж Россию сильной и суверенной только в своих лицемерных словоблудиях хотят и то редко кто и когда об этом ненароком ляпнет, пытаясь скрыть своё предательское отношение к стране.

Ср, 17/01/2018 - 14:15

Вопрос можно задать?

Действительно не видно какой профиль у кабинета. То биология, то математика, то уже и иностранные языки.

Возможно: кабинет запасной. 

В связи с этим задам вопрос: есть ли в школе оборудованный кабинет биологии? ( ну с пособиями, с гербарием, со скелетом) Такой в который заходишь и понятно, что тут ведут не математику, не русский, а биологию. Есть ли такой кабинет в школе?

Вели вы занятия в таком кабинете? Насколько я знаю у учеников два урока в неделю. Один день в обородуванном другой в " кабинете где попало".  Или всегда вы школьникам преподавали в этом кабинете? Или в любом другом не профильном?

Подчеркните этот момент пожалуйста. Потому что ни одному школьнику не интересно заниматься в таком кабинете.

Ср, 17/01/2018 - 13:49

Село Ахштырь расположено на левобережье реки Мзымта, в среднем её течении. Его связывает с соседними населёнными пунктами грунтовая дорога, идущая вдоль прибрежной полосы Мзымты до села Черешня. Также транспортной артерией служит пешеходный мост, ведущий на Краснополянское шоссе и дальше к селу Казачий Брод.

До середины 19 столетия местность в районе села называлась урочище Ахтырх. В 1869 году здесь несколько семей из Каменец-Подольской губернии основали поселение. От ранее существовавшей церкви до нынешних времён сохранились её развалины.

В советскую эпоху здесь действовала птицефабрика, деревообрабатывающие мастерские, животноводческий комплекс. Вдоль окраин простирались обширные плантации, где выращивали табак, коноплю, чай. В середине 1950-х годов в Ахштыре образовали колхоз.

Свято-Михайловский храм ныне находится в руинированном состоянии. Внешне он представляет собой остатки сооружения с выделяющимися зонами входа и алтаря. В плане основная часть здания выполнена в виде круга. Строение с утолщёнными стенами имеет арочные проходы. Сохранились остатки лестницы перед центральным западным входом.

Предположительно храм построили после окончания Кавказской войны. Разрушению он подвергся во время Октябрьской революции. Некоторые старожилы утверждают, что храм в 19 столетии строили пленные черкесы, но такую информацию опровергают другие жители.

Путь к селу Ахштырь ведётся по дороге, проложенной через поля и...

Ср, 17/01/2018 - 13:39

Владимир, отнюдь, даже не сомневаюсь, что Михаил пишет правду.

Ср, 17/01/2018 - 13:38

Михаил, так кому вы советы можете давать, как государственный советник? Оппозиции или все же власти? И стоит ли оппозиции прислушиваться к советам государственного советника?

Ср, 17/01/2018 - 13:37

> Они не понимают, до какой степени они омерзительны, что люди предпочитают Путина, имея к нему массу претензий

Если без эмоций вернуться к существу темы. Простая тактика. Путин выставит к выборам пусть даже один Крымский мост. Вопрос - что выставят визави, например, Явлинский? Или он опять скажет, что неправильно посчитали голоса избирателей? Навального вообще спасли от позора получения сотых долей процента, я считаю.

Ср, 17/01/2018 - 13:36

Значит угадал, 2018 - 5 лет = 2013 – как раз вы в этом время работали в Олимпийском департаменте.

Ср, 17/01/2018 - 13:34

Михаил, уж мне то известно, что государство – это не эфемерная структура, а конкретные люди. Пожалуй, предположу, что не обошлось без участия в этом вопросе экс-руководителя Олимпийского департамента Краснодарского края г-на Саурина.

Ср, 17/01/2018 - 13:32

Дана, спасибо, но это было лет пять назад :)

Ср, 17/01/2018 - 13:32

Откуда у вас такая чопорность? Вроде бы, судя по фото, молодая, красивая. 

Ср, 17/01/2018 - 13:31

Владимир, вы какой-то карьерист, ей богу :) Что вам даст эта информация? Давайте поговорим лучше по существу вопроса. Уверяю вас, я могу давать советы. К ним можно не прислушиваться, но советы мой искренние.

Ср, 17/01/2018 - 13:30

Самое забавное, что родители пожаловались на вас за съемку их детей, но почему-то не жаловались на состояние парт и стульев. Думаю, что никто не сомневается, что учителя с директором надавали на родителей. Но, видимо, с такими чиновниками это оставят без внимания.

Ср, 17/01/2018 - 13:28

> Так кем присвоен чин? 

Субъектом Российской Федерации. Уж вам-то, Александр, я думал это известно. Хотя, какое это имеет значение для обсуждаемого здесь серьёзного вопроса о бесплодной устаревшей тактике и отсутствии грамотных лидеров в стане современной российской оппозиции?

Ср, 17/01/2018 - 13:25

 Александр, В данном случае Владимир в действительности попросил меня опубликовать этот материал на одном из массовых интернет- ресурсов, ссылаясь на большую занятость в настоящее время. Сегодня- же Владимир Викторович с соратниками учавствует в очередной инспекции Экологической вахты по Северному Кавказу, материалы которой, будем надеяться, мы также скоро увидим.  И лень здесь конечно-же не при чём...

Ср, 17/01/2018 - 13:20

Александр, просто у Марии ее детишки не учатся в таком кабинете. Вот она и не возмущена состоянием кабинетов. 

Ср, 17/01/2018 - 13:17

Практически ничего не осталось. И кстати говоря, только по большому Сочи, в подобном положении сейчас находятся ещё не один десяток ранее процветающих сёл и сельских поселений! Вот такое лицо нынешней сочинской власти. И стоит ли вообще ходить на выборы при этой самой существующей власти, хуже и омерзительнее которой, наверное нет и не было  за всю новейшую историю...

Ср, 17/01/2018 - 13:14

Елена, она на ваших уроках в шкафу сидела и все записывала в блокнотик.)))

Ср, 17/01/2018 - 13:13

Да, хотелось бы узнать у Марии почем нынче опиум для народа.)))

Ср, 17/01/2018 - 13:11

Мария, наверное, "между строк" читает и типа не заметила мой перечень обращений))) 

Ср, 17/01/2018 - 13:10

Если они не обращали внимание на состояние парт и стульев в школе, то без сомнения, безразличные учителя, которым, надо полагать, плевать на чем сидят их ученики. К сожалению, после увольнения Елены остались лишь безразличные.

Ср, 17/01/2018 - 13:08

Да самозванец он. Мне довелось в Москве, по работе,  общаться со многими "артистами". Были, ну просто блеск. Даже приятно было их послушать.

Ср, 17/01/2018 - 13:08

Такое чувство складывается, что Мария_всезнайка, сама работает в школе4)))) явно заслали ее

Ср, 17/01/2018 - 13:07

Вы получили задание всячески очернять Носову ? Сколько за работу платят ?

Ср, 17/01/2018 - 13:05

Мария, наш проект отличается от всех продажных сочинских СМИ тем, что нам не все равно. Именно поэтому нас читает весь город. И да, в скандалах я не вижу ничего плохого – это лишь один из наших рычагов решать проблемы, на которые не обращают внимание безразличные чиновники, которым, напомню, мы платим зарплату.

Ср, 17/01/2018 - 13:02

Мария, вы хотите сказать, что Носова за пару месяцев целенаправленно всю мебель со школьниками переломала?

Ср, 17/01/2018 - 13:00

Все, как я и написал выше. Пожаловалась на плохую мебель – получила выговор. Хорошо, что не уволили. Гнать в шею такого директора нужно. Видать засиделся, совсем берега попутал.

Ср, 17/01/2018 - 12:59

Надо же, какое было крепкое и работящее село. Сейчас что-то осталось из этих производств?

Ср, 17/01/2018 - 12:58

Согласно ст. 5, 7 и 13 Федерального закона № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» классные чины присваиваются служащим:

  • федеральной государственной гражданской службы
  • государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации
  • правоохранительной службы

а также, в соответствии со ст. 9.1 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданским служащим

  • муниципальной службы.

Так кем присвоен чин? 

Ср, 17/01/2018 - 12:56

Александр, в письменной форме обращалась еще одна учительница и все, ей вынесли устрашающий выговор, после этого и она затихла. Больше никто не пошевелился, все только устно жаловались друг другу. 

Ср, 17/01/2018 - 12:55

Исходя из слов этой чинуши, Носова с детьми организовала ОПГ и целенаправленно переломала всю мебель. У неё явно не все дома.

Ср, 17/01/2018 - 12:54

А как лицемерно СМИ освещали примирение Пахомова с Пруидзе. Пруидзе обещал микрорайон Мамайка обустроить. Дольщиком Квартиры передать. Какая гадость ваша заливная рыба!

Ср, 17/01/2018 - 12:54

Дана, в советское время там было много чего: в селе существовала птицефабрика, обширные чайные, табачные, конопляные плантации, животноводческий и пилорамный заводы. Были свой сельсовет, клуб, магазин. В 1950-х на базе сёл Ахштырь и Дзыхра организовали колхоз Кирова.

Ср, 17/01/2018 - 12:52

Дорога, свет были. Так же вода, но вода в колодцах родниковая. Я вырос на той земле и могу на карте четко указать ближайший колодец от, сейчас уже, моего участка. И народ там жил прекрасно. У меня бабушка чуть, чуть не дожила до 100 лет! это говорит о том, что там всю жизнь были свои продукты, чистый воздух, родниковая вода. В магазине, который был единственным там, всю жизнь проработал моя бабушка.

Ср, 17/01/2018 - 12:51

Увереннстью. Но не самоуверенностью.

Ср, 17/01/2018 - 12:50

Это вы учителей школ, которые ежедневно воспитывают чужих детей, которые вкалывают за копейки, у которых неостаётся времени на свои семьи... это вы их называете безразличными педагогами???

Ср, 17/01/2018 - 12:50

Так как называется Ваш чин? Советник госслужбы или Государственный советник? Можно и класс указать.

Ср, 17/01/2018 - 12:49

Елена, остальные учителя молчали в тряпочку о таком ужасном состоянии школы? Может быть именно их стоило бы уволить?

Ср, 17/01/2018 - 12:48

Зажралась! Бессовестная чинуша! Моя сестра, работая учителем, получала 20 тр в месяц. Ужас! За такую тяжелую работу не за какие-то деньги не пошёл бы работать. 

Ср, 17/01/2018 - 12:48

Перечень моих обращений:

1.заявление о плохом состоянии кабинетов и условий, на имя директора школы от 04.10.17г

2.обращение в электронную приемную Путина В. В. от 19.12.17г

3.заявление о состоянии класса и намолняемости на имя директора школы от 10.10.17г

4.ответ на заявление от 10.10.17г от имени директора об отсутствии нсрушений от 24.10.17г

5.ответ от министерства образования, науки и молодёжной политики об отсутствии нарушений в школе от 07.12.17г

6.дата публикации 1го видео 21. 12.17г 

Ср, 17/01/2018 - 12:48

Теперь выясняется, что учитель головой отвечает за цветочки в классе. Дожили.)))

Ср, 17/01/2018 - 12:46

А от человека должно нести чинопочитанием и неуверенностью в себе?

Ср, 17/01/2018 - 12:46

Известно что этот бизнесмен «дружил» с бывшим руководством Прокуратуры края. Крыша уехала а проблемы остались. Вот дождались. И вполне обоснованно! Сколько этот человек людей перекидал! 

Ср, 17/01/2018 - 12:45

Они уже не знают, чтобы придумать. Если в этот кабинет принесли все самые плохие парты и стулья, то, получается, что директор гадил преподавателю и уникам этого класса.

Ср, 17/01/2018 - 12:45

Что я не верно говорю? Те, кто первые стали жить в том месте, разве начинали жить там с дорогой, водой, электричеством и т.д.?

В советское время там что было?

 

Ср, 17/01/2018 - 12:44

Да конечно. Бедную учительницу за служебку уволили. Либо Вы сами заинтересованы в скандале, как способе привлечь внимание к сайту, либо действительно поверили в этот бред. Я считаю, что Вы человек умный и потому склонюсь к первому варианту. 

Ср, 17/01/2018 - 12:44

Скорее, зачем нам абсолютно безразличные педагоги?

Ср, 17/01/2018 - 12:38

Дана, если не знаете, не говорите. Там мой дед всю жизнь прожил, бабушка, отец. Если бы туда свои грязные руки не запихали бы с этим карьером и прочим, а так же чиновники выполняли бы свои обещания, то все бы там было отлично.

Ср, 17/01/2018 - 12:37

Нет, государство российское оказало мне высокое доверие.

Ср, 17/01/2018 - 12:32

Да, заселились же когда-то в такие дали первопоселенцы этого посёлка. Тоже жили без дорог, воды, света, школ. Теперь их потомкам почти так же жить приходится. Зря они в такую глухомань залезли.

Ср, 17/01/2018 - 12:27

Знаю, как на самом деле это делается. Пишешь служебку на имя руководителя. Он тебя увольняет и выкидывает твою служебку в мусорку. Как видим, видео получилось более эффективным способом решить конкретную проблему.

Ср, 17/01/2018 - 12:25

Вы думаете они, которые себя оппозицией считают, понимают, что поливать грязью, оскорблять, проклинать, искать гадости, а ещё больше придумывать их, не замечать ничего положительного, это не оппозиция, это враги государства?

Оппозиция должна выявлять недостатки, конкретных виноватых и предлагать на разных уровнях их исправлять. Оппозиция должна помогать государству становиться лучше, а не заниматься поливанием помоями Путина и воями, что народ зомби, раз идёт за Путиным, а не за ними. Они не понимают, до какой степени они омерзительны, что люди предпочитают Путина, имея к нему массу претензий, чем их, вечно популистски вопящих, что не надо армию, лучше отдать деньги детям больным и пенсионерам. Люди понимают, что это неправильное решение проблем.

Ср, 17/01/2018 - 12:22

Михаил. Классные чины государственного советника Российской Федерации 1, 2 и 3 класса присваиваются федеральным гражданским служащим. Это достаточно высокий чин федерального уровня. Если такой молодой и уже достиг федерального уровня - я восхищен. Если сам себе присвоил - я тоже восхищен. С уважением - советник государственной службы 2 класса.

Ср, 17/01/2018 - 12:19

 Кто как может, и в магазине, и с оказией, и с реки, и даже дождевую вынуждены использовать... Вот так вот и живут, так сказать,  благодаря "олимпийским" стараниям местных и федеральных властей...

Ср, 17/01/2018 - 12:19

Знаете, как это делается? Пишешь служебку на имя руководителя. Она её написала и в этот же день видео сняла. Не хотела она результатов. Ей нужен был скандал.

Ср, 17/01/2018 - 12:17

Ага. Больше блогеров в школу! Зачем нам педагоги?

Ср, 17/01/2018 - 12:16

Скорее на очередную дачку полицаю!

Ср, 17/01/2018 - 12:13

Выбить деньги на достройку домов?

Ср, 17/01/2018 - 12:12

Побольше бы было таких мстительных учителей, быть может тогда все школы привели б в должный вид.

Ср, 17/01/2018 - 12:12

> Лица этого уровня,  должны понимать, что оппозиция - это партии находящиеся в Госдуме

Вы заблуждаетесь. Оппозиция находится повсюду в грамотно организованном государстве. Это часть системы равновесия. И если она рушится, то энтропия системы будет нарастать, что приведет к её падению. Собственно, мои размышления об оппозиции связаны с заботой о здоровье государства российского.

Ср, 17/01/2018 - 12:11

Ольга, это не частная компания, а государственная школа. Поэтому г-жа Носова не выносила сор из избы, а наоборот пыталась добиться ремонта этой избы, а вот директор отнюдь продемонстрировал полное пренебрежение своими обязанностями.

Ср, 17/01/2018 - 12:08

Если бы состояние всех классов было таким же ужасным, то они бы встали на её сторону. 

Ср, 17/01/2018 - 12:07

Мария, если эти учителя такие хорошие, а г-жа Носова такая плохая, то почему же они все это время молчали об ужасном состоянии классов в этой школе, ведь Носова стала там учителем относительно недавно?

Ср, 17/01/2018 - 12:04

Только почему так поздно посадили?

Ср, 17/01/2018 - 11:59

Скотство какое-то! Человека посадили, чтоб просто выбить у него деньги!

Ср, 17/01/2018 - 11:59

Мария, может Вам станет немного понятней, но этот кабинет учителя английского Мартыненко И. А., которой вынесли выговор, госпожа Медведева, только за что? 

Ср, 17/01/2018 - 11:54

Когда госпожа уехала в Краснодар, на её место сел господин ряженный казак. Вот, где ад.

Ср, 17/01/2018 - 11:54

  Теперь. наверное уже  всем стало ясно, что от нынешней власти,  жителям села Ахштырь, помощи не дождаться! Надо постораться достучаться как можно в более высокие инстанции в целях придания  самой широкой  гласности истинного положения дел в этом селе-страдальце...

Ср, 17/01/2018 - 11:52

Я тоже обратила внимание. Цветы на подоконниках, портреты, учебные палкаты - где это? А в других кабинетах наверняка есть. Значит проблема не в школе, а в отдельно взятом учителе. Ну не хочется ей за цветочками ухаживать. У ней красный лак на ногтях ещё не обсох. Фифа, блин!

Ср, 17/01/2018 - 11:49

К народу США я хорошо отношусь. У меня там много близких родственников. Но народы стран мало, что решают.

Почему Путин не народ? Его поддерживает большинство народа России и ваши проблемы в том, что вы его ненавидите и не понимаете, что он делает для России. С вами общаешься, как с украми-порошенковцами в соцсетях. Тот же уровень восприятия Путина и России. Они тоже советуют Путина сковырнуть и Россия процветать начнёт. Ну вот кто бы советовал, только не эти. Они уже так прзидентов наменялись, что скоро от их государства мало что останется, если ещё будет чему оставаться.