Желанный ли гость Андрей Макаревич на «Акваджазе» в Сочи?

Александр Валов аватар

С 16 по 19 июля 2015 года на сценах Зимнего театра, концертного зала «Фестивальный» и открытых площадках города Сочи пройдет международный фестиваль «Акваджаз».

Среди прочих гостей фестиваля на сцене выступит весьма скандальный музыкант Андрей Макаревич.

Последнее время Андрей Макаревич своей поддержкой «киевской хунты» вызвал шквал критики в свой адрес. В связи с этим вопрос: считаете ли Вы уместным участие этого музыканта на джазовом фестивале в Сочи?

Фото из архива БлогСочи

Темы публикации: 

Комментарии

Ира Петрова аватар

Этого морального урода нужно метлой гнать из России!

Александр Валов аватар

И сколько еще народу Вы прикажите выгнать из России?angel

Ира Петрова аватар

Вот что написала эта тварь про россиян в журнале «Сноб»:

«ДОСТАЛИ. Всё. Достали., -

Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты!

Не смейте меня учить любить Родину!

Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно?

Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите.

И гореть вам в аду, клоуны» 

Дмитрий Дмитриенко аватар

Где он писал про россиян?! Он же ясно сказал: "Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты"! Лично я себя таковым не считаю, и на свой счёт это не принимаю! А кто принимает-его проблемы!

Дмитриев Денис аватар

 Узнали себя те, кто назвал его "моральным уродом и тварью!"

Лев Владимирович Светозаров аватар

Дмитрий! yesyesyes

Светлана Папуловская аватар

Дмитрий +++

Светлана Папуловская аватар

а что вам тут не нравится Ирина?? Правда?? полностью поддерживаю его слова!!!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! Всех уродов!

Дмитриев Денис аватар

L.S. ! Мозги включи! Поставил "yes" двум противоположным мнениям!!! laugh

Илья Тарасов аватар

 Это за что Вы  о нем так.  Вот что-что, а гнать, сожать разрушать,уничтожать и расстреливать мы умеем, а созидать, привлекать и строить с 17 года не получается. 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Ира!yesyesyes

Анатолий Изюмников аватар

Урод он или не урод, а я считаю, что живу в цивилизованной стране. Уподобляться украинцам (все мы помни концерт Ани Лорак), означает - встать с ними на одну ступень развития. Лично мне, этот человек не приятен, поэтому, как говорил наш препод в институте: "потребитель голосует кошельком", я на этот концер не пойду. Что касается " метлой гнать", половину ваших коллег можно охарактеризовать этим эпитетом, который вы употребили. И если у кого-то хватит духу и сил их разогнать "метлой" - вот это и будет высшим проявлением патриотизма и любви к родине.

Elena Shemetova аватар

"...я считаю, что живу в цивилизованной стране. Уподобляться украинцам... означает - встать с ними на одну ступень развития"...

"...разогнать "метлой" - вот это и будет высшим проявлением патриотизма и любви к родине"...

Хе-хе... как говорится, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте... а то "цивилизованный", но "разогнать"...)

У нас есть закон, определяющий - кого нужно "разогнать"... всё остальное - варварство и первобытная дикость...

Вы ещё посоветуйте вернуться к средневековым аутодафе... вперёд, в прошлое!...

Анатолий Изюмников аватар

По поводц "метлы" - не я первым это слово употребил, я лишь цитировал. По поводу законов, в том то и дело что они ни кем не соблюдаются. Закон для наших чиновников - что дышло...

Светлана Папуловская аватар

Анатолий Изюмников метлой гнать надо того, кто до этих фраз довел страну

Анатолий Изюмников аватар

Вы на Ирину Петрову намекаете? smiley

Виктория Петрова аватар

Пусть поёт на радость людям -особо блюз. На его политику уже никто не реагирует. Артисты - народ сумасшедшийlaugh

Александр Валов аватар

Отнюдь. На его «политику» реагируют многие.cool

Elena Shemetova аватар

А какая у него политика?... 

Для меня вот такая:

Александр Валов аватар

Елена, с этим не поспоришь. Как он точно охарактеризовал современную Украину.angel

Elena Shemetova аватар

А Украина ненавидит весь мир?... и как я это пропустила...angel

Александр Валов аватар

Неужто Россию ненавидит весь мир? Можно посмотреть данные социологических исследований?

Elena Shemetova аватар

Посмотрите, не возражаю...))

Александр Валов аватар

Какие ваши доказательства?angel

Александр Валов аватар

Пойду ка я отсель, а то ща по морде получу доказательством.smiley

Elena Shemetova аватар

А чем вас не устраивают доказательства на основе внутреннего убеждения?... на манер Виктории Петровой или Алексея Ларина...

Это, знаете, дискриминация...cool 

Анатолий Изюмников аватар

Ну, во-первых не ВСЯ Украина, вся украина это 40 млн. А во вторых, какая-то часть украины начинает ненавидеть тех, чья официальная позиция не сходится с официальной позицией Киева. Как только, кто-то льёт воду мельницу "правды" Украины - он друг и товарищь, но не дай боже этому товарищу изменить своё мнение, повторит судьбу Олеся Бузина.

Elena Shemetova аватар

"...какая-то часть украины начинает ненавидеть тех, чья официальная позиция не сходится с официальной позицией Киева"...

Куда уж Украине до нас - в России 85% ненавидят тех, чья "позиция не сходится с официальной"... 

Анатолий Изюмников аватар

Вы эти проценты с какого потолка взяли? smiley

Ирэн Ильенкова аватар

Очень не корректное высказывание "скандальный" и не приемлемый к такому человеку, как Макаревич. Масштаб Ирины Петровой слишком мал и незначителен, чтобы судить о Андреее Макаревиче с которым свяано больше приятных воспоминаний тех далеких 80х.

Алексей Ларин аватар

Уже нет такого человека,обычная шлюшка которая решила заработать на войне против России,когда музыкой особо уже зарабатывать не получается.

Ирэн Ильенкова аватар

Алесей Ларин,а Вы простите кто?Музыкальный критик или обыкновенный обыватель? Не хотите слушать,гоу хоум))) Ваше мнение Макаревичу, как то до лампочки,уж простите. Придут те,кто хочет слуышть.А Вы можете пойти на Кобзона))
 

Илья Тарасов аватар

yes

Дмитриев Денис аватар

" музыкой особо уже зарабатывать не получается." -- 

by Сергей Откидач - 20/05/2015 - 20:24

"Макар одно время в Кремле был своим.Должности всякие занимал,ордена получал,на TV мелькал.То у сковороды,то с аквалангом.Че еще нужно? Оказывается не до конца он прогнулся под" изменчивый мир".С точки зрения обывателя он дурак. Но" кормушка" для Макара вещь второстипенная. Имеет право."                                                                                                                                                      А.Ларин! Логика где?! При чём здесь заработок? А играть можно и в ресторане!

Светлана Папуловская аватар

а что у нас война??? кто напал то?? пока что мне друзья и родственики с Украины высказывают претензии о том что Россия вторглась в их личное пространство.....

Алексей Ларин аватар

--

Александр Валов аватар

Макаревич вне критики? Неприкасаемый? smiley

Ирэн Ильенкова аватар

Саша,ну какой критики?))Так,хамские высказывания,пошлые намеки,как будто все одержимы завистю к гонорарам Макаревича))

Александр Валов аватар

То есть Вы считаете нормальным тот факт, что российский музыкант выступает в «освобожденном» Славянске, где накануне убивали всех несогласных с режимом в Киеве?angel

Ирэн Ильенкова аватар

Я счиатю ненормальным смешивать  обсуждение творчества музыканта,художника с его  политическими взглядами.Более того,не считаю нужным обсуждать политику здесь ,в этом посте.

Илья Тарасов аватар

Им этого не понять- они не чувствовали воздуха свободы.

Константин Ягодзинский аватар

   Я думаю, что уважаемый Александр Валов немного погорячился, когда подбирал эпитеты к Андрею Макаревичу. Ведь, при желании, можно и к автору топика обратиться как к скандальному блоггеру Александру Валову. 

   Я с превеликим удовольствием послушал бы гениального маэстро Андрея Макаревича в рамках предстоящего фестиваля и с таким же удовольствием, отключившись от политики, насладился бы хорошей музыкой...  

 

Александр Валов аватар

Константин, а Вы не считает, что в его песнях теперь будут слышать политический подтекст?angel

Ирэн Ильенкова аватар

Совершенно с Вами согласна,Константин.

Дмитриев Денис аватар

Фрэнк Синатра был тесно связан с мафией, но это не мешает получать удовольствие от его пения! 

Виктория Петрова аватар

Константин, а ведь Вы можете приглашать Андрюшу на все свадьбы и наслаждаться и наслаждаться...Думаю на большую сцену Андрюшу не пустят,так подмогните своему кумиру.laugh

 

Сергей Откидач аватар

В песнях Макаревича и группы Машина времени всегда слышался" политический подтекст" Особенно во времена Брежнева,когда им не давали легально выступать,преследовали за инакомыслие. Ну и что? За что боролись,на то и напоролись? Пусть говорит что хочет,Вам же рот не затыкают. Забывать нужно о двойных стандартах.
 

Алексей Ларин аватар

Человек выступил ,не за бесплатно на стороне тех,кто устраивал геноцид русских.Это уже не оппозиционер,а враг.

И гнать в шею таких нужно отовсюду,но страна у нас толерантная.

Александр Валов аватар

Это плохо?angel

Сергей Откидач аватар

А поиски врагов и навешивание ярлыков-это хорошо?
 

Александр Валов аватар

Я лишь задался вопросом.angel

Сергей Откидач аватар

Если открыть сезон" охоты на ведьм",то неизвестно, когда он закончится ,и чем....
 

Ирэн Ильенкова аватар

Алексей,какой геноцид и где? Вот сейчас,именно в городе Сочи происходит геноцид и Вы как то даже и не чешетесь.Вас устраивает, что армянская диаспора почти полным составом в ГСС собралась.Скоро все будем армянский язык учить,с легкой руки руководителя отдела культуры Барсигян)))) Какие то голосоловные обвинения,на которые даже отвечать не хочеться)))

Алексей Ларин аватар

Да нет никакого,когда города,где проживает 80% русского населения обстреливаются балистическими ракетами Точка-У

Виктория Петрова аватар

Ирэн,хрен редьки не слаще- менять армянскую диаспору на диаспору макаревичей. И что самое завидное ,что у этих диаспор есть своя национальная Родина,которая ждёт своих сынов и дочерей и любит их, а у русских только Россия и от такой любви к русским-сдохнуть можно.

Ирэн Ильенкова аватар

Тогда пусть выступает!!!Сама с плакатом пройдусь за концерт Макаревича))) Рузанна Георгиевна конечно милый человек,но пора бы поменять антураж))

Светлана Папуловская аватар

факты геноцида русских в Украине пожалуйста... и какое право вы имеете вешать ярлыки на людей?! я вот вас например считаю врагом Украинцев..

Дмитриев Денис аватар

Сергей, а как забывать двойные стандарты, если по одному каналу ЦТВ поют деферамбы, отмечая день рождения группы "Beatles", говоря о том, какой огромный вклад они внесли в музыкальную культуру мира, а в это же время по другому - вручают награду артистке, сыгравшей Фурцеву - нашего "выдающегося" министра культуры, которая не пустила "Битлов" в СССР, заявив: "У нас есть Зыкина! Зачем нам какие-то?.."

Сергей Откидач аватар

Это нормально.Не все каналы подконтрольны Кремлю. Есть частные,получастные итд. 
 

Алексей Ларин аватар

Толерантная страна у нас,когда такие уроды потом могут по России устраивать чес

Ирэн Ильенкова аватар

Вы Алексей совсем безграммотный))) Чес устраивает Лепс,Михайлов, Газманов,Киркоров))А Макеревич уже ,почти не дает концертов.

Алексей Ларин аватар

Вот поэтому и  не чурается брать иностранное финансирование.Ибо музыкальная карьера выдохлась

Elena Shemetova аватар

Алексей, ну не в лом вам повторять эти глупости?... про иностранное финансирование...

Вообще уважающий себя человек не будет говорить о недоказуемых вещах... у нас доказуемых навалом, которые почему-то не беспокоят граждан... как ни странно...

А по поводу финансирования... так даже мы, сочинская оппозиционная мелочь, регулярно обвиняемы в сытой западной кормежке... и каждый раз спрашиваю как Рабинович: "Куда пройти получить деньги за торговлю родиной?"... но никто из обличителей не сообщает о местонахождении вожделенного кошелька...

Одни вруны вокруг...

Александр Валов аватар

Хотите сказать, что Андрей Макаревич бесплатно выступал на Украине?angel

Ирэн Ильенкова аватар

Саша,задай это вопрос импрессарио Макаревича)))) А что тебе не доложили? Должна же быть из администрации,хоть какая то методичка)))
 

Александр Валов аватар

Просто даже глупо как-то утверждать, что певец такого уровня выступает бесплатно.angel

Elena Shemetova аватар

Вы не одиноки, как видите...)

А некоторые так любят торговать собственными фантазиями (вместо реальных дел, кстати), что даже плату хотели бы получать за это прямо в интернет... только не виртуальную, а вполне себе материальную (Дана, прости, что опять пинаю почти дохлого льва в твоём лице)...))

Александр Валов аватар

Не буду комментировать Дану, так как она забанена за жуткий мат в адрес Ирэн.

Elena Shemetova аватар

Это Дана ещё не разворачивалась в полную силу, как в темах про "киевскую хунту"...)))

Виктория Петрова аватар

Елена,а что в Киеве разве не хунта? Хунта-это  группа  людей, пришедших к власти насильственным путём в результате переворота и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора. Зачем в скобках берёте истину? Понятно было бы ,если в скобках взять киевский  «еврейский ударный батальон»wink.Наверное постеснялись...smiley обидеть...

Elena Shemetova аватар

"Хунта-это  группа  людей, пришедших к власти насильственным путём в результате переворота и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора"...

Даже стесняюсь спросить, Виктория... эээммм... неужели это вы о власти Крыма???... (от шока сгрызла все ногти)...angry

Виктория Петрова аватар

Елена,ногти, надеюсь, пока на ногах сгрызли?laugh Рученьки ещё пригодятся для России,можно обманку сотворить-накладные коготки погрызть...wink

Рогачова Нина аватар

cheeky Не в бровь, а в глаз!!!

Лена, могу только повторить за тобой, что уже тут добавить...

Виктория Петрова аватар

 "Лена, могу только повторить за тобой"...

Нина ,как и Лена хотят поспорить с Википедией (определение "хунта"). Какой- то коллективный нигилизм devil

Elena Shemetova аватар

Зачем с Википедией - Википедия не называет ни конкретных субъектов, ни географических мест данного события...

И мы имеем право сассоциировать его тождественность самостоятельно...)

Рогачова Нина аватар

Ссылаться на Википедию считается  не приличным...

Александр Валов аватар

Елена, кстати, узнал реальное имя "Даны Андреевой" - Татьяна Машина.

Elena Shemetova аватар

Как интересно!... прям провинциальный детектив какой-то...

Условная "Дана Андреева" как многостаночница обличает, линчует, формирует списки неблагонадежных для будущих репрессий... и всё это делает вымышленный персонаж?...

А фото этой неутомимой клеветницы и кликуши не прилагается?...

Ирэн Ильенкова аватар

Опять псевдоним? Мне Дана Андреева больше нравится))
 

Илья Тарасов аватар

А самый крутой блогер Сочи что тоже бесплатно сайт ведет ?wink

Elena Shemetova аватар

Тогда встречный вопрос: а Пореченков бесплатно пострелял в Донецке?...

Это бессмысленные обвинения... кто-то при передаче денег был?...

Мы можем обсуждать только факт выступления или стрельбы... и давать им СВОЮ оценку... только свою...

Ирэн Ильенкова аватар

Ленчик,ну для любого"главного редактора" эта шумиха,только на пользу. Не знаю,правда,кто оппоненты.Даже спорить не о чем)

Elena Shemetova аватар

Нам всем тоже на пользу...) есть возможность обнюхать друг друга и определиться с симпатиями-антипатиями...

Правда, мне было достаточно предыдущих срачей... я определилась...))

Виктория Петрова аватар

Не знаю,правда,кто оппоненты.Даже спорить не о чем) 

Ирэн,так и хочется крикнуть-"Мы не достойны! Вас , "вашество"laugh

Elena Shemetova аватар

А вы кричите, Виктория... не сдерживайте здоровые потребности...)))

Виктория Петрова аватар

Елена ,так нюхать не могу-насморк хроническийlaugh ,остаётся только голосовая сирена, но опять проблема - хронический ларенгитcrying.Остаётся только комменты писать ,а лечится в Сочи определённо негдеcrying ,зато на новых атракционах все кричат ,а я молчу -восхищается народ ,однако.enlightened 

Elena Shemetova аватар

Ой, прошу прощения... я же не знала, что у вас такие проблемы... и давно это у вас?...
Вы берегите, себя... не перенапрягайтесь... я теперь буду снисходительна к вашим галюцинациям, клянусь...)) 

Виктория Петрова аватар

Елена,ох давно матушка ,ох давно -как на пик Коммунизма( а там -45) сходила, посмотрела сверху на нашу красавицу Землю,так и перестала вынюхивать, пронюхивать, орать, суетится...

Дмитриев Денис аватар

Александр, а почему бы не вспомнить депутата ГосДумы Пономарёва? Вместо того, чтоб ходить на работу, на которой он получает по 400 тысяч, читает лекции в США, в которых очерняет Россию? И совсем не за бесплатно!

Александр Валов аватар

Киселевская пропаганда.

Ира Петрова аватар

Андрей Макаревич без совести и чести!no

Александр Валов аватар

Хорошо, хоть Даны нет…angel

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! Плохо что её здесь нет!

Александр Валов аватар

Пусть укажет реальное имя (Татьяна Машина), а потом пишет на здоровье. 

Виктория Петрова аватар

Саша, откудова вести про Машину? ( ох,blush стесняюсь ,а спрашиваю).

Ирэн Ильенкова аватар

Саша,ну зачем ты размещаешь "нашисткие" ролики? ?Ну уже совсем отстойно .Сайт свой не уважаешь.

 

Александр Валов аватар

Причем здесь я?

Ирэн Ильенкова аватар

Милая,милая Рузанна)))

Илья Тарасов аватар

Это ж надо такой бред нести.

Александр Акс аватар

Вот что происходит, когда в политику лезут лицедеи! Писал ведь классные песни, а теперь чмошником стал... 

Владимир Кутиков аватар

Игра ещё не закончена.Не исключено,что товарищ сделал выгодный выбор.
 

Ира Петрова аватар

Если предатель Макаревич выступит в Сочи, то моей информации, в отставку отправят начальника Управления культуры Администрации Сочи Рузанну Барсегян!

Александр Валов аватар

За что?

Ира Петрова аватар

Найдут за что! Всё припомнят!

Александр Валов аватар

Даже интересно, что значит это «все»…angel

Анатолий Изюмников аватар

А мне вот даже интересно. Я теперь бы даже сказал, я поддерживаю то, чтоб этот концерт состоялся. Неужели у нас есть некая сила, готовая поставить власти города Сочи на один уровень с украинскими властями? Что дальше ждать? мусорных люстрвций?

Рогачова Нина аватар

Хороший повод, давно пора...

Александр Акс аватар

Можно подумать., что Рузанна его лично приласила... Хотя, конечно, поступок опрометчивый...

Андрей Арнаутов аватар

хорошо.если так... а где вы увидели там русского? пусть  Макар выступает!

http://ru-wiki.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8...

Ирэн Ильенкова аватар

Интресно,кто из оскорблающих Макаревича может похвастаться такой биографией и такими достижениями?))

Сергей Откидач аватар

У нас в шоубизнесе самый русский, и настоящий казак (без шуток и сарказма) Шура Розенбаум.
 

Виктория Петрова аватар

Макаревич сделал очередной крутой поворот и ...что не сделаешь ради спасения своего бизнеса.

"Винодельческая компания «Андрей Макаревич» 
(Город: Симферополь | область адрес: ул. Кечкеметская 96тел/ф: +38 (0652) 26-99-22, 54-24-24, 54-26-28) предлагает высококачественную продукцию, воплощающую лучшие традиции виноделия Крымского полуострова. Вина, выпускаемые компанией, изготовляется из виноматериалов лучших винодельческих совхозов Крыма — это «Массандра», «Коктебель», «Солнечная долина», «Бурлюк» и других, что позволяет компании разливать вина широкого ассортимента, отвечающего самым изысканным запросам потребителя: «Кагор», «Каберне», «Мускат Южнобережный», «Мускат Таврический», «Мускатель Массандра розовый», «Мускатель Массандра черный», «Солнце в бокале», «Портвейн розовый Алушта», «Портвейн белый крымский», «Ай-Серез» и другие. 
Вот и вся мадридская тайна. После отделения Крыма вся винодельческая отрасль полуострова должна быть национализирована,чтобы приносить доход в казну Крыма, а не в частные руки. 
И Макаревич всеми силами пытается этому воспрепятствовать.Поздравляем Андрей! Бизнесмен и в вас победил человека… а жаль… вы когда-то были человеком… " http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/otkrytoe-pismo-andreju-...

Elena Shemetova аватар

Вика, вы когда враньё выкладываете, так берите его там, где представлены все точки зрения...

А то вы с Даной всегда предлагаете либо кастрированный вариант, либо вообще собственные фантазии... вроде той, где мы с Ниной идем в депутаты... спасибо что сообщили, кстати... а то мы не в курсе...

Так и в этом случае... а другую сторону выслушать не желаете?..

 Российский музыкант Андрей Макаревич прокомментировал слухи о том, что у него есть активы на крымском полуострове.
"Я начитался про свою собственность в Крыму и своих зарубежных миллионах и хочу дать торжественную клятву: если кто-то обнаружит у меня какой-то украинский бизнес, я ему этот бизнес тут же подарю. Хотел бы иметь, но его нет и никогда не было", - заявил Андрей Макаревич в сети"...

Вы почему подарки не любите, Виктория?... ими не всегда бьют по морде, не бойтесь...

Виктория Петрова аватар

Елена, так можете проверить -позвонить по указанным телефонам,записать и разоблачить.А пока я верю профессионалам в бизнесе, которые  во всякой детективной истории видят мотив -"тугрики" или дамочкуcool

Elena Shemetova аватар

Как грится, "какие сани, такие и сами"... бедный бизнес, у которого такие "профессионалы"...

Не ну я может и поверила бы вашей информации о Макаревиче, если бы вы не облажались с информацией мне обо мне же...

А теперь звиняйте, Вика... но вы фсё врётииии...)))

Виктория Петрова аватар

Елена,не переживайте,я вам ссылку в личку о Вас- любимой напишу про "фсё врётииии..." Время дайте-занята очень.

Elena Shemetova аватар

Ну зачем же "в личку"... у меня нет секретов от моих товарищей...)) а мы же тут все товарищи, правда?...))

Выкладывайте, не стесняйтесь... вместе и посмакуем... я страсть как люблю обсуждение моей нескромной персоны...smiley 

Виктория Петрова аватар

 "Выкладывайте, не стесняйтесь... вместе и посмакуем..."

Елена ,Вам надобно прочитать про соотношение публичного и частного права - когда Вы что- то ХОТИТЕ.А то ведь получается "как левая нога захочет".

Elena Shemetova аватар

Ошибаетесь, это надо вам... это вы тут клевещете публично... а потом в личку обещаете "доказательства"...

Либо делайте и то, и другое публично, либо идите к чёрту... и начинайте немедленно дрессировать свою "левую ногу" - она может вас подвести под обвинение в клевете..

Elena Shemetova аватар

За что я люблю такие темы - они сразу как лакмусовая бумажка определяют уровень человека...

И речь даже не о степени ватности или либеральности...)

Товарищ сегодня написал, что на Привете как раз срач по Макаревичу... подумала: слава богу на Блоге не случилось...

Поторопилась порадоваться...

Владимир Кутиков аватар

Талантливый. И нравятся песни.Но сейчас не стал бы вживую  слушать.

Александр Валов аватар

Почему?angel

Владимир Кутиков аватар

Воzниkает раzрыв schаблона.Проkлятыj вирyc.

Олег Хомяков аватар

Даже не хочу Иуду обсуждать.Когда-то был певцом,а теперь стал мразью,поддержавшим убийства мирных граждан.Тьфу.

Ира Петрова аватар

Надо будет сходить на концерт, чтобы плюнуть ему в рожу!yes

Elena Shemetova аватар

Главное - встаньте правильно... а то как бы плевок не прилетел в собственную... лицо...smiley

Ирэн Ильенкова аватар

 И подальше от нас,Ирина, а то забрызгаете ядом)))Вам бы в медицину,радикулиты лечить))
 

Илья Тарасов аватар

Анатолий Изюмников аватар

Ага, зелёнку взять ещё не забудьте, чтоб у него потом был повод на весь интернет вас знаменитой сделать. Толькл не вздумайте делать это как должностное лицо, если уж хотите упасть так низко, то делайте это от себя лично!

Светлана Папуловская аватар

а как насчет путина?? он же убивает....

Анатолий Изюмников аватар

Вы забыли написать, что он ещё и младенцев по ночам ест.

Светлана Папуловская аватар

говорить правду в нашей стране всегда есть преступление!!!! все кто пытался говорить честно и по факту либо в тюрьме, либо преданы гонениями, либо убиты.......

Аркадий Шмидт аватар

«Моя страна сошла с ума» (Андрей Макаревич).cool

Александр Валов аватар

Разве будет здоровый человек называть сумасшедшей целую страну?

Илья Тарасов аватар

Я бы так не горячился то со всей страной.

Elena Shemetova аватар

А как ещё сказать, когда 85% совершенно довольны происходящим?...

Анатолий Изюмников аватар

Слушайте, вы с этими восьмьюдесятью пятью процентами, как с какой-то магической цифрой носитесь. Ну с чего вы взяли что те 85% - населения, которые поддерживают то, что делает президент во внешней политике, совершенно всем довольны? Ни в одном социологическом исследование этого не сказано.

Elena Shemetova аватар

Аааа... ну то есть вы всё-таки в курсе этих цифр...

Тогда зачем было комедию ломать и намекать, что я эти цифры выдумала?... притом, что я вообще не имею привычки ссылаться на собственные фантазии... предпочитаю точные цифры и известные факты...

Анатолий Изюмников аватар

А я и сейчас продолжаю говорить, что вы эти цифры выдумали. Потому что, эти цифры совсем не отражают того, о чём говорите вы. Не надо, как плохой школьник за уши притягивать доказательства невыученной теоремы.

Elena Shemetova аватар

Да говорите на здоровье... мы вполне квиты - я считаю вас не меньшим выдумщиком, безответственно притягивающим за уши удобные для себя аргументы, типа

"...какая-то часть украины начинает ненавидеть тех, чья официальная позиция не сходится с официальной позицией Киева"...

Только на эти аргументы у вас нет даже таких "неубедительных", но официальных цифр, как я привела вам...

В следующий раз поосторожнее размахивайте обвинениями... иначе записывайтесь в компанию Даны Андреевой и Виктории Петровой - это их любимый шулерский приём...

Как говорил товарищ Бендер, "Нам не надо грубиянов... мы сами грубияны"...cool

Анатолий Изюмников аватар

Какое слово, сказанное мной, в ваш адрес, показалось вам грубым? Если можно процитируйте.

Elena Shemetova аватар

И не подумаю... 

Мне показалось хамским каждое обращение... начиная с "потолка" и заканчивая "выдумками плохого школьника"...

Для меня достаточно... 

Анатолий Изюмников аватар

Ну, слава богу, что только для вас достаточно. Мне ваши личные, кажущиеся предпололожения, совершенно безразличны.

Elena Shemetova аватар

Ну и проходите мимо... допросы будете жене устраивать...

Виктория Петрова аватар

Это ты мимо- имхо.И отсуда ....указывать ещё будешь ,химчистка.laugh

Анатолий Изюмников аватар

Виктория, ну, не надо опускаться на этот уровень. Будьте вы умнее Елены. Вас могут заблокировать, а она (или он), не заслуживает такого подарка.

Сергей Откидач аватар

Был период в истории Российской,когда Сахарова и Солженицина власть объявляла "предателями больными на голову"....
 

Олег Хомяков аватар

За Сахарова не знаю, а Солженицин к концу жизни понял, что был больным на голову. Почитайте его последние труды.

Elena Shemetova аватар

Это вам сам Солженицын сказал???... (сгрызла остатки ногтей... вместе с кутикулами)...angry

Олег Хомяков аватар

Не увлекайтесь, ато по самый локоть згрызете.

Elena Shemetova аватар

Да ничего страшного... они у меня и так слишком быстро растут...

Бывает хуже - Виктория вон призналась, что моск отморозила... при - 45 градусов... вот это не отрастет по-любому...smiley

Виктория Петрова аватар

Елена ,прошу Вас убедительно -не трогать мой мозг,потому,что Вы окончательнаая:

1.- Дура

2. Стерва из Грозного,которая почему то "полюбила" Сочи или кого- то ещё... и попала в Сочи.Дамочек подобных пруд пруди с 2004года.(как повеяло бабками для ОИ)

3.Прошмандовка с кудряшками ...,которая смеет всех строить для своего мужика.

Только посмей ещё меня оскорбить - будешь платить -пока не уедешь из Сочи-достала дура  дебильная.

Хочешь строить из себя какую то правозащитницу? Мозги у тебя направлены на одно-на себя любимую и своего мужика. Чо ты тут выскакиваешь, мочишься из последних сил. Ничего у тебя не выйдет.Выскочила Ты перед выборами.Хоть бы кому сделала что то ,помогла-всё по верхам ,а значит не для кого. Дура -она и в Африке-дура.

Виктория Петрова аватар

Два притопа-три прихлопа,а ещё классиков трогает. Живи на своей Ареде и радуйся.Не лезь тута где тебя не ждут и не просят,да и непопросят ибо Вы пока ещё просто мужняя жена,и решать Вы можете(хотя врядли) только в пределах своей квартиры и квартплаты.cheekyРождённый ползать-летать не может.Это закон жизни. 

Сергей Откидач аватар

Уважаемые прекрасные дамы! Убедительная просьба; не превращайте эту площадку в филиал кухни на коммунальной квартире.
 

Виктория Петрова аватар

Сергей,площадка превращается, превращается площадка,пока не уважаемая дама с "Привета" будет всех поучать и умничать. Её присутствие угрожает состоятельности блогга. Мне так кажется.cheeky

Сергей Откидач аватар

Кроме" бабских разборок" есть еще игнорирование. Будьте выше эмоций,тогда поучать и умничать ей уже не захочется.А провокаторы состоятельности блогга навредить не могут,если на нем нет дураков...
 

Elena Shemetova аватар

Вика, дорогуша, ну это ни в какие ворота не лезет!...

Вы отравили мне всё удовольствие от вашей истерики категорической безграмотностью... немедленно берите уроки русского языка... ну что это - даже нет возможности с удовольствием поскандалить с достойной соперницей...

Вы книги читайте, Вика... они способны сделать чудо даже из такого запущенного случая, как ваш...)))

Виктория Петрова аватар

Дорогуша,не льстите себе на счёт соперницы...чемодан в руки и в Грозный, рассусоливать чей Крым и почему.laugh

Владимир Кутиков аватар

Там и ментальность местного населения ближе к современному Украинству.

Сергей Откидач аватар

Что так прямо и написал: Я больной на голову"? В каком произведении? На какой странице? Солженицин,в отличии от власть имущих,сформулировал и предложил новой России национальную идею. Это всего лишь два слова- Сохранить народ. Но как много,если эту тему развернуть,этим сказано
 

Олег Хомяков аватар

При его ,, багаже,, признатся? Шутите? Однако ЭТУ фразу он изрек, как думаете, кому она произнесена?

Сергей Откидач аватар

Наверное лично Вам на ушко.Отвечать нужно прямо на поставленные вопросы,а не заниматься словоблудием.
 

Олег Хомяков аватар

Ну начните с "Двести лет вместе", прочтете, продолжим диалог.

Сергей Откидач аватар

Очень интересная книга. Больной на голову так глубоко исследовать и описать историческое сосуществование русских и евреев не мог . Может страницу назовете (я ведь просил). Или главу.
 

Олег Хомяков аватар

,, между строк,, читайте.

Сергей Откидач аватар

Да как не читай,а выводы собственная головушка делает. Вам бы ее ..проверить .
 

Олег Хомяков аватар

Ну, с вашей все ясно.

Elena Shemetova аватар

Олег, просто мы надеялись прочесть аутентичный текст про "Солженицин к концу жизни понял, что был больным на голову"...

А оказалось, что это надо прочитать между строк...

А между строк мы читаем в соответствии со своими внутренними убеждениями... практически как судьи... и поэтому выводы у всех разные...

Олег Хомяков аватар

Соглашусь. Даже библию каждый понимает по своему, а тут.....!

Сергей Откидач аватар

Кто ясно мыслит-тот четко излагает. А книгу прочтите все-таки,Вы явно ее не читали.
 

Олег Хомяков аватар

К вашему сожалению не могу сказать что прочитал всего Солженицина, но многое. Так что не стройте из себя умника.

Сергей Откидач аватар

А всего и не надо.Сослались Вы на 200 лет... Мне из себя чего-то строить нет необходимости.А вам необходимо изучить тему,прежде,чем ее обсуждать,а не блефовать.
 

Дмитриев Денис аватар

Александр, а в 1917г разве наша страна не сошла с ума? А Куба? Ром, сигары, туристы... Сделали революцию. Теперь туристы приезжают, чтоб вживую посмотреть, как жили в 60-х: ничего не изменилось! А во времена правления Мао, разве Китай не сошёл с ума, когда регулярная армия отстреливала воробьёв, хунвейбины устроили "Культурную революцию", а профессоров загнали на рисовые поля? 

Андрей Арнаутов аватар

Макар  стал Че

Сергей Откидач аватар

ЧЕ-это  НЕТ на местном армянском диалекте. А до Гевары ему далеко. Не готов он к застенкам и унижениям. 
 

Лев Владимирович Светозаров аватар

А вот ещё один герой нашего времени! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1412154059108678&set=gm.16387007...

Олег Хомяков аватар

Не знаю,купить два десятка яиц,да по прокалывать к такому случаю, так сказать выразить ему своё отношение.

Илья Тарасов аватар

Вы лучше эти яйца сварите да бездомным раздайте-все больше пользы будет

Сергей Откидач аватар

Макар одно время в Кремле был своим.Должности всякие занимал,ордена получал,на TV мелькал.То у сковороды,то с аквалангом.Че еще нужно? Оказывается не до конца он прогнулся под" изменчивый мир".С точки зрения обывателя он дурак. Но" кормушка" для Макара вещь второстипенная. Имеет право.
 

Виктория Петрова аватар

" С точки зрения обывателя он дурак."  -значит наш ,народный брат и трибун (в стране дураков,а не гениев).

А Говорухин (учитель  и покровитель Макаревича), наверное дюже умный? Для него вроде кормушка вещь тоже второстепенная. Или для Никиты Михалкова? 

Сергей Откидач аватар

Ничего это не значит,кроме того,что в жизненных приоритетах,он избрал не" кормушку",а независимое от общепринятого мнения мышление,пусть и неправильное,с точки зрения обывателя.  85%,по сочинской статистике,его не поймут.
 

Сергей Откидач аватар

Михалкова и Говорухина Вы напрасно упомянули. Это совсем из другой" оперы"....
 

Судить нужно не по словам,а по делам. Так надежней.

Рогачова Нина аватар

"Андрей Макаревич собирал, собирает и будет собирать полные залы в любой стране мира независимо от попыток опорочить его имя. Видать сильно он наступил на больное место некоторым мракобесам. Цените поэта пока он жив, люди".

Нет пророка в своем Отечестве...

Дмитриев Денис аватар

Владимира Высоцкого тоже при жизни власть травила. Даже отец отказался от него, назвав антисоветчиком. А весь СССР пел и цитировал его стихи. Зато теперь, когда его давно нет, сняли фильм "Спасибо, что живой!"

Рогачова Нина аватар

Денис, тогда власть травила, а теперь 85% населения в едином порыве с властью травят Макаревича А.

Боюсь, был бы  действительно  жив сейчас Владимир Семенович и его травили бы...

Виктория Петрова аватар

Нина, если боитесь-отойдите...

Советская власть не давала возможности Высоцкому делать нормальные концерты, эта власть- Макаревичу,

значит и финал будет таким же...

Рогачова Нина аватар

значит и финал будет таким же...

 

Глупости, Макаревичу уже 62...

Elena Shemetova аватар

Да и с алкоголем и наркотиками у него проблем нет...)

Ирэн Ильенкова аватар

Зачем такими постами создавать общественное мнение? Не понимаю. Вернее понимаю,ибо уши за версту видны. Парочка малообразованных "патриотов"решила высказать своё "фе" артисту.Раньше его творчество их ,как то не волновало, а теперь им потребовался соцопрос в виде странного вопроса:"желанный ли гость....?". Так не далеко до написания доносов.Уже немного осталось.Почему то проблемы города такого ажиотажа не вызывают. И Алесей Ларин не кричит иступленно, что мэр мошейник и вор, а Ирина Петрова на себе майку не рвет,когда в реку Сочинку фекалии сливают. Зато ,как кого обгадить коллективно,какое единодушие))))) Самое не приятное, что эту бредятину приходится читать....

Дмитрий Смелый аватар

Я люблю песни Макаревича и слушаю их регулярно, но на его концерт не пойду, поскольку мне претит его нынешняя позиция. Я считаю недостойным травить человека за его убеждения, закидывать яйцами, букать и т.п., но и руки бы ему не подал. И пусть элитарная оппозиция причислит меня к "парочке малообразованных "патриотов". Я на Украине прожил 22 года, только меня туда не пустят, а вот Макаревича с распростертыми обьятьями. Почему?...

Илья Тарасов аватар

А Вас то почему туда не пустят ?

Elena Shemetova аватар

А вдруг  Дмитрий решил "заблудиться" в отпуске и поосвобождать притесняемых в Украине русских?... да ещё с персональным "Буком", к примеру...

Хохлы такие бессердечные...

Правда, без "Буков" пускают, я слышала...

Александр Валов аватар

Ага, конечно. С распростертыми объятьями.

Дмитрий Смелый аватар

Если Вы не в курсе, мужчины до 60 с российским гражданством вызывают у украинских властей непреодолимый страх перед неизбежным.

Вы с Еленой сидя здесь можете над этим поглумиться, но мои друзья уже пытались и не смогли посетить своих престарелых родителей. А Макаревича даже с Буком под мышкой примут радушно, он теперь для них свой...

Илья Тарасов аватар

Брехня !!!

Дмитрий Смелый аватар

Что конкретно брехня? Что мужчин до 60 не пускают? Что мой друг 1 мая ехал на свою родину к родителям, "поцеловал" украинский шлагбаум и поехал обратно? Или что у Макаревича есть Бук?

Илья Тарасов аватар

)))

Илья Тарасов аватар

Брехня то что не пускают к родителям. Если конечно Ваш друг не в СМЕРШе служил. Да и с буками я бы не горячился.

Рогачова Нина аватар

Вы считаете, что Макаревич виноват в том, что Вас на Украину не пускают?

Дмитрий Смелый аватар

Во всем, конечно, виноват Путин, как же без этого...

А Макар в какой-то момент нырнул туда где здравый смысл заканчивается...

"... А друзья оставаясь в наличестве

Становились другими начисто..." (с) Макаревич

Рогачова Нина аватар

 

 

 

 

Илья Тарасов аватар

Дмитрий хотелось бы уточнить куда это туда .....нырнул Макаревич где здравый смысл заканчивается... ?

Ирэн Ильенкова аватар

Саша, а ты поезжай,проверь))

Сергей Монин аватар

Конечно пускай приезжает. Кто любит его песни, тот пойдёт, кто не любит - тот проигнорирует. Кто-то может без ума от его песен, а тут ему скажут что Макаревича не пустили потому что он персона нон грата здесь. Вам-то какое дело?
 

Ирэн Ильенкова аватар

Тут,там.....Сергей Монин, Вы хоть яснее изъясняйтесь))) Ничего не разобрать
 

Сергей Монин аватар

Пускай приезжает, какое вам дело? Максимально ясно и четко.

Ирэн Ильенкова аватар

Сергей Монин,кто ,куда должен приехать? Саша Валов в Украину или Макаревич на фестиваль? Прямо как в детском саду.Учимся правильно строить предложения))

 

Комментарии соцсети «в Контакте»