В горле не застрянет?

Котенко Геннадий аватар

Новогоднему подарку сочинцам от ЖКХ, посвящается...

Сколько мусора вывозит САХ?  За сколько – платят жители г.Сочи (на примере микрорайона КСМ)?

5 июня 2015 2015г. администрация г. Сочи, во главе с Пахомовым А.Н., выпустила Постановление N 1835 «Об установлении примерных среднегодовых норм накопления твердых коммунальных отходов для населения муниципального образования город-курорт Сочи».

Примерные среднегодовые нормы накопления твердых коммунальных отходов для населения:

Наименование объекта образования отходов

Расчетная единица

Среднегодовая норма накопления

1.

Благоустроенный жилой фонд:

твердые коммунальные отходы

крупногабаритные отходы

м3/чел. В год

3,70

0,61

2.

Неблагоустроенный жилой фонд:

твердые коммунальные отходы

крупногабаритные отходы

м3/чел. В год

3,73

0,63

3.

Индивидуальные жилые дома:

твердые коммунальные отходы

крупногабаритные отходы

м3/чел. В год

3,90

0,63

Примечательно, что вступило в действие это Постановление после выборов депутатов Городского Собрания Сочи, чтобы не расстраивать граждан до выборов.

Еще интересно и слово «примерных». Т.е., видимо, если завысить цену раза в 2, то может быть, САХу и администрации, которой он принадлежит, хватит и можно не заморачиваться с профессионализмом и точными расчетами. На «карман» хватит.

Кроме этого, показательного постановления, существует еще одно: Постановление ад. Сочи № 2520 от 12.12.2014г. «Об утверждении реестра объектов (мест установки контейнеров) для сбора бытовых отходов на территории города Сочи (в ред.Пост. ад. Гор.Сочи от 26.02.2015 г. № 545).

Проверим действительность норм ТБО и существования контейнеров на практике.

В многоэтажной части микрорайона Труда (КСМ) между улицами Пластунская и Труда (до почты) находится 13 высоток, 11 пятиэтажек, 7 двухэтажных жилых многоквартирных домов, около 12 новостроек (примерно по 7 этажей). По приблизительным скромным подсчетам, в многоквартирных жилых домах постоянно проживает около 6 тысяч жителей (частный сектор не учитывался, ТОС КСМ в своих рапортах о посадке сквера  называет величину 7 тысяч жителей). Фактически в жилом микрорайоне находится 17 мусорных баков САХ, размещенных на 4 площадках:

1)    ул.Труда, д.5 (общежитие) – 6 контейнеров, из них 2 – под замком;

2)    ул.Пластунская, 179а – 6 контейнеров;

3)    ул.Труда, д.18 (через дорогу, у реки Сочи) – 3 шт., из них – 1 под замком.

4)    Ул.Труда, д.23 (через дорогу, возле котельной №30)  - 2 шт. (+1 контейнер сторонней организации под замком, принадлежащий новому рынку у реки Сочи).

Все. Больше в жилом многоэтажном секторе площадок нет.

В Постановлении №2520 на этой территории указано 18 мест дислокации (Пластунская 177 а, 179а,180, 181, 183, 183а, 189, 190, 193, 194, 198а; Труда 5, 6, 10, 21, 23, 27, 29). Имеем – 4 контейнерных площадки вместо 18. Часть работы по доставке мусора к контейнерам от отдаленных домов выполняют жители.

Доступно 14 контейнеров, остальные – для рынков, магазинов, школы, детсада и т.д..

Считаем дальше (при условии 100% заполняемости баков).

Контейнер имеет емкость 1,1м³. Вывозится 2 раза в день. Всего14 контейнеров (см. фото).

В день вывозят: 1,1*2*14=30,8м³. В год 365*30,8=11242 м³. Это – предельная величина того, что вывозит САХ.

Теперь к нормативам. По факту (имеющимся контейнерам) CАХ вывозит на человека: 11242/6000=1,87м.куб. Согласно публичного договора АО «Спецавтохозяйство по уборке города», норма накопления – 3 м³/год на 1 жителя. По этой норме жители КСМ платят за  6000*3=18000 м³/год.

Получаем разницу между накоплением по нормам САХ и максимальной емкостью существующих контейнеров:

18000-11242=6758м³. В денежном выражении это составит:

842,64руб. за 1куб.*6758м.куб.=5млн 694 тыс.561 руб. Это – переплата только жителей КСМ за неоказанные услуги, связанные с предельной вместимостью контейнеров.

А что в Вашем микрорайоне?

Вам нравится, когда Вас обманывают и грабят?

Привожу фото контейнеров на районе.

Фото 1. Контейнерная площадка по ул. Труда,5.

Фото 2. Контейнерная площадка по ул. Труда,5 (разворот к школе №20)

Фото 3. Контейнерная площадка по ул. Пластунская, д.179а (тыльная к улице сторона)

Фото 4. Контейнерная площадка по ул. Пластунская, д.179а (лицевая к улице сторона)

Фото 5. Контейнерная площадка по ул. Пластунская, 23 (возле реки Сочи, рынок). Один бак рынка (ООО "Эльбрус")

Фото 6. Контейнерная площадка по ул. Труда, д.18 (возле реки Сочи, рынок).

Фото 7. Неразборчиво - время вывоза мусора.

Если я ошибся в расчетах, поправьте.

Темы публикации: 

Комментарии

Igor Tolkachev аватар

Конечно не нравится , когда тебя грабят , но пока в Сочи существует нынешняя система выборов депутатов городского собрания , то здесь всегда будут жадные , тупые и неадекватные "Пахомовы" , и послушные депутаты , которым , глубоко нас.... на жителей своего города .

Сергей Откидач аватар

При разработке дислокации размещения мусоросборных контейнеров и контейнерных площадок необходимо исполнить требования СаН ПиН 2.122645-10 Они должны размещаться не ближе 20 м и не дальше 100м от дома. Если эта норма нарушена,то можно считать,что САХ вам свою услугу не оказывает.Так,что берите в руки рулетки.....nbsp;

 

Котенко Геннадий аватар

Сергей, спасибо, напомнили. СаН ПиН коварная штука. Знаю одно интересное место. Чайковского, 6. Детская молочная кухня. До мусорки меньше 20-ти м. Соседство, более чем странное.

Сергей Откидач аватар

Геннадий,а Вы бы знали сколько расположено дальше 100м...
 

Elena Shemetova аватар

Потребление снизилось и будет ещё снижаться... розница упала и будет падать...

Мусор скоро станем долго и трудно накапливать...

Предлагаю предложить администрации и САХу закатать губу... и перестроиться в соответствии с новыми экономическими реалиями...

Пора забыть навыки доения населения, коммерсантов и бюджета... и начать соответствовать моменту...

Нина Рогачова аватар

Мусор скоро станем долго и трудно накапливать...

 

Что делать будем, чтобы оправдать  оплату за вывоз мусора???   Иначе САХ нужно будет привлекать к ответстенности за неосновательное обогащение и взыскание сумм за неоказанную услугу. :))))

Елена Вихор аватар

Вот это расчет. Действительно, САХ не вывозит столько мусора, за который он хочет получить деньги. Странным образом справляются эти самые контейнеры, которые стояли еще до повышения норматива... Неужели люди мусор в реку бросают, чтобы не перегружать контейнеры? Найдется ли какая организация, которая сможет защитить права сочинцев от беспредела местных коммунальщиков? У нас почему-то постоянно растут нормативы, то на воду, то на мусор...
 

Elena Shemetova аватар

Найдется ли какая организация, которая сможет защитить права сочинцев

Есть такая партия организация! - ГСС называется...

Котенко Геннадий аватар

ГСС, как не оправдавшее доверие избирателей, распустить. Или разогнать на фиг. Жулье. Ведь это они все должны контролировать и утверждать.

Elena Shemetova аватар

Зря что ли они там подбирались депутатик к депутатику... не гнушались даже идти на преступления...

Хачемизов ради такой синекуры даже пенсионеров и бомжей на "блошинке" подкупал за 200 рублей...

Нина Рогачова аватар

Хачемизов ради такой синекуры даже пенсионеров и бомжей на "блошинке" подкупал за 200 рублей...

 

То-то "синяки" к нам на участок косяком шли, голосовать, говорили хотим... за тов. Хачемизова...

 

Elena Shemetova аватар

Это на "блошинке" за 200... а по микрорайону "Гагаринскому" пенсионеров Хачемизов покупал за 300 рэ...

Александр Валов аватар

Убрал с главной из-за нарушений правил оформления. 

Elena Shemetova аватар

А где уведомление о необходимости устранить нарушение?...

Котенко Геннадий аватар

Учту, больше не буду.

Марина Крюкова аватар

За что мне нравится нынешняя пресса, так это за то, что потрещали, и все осталось так, как было. А дела-то где? Как говорил наш гениальный баснописец: "А Васька слушает, да ест". Иногда мне кажется, что так нам и надо!

Котенко Геннадий аватар

Марина, напрямую этим должны заниматься депутаты. Я думаю такая-же ситуация и в других районах города. Вероятные суммы приписок, сотни миллионов рублей. Если никто из депутатов не в состоянии произвести элементарные арифметические расчеты, то на фиг они нам нужны? Не справились. Или в своем депутатстве видели цель, отличную от служения избирателям. И снова тогда, на фиг они нужны? Или пускай опровергнут мой расчет. 

Светлана Папуловская аватар

капля масла в огонь! в нынешнюю субботу приезжал начальник САХ со своей шайкой  то что тут написано они нам и сказали,НО! Еще было сказано:"САХ не является услугой ЖКХ и поэтому мы не ограничены в ценовой и хотим вам сообщить что цену мы намерены поднять до 800 руб с человека!!!!!" Ну что скажете?

по поводу 6кубов с человека в год я тоже ему задавала вопрос, каким образом считают, и привела небольшую арифметику, уц меня соседи бабушка с дедушкой на двоих пенсия 14000 из них 6000 уходит за ЖКХ (дорого обходится газ, и канализация)на оставшиеся лекарства и еда... ну предположим еще 3000 на лекарства на двоих, остается 5000 руб на жизнь!!! что можно купить на месяц на 5000 тыщ, чтоб потом выкинуть мусор?!на них 12 кубов считают!!!! Возьмем мою семью, три человека, муж постоянно в рейсах (дальнобой), дочь пол дня в школе, я с 6 утра до 12 ночи тоже на работе, готовлю раз в 2-3 дня, на троих мне хотят впаять 18 кубов!!!!! Ребят у меня нет столько мусора!!!!! я его выношу раз в неделю, по меренаполнения бака.думаю это обдираловка по полному!!! 

 

Евгений Джабраилов аватар

это организация на которую никак не находиться управа не только грабит на мусоре!Что бы не отрезать воду...администрация поселения вынуждает заключать драконовский договор с САХом на вывоз жбо!Договор стоит не помню 5000 и плюс за вызов га...качалки 3000!Итак считаем -в месяц за воду плачу 120 р. стало быть за год за год 1500 р.!А смотрим цену договора?8 000?В чем логика?Да нет ее ,есть принцип внаглую заставить платить!Притом га...качалка не приедет!Шланг короткий!Не достанет сразу предупредили!Но договор заключить обязан !Вот еще один способ обмана!

Вот и приходит мысль что данные "организации" и не думают справляться со своими обязанностями но драть деньги в тройном размере с обьяснениями-по поводу и потому что!И самое лихое обьяснение которое услышал-нам надо чем то платить работникам!!!!

Elena Shemetova аватар

Что бы не отрезать воду...администрация поселения вынуждает заключать драконовский договор с САХом

Полная фигня, полная!... нет такого нормативного документа, ставящего заключение договора на водоснабжение в зависимость от заключения другого договора с кем бы то ни было...

Тем более - САХ сегодня не единственная организация... ну не желаю я заключать договор с САХом, а желаю с любой другой...

Евгений Джабраилов аватар

Где фигня?с кем заключать?на выбор САХ и Водоконал...и там и там не лучше!Водоконал который Кубанский вообще охрен.....й!

Elena Shemetova аватар

Водоканал да, монополист у нас... именно поэтому на него можно прекрасно наябедничать в УФАС Краснодарского края... и УФАС его регулярно штрафует за  нарушения...

Подаете заявление о подключении... если получаете отказ - жалуетесь в УФАС... 

Уверяю вас, Водоканал такой отказ вам не выдаст...

Как и кто вас так развел?...

Евгений Джабраилов аватар

о подлючении чего????

Elena Shemetova аватар

А о чем вы с Водоканалом заключали договор через договор с САХом?...

Евгений Джабраилов аватар

у меня с кубанским водоконалом договор на воду и все!!!а больше с чем заключать!

Elena Shemetova аватар

А с какой стати вам обещали отрезать воду?... почему принуждали заключать договор с САХом и ещё с кем-то?..

Котенко Геннадий аватар

В нынешнем собрании мощное лобби Водоканала. Но вот чтобы они впрягались за интересы САХа, это действительно странно.

Евгений Джабраилов аватар

та они и не впрягаються...САХ берет деньги ...кубанцы молчат

Евгений Джабраилов аватар

да что бы платил!!!!!!Пол поселка вынуждали!

канализацию неработающую отмыть то надо...

Светлана Папуловская аватар

кстати то о чем пишет Евгений Джабраилов правда у нас та же петрушка

по поводу жбо

 

Elena Shemetova аватар

Светлана, ничего не поняла из объяснений Евгения...

А можно подробности - кто, какие договоры и с кем вас заставлял заключать?... и чем грозили в случае отказа?...

Странные вещи творятся в вашем районе... территория, свободная от законов Российской Федерации просто прям...

Евгений Джабраилов аватар

Елена вы много чего не знаете что происходит у нас!!!!и с газом и мусором и с водой!И что было как олимпийский или так называемый единый вид вводили!в полном смысле вводили!!!!Вы бы ужаснулись!!!!

кстати выложу фото как на этой неделе подключались/кто то и как то/к газу при непринятом газопроводе!и подключился!

Elena Shemetova аватар

Так расскажите... потом расскажем остальной стране - как мы "организуем" международные мероприятия...

Котенко Геннадий аватар

Путин, пришли зеленых вежливых человечков! Люди просятся в Российскую Федерацию. Надоела махновщина.

Светлана Папуловская аватар

приходили работники САХа и тренбовали показать наши ямы, и самое главное доказать что дно их зацементировано!!! Каким образом я должна это сделать!? далее требовали заключить с ними договор о вывозе ЖБО за охрененную цену 3600 за раз, а разов этих 2 в месяц!!! 7000 в месяц!! Извините я столько не гажу)) я спросила каким образом они считают сколько я слила туда жидкости? на глаз ответили и причем им пофиг полная яма или нет 2 раза в месяц оплати!!! В случае отказа грозились отключить воду!!! 

 

Александр Валов аватар

Светлана, включайте камеру и снимайте незваных гостей в следующий раз.wink

Elena Shemetova аватар

А почему именно САХа?... у них эксклюзивное право?...

Мы имеем право выбирать тех, чьи тарифы на услуги нас устроят больше остальных...

А каким образом рассчитали тариф - это особенно интересно... 

Светлана Папуловская аватар

почему именно САХ это самый интересный вопрос!! отвечают про какие то тендеры та брешут 

Светлана Папуловская аватар

так они как воришки тихо тихо в дом вошли и шарили искали что то искааалиcool

Евгений Джабраилов аватар

тоже и у нас ...потом разносили какие то бумажки со шрафами...и в итоге приходили повестки,соседу пришла ...для начала явится в администрацию!потом грозили в суд! Спорили что ямы выгребаем по мере надобности,позвонил приехал г...сос и все! Но нет ....так их не устраивает!только договор и копию в администрацию!договор есть и на ЖБО  ходили какие то хитрые личности и все старались пролезть в дом...в полном смысле!Сказал в лоб получит...

Светлана Папуловская аватар

да да да то же самое

Евгений Джабраилов аватар

сейчас год новый и к лету опять начнеться эта история по принуждению .....заключения договора с САХом!

но и это думаю не все......

Светлана Папуловская аватар

а пусть покажут статью закона, и не ниже федерального а потом мы его сравним с краевым 

Elena Shemetova аватар

Это всё просто феерично... жаль, что когда проходила эта клоунада с участием администрации, САХа и "отрежем", никто не написал и не почвятил горожан... уверена - подобные незаконные действия были бы пресечены...

Не забудьте в случае нового рэкета оповестить нас всех... как говорил персонаж Аркадия Райкина "душа горит на этих подлецов"...

Светлана Папуловская аватар

договорились Елена))smiley

Евгений Джабраилов аватар

но факт то присутствует....и боюсь это повториться!

Евгений Джабраилов аватар

у нас в администрации сидела какая то старая калоша ....санитарный врач из Краснодара и когда я отказывался заключать договор так как мне он мне нужен...орала со слюнями что Я засрал Черное море!эко старая завернула!и все старалась вызвать наряд полиции что бы совершить осмотр у меня дома!мое мнение что это просто отьем денег под предлогом санитарного надзора.

Светлана Папуловская аватар

дааа!! точно так же!!!!!! я предложила пройти и я покажу КТО!!! гадит прямо в море!!!!!!1

 

Евгений Джабраилов аватар

ну да живя в Красной Поляне я и засрал ....а кто же еще!!!В итоге предложил сам проехать и посмотреть где у меня утечки или вообще хоть пусть обнюхает все....естественно отказалась.Но никаких бумаг не добился....отбрехи на что то и на кого то!

и началось отключим отрежем оштрафуем.и договор пришлось заключить.и все исчезли и стал не нужен и ЖБО тоже!

Олег Хомяков аватар

Евгений, Ваша проблема с газом, подтолкнула меня к решению этого вопроса для себя. Сегодня собрал биореактор, осталось сделать фильтра для очистки и решить проблему с накопителем, немного доработать автоматику. Сразу решаются несколько проблем: утилизация всех гниющих отходов, свой газ и на выходе получается высоко качественное удобрение. Вот интересно, нафига мне теперь этот САХ вместе с Горгазом, или я с ними все равно должен заключать договора?

Евгений Джабраилов аватар

ну если только их заставить залезть в г...но в яму и проверить хорошо ли забетонировано дно!!!!!winkcheeky

Светлана Папуловская аватар

не бойтесь!! прорвемся!!))

Светлана Папуловская аватар

гы гы я им предлагала!! отказались

Евгений Джабраилов аватар

кстати насчет газа.....наблюдал как за эту неделю быстренько смонтировали ввод  в дом...в Дом!!!!В чей то ДОМ.... пустили газ!из трубы которая не принята в эксплуатацию!!!!!и ждет решения суда!

 

Комментарии соцсети «в Контакте»