Тысячи квартир, построенных к Играм, до сих пор пустуют в Сочи

Александр Валов аватар

После Олимпийских игр в Сочи прошло без малого два года, но, не смотря на вранье российского правительства, многие олимпийские объекты до сих пор не эксплуатируются, в числе прочих те самые «Многоквартирные дома для размещения временного персонала, волонтеров и сил безопасности, привлекаемых на время проведения XXII Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи».

Речь идет о десятках домов в селе Веселом, на границе с Абхазией (23 подъезда 9-этажных домов по улице Таврической и 19 подъездов 12-этажных по улице Худякова), где уже могли бы растить своих детей многочисленные очередники и привлекаемые из других городов врачи и учителя, между тем дома, построенные впопыхах к Играм, пустуют. Сюда лишь заглядывают мародеры, растаскивающие сантехнику, между прочим, казенную, так как строилось все это по заказу ГК «Олимпстрой».

По моим подсчетам из 2175-ти пустующих квартир на данный момент заселено лишь 7 (семь!). Возможно, городские власти уже бы давно нашли нуждающихся в жилье, но дело в том, что генеральный подрядчик ОАО «РЖД-Строй» (100%-я дочка ОАО «РЖД») оставил большинство объектов в удручающем состоянии: кровля протекает, газоснабжение отсутствует, лифты не работают, улицы и подъезды не освещаются. Остается лишь надежда на резонанс, как в случае с «поселком-призраком», построенном по заказу Росавтодора.

Начну, пожалуй, свой фотообзор с домов по улице Худякова…

2. К Играм в этом районе построили уникальную (во всех смыслах) для России школу №100.

3. Из 19 подъездов 12-этажных домов вокруг школы с футбольным стадионом заселены лишь 7 квартир.

4. Слева от школы – тот самый «поселок-призрак», выставленный на продажу благодаря резонансу в СМИ.

5. Дворы пустующих домов благоустроены детскими и спортивными площадками.

6. Вот только от дураков так и не избавились, поэтому дороги и трубы над ними – дань традиции.

7. Заглянем в один из домов по улице Худякова.

8. Как видим, китайские двери не остановили мародеров, поэтому они здесь уже похозяйничали.

9.

10. По дате опечатывания (02.10.14 – уже после Игр) можно судить о дате сдачи объектов в эксплантацию.

11. В лучшем случае мародеры сломали двери и навели беспорядок.

12. В худшем – разбили окна и...

13. И сняли батареи на память об Олимпиаде.

14. Мародеры нынче привередливые, раковину сняли, но она им чем-то не понравилась.angel

15. Кое-где даже осталась сантехника.

16. Кровля здесь – что решето, поэтому в дождь все 7 семей, удостоенных чести жить здесь, сидят дома с зонтами.

17. Напомню, что заказчик этого говна ГК «Олимпстрой», а исполнитель «РЖД-строй» (100%-я дочка ОАО «РЖД»).

18. Вот так выглядят стены во время дождей.

19. Остальные дома по улице Худякова вообще пустые.

20.

21. Вокруг – забор с колючей проволокой.

22. Улица Таврическая.

23. По улице Таврической – та же история, здесь, судя по внешнему виду и забору вокруг, тоже нет жителей.

24.

25. Снимать приходится через забор.

Жители пустующих домов рассказывают об условиях проживания (ВИДЕО).

Постолимпийское наследие

ФИНАНСОВАЯ УРНА СБЕРБАНКА: ГОРКИ ГОРОД

ГОД ПОСЛЕ ПАРАЛИМПИАДЫ: БЕЗБАРЬЕРНЫЙ СОЧИ

ОЛИМПИЙСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА УЖЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ

ПОСЁЛОК-ПРИЗРАК

ПОСТОЛИМПИЙСКОЕ НАСЛЕДИЕ

ГОД ПОСЛЕ ИГР: Ж/Д ТЕРМИНАЛ «АЭРОПОРТ СОЧИ»

Темы публикации: 

Комментарии

Евгений Сочинский аватар

Так вроде недавно в администрации хвастались, что облагодетельствуют очередников. Теперь надо узнать стоят ли эти дома на балансе города?cool

Александр Валов аватар

Уже узнал – нет.

Панченко Павел аватар

Так несли не стоят, то какие претензии к городу?  Хотя, да, их вроде бы как и нету, основной спрос сейчас идет к застройщикам. Так что пока живем без стрелочника.

Александр Валов аватар

Павел, городская власть, как минимум, могла бы поднять вопрос о пустующих домах на федеральном уровне, но она как всегда тише воды, ниже травы.

Лев Владимирович Светозаров аватар

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ­

ПОСТАНОВЛЕНИЕ­

от 11 августа 2014 г. N 1557­

О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ПРИНЯТИЕ В МУНИЦИПАЛЬ­НУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО СТРОИТЕ­ЛЬСТВУ ОЛИМПИЙСКИХ

ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЮ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРН­ОКЛИМАТИЧЕСКОГО

КУРОРТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО­ В СОСТАВ

ОЛИМПИЙСКОГО ОБЪЕКТА "МНОГОКВАРТИРНЫЕ ЖИ­ЛЫЕ ДОМА

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ПЕРСОНАЛА И ВО­ЛОНТЕРОВ,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ XXII О­ЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ

ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2014 ­ГОДА В Г. СОЧИ,

НА 1336 КВАРТИР (ПРОЕКТНЫЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬС­КИЕ РАБОТЫ,

СТРОИТЕЛЬСТВО)", "ИНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (­КВАРТИРЫ)"

(ПУНКТ 207.1 - В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММ­ОЙ СТРОИТЕЛЬСТВА)

1. Дать согласие на прием в муниципальну­ю собственность города Сочи от Государст­венной корпорации по строительству олимп­ийских объектов и развитию города Сочи к­ак горноклиматического курорта недвижимо­го имущества, входящего в состав олимпий­ского объекта "Многоквартирные жилые дом­а для размещения временного персонала и ­волонтеров, привлекаемых на период прове­дения XXII Олимпийских зимних игр и XI П­аралимпийских зимних игр 2014 года в г. ­Сочи, на 1336 квартир­ ­(проектные и изыскательские работы, стро­ительство)", "Иные жилые помещения (квар­тиры)" (пункт 207.1­ - в соответствии с Программой строитель­ства), предусмотренного перечнем олимпий­ских объектов, построенных за счет средс­тв Государственной корпорации по строите­льству олимпийских объектов и развитию г­орода Сочи как горноклиматического курор­та, передаваемых в государственную и мун­иципальную собственность (далее - объект­).

3. ­Муниципальному казенному учреждению "Ква­ртирно-правовая служба" города Сочи (Дре­мова) организовать мероприятия по распре­делению квартир.
Нравится · Ответить · 18 ч
Светлана Чибирева
Светлана Чибирева ну у нас же очередей нет... и все живут в комфорте...
Нравится · Ответить · 7 ч

Александр Валов аватар

Лев, спасибо. Надо перепроверить информацию. Напишу запрос от сайта БлогСочи.

Александр Валов аватар

Лев, разобрались. Этим постановлением было передано лишь 12 квартир:

http://blogsochi.ru/content/ofitsialnye-kommentarii-kasatelno-pustykh-domov-v-m-ne-veseloe

Лев Владимирович Светозаров аватар

А остальные можно занимать?

Олег Хомяков аватар

Лев, молчание - знак согласия, а власть молчит! Значит согласны на самозаселение, просто они списки очередников потеряли и теперь не знают как выйти из "положения".

Евгений Сочинский аватар

Тогда ответственность на строителях или госимуществе если сдали дома в эксплуатацию.cool

Оля Густышева аватар

Ответственность лежит на всех голосующих за жуликов и воров!angry

Александр Валов аватар

Британский мыслитель Эдмунд Берк как-то произнес знаменитую фразу: «Все, что нужно для торжества зла – это чтобы хорошие люди ничего не делали».

Оля Густышева аватар

Тем временем любимый жулик Путина построил себе за наш счет шубохранилище!angry

Александр Валов аватар

Интересно, Якунин после увольнения ходит в сберкассу за пенсией?

Олег Хомяков аватар

Очередникам эти квартиры не дадут, потому что обвалят рынок недвижимости. А нашему мэру это ни к чему, самостройщиков он обижать не хочет. Даже приказы Путина не выполняет, с 1 сентября ни одна самоволка не остановлена, ложили они на Путина, да и на Кондратьева тоже.

Оля Густышева аватар

А Путин и Кандратьев ложили на нас всех!angry

Александр Валов аватар

Олег, очередники как правило не имеют возможности купить жилье, так что вряд ли распределение квартир среди бюджетников способно обвалить рынок. К тому же можно их продать в доход государства, конечно, предварительно исправив недоставки.

Котенко Геннадий аватар

А почему этим занимается снова Валов? У нас что, прокуратура перестала зарплату получать? Администрация уже вся сидит на скамье, и работать некому? А наши доблестные вновь избранные депутаты, нам для чего? Валову респект.

Евгений Сочинский аватар

А, что Валов? Он в отличие от  ответственных лиц занимается делом и не дает им спокойно сидеть на месте. Разве он о себе заботится? Нет, судя по статье его интересуют люди и их проблемы. А депутаты... без комментариев.cool

Александр Валов аватар

Геннадий, как минимум половина местных депутатов вообще вряд ли знают о своей функции.

Олег Хомяков аватар

Во-во, Геннадий, по всей стране идут посадки, а у нас тиш да благодать. Все таки правду говорят, что у на в Сочи законы "отдыхают", ну или не работают.

Котенко Геннадий аватар

Я не скрывал, за кого голосовал. Была бы в собрании фракция коммунистов, вопрос о жилье и о жулье, уже бы стоял.
Валову уважуха.

Александр Валов аватар

Была бы в собрании фракция коммунистов, вопрос о жилье и о жулье, уже бы стоял.

Судя по Госдуме, не факт…

Александр Валов аватар

Олег, а кого это «по всей стране» посадили?angel

Олег Хомяков аватар

Александр, вот "свежая" крупная посадка.

Басманный суд Москвы арестовал главу республики Коми Вячеслава Гайзера и еще 14 человек в связи с расследованием дела об организации преступного сообщества и мошенничестве.

 

Расследование ведет Следственный комитет России. Гайзер арестован на срок до 18 ноября.

 

Еще одного фигуранта поместили под домашний арест. Всего по уголовному делу проходит 19 человек. Среди арестованных, помимо Вячеслава Гайзера, его заместитель Алексей Чернов, а также заместитель председателя правительства Коми Константин Ромадано

в.

Маркин: -Цель деятельности преступного сообщества во главе с Зарубиным, Гайзером, Черновым и Веселов было совершение тяжких преступлений, направленных на завладение преступным путем госимущества. Более того, я хотел бы отметить, что преступное сообщество отличалось масштабом ее деятельности, выраженной межрегиональным и международным характером действий своих членов, а также иерархическим построением преступной организации, сплоченностью, тесной взаимосвязью руководителей и участников преступного сообщества, строгой подчиненностью нижестоящих участников вышестоящим и отработанной системой конспирации и защитой от правоохранительных органов.

Кстати, по одному из возбужденых уголовных дел проходит и "Агрохолдинг" нашего бывшего губернатора. 

 

 

Александр Валов аватар

Мелковато для «по всей стране идут посадки». Сердюков-то с любовницей на свободе.

Дана Андреева аватар

Задержаний и посадок много. Но на этот сайте же нельзя ничего, кроме Сочи и то выборочно, обсуждать.

Поэтому большинство новостей без комментов или с 1-2. Большинство новостей читателям не интересны и цифра просмотров не показатель. Топ открыл, увидел, что чушь, и закрыл.

Сегодняшняя федеральная новость:

Бывшего мэра Рыбинска Юрия Ласточкина приговорили к 8,5 годам в колонии строгого режима. Он был признан виновным в растрате и получении взятки

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/23/09/2015/560290a29a7947fd4e2fa3a2

Плохая новость? Разве плохо её для нашего мэра и его команды овсетить?

 

Александр Валов аватар

Для этого на БлогСочи есть Федеральный блог.

Дана Андреева аватар

Ещё сегодняшняя новость:

Приговором суда Русову назначено очень жесткое наказание — 10 лет лишения свободы в колонии строгого режима и штраф в 200 млн рублей. Подчеркнем, что если бывший судья за всю оставшуюся жизнь не сможет вернуть государству двести миллионов, то это придется делать его наследникам.

 
Александр Валов аватар

Аплодирую решению суда, но Вы, Дана, явно несете бред, потому как никакие наследники ничего выплачивать не обязаны.

Дана Андреева аватар

Бред? А по моему очень даже хорошее решение, я давно настаиваю на этом, чтобы мерк стимул грабить ради наследников.

Написала это не я, а автор статьи по ссылке.

Александр Валов аватар

Значит автор идиот, это в принципе невозможно.

Олег Хомяков аватар

Конфискация, Александр, просто необходима и не только у взяточника, но и у всех ближайших родственников. Чтобы не повадно было.

Александр Валов аватар

Олег, давайте еще вернем рабство, чтобы дети отрабатывали долги родителей, можно пойти еще дальше – прировнять рабов к животным и возродить гладиаторские игры. Вот тогда-то мы заживем счастливо, назло загнивающей Европе.

Олег Хомяков аватар

Причем здесь рабство? А вот расстрел возвращать нужно.

Александр Валов аватар

Олег, боюсь, что с нашими ручными судами, если вернут расстрел, то перестреляют всю оппозицию.

Олег Хомяков аватар

Не успеют!

Елена Вихор аватар

Рабство возвращать не стоит, у нас и так что-то наподобии осталось... А вот конфискацию вернуть не мешало бы, правда в чей карман конфисковать-то будут...? Но хотя бы..., чтобы не повадно было. 
 

Александр Валов аватар

Конфискацию никто и не отменял.

Дана Андреева аватар

Отменяли

Александр Валов аватар

Никто ничего не отменял, при желании суд может такой штраф впаять, что ответчик без трусов останется.

Котенко Геннадий аватар

Слушайте, а ведь депутатский корпус мог обеспечить себе прекрасное реноме. Не воспользовались. Хотя бы для приличия. Положили на избирателя сразу. С первого дня. На помойку!
Пора собирать подписи за роспуск городского собрания. От этой единоросовской шайки, толку не будет. И не важно, есть такая норма или нет. Собрать подписи можно. Главное, что бы их было больше чем проголосовало, за шайку. Выборы прошли при малой явке. Очередников в городе десятки тысяч. Коммунисты могли бы инициировать. Их точно обидели. Впрягусь в это дело, не раздумывая.

Панченко Павел аватар

"Верить нельзя никому. Мне - можно" (с) Мюллер - Броневой.

Олег Хомяков аватар

Без полезно, Геннадий. Даже если подписи собрать и довести дело до роспуска, дела не изменит. Проведут выборы по этой же схеме и все будет также. А вот собрать подписи о недоверии всей местной власти, может что-то изменить.

Александр Валов аватар

Геннадий, что мешает коммунистам поднимать подобные вопросы в Госдуме?

Котенко Геннадий аватар

Сам удивляюсь. Но на городском уровне, жаль что нет коммунистов. Некому дать пинка единоросам.
Хотя всё в жизни бывает. Ты их изберёшь, а они вместо квартир и насущных проблем, начнут песню о памятнике Сталину.

Ира Петрова аватар

Ну вот и доказательства того, что Валов работает на предателя родины Навального!

Котенко Геннадий аватар

То-то я смотрю, он не наш, этот Валов. Коррупция ему поди не нравится. Кумовство у него не в почёте. С лицемерием он не в ногу. Воровство презирает. Шпион, что-ли? А здесь Вы - на чеку! Вскрыли гнездо! Низкий поклон Вам, от всех патриотов.

Левон Казаков аватар

Вот это Отличный репортаж....Мощный и Сильный.....только глава города и т.п. плевать хотели, что такие площади пустуют, ведь им лично "на карман" ничего "не капнет", отдай они эти площади очередникам.....

Дана Андреева аватар

Какая преступная антинародная и антигосударственная деятельность со стороны чиновников разных уровней и ведомств.

И безнаказанность. Вопиющая безответственность и безнаказанность.

И при этом некоторые кричат о кровавом режиме и валяют в грязи Сталина. Думаете, тогда таких саботажников и вражин не было и сажали исключительно честных людей? Да если сейчас всю эту чиновничью рать, виноватую в таком отвратительном строительстве, сохранности и распределении жилья пересажать, то вся их родня и западные СМИ начнут пафосно возмущаться репрессиями над ни в чём не повинными людьми. И группа так называемых либералов их обязательно поддержит. Начнут пикеты об их освобождении проводить и собирать в соцсетях подписи под петициями о их освобождении.

Как бы наш дом туда не отселили. В пятницу опять очередная группа чиновников по переселению в наш дом приходила. В понедельник мы в очередной раз сдали документы и первый раз нам выдали подписать расписки, что мы не возражаем на переселение в Адлерский район. Я Адлерский район вычеркнула и написала, куда я хочу.

Что-то не хочется такую новую квартиру, как здесь показали.

 

Вадим Свидин аватар

Полностью поддерживаю Вашу позицию, уважаемая Дана! Проблемы, поднятые в этом материале, который уже по предварительным подсчётам посмотрело более миллиона человек на разных ресурсах (в том числе и на сайте Навального), заслуживают самого широкого обсуждения... Жаль вот только, что далеко не все это понимают. В данном контексте, думаю, будет небезитересной дискуссия по данной теме в одной из популярных групп на Фейсбуке:

Александр Валов аватар

Вадим, неужто «правозащитник» Сучков записался в адвокаты «РЖД-Строя»?smiley

Вадим Свидин аватар

 Это мне не ведомо, Александр! Остаётся только надеяться на его вразумительные пояснения по данному вопросу...

Александр Валов аватар

Это уже не правозащитник, а какой-то сторонник феодализма. К тому же я никогда не был Ангарске.

Александр Валов аватар

Вот какой ультиматум выдвинул Вадиму Свидину за репост этого топа «правозащитник» Валерий Сучков:

Олег Хомяков аватар

Бедный Вадик! Так боготворил своего кумира, а он оказался обыкновеным фашистом.

Вадим Свидин аватар

 Олег, и Вам не совестно за такое сравнение? Может быть, из - за разрыва с Валерием Валентиновичем   я до сих пор не могу придти в себя - нахожусь в цейтноте и за целый день толком так ничего и не написал! А Вам лишь бы плоско пошутить!

Александр Валов аватар

Вадим, чем же так возмутил этого псевдоправозащитника мой материал про постолимпийское наследие? Неужели он не понимает, что поднятие подобных тем способствует наведению порядка в России в целом и в Сочи в частности?

Вадим Свидин аватар

 А бог его знает,  Александр! Как видно из вышеприведённого, в общении, он слышит только самого себя, ну и может быть, своего новоявленного друга и нашего общего большого "доброжелателя" Владимира Герасименко. Неужели он не понимает,  что долгими годами его завоёванный авторитет правозащитника, от подобного недопустимого поведения может в одночасье рухнуть!  А  желчный Герасименко только этого и ждёт!

Олег Хомяков аватар

Да плюнте и разотрите, Вадим, не стоит он того.

Вадим Свидин аватар

 Очень нелегко бывает в этой жизни,  что называется, оторвать человека от сердца! Ведь ещё недавно он ведь был совершенно другим! А скольким людям он помог в самых различных и даже порой неразрешимых ситуациях! Но время идёт и изменяется. Также, как видно из примера с Валерием Валентиновичем, меняемся с ним и мы. И увы - иногда не в лучшую сторону...

Дана Андреева аватар

Не был он другим. Вы почему-то не замечали, что он руссофоб, циник и мизантроп. Читывала в фейсбуке его предвыборные комменты в общении с людьми в разных группах. Так он умудрился оскорбить и разругаться почти со всеми своими идеологическими единомышленниками. Его, кроме вас, никто и не почитал. Так этот странный человек не постеснялся даже вас, ярого его почитателя, давить ультиматумами, подчинять своей воле и высказывать своё презрение. Поэтому, не большая для вас потеря. Тем более, что к вам сейчас большинство гораздо лучше относится, чем год-два назад. И без него обойдётесь. А вот ему без такого почитателя какого будет? Привык, что вы его постоянно возвеличиваете, а как он теперь, со своей манией наполеона, без этого? Кроме вас его же больше никто так не похвалит.

Александр Валов аватар

Дана, вообще никто не похвалит.wink

Олег Хомяков аватар

Ни в коем случае, Дана, туда не соглашайтесь! Там нужно создавать комиссию по обследованию насчет пригодности этого жилья для проживания. Так называемые "сталинские" дома до сих пор стоят и еще столько простоят, а "путинские" не успели заселить - уже развалины.

Александр Валов аватар

Олег, там не комиссия должна работать, а прокуратура.

Александр Валов аватар

Дана, так Вам жилье-то показывали?

Дана Андреева аватар

Нет, нам в очередной раз с 2009 года сказали, что расселять будут в следущем году. Опять до 31 декабря 2016 года обещали. До этого на дом в начале года вывесили табличку, что дом расселят до 1 апреля 2016. В июне этого года, когда я на ул. Соколова относила документы (куда они их только девают), то сказали, что до сентября 2016. Куда? Да никто из них не знает. У них там, такое впечатление, нет между собой никакой связи и информации.

Ох и работнички. Мне пожаловались, что работать у них там не кому. Я вызвалась устроится к ним на работу.  Блин, как стали извиваться. Потребовали ре9юме. Но дали специально несуществующий электронный адрес и телефон. Ещё раз пришла с резюме. В итоге ни ответа, ни привета. Сотрудники нужны, но на работу желающих не берут. Видно, только по блату туда можно влезть. 

Александр Валов аватар

Да там одни дармоеды работают, потому зарплаты низкие. Если бы я был мэром, то сократил бы число чиновников раза в 4 и повысил оставшимся зарплату в 2 раза.

Котенко Геннадий аватар

Что это с Даной? Никто не знает?
Дана, Вы называли, меня неоднократно, либералом и предателем интересов России? Когда это я, где - либо подписывался за воров и коррупционеров, за которых Вы всегда были горой? Ветер подул в другую сторону, и теперь Вы против коррупции? Теперь можно? Только не знаете, против кого можно? Уже не страшно? Смешно выглядите. Что это Вы пописали? Это что, Запад мешает Путину пересажать своё ближайшее окружение? Это я, западный наймит, и так называемый либерал, буду возмущаться посадке Якунина? Ваши метания напоминают чеховского героя с собачкой. Но Вы зря волнуетесь. Эта компания ненадолго. Потому что затрагивает мелких сошек. Вор вору глаз не выклюет.
А о виноватых при Сталине, лучше всех рассказала бы красавица Зинаида Райх. Да жаль, умерла... 17 ножевых ранений женщине, написавшей два обличительных письма сатрапу. Даже попытки списать на ограбление не было.

Александр Валов аватар

Геннадий, Дана – обычная кухарка, которая не понимает, что ни в одном европейском государстве с либеральной моделью экономики государственный чиновник никогда не сможет позволить построить себе дворец, как у Владимира Якунина, или получать в год более миллиарда рублей, как друг Владимира Путина Игорь Сечин.

Дана Андреева аватар

Да, я обычная кухарка, но это не мешает мне видеть, как, например, вы общаетесь с государством. Вы посчитали, что ничего не должны государству за бесплатное образование, в том числе и в вузе (ваша вина, что вы бросили вуз и не получили диплом), ни за бесплатную медицину от рождения, поэтому, когда пришло время отдавать долг Родине в армии вы скрылись подальше от места прописки в Сочи.

Здесь вы так рьянно общались с чиновникаки государства, что вскоре получили этот сайт, который вас сейчас кормит и даёт зарабатывать на квартиру.

Большинство же людей в стране после развала СССР потеряли из-за действий либеральной власти, которая, как и Валов считает, ничего не должна народу страны, потеряли все свои сбережения. Многие потеряли работу. Многие потеряли жильё и садовые участки, так как пошли такие расклады, что тем, чем люди пользовались в советское время десятилетиями по какой-то не такой записи, которая не устраивала нынешнюю власть, признавалось недействительным.

Так что, если государство будет со всеми обращаться, как с вами, - не требовать исполнять долг по отношению к нему и дарить бизнес, который позволяет безбедно жить, то такое государство нам очень даже нравится и мы все такое хотим.

Александр Валов аватар

Дана, я учился в вузе на коммерческой основе, платил сам, работая до 2-х ночи в ресторане официантом, а затем администратором. Так что за вуз, конечно, не должен, а за бесплатное образование и бесплатную медицину, которой уже почти не осталось, я плачу налоги.

В армии я действительно не служил, потому как формально был не годен, причем я не скрываю, что вообще против обязательной службы. Кстати, Вы тоже в армии не служили.

Домен для сайта я купил, сайт раскрутил сам, причем первое время приходилось работать на ТРЕХ работах, так как проект изначально не приносил ни копейки, а лишь потреблял мои ресурсы. Так что чиновники здесь ни причем.

И я не считаю, что власть ничего не должна, я считаю, что власть ничего не должна конкретно Вам, но должна заниматься нашей безопасностью, строить дороги, школы, больницы и т.п.

Дана Андреева аватар

Это ваша версия про ваш бизнес. Но есть и другие версии, совсем другое повествующие. Ну да ладно, пока вы с государством удачно полюбовно существуете.

Вы молоды и вам кажется, что вы Бога за бороду ухватили и в дальнейшем всё будет так, как вам захочется. Что с вами будет - никому не известно. Но 50 на 50, что может случиться так, что вы будете обивать пороги власти, слёзно что-то, что вам по закону положенно, выпрашивая.

К тому же непонятно, почему вы считая, что государство никому ничего не должно, вступались, например, за Арнаутова? Он же получил от государства гораздо больше по закону и захотел это повторить. И вы активно в этом участвовали. Может не из желания помочь Арнаутову, которому вы думаете, что государство ничего не должно, а потому, что этим делом интересовались иностранные СМИ и вы должны были получить свою выгоду?

Вот и сейчас вы с этим топом. Ну если государство никому ничего не должно, то вам какое дело? Что вы считаете деньги, вам не принадлежащие, что критикуете? Живите и не трогайте государство, которое вам ничего не должно.

Александр Валов аватар

Дана, я вообще против того, чтобы государство строило эти дома, но раз оно их уже построило, то пусть распределяет среди бюджетников или продает. Мне как налогоплательщику неприятно видеть, как жилье, построенное за наши налоги, пустует и ветшает.

Александр Валов аватар

Что касается Арнаутова, то государство у него забрало жилье для строительства Дублера Курортного проспекта, а следовательно должно было дать что-то взамен. Ничего лишнего от государства он не просил. Кстати, если у Вас заберут жилье, то я также приеду и сниму про Вас репортаж не смотря на все помои, которые Вы вылили на мою голову.

Дана Андреева аватар

У Арнаутова было приватизированное жильё 6,8 кв. метров. И при сносе по закону должен был столько же получить. Но он получил отдельную квартиру на жену и сына, деньги на новую квартиру для себя и дочери + больше трёх лет живёт в маневренном муниципальном жилье 53 кв.м и хочет, чтобы ему государство дало ещё двухкомнатную квартиру. Не слишком ли много человек взял и ещё планирует взять за свои 6,8 метров в трущобе постройки 1913 года без удобств? И тут вы почему-то считаете, что государство ему обязано.

Александр Валов аватар

Дана, вот ничего не слышал я про жену с сыном. Видимо, у Вас фантазия разгулялась.

Дана Андреева аватар

Вы слишком суетливы и заняты. Много раз замечала, что вы информацию осваиваете по вершкам, не обращая внимания на очень важные, но не  выпяченные нюансы. Оно и понятно, что времени у вас нет. Блогера, как и волка, ноги кормят.

Александр Валов аватар

Просто я отсеиваю неподтвержденную информацию. 

Дана Андреева аватар

Об этом писал сам Арнаутов. Я, в отличие от вас, не отсеиваю информацию, а просеиваю, задерживая самые ценные крупинки.

Александр Валов аватар

Какие ваши доказательства?

Дана Андреева аватар

где-то есть на Блоге, но мне лень искать, поэтому можете не верить. Но подумайте о том, что он всегда писал, что на эти 6,8 кв.м собственников 4 человека - он, жена (потом не жена, видно специально развелись, чтобы получить две разные квартиры), старший сын и младшая дочь. Выходило 1.7 кв. м на человека.

А на квартиру ему давали с дочерью. И в сменном фонде он якобы с дочерью вдвоём живет.  Я же его в комментарии спросила про жену и сына и он ответил, что она ему уже не жена и вместе с сыном живёт отдельно, им дали небольшую квартиру. Метраж он не указал. Разводиться перед получением жилплощади и брать разнополых детей - это хорошо отработанный трюк с советских времён при тех законах. Так бы семье дали трёхкомнатную, а при разводе и разнополых детях - это уже 2 двухкомнатные, которые при надобности можно было поменять на шикарную пятикомнатную.

Арнаутову удалось этого добиться сейчас, не смотря на нынешние драконовские законы в этом плане. Молодец. Но в этом топе не в нём дело, а в вашем утверждении, что государство никому ничего не обязано. Вы противоречите сами себе. Если государство не обязано, то как же тогда ваш главный конёк, которым вы зарабатываете и делаете себе имя в так называемой либеральной прессе, то есть критика власти. В таком случае, зачем вы вечно поднимаете социально-значимые темы и что-то требуете у государства?

Или вы думаете одно, но ради заработка и поиска известности вынуждены заниматься тем, что противоречит вашим принципам?

Котенко Геннадий аватар

Дана, никто никому ничего не должен. Государство обеспечивает равные условия, и следит за законностью. Платите налоги и живите спокойно. Остальное Ваши домыслы. Государство содержит армию, силовой и репрессивный аппарат, медицину, образование и науку, сирот и инвалидов. Государство попало в стеснённые обстоятельства. Войдите в положение. Скоро пенсии не будет чем платить, дома престарелых горят, а ещё любители дармовщины к корыту лезут. На всё не хватит. Асаду помочь надо. Крым вытягивать из трясины. ДНР и ЛНР теперь не бросишь. И Вы под ногами путаетесь. Вы же не заберёте последнее у донецких детей? Плюньте на свои мечты, и спите спокойно.

Александр Валов аватар

К тому же если государство будет давать «каждому по потребностям», то все обленятся, а когда у людей есть нужда в деньгах, то они стараются их заработать. Самое страшное, когда родители до старости помогают детям, оказывая им медвежью услугу.

Котенко Геннадий аватар

Алексндр. Дана возмутилась искренне. Это я, тронул эту тему, и кивнул в её сторону. Она промолчала. Значит не против. Но не против, она сквозь зубы. Вцепилась, и своё не отпустит. Она будет заламывать руки в горе за них, а зубы не разожмёт.
Она сейчас пороется, и найдёт мои высказывания о том, что это жильё ждут очередники и т.д. Я скажу честно, кардинально поменял свою позицию. В городе 30 тыс. таких. 3 дивизии. Сила. Политическую партию создать можно. Жильё полтора года стоит и ветшает. Где их голос? Где протест? Где требования? Значит все довольны. Тогда и проблем нет. Отдать беженцам. Нашим не сильно и нужно было. Это я так, чтобы понятна была моя позиция. Извиняюсь перед Вами и Даной.

Александр Валов аватар

Застройщик может обеспечить Дану жильем без всякого государства, так как ему нужна земля под ее ветхим домом, странно, что она этого никак понять не может.

Виктория Петрова аватар

Геннадий,поздно сажать якуниных. Всё что украли с помощью западных нанотехнологов -уплыло за кардон и перепрятано. Сейчас можно и гаечки для вида закрутить,чтобы народ не разорвал ...

Владимир Кутиков аватар

А китайское руководство так сильно ищет украденное за рубежом,что чиновник госдепа делает ему замечание.
 

Виктория Петрова аватар

Дана ,а почему ты на них не накатишь по поводу издевательства со сдачей документов? У них есть приказ о межведомственном взаимодейстии,есть архив .Обновлению подлежит только список жильцов по прописке.

Дана Андреева аватар

У них постоянно меняются названия конторы, сотрудники, место дислокации. Легче отдать впрок скопированные документы, чем по судам таскаться. И что суд постановит? Больше с нас бумажки не собирать? Да принесём мы им макулатуры. Может они надеются, что квартиры усохли и меньше стали или перемерло народу.

Александр Валов аватар

Дана, Вы до сих пор ничего и не получили, потому как лежите не печи и ждете манны небесной.

Дана Андреева аватар

Думаете , что если бы вы жили в аварийном доме, который всё не расселяли и не расселяли, и вы начали таскаться по судам, то вас одного из дома отселили бы?

Вы уже десяток лет живёте в Сочи  и до сих пор не имеете ни квартиры, ни прописки. И это при том, что вы самый крикливый и суетливый человек в городе. Что ж вы себе ничего не выбили? Ведь ваш друг  мэр с застройщиков тысячи квартир получил, но почему-то для вас не расщедрился.

А у нас никто не лежит на печи. Люди добились статуса аварийного дома и приватизировали землю под домом. За год нет месяца , чтобы не посещали всевозможные инстанции. Я тоже ходила. И у Филонова была, у других чиновников, писала губернатору, Путину. Что ещё предлагаете?

Александр Валов аватар

Мне не нужна квартира от государства. Сам куплю, не все сразу. Пока инвестирую в свой медиа-бизнес.smiley

Олег Хомяков аватар

Иногда мечты сбываются, а иногда нет! Что тогда?

Александр Валов аватар

Олег, не мечтать нужно, а работать.wink

Олег Хомяков аватар

Ну-ну, знаю многих, кто от работы ноги протянули, на "квартирку" 2×2 заработали. Купить квартиру при капитализме простому человеку не возможно.

Александр Валов аватар

Олег, капитализм тоже разный бывает, России, на мой взгляд, не хватает программы по поддержке ипотечных займов. Если бы государство взяло бы не себя хоть какие-то обязательства, скажем, по погашению половины процентов, то было бы в разы легче.

Олег Хомяков аватар

Чушь, Александр, про ипотеку. Цены на квартиры изначально заоблачные, а значит и купит их невозможно. Государство должно строить социальное жилье и продавать нуждающимся гражданам по себе стоимости, а не по рыночной.

Александр Валов аватар

Олег, Вы же видите, какое социальное жилье построило государство на примере этого топика? Вы бы такое купили?

Олег Хомяков аватар

Такое, даже даром бы не взял! Я знаю как оно строилось, нарушили все что можно и нельзя нарушить.

Александр Валов аватар

Вот именно, потому как строить должны строительные компании за свой счет в условиях конкуренции, построили говно – сидите без денег – никто не купит.

Дана Андреева аватар

Я где-то читала, что при Сталине людям на строительство жилья выдавали беспроцентные ссуды на лет 15 и больше.

Александр Валов аватар

Вот это хороший и рыночный вариант социальной поддержки. Сами люди себе такое говно не построят.

Дана Андреева аватар

Вот ещё, что было в советское время:

СПК Союз промкооперации) активно вели жилищное строительство. Готовые индиви­ду­аль­ные дома артельщики выкупали с помощью 15-летнего кредита, полученного от СПК под 3% годовых без первоначального взноса. Многоквартирные дома являлись собствен­нос­тью СПК. Квартиры в этих домах выкупались артельщиками, так же как и в обычных жилищ­но-строительных кооперативах, но без первоначального взноса.

Александр Валов аватар

Можно пруфлинк?

Дана Андреева аватар

У меня в ваши годы была уже своя квартира, пусть и плохонькая, но со всеми удобствами. Так что с точки зрения возраста, я тоже могла бы вас попинать, что вы на печи лежите.

Сами ж видите, какая обстановка с жильём в стране. На бумаге у нас как бы социальное государство и есть целый перечень категорий, имеющих право на получение жилья от государства. Мы, жители аварийных домов, с одной стороны вроде как не получаем от государства жильё, а обмениваем своё старое на новое, освобождая место с полной инфраструктурой под застройку нового жилья. Но государство всё равно должно изыскать для нас жильё. А чиновники, получали уже из федерального бюджета деньги для нашего переселения, только профукали их. И никто за это не понёс наказание. Тут вот и вспоминаешь, что Сталина на них нет. Поэтому народ Сталина всё больше вспоминает, уважает и памятники ставить хочет, что уверен в том, что он бы уж точно не допустил такого разнузданного воровства и безответственности, какие мы сейчас видим. И не жалко было бы, если всех этих казнокрадов, саботажников и просто неграмотных работников, пролезших не на своё место и всё вокруг заваливающих, вагонами с решетками везли бы на зоны и заставляли бы под дулом автомата трудиться на благо страны, отрабатывая ущерб, нанесённый государству и народу. 

Александр Валов аватар

Дана, государство ничего Вам не должно. Пора уже отвыкать от иждивенчества. Квартиры же эти в идеале нужно отдать на продажу или распределить как служебное жилье среди врачей и учителей.

Олег Хомяков аватар

В капиталистическое государство ничего не должно своим гражданам, а вот граждане ему всегда что-то должны.

Александр Валов аватар

Государство должно обеспечить минимум для старта – бесплатное среднее образование и бесплатную медицину (в пределах разумного), остальное – поднимите задницу и добейтесь сами. 

Дана Андреева аватар

А на кой народу государство, если оно никому ничего не должно? Если люди из-за политики этого государства не имеют возможность купить жильё и вынуждены жить в разваливающихся зданиях. Если так мыслить, как вы, то получается, что вы такой же, как Гайдар и Чубайс, говорившие о том, что подумаешь, если умрёт миллионов 30, не вписавшихся в рынок. Это какой-то фашизм. И так рассуждать может только враг этого государства и народа.

Даже в вашем, обожаемой так называемыми либералами, США выдают много муниципального жилья, хотя там никогда не было социализма.

По-вашему, народ, не могущий заработать на жильё, должен стать бомжами?  Сирот с детдомов на улицы - пусть в тюрьмы идут жить. Инвалидов вообще уничтожать, раз от них толку нет и никто им ничего не обязан? Многодетные тоже либо пусть не рожают, либо бомжуют? И т.д., и т.п.

Олег Хомяков аватар

Дана, так все либералы такие как толик-ржавый, у них все денгами измеряется. И не важно, что простой человек в 10 раз больше пользы принес государству, чем 10 либералов вместе взятых, по ихнему он и не человек, так, быдло. 

Александр Валов аватар

Олег, хотите сказать, что Вы государству принесли пользы в 10 раз больше чем я?

Надо полагать, что Олег Дерипаска налогов платить в 10 000 раз больше, чем Вы. Он тоже приносит пользу государству в 10 раз меньше, чем такие как Вы?smiley

Олег Хомяков аватар

Александр, Дерипаска и ему подобные ограбили и прихватизировали народное достояние, Вы хотите сказать, что они честные налогоплательщики?

Александр Валов аватар

Олег, завидуете?

Олег Хомяков аватар

Нет, Александр, НЕНАВИЖУ!

Александр Валов аватар

Так ведь и утоните в своей ненависти.

Олег Хомяков аватар

От этого не тонут!

Александр Валов аватар

Еще как тонут… в нищете.

Котенко Геннадий аватар

Дана, Александр прав. Государство должно создать нам одинаковые для всех, правила и возможности. Все должны быть равны перед законом и свободны в своём выборе. Всё. Государство не должно лезть в вашу семью, религиозный и экономический выбор. Вы свободны! Почему государство не может освободиться от Ваших требований улучшить Вашу личную жизнь, за счёт других членов общества?

Елена Вихор аватар

Странное заключение - государство никому ничего не должно... Тогда и граждане ничего не должны ему... Справедливо? Нафига куча всяких законов? В том числе и налоговый, и о регистрации, да и гражданский можно уже упразднить..., а жилищный вообще забыть. Конституция? В суде Краснодарском от этого слова судьи морщатся и смеются, не выходя из процесса.
 

Котенко Геннадий аватар

Деньги от проданных квартир в коррупционном государстве неминуемо будут попилены и рассованы по карманам. Поэтому справедливее был бы второй вариант. Отдать учителям и врачам. Это повысит престиж профессий. Остальное отдать донецким беженцам. Дана не будет против. Правда? Решать надо быстро. А то скоро подтянутся вдовы войны в Сирии.

Александр Валов аватар

Донецкие беженцы – это граждане Украины. У нас своих граждан хватает, беженцам вообще-то помогают временным жильем, а не постоянным. Пусть ищут работу на свободном рынке труда, а не привыкают как Дана к иждивенчеству.

Котенко Геннадий аватар

Согласен. Но всегда спорю. Власти нам заявляют что миллион попросило гражданства. Дать всем квартиры, что бы на их родине убедились лишний раз, что Россия не враг. А вот с иждивенчеством давно покончено. Об этом только одна Дана не знает. Что никто, никому, ничего не должен, я слышал ещё при Карпове.

Виктория Петрова аватар

Аморальное мнение-"никто, никому, ничего не должен" Не приведи услышать это от своих детей и близких.О каком гражданском обществе можно говорить,если принять это? Без долгов не бывает развития  в принципе.

Александр Валов аватар

Виктория, это была моя реакция на иждивенчество. Чуток переборщил, извиняюсь.angel

Елена Вихор аватар

Ни в коем случае нельзя отдавать жилье беженцам... Это уже дискриминация полная. Очередники ведь не виноваты, что где-то идет война. Беженцам и так хорошо помогают. А то получится, как в 90 - е...Все беженцы из Абхазии живут в Сочи на уже собственной земле, а сочинцам... ничегошеньки. Нет у них оснований жить лучше.
 

Александр Валов аватар

Только Дана могла придумать такое: отдать жилье беженцам. О россиянах нужно думать, о сочинцах, которые могут получить качественную медицину и образование, если город привлечет профессионалов.

Дана Андреева аватар

Александр, настоятельно требую указать мой комментарий, где я придумала отдать жильё беженцам? И где до этого комментария я вообще о них хоть раз упомянула на этой странице?

Когда вы научитесь внимательно читать и не приписывать слова одних дпугим? Помню, как вы раз меня забанили за ругательства в мой адрес Ильенковой, как будто это были мои слова ей. Вам потом на указали Хомяков и Виктория Петрова, но вы не обратили внимание.

Научитесь читать вдумчиво, понимая смысл и запоминая, кто что написал.

Виктория Петрова аватар

Геннадий,а может так (всё таки у нас пока не коммунизм)-часть квартир продать, деньги потратить на все доделки и коммуникации ,остальные кв.м.- очередникам и на выселение из аварийных бараков и временного жилья олимпийских "жертв"(  беженцы поживут на их месте). Земли под бараками продавать инвесторам под комплексную застройку -жилой дом(по правилам ПЗЗ) +детский сад, или школа. Вчера сын звонит и с горечью укоряет власть,что дети ездят в школу за тридевять земель,так как в ближайших школах просто всё забито.Город увеличился,а школы не резиновые.Надо понять,что никто в городской бюджет в ближайшее время денег не даст,и раздавать просто так, без бизнес плана, жильё и землю -это преступление пред самими жителями. Ну раздали недострои ,а потом вопли и слёзы,что нет того и сего.

Дана Андреева аватар

Я по радио слышала, что при Лужкове в Москве активно хрущовки сносили и расселяли в современные дома. При Собянине это дело заглохло. Интересно, поменялась политика в этом плане или это зависит от личности мэра? Если от мэра, то тогда в этом плане наш Пахомов выше оценки 1 балл не достоин. За его правление столько в городе построили жилья и часть попала в ведение градоначальника, но он им почему-то не делится с очередниками и жителями ветхого фонда, а использует в неизвестном направлении. По закону кармы быть ему и членам его семьи в следующих воплощениях бомжами.

Александр Валов аватар

Дана, в том то и дело, что я хорошо помню, как Вы тут про донецких беженцев писали изо дня в день. Сами-то уже поди забыли. Геннадий же шутит так, как я понимаю.

Дана Андреева аватар

Когда последний раз я о них писала?  Тем более о том, что им надо раздавать сочинское жильё? 

Дана Андреева аватар

Геннадий высокопрофессионально троллит вас и меня. Я даже не хочу участвовать в этом его цирке. Пусть сам с собою развлекается или вас разводит.

Обращаю внимание, что я его троллем не называю, знаю, что вы, исходя из вашего настроения и отношения к человеку, за это баните. Я просто классифицирую его действия. Именно так я расцениваю его коммеентарии в мой адрес. Поэтому игнорирую этого человека. Но вам, я вижу, нравится и вы его в этом поддерживаете.

Виктория Петрова аватар

Дана,если землю приватизировали,то могли пытаться искать инвестора (с помощью администрации и сами).Место у Вас хорошее,как раз для детского сада.

Дана Андреева аватар

Так этим и занимались. Беда в том, что место под домом и вокруг не большое. Да ещё продажные чиновники половину нашей придомовой территории в 90-е продали и те шустряки-покупатели понастроили почти впритык к дому. Уже ничего не исправить. Там капитальные строения больше, чем наш дом и документики уже все законные им состряпали.

Так что на детсадик точно не хватит. Разве что узенькую высоточку.

Редакция БлогСочи аватар

Как сообщил МАКС ПОРТАЛу глава департамента имущественных отношений сочинской мэрии Владимир Пермяков, пресловутые высотки все еще находятся на балансе генподрядчика- компании «РЖД-строй».

«На сегодняшний день нам не известно о каких-либо планах о передаче этих объектов на муниципальный баланс,- отметил В.Пермяков, - никаких переговоров на эту тему не велось».

http://maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/v-sochi-vetshayut-tysyachi-nezaselennyh-olimpiyskih-kvartir

Елена Вихор аватар

А чего переговоры-то не ведут? Не выгодно, или как?
 

Александр Валов аватар

Елена, до сих пор не ясно на чьем балансе находятся дома.

Александр Валов аватар

Отличный заголовок!yes

Виктория Петрова аватар

Конфисковать "шубохранилище",всё исправить и достроить и принять на баланс города. Мечты иногда сбываются -даже кремлёвские.angel 

Редакция БлогСочи аватар

Business FM от 24.09.2015:

В «РЖДстрой» Business FM подтвердили, что компания строила эти дома, но с прошлого года не имеет к ним никакого отношения. Перед Олимпиадой дома отдали на баланс «Олимпстроя» полностью готовыми. Остальные еще достраиваются, говорит руководитель пресс-службы «РЖДстрой» Надежда Голодникова.

Надежда Голодникова, руководитель пресс-службы «РЖДстрой»

«Дома, о которых идет речь, это действительно наша площадка № 4 в рамках многоквартирных жилых домов для размещения временного персонала, волонтеров и сил безопасности, привлекаемых на период Олимпийских зимних игр. Строительно-монтажные работы закончены в 2013 году и переданы на баланс ГК «Олимпстрой», согласно нашим договорным обязательствам, которая в свою очередь приняла результаты работы, подписаны акты КС-11 и КС-14. В настоящее время данные дома на нашем балансе не находятся и были переданы в готовом виде. Насколько нам известно, они должны были отойти именно администрации. Как там дальше происходило, не могу сказать, к сожалению».

На вопрос, есть ли еще дома, которые  сейчас в этом районе остались на балансе компании, Голодникова ответила: «Они есть, но они не закончены, там не могут проживать люди. Мы их достраиваем согласно графику. Они у нас на балансе, мы их заканчиваем в этом году».

По словам представителя «РЖДстрой», к переселению людей в эти дома компания также не имеет отношения. Главный редактор блога «Сочи.ру» говорит, что жильцы неоднократно обращались в мэрию, но в приемную их не пустили, а на письменные обращения местные власти отвечают лишь официальными отписками. Вот что Business FM сказал замдиректора Департамента строительства мэрии Сочи, начальник управления по капитальному строительству в городе Павел Терехов:

«Администрация города Сочи не выдавала разрешение на строительство, не принимала участие ни в строительстве, ни в технадзоре, поэтому и мы не знаем. Мы к этим домам подвели все сети — вода, канализация, электричество. Сети у нас приняли. Что там не так, я не могу сказать. Я не могу сказать, кто там живет».

Получить комментарии у госкорпорации «Олимпстрой» невозможно — 20 марта 2015 года компания была ликвидирована. По закону у «Олимпстроя» нет правопреемников. Вопрос, кто отвечает за состояние домов и кто переселял в них людей, остается открытым.

http://www.bfm.ru/news/303661

Олег Хомяков аватар

Ну раз дома ни чьи, то тогда пусть очередники заселяются самозахватом, сразу и хозяин найдется. 

Котенко Геннадий аватар

Халява очевидная. Но народ законопослушный. Даже чересчур. Сирийские беженцы так долго бы раздумывали.

Виктория Петрова аватар

Очередники могут теперь поднять вопрос в обновлённом ГСС. Это самая первая задача-расселение  всех обиженных и нуждающихся.Пусть работают ,шевелят мозгами...

Александр Валов аватар

Очередники – это пассивная масса, вряд ли они способны на подобное.

Виктория Петрова аватар

Очередники( если хотят получить жильё), для себя любимых, должны усвоить ХОРОШИЕ русские поговорки ""под лежачий камень вода не течёт"; "без труда -не вытащишь рыбку из пруда" и забыть СКАЗКИ про Емелю- дурака... 

 

Комментарии соцсети «в Контакте»