Стоп. Комары не пройдут - они разлетаются тучами.

Евгений Ермизин аватар

Недавно здесь на блоге воевал в комментариях с главным защитником биологической безопасности города Вячеславом Видовым-Курносовым. Кто кого и куда посылал, думаю читателям не интересно, переписка и ругань удалены админом, но осадок от словестной баталии остался. Бояться виртуалов не в моих правилах. Фразы «Смотри под ноги» или «Молись» - это для слабонервных хомячков. Поэтому решил своими глазами увидеть работу «Питомника Гамбузия». Вдруг я действительно неправ и люди занимаются нужным делом. Разводят гамбузию, растят эвкалипты, стоят на страже биологической безопасности. В общем, прочитав по совету Видова молитву, отправился на экскурсию в Адлер.

 
 Мои попытки докричаться до сотрудников питомника потерпели неудачу. Все вокруг имело весьма заброшенный вид. Не заметил я на территории и тысячи саженцев эвкалиптов, обещанных городу. Набитые ненужным хламом «Газели», заросший бассейн с комарами, выводящимися там целыми тучами. Спрятавшаяся за грязными банерами сараюшка с проводом от электрического столба. Прицепы, контейнеры, грязь, хлам, мусор, бардак. А ведь это санитарная зона охраны адлерского водозабора.

Впрочем,  я спокоен за биологическую безопасность города. Как-никак  «Питомник Гамбузия» влился в ряды СОГД «Закон и Порядок», и теперь эта безопасность будет поддерживаться их совместными усилиями на уровне города.  Для начала предлагаю любителям порядка  провести субботник на  территории питомника  и убрать хлам и мусор. Это  будет ваш весомый вклад в биологическую безопасность, а то за митингами, резолюциями и круглыми столами эта самая безопасность пришла в упадок.

Темы публикации: 

Комментарии

Вера Мельчакова аватар

 Евгений, Вы что ли через забор перелазили???)

Евгений Ермизин аватар

Забор и ворота дальше, просто зашел и все.  

Вера Мельчакова аватар

 Полная разруха... А эвкалиптов совсем-совсем нету? Может Вы их не заметили?

Евгений Ермизин аватар

А в бассейне случайно не эвкалипты растут? 

Александр Валов аватар

Согласен. Нет, чтобы городу помочь волонтерам, а Пахомов только им палки в колеса сует. Вот что за мэр? Одно слово – вредитель.

Анатолий Пархоменко аватар

Не увидел на фотоматериале грязи и мусора, по-моему автор преувеличивает! Улыбнула надпись на бассейне, видимо такие "авторы" там часто появляются!!! 

Дана Андреева аватар

 Странно, вы бардак не видите, который видят все, в том числе и "хозяйка" того места. 


Анатолий Пархоменко аватар

 В моем комменте не было слова "Бардак"! Я лишь написал, что не увидел на фото грязь и мусор!!! Всё таки это немного другое!!!

Дана Андреева аватар

 Место выглядит заброшенным. Такое впечатление, что там люди не живут. А мусор всякий и грязь сорняками заросли и в буйной зелени их не видно. К зиме трава пожухнет и всё вылезет.

Александр Валов аватар

У нас весь город из-за переполненных мусорных контейнеров выглядит заброшенным, а вы видите только мусор в питомнике, а потом удивляетесь, что все считают, что Вы пишите заказные комменты. Лично у меня уже нет сомнений, что Вы отрабатываете заказ по мочилову питомника.

Анатолий Пархоменко аватар

 Кстати да, соглашусь с Александром! Почему такая ярость к питомнику, не понятно!?
И высокой травы на фото также не видно!!!

Дана Андреева аватар

 

Анатолий Пархоменко аватар

 1 фото из 10! на остальных 9 не видно ни грязи, ни мусора, ни высокой травы!!!

Дана Андреева аватар

 С мусором таки да.
Что спорю, так я всегда, как заведусь, так и спорю. Натура у меня такая. Я по любой теме, на которую западаю, до упора спорю. Кстати, а вы их вдруг так рьянно защищать начали, тоже как-то удивляет и смутные подозрения закрадываются. Или вы спорите, лишь бы спорить и тем поддерживать рейтинг этого топа?

Анатолий Пархоменко аватар

 Говорят: "В споре рождается истина"! А тут вроде и так очевидно, что такие мероприятия по борьбе с комарами необходимы для города!
Что касается рейтинга этого топа - он мне абсолютно не интересен! Пусть хоть этого топа вообще бы не было, как и комаров!!!

Дана Андреева аватар

 Истина в том, что у нас есть специализированная государственная служба, которая успешно справляется со своей миссией и без дуняшкиных. Если у государства появится необходимость в этих супер-специалистах гамбузиеводах и их детском бассейне, то их найдут где угодно и предложат поработать на благо России. Пока, как мы видим, у государства нет потребности в их услугах.
А о рейтинге я Валову писала, а не вам. 

Анатолий Пархоменко аватар

 Плохо, что приходится писать внизу комментариев и вверху об одном и том же!!! Ну да ладно, проблема то большая!!!
Как "специализированная государственная служба" может справляться с комарами, если в последнее время их становится всё больше и больше??? Раньше мы не жили с сетками на окнах, и во дворах и детских полощадках нас и наших детей комары не кусали так как сейчас!!!

Дана Андреева аватар

 вы считали комаров раньше и сейчас? Я никак не замечаю изменений. Всё как всегда. Комары клубами нигде не вьются.
А решётками не пользовались, потому что таких не было. Всегда тюль, марлю или специальную млпстиковую сетку использовали. Мы на лето всю жизнь в любом городе, где жили, сетку натягивали. Комары везде летают.

Александр Перов аватар

 Был проездом в Челябинске - там комары размером с нашего шершня. Вообще страшно выходить

Анатолий Пархоменко аватар

 В отличие от Вас не считал, исходя из Ваших же замечаний!!! Но то, что комары в Сочи кусатся больше стали - факт!!! Спросите у любого гуляющего в вечернее время, хотя бы на Цветном бульваре!!!

Дана Андреева аватар

 Я не замечаю. Меня с детства комары кусают в любом городе, где бываю. В крупных городах комаров мало, а в небольшом городке на Вятке столько комаров, что я вся разодранная и окровавленная домой вернулась. Вот туда бы гамбузио поехали комаров гонять. 

Александр Валов аватар

Так рыбка-то была в этом бассейне или вся вывелась?

Евгений Ермизин аватар

Там в тине все, может и есть рыба, только комары ее не бояться. 

Александр Валов аватар

Гамбузия – рыбка болотная. Ей такие условия и нужны. Побольше бы таких активных и неравнодушных людей, как Екатерина.

Дана Андреева аватар

Саша, вы прикалываетесь? Да, не спорю, Екатерина супер-активная и очень даже симпатичная девушка. Но эти гамбузии, как оказалось, до их приезда прекрасно и массово проживали во всяких водоёмах Сочи, вплоть до фонтанов. Я когда узнала, аж обалдела. Во, думаю, люди дерзские, 2 гектара земли под это дело ломанули. И, главное, по началу им все поверили и поддерживали. Но аппетиты начали расти в геометрической прогрессии и, в итоге, есть то, что есть.

Александр Валов аватар

Дана, вы прикалываетесь? В наших фонтанах любая рыбка сдохнет, так как они все время сухие.

Дана Андреева аватар

 Люди на другом интернет-ресурсе писали, гдн видели эту рыбку. Один написал, что она плавала в фонтане какого-то санатория. Да я сама множество этих рыбок видела в реке Мацеста. Оказалось, что эта хищная, сорная рыбка с диким иммунитетом, которая выживает в самых тяжких условиях и везде по Сочи водится, где есть пресные воды.

Александр Валов аватар

Люди? Или тепляковские тролли? Знаю, что один из блоггеров, что работает на Теплякова аж 10 троллей имеет на Привете. Это они так создают массовость поддержки партии и правительства. Кстати, сейчас газета НДС Виктора Теплякова активно пытается заправлять на сайте, а Светлана Волошина строчит тексты от пользователя «Инфо», о чем она как-то проболталась на Фэйсбуке.

Дана Андреева аватар

 Вы блогера Квазимодо в тролли Теплякова никак не запишете. Он не молодогвардеейц, а пенсионер и власть ругает нещадно, а над ЕР стебётся ежедневно. Он писал про гамбузию, которая плавала в фонтане какого-то санатория ещё задолго до приезда Екатерины.

Александр Валов аватар

Есть документы, они «ломанули» две гектара? Я так понял, что они для пользы города просто осели в лесу и все. Вот если будут оформлять под себя эту землю, что нужно будет Жуликов и Воров в Администрации Сочи, которые это позволяют, в тюрьму сажать.

Дана Андреева аватар

 А можно разве так -- заехать в дес, огородить и оазвести хозяйство? Если да, то и вы так можете и каждый из нас? То вы против самозахватов и заборов, то за.

Александр Валов аватар

Дана, сделайте что-нибудь подобное, ведь не вечно в Инете сидеть. Вот кто будет виноват, если в Сочи начнется эпидемия? Не дай Бог, конечно. Правильно – ЕдРо и мэр и все будут говорить, что они нихрена не делали, а лишь палки в колеса волонтерам засовывали.

Дана Андреева аватар

 А вы считаете, что разводить рыбку, которой и так в городе полно без них, это благое дело и стоит 2 гектаров земли? Или самозахвата леса?

Александр Валов аватар

Вот я не пойму, почему депутат ничего не делает с самоволками по Курортному проспекту? Может у него есть там свой финансовый интерес?

Владимир Щербаков аватар

А почему депутат не строит космический корабль на Луну, Саша? А почему он ничего не делает, чтобы открыть в Сочи метро? А почему, а почему, а почему? Флудите, г-н редактор... 

Юрий Марьян аватар

Александр! А КАКОЕ отношение Ваш коммент имеет к поднятой теме?

Дана Андреева аватар

 Как-никак  «Питомник Гамбузия» влился в ряды СОГД «Закон и Порядок»

Каков поп, таков приход.

Дана Андреева аватар

 А какие-то признаки повседневной жизни людей есть? А то на фото, как будто там давно никто не обитает. Ну бельё, например, на верёвках сушится. Неприбранная посуда или наоборот помытая? В таких условиях жизни летом часто готовят и едят на улице.

Евгений Ермизин аватар

 Я незнаю где там можно жить. В прицепе или фанерном сарайчике?

Дана Андреева аватар

 Неужели всё бросили и скрылись от уплаты штрафа 700 000?

Вера Мельчакова аватар

  Неужели всё бросили и скрылись

Как это скрылись??? А рыбок кормить, эвкалипты поливать... Мы в ответе за тех кого приручили...

Дана Андреева аватар

 Вообще-то не должны не быть в Сочи. Роман же писал, что они всё время там с ним в ЗиПе, речи, митинги готовят, ждут мэра на круглый стол. Может они просто сняли где-то квартиру и съехали. Думают, приставы придут, пусть в штраф весь наш хлам с гамбузиями впридачу забирают. Интересно, это всё на 700 000 потянет?

Александр Валов аватар

А кто будет биобезопасностью заниматься? Виктор Тепляков же не может вечно гамбузию у Натальи Калиновской просить.

Вера Мельчакова аватар

  гамбузию у Натальи Калиновской просить.

а у неё, что, тоже питомник есть???

Александр Валов аватар

Я не знаю, но Виктор говорил, что у нее брал.

Дана Андреева аватар

 Виктор мог взять её где угодно. В Сочи это не несбыточная мечта. Кстати, предлагаю в фонтан, что сейчас перед мэрией построят, гамбузий запустить. Послать пару мужиков, любителей рыбалки, из мэрии. Пусть притарабанят ведёрко с гамбузьками и выльют в фонтан. Вот и будет вклад мэрии в борьбу с комарами. Тем более, что площадь фонтана будет куда больше, чем джакузи Екатерины.

Владимир Щербаков аватар

Джакузи - это затхлый полиэтилленовый бассеин синего цвета?

Дана Андреева аватар

 А пока Дуняшкина в Сочи не приехала пару лет назад, как город выживал? Всё было сделанно задолго до них, так что их лохмачиние бабушки не прокатило. Просто сразу никто не понял, что иа рыбка, что у нас везде, гамбузией называется.

Александр Валов аватар

Верно Вы, Дана, говорите. Все было пущено на самотек, а тут благо приехали в город волонтеры, а депутат увидел в них конкурентов и айда гнать. Некрасиво как-то. Надо будет при встречи извиниться перед ними за мои поспешные выводы, так как я не думал, что у них действительно есть питомник. Нужно будет туда заглянуть.

Спасибо, Евгений, что показал нам этот питомник. Он хоть не идеален, но бюджет на него ни копеечки не тратит, а люди сами все на своем горбу тянут. Молодцы!

Вера Мельчакова аватар

 

Надо будет при встречи извиниться перед ними за мои поспешные выводы

Александр, Вы крутитесь, как флюгер... То за, то - против... То кроете почём зря, то извиняетесь. Что с Гамбузией, что с "Местной", да и с Сочинским...
У Вас есть вообще какое-то мнение, которое продержалось неизменным хотя бы неделю...

Дана Андреева аватар

 Ну что ж, придётся вам перед ними за весь город, извиняться. Жалко, что у вас нет гектаров земли, чтобы им подарить.

Александр Валов аватар

А причем здесь весь город, когда на них наезжала лишь горстка троллей по заказу всем известного человека?

Дана Андреева аватар

 То вы за них, то против, то опять за них. Я уже не понимаю хода ваших мыслей.

Александр Валов аватар

Я ни за них, ни против них. Мне этот Вячеслав не нравится – психованный он какой-то. Но Екатерина и вообще сам питоник – это гуд.

Дана Андреева аватар

 Екатерина очень симпатичная. Я понимааю, что она вам, молодому мужчине нравится. Но, согласитесь, она гораздо симпатичнее, чем её питомник, который мы видим на фото.

Владимир Щербаков аватар

Александр, кто Вам больше нравится: Карл или Маркс? ))

Юрий Марьян аватар

Александр, опять лукавите, Вы забыли отрицательное решение Правления ТПП г.Сочи по этому проекту. Или по Вашему мнению они все тоже тролли Теплякова?!

Дана Андреева аватар

 Юрий, жду и дальше ваши увлекательные комменты. Даже турку кофе ради этого варю, чтобы не заснуть, хотя вредно в такое время ночи.

Александр Валов аватар

Вот! А я уж думал, как мы тут без адвоката депутата справимся, а он тут как тут.

Юрий Марьян аватар

Александр! а ответить на конкретно поставленный вопрос слабо?

Анастасия Коршункова аватар

 В абхазии еще при Андропове (могу ошибаться простите) один город избавили от комаров, просто высадили эвкалипты в землю и все. И по сей день так, вроде не кусают. Но кора у них. А мы в нашу ривьеру зашли сразу комары жрать начали... 

Александр Валов аватар

И все-таки они молодцы, что такой приемник организовали. Это ж сколько труда надо было на это потратить, не то что Молодежный парламент, который только и может разовую акцию организовать перед телекамерами.

Дана Андреева аватар

 Да что они там организовали? Техники б/у пригнали, наклейки на принтере распечатали и наклеяли, бассейн надули, воды налили, в близлежащих водоёмах гамбузии наловили, запустили.

Александр Валов аватар

Дана, ну сделайте хотя бы половину этого для города. Теперь вместо благодарности с подачи кое-какого депутата на этих людей устроили самый настоящий рейдерский наезд. Жалко Екатерину.

Дана Андреева аватар

 Рейдерский наезд на самозахват?

Александр Валов аватар

Дана, поглядите кругом – в городе везде захватывают землю и строят высотки на землях ИЖС. Почему Виктор Тепляков молчит? Почему он наехал (подал в суд) только на тех, кто делает благое дело? Это определенно двойные стандарты. Да и боится депутат наводить в городе порядок, потому как у самого рыльце в пушку. Думаете, кто в свое время Атриум строил? Сейчас его, конечно, сбагрили, но обычный человек никогда бы не смог залезть за красные линии.

Дана Андреева аватар

 Так вы сейчас стали за гамбузийщиков только потому, что против Теплякова?

Александр Валов аватар

Дана, я не знал, что у них такой хороший питомник есть. Думал, что это все выдумки. И я не против депутата, просто мне не нравится его любовь судиться со всеми. Вы что сутяжников уважаете?

Дана Андреева аватар

 Этот маленький тазик из клеёнки, в котором уже не развернуться ребёнку четырёх лет для поплескаться, это есть хороший питомник?  

Александр Валов аватар

Дана, ну Вы даете, там же маленьких рыбок разводят, а потом их отпускают. Конечно, нужен большой питомник, но ведь мэр-бездельник ничего не делает.

Дана Андреева аватар

 Мэр очень плохой. Он им не подарил два гектара заповедной земли и леса и не выделил несколько миллионов на развитие. 
А вы случайно не сделали Екатерине предложение и поэтому так отстаиваете её интересы. А то Рубежанский что-то там написал, что у вас свадьба.

Александр Валов аватар

Дана, Вы с каких пор стали верить Рубежанскому? Мне плевать на интересы данного питомника, но не плевать на биобезопаснсть города, где я живу. Так что пусть создадут муниципальный приемник, нельзя же все деньги разворовывать вечно. Хоть что-то можно оставить для людей.

Дана Андреева аватар

 Ну, мало ли что. Вы же молодой, симпатичный. Как-то естественно, что у вас может быть свадьба. Кстати, когда будет, все блогеры вас поздравят и с удовольствием выпьют за новобрачных. Это же очень приятное событие. Помните, как Матросов женился и был репортаж. Пара очень красивая. Все за них радовались.

Александр Валов аватар

Боже, не дай Бог. Должна же быть у людей личная жизнь. Имею право согласно Конституции.

Дана Андреева аватар

Не удержитесь своей красавицей не похвастаться. А когда родится ребёночек, тоже не сдержитесь своё сокровище не показать. Тем более, что все СМИ, что у вас до сих пор брали интервью и перепостили ваши топы, разнесут это по всему свету. А телекомпания Дождь покажет репортаж. Приятно же будет. Представьте, как ваша родня там, у себя, будет перед всеми гордиться. И все ваши одноклассники и одногрупники по вузу будут вам завидовать и гордится. Глядишь и дадут вам звание почётного гражданина города и на стене, как у нашей мэрии, повесят ваш барельеф и мемориальную табличку. И повесят на доску почёта "Ими гордится наш город".

Александр Валов аватар

Чтобы всякие тролли обсуждали мою жену и детей, а Рубежанский их поливал помоями? Увольте.

Владимир Щербаков аватар

Правильно! Лучше вообще не жениться. Кругом ведь тролли, и Рубежанский спит и видит, как облить Вас некими субстанциями... ))
Жжжёте, Александр!

Юрий Марьян аватар

Александр! Вы что нить в рейдерстве понимаете или просто слово красивое понравилось?! :-))

Александр Валов аватар

Про рейдерство лучше у депутата спросить, он в этом деле специалист, жаль что из-за него город лишается питомника.

Вера Мельчакова аватар

 может разовую акцию организовать перед телекамерами

А сколько уже было разовых акций?

И все-таки они молодцы, что такой приемник организовали.

Именно такой как на фотографиях, много сил и не нужно...

Александр Валов аватар

Если много сил не нужно, так организуйте. Вы то вообще что для города сделали?

Вера Мельчакова аватар

 Если много сил не нужно, так организуйте.

А кому это нужно? Городу точно - нет.

Вы то вообще что для города сделали?

Не поверите - делаю. Только не кричу об этом на каждом углу.

Александр Валов аватар

А сколько уже было разовых акций?

Действительно, сколько? Две?

Вера Мельчакова аватар

 

Действительно, сколько? Две?

Александр, если Вы не в теме, что же тогда молодёжь по рукам бьёте? 

Александр Валов аватар

Так сколько? Неужели три? Лично я слышал только об одной. Какой толк от этих карьеристов бездельников в Молодежном парламенте? Видать мэр-бездельник себе готовит достойную замену.

Вера Мельчакова аватар

 Лично я слышал только об одной

О какой?

Александр Валов аватар

О той, когда Виктор Тепляков попросил у Екатерины рыбок, а она не дала. Вот с тех пор он на них дуется и в суд подает. Выходит, что он тот еще сутяжник.

Дана Андреева аватар

 а почему она ему рыбок не дала? Не успела наловить в водоёмах Сочи?

Александр Валов аватар

Дана, у меня-то что спрашиваете? Может не дала, потому как понимает, что все это бестолковый пиар МГ. Я бы тоже не дал, так как рыбку нужно правильно выпускать, в нужном месте. А что это бестолковые младогвардейцы в этом понимают?

Вера Мельчакова аватар

 

 правильно выпускать, в нужном месте

Александр, Вы это говорите серьёзно??? Вы, сами-то, гамбузию хоть раз видели?

Анатолий Пархоменко аватар

 А зачем депутату рыбки то нужны стали? Пошел бы, да наловил где нибудь сам! Чем попрошайничать!  Тут некторые блогеры утверждают, что её везде полно!

Вера Мельчакова аватар

 О той, когда Виктор Тепляков попросил у Екатерины рыбок, а она не дала. Вот с тех пор он на них дуется и в суд подает. Выходит, что он тот еще сутяжник.

А почему не дала-то? Жалко стало? Всему городу даёт... Может не так попросил?)

Погуглила, Вконтакте 587 записей об акциях... Читайте, Александр, знакомьтесь...)

Александр Валов аватар

И что? Я когда даю комментарий в СМИ один раз, его могут цитировать сотни, но это не значит, что я всем рассказывал по сто раз, так и записей может быть 1000, а акция – одна.

Вера Мельчакова аватар

 записей может быть 1000, а акция – одна.

Записей, конечно может и быть... но там записи о РАЗНЫХ акциях... да Вы пройдите по ссылке, не бойтесь, там не кусаются..)
Вот что нашла у Вас на сайте, да и Вы, я где-то читала, правда найти сейчас не могу... Были в почётном жюри на "Тёрках" или я что-то путаю?

Александр Валов аватар

Не флудите. Причем здесь Терки? Я уже писал о том, что думаю о них – мне не понравилось то, что позицию определяет жребий, что по сути дела вырабатывает у молодежи склонность к политической проституции. Но сейчас другая тема.

Вера Мельчакова аватар

 Не флудите. Причем здесь Терки? 

Я и не флужу.. не имею такой привычки. Сами начали про МП... 

Александр Валов аватар

Все же понимают, что в МП делают вид, что работают только Диана и ее два зама, так как они получают зарплату, а остальным на все пофигу.

Вера Мельчакова аватар

 Все же понимают, что в МП делают вид,

Алексадр, кто - ВСЁ??? Вы же опять сейчас будете мне говорить что я флужу... Я, в отличие от Вас, прошла по ссылке и прочитала. Трём людям это всё сделать не под силу! Даже за зарплату.

Александр Валов аватар

В том то и дело, что депутат в городе пытаются угробить то, что есть и уже успешно работает. Зачем ему это? Спросите, пожалуйста.

Вера Мельчакова аватар

 депутат в городе пытаются угробить то, что есть и уже успешно работает.

Я понимаю, что у Вас с депутатом проблемы... Ну Вы, хотя бы КАКИЕ-НИБУДЬ (!) доводы приводите, чего так явно огульно хаять-то...

Александр Валов аватар

Так он в суд на гамбузию подал. Разве это не довод? Сутяжник как-то. Терпеть таких не могу.

Дана Андреева аватар

 Ну а вам сдались эти гамбузио, чтобы из-за них портить отношения? Вы же сами их ругали и разоблачали, а теперь передумали. Ну их, с их проблемами. Вы думайте о своём благополучии. А то они уедут туда, куда их приглашают, а вы останетесь в городе.

Вера Мельчакова аватар

 Ну и подал, и что? Если они его грязью обмазывали с головы до ног.. За слова нужно отвечать, как-то так. Шикарев вон, чуть что сразу всем грозит в суд на них подать, значит он тоже сутяжник? Так он вроде Ваш друг? или нет? И одно дело, что Вы таких терпеть не можете и совсем другое  -  когда Вы говорите, что он всё в городе разваливает... В огороде бузина, в Киеве - дядька...

Дана Андреева аватар

 Да, Сучков и Шикарев постоянно блогерам судом грозят. А Сучков раз за то, что Саше сильно очень судом грозил, был надолго забанен. Но скорешился с Романом и был реабилитирован. Ещё и Романа настрополили судами пугать. Мрак какой-то. Прямо рот затыкают, вот такие они, борцы за свободу слова.

Анастасия Коршункова аватар

 Да! На нас тоже хотят)))))))))))) Когда они говорят, что Тепляков сутяжник- мне смешно становится. ))
Пусть в зеркало посмотрят на сутяжников.

Дана Андреева аватар

 Это точно, много лет в инете. Таких ещё нигде никогда не встречала.

Дана Андреева аватар

 А вот на Блоге был топ про то, что волонтёры с Тепляковым посадили вишнёвый сад. 
Саша, обратите внимание, что уже тогда рыбку и без Екатерины выпускали, а это было Опубликован: Ср, 05/16/2012 - 15:21 by Евгений Сочинский
 Вторым этапом экологической акции стала борьба с комарами, которые в изобилии живут в сочинских речках. Более 40 маленьких рыбок Гамбузия поедающих личинки комаров были выпущены волонтерами в речку « Бзугу» на улице Тепличной.

 

http://www.blogsochi.ru/content/volontery-posadili-vishnevyi-sad

Александр Валов аватар

И что Вы показываете? На камеру покопал, а потом дети работали (причем здесь МП?), ведь это все снимал Сочинский, который на него и работает (или работал?).

Александр Перов аватар

 И мэры тоже с метлой попозировать любят

Дана Андреева аватар

 Это к тому, что рыбка была до того, как Тепляков вообще узнал о Дуняшкиной. И о том, что молодёжь всё-таки что-то делает, а не только тёрки трёт.

Александр Валов аватар

Дана, есть, конечно, реально работающие дети, но не в МП, а волонтерском центре и тех нещадно эксплуатируют, а потом выкидывают на произвол судьбы.

Дана Андреева аватар

 волонтерском центре и тех нещадно эксплуатируют, а потом выкидывают на произвол судьбы.

Умеете же вы разжалобить. Аж картинка нарисовалась. Пасмурный дождливый зимний вечер. В офис волонтёрского центра, робко пробираются, переминаясь с ноги на ногу, три маленьких волонтёра с лопатами в руках. С них на пол стекает грязная холодная дождевая вода. На них  строго смотрит коммисар: ""Ну, что, успели?". "Нет" -- заплакали малыши. Мы вырыли ямку на Поле Чудес, но кот Базилио и лиса Алиса так и не привели Буратино".
"Как" -- вскричал коммисар, потянувшись рукой к кобуре, -- вы сорвали пополнение бюджета города. Утром пять золотых должны были быть торжественно  переданы Дуняшкиным  на программу "Развитие питомника Гамбузия для безопасности России". И что мне с вами делать? Расстрелять или выкинуть на произвол судьбы?"
"На произвол судьбы", -- с плачем кинулись ему в ноги эксплуатируемые волонтёры. 
"Ладно", -- смилостивился комиссар. -- "Я сегодня добрый. Вкусил божественный нектар из гамбузий".
И, открыв дверь, каждого пинком отправил в небытие произвола судьбы. И счастливые дети, перемежая горкие рыдания от пережитого ужаса и радостный смех от осознания, как им повезло не погибнуть от беспощадной пули комиссара, побежали к мамкам и папкам в тёплые кроватки и к вкусному ужину. На произвол судьбы.

Юрий Марьян аватар

Дана! ДА ВАМ сказки-страшилки писать нужно! Такой дар пропадает! :-))

Дана Андреева аватар

 Так подкиньте сюжетец из своей антикриминальной практики.

Александр Валов аватар

Боюсь, что по этой теме сказок нам не видать.

Александр Перов аватар

 В случае Теплякова - чистый пиар ))))  40 рыбок . Дуняшкина - свои цели преследует

Евгений Ермизин аватар

 Александр, Вы можете думать, что угодно. С Тепляковым мои пути по вашей милости разошлись, а что касается данного топика, так это моя война. Не люблю хамства.

Владимир Щербаков аватар

Бедный Александр: он перед всеми виноват... 

Александр Перов аватар

 Ну   40 рыбок - как раз для этого аквариума )) а  для луже надо в сто раз больше . Если лужа не кислотная рыбки там бы уже жили , а если "кислотная " то эти выпущенные через 5 мин погибнут

Александр Валов аватар

Александр, им пофигу, главное на камеру показать, какой у них депутат работящий. Дескать, все о народе думает.

Дана Андреева аватар

 Пиар не пиар. А рыбка не дуняшкина, хоть и 40 штук. 

Александр Перов аватар

 В любой экологически чистой луже поймали сачком посадили в аквариум

Анатолий Пархоменко аватар

 Правильно Александр!!! Поддерживаю!!! От этих "Молодогвардейцев" толку никакого!!! В чём их помощь для народа???

Алевтина Конакова аватар

 Разговоры разговорами,а комары просто заедают,если так дело пойдёт,то в Сочи опять может вспыхнуть малярия,у меня на окнах москитные сетки,иначе просто нельзя,а лет десять назад,в них просто необходимости не было.Куда смотрит Администрация,а правда,кто то конкретно этим вопросом занимается?___________

Александр Валов аватар

Вот и я о том же. В этом году комаров было вообще не меряно. Видать этот заговор против волонтеров дал свои плоды и если что-то случится, то я сразу в прокуратуру напишу на мэра-бездельника, так как он отвечает за безопасность курорта, при том, что его зам по партийной линии все делает для того, чтобы этой безопасности навредить.

Юрий Марьян аватар

Александр! А вот это обвинение в совершении особо опасного госпреступления! Статью за ложный донос уже отменили? :-))

Александр Валов аватар

Теперь я начинаю понимать суть Вашей антикоррупционой деятельности.

Дана Андреева аватар

 Комары, таки да, звери. Я вся покусанная. Даже когда жила на берегу реки Мацесты, где этой рыбки до фигищи, тоже и тогда была покусанная. Уж очень комарам моя кровь нравится. Будет 1000 человек стоять, а выберут только меня покусать. 

Антон Кочура аватар

Да что вы этих комаров то так боитесь, вот меня они например не жрут вообще, всех родных и знакомых жрут, а меня не трогают. ))

Александр Валов аватар

До поры до времени, вот появятся малярийные из-за депутата сутяжника – потом сами все поймете.

Дана Андреева аватар

 Вот не знала я, что Бог-творец, миллиарды лет назад сотворивший малярийных комаров, ещё и депутат. Всё из-за него. Натворил нам комаров. Надо его лишить депутатской неприкосновенности, пока малярийных комаров не отменит.

Антон Кочура аватар

Кстати уточнение - рыба эта - в полпальца длинной, и действительно самозаводится везде где угодно, разводить ее не нужно. В частности бывая в двух санаториях упомянутых разводильщиками (но похоже не рыбок) я не так давно: 1) поглядел - рыбки какие то в фонтанах плавают, 2) интересовался выпускалли их кто к ним у эксплутационщиков - ответили что нет, никто не выпускал, сами завелись

Александр Перов аватар

 Ну уж с полпальца? ))) С пол ногтя , с полпальца уже рыбаки с удочкой бы сидели

Дана Андреева аватар

 Везёт вам. А вот мне с вашими родными не везёт. Я всегда покупаю разные дезики и крема от комаров. Но даже эта обмазывалка мне плохо помогает. Но вот на днях купила крем лесной за 35 руб. На часок-другой помогает. А на лнях в лесу были на шашлыках. Комары как кинулись на меня. Я вообще потеряла всякий интерес к мероприятию. Дочь быстро в машину и в аптеку. Привезла какой-то спрей. Все обшикались и только тогда смогли спокойно там находиться.
А сегодня пошла в магазин, забыв обмазаться. Итог к возвращению домой: несколько новых разодранных покусов.

Александр Валов аватар

Говорю же развелись. Пора президенту писать, что не работают соответствующие службы. Вся надежда на вот таких волонтеров, как питомник Гамбузия.

Дана Андреева аватар

 ЗиП пусть пишет. Блин, представляю, что об этом ЗиПе уже думают, перебирая их все заявки. Наверное, уже консультируются с больничкой. Осталось ещё про комаров и гамбузий написать, что мэр и депутам распустили комаров, а гамбузий зажимают, чем нарушают конституционные права гамбузий и госбезопасность страны. Тут же другие правозащитники прав комаров напишут протест, что гамбузии -- убийцы комаров. Смерть убийцам. Руки прочь от комарика -- спасителя мухи-цокотухи!


Александр Валов аватар

Действительно, пусть ЗиП пишет, так как на депутатов из партии Жуликов и Воров уже надежды нет...

Антон Кочура аватар

Наверное потомственных чекистов и приспешников кровавого режыма - сочинские тренированные комары не кусают, а про Вас наверное опять циркуляр разослать забыли )))

Александр Перов аватар

 С чего Вы взяли что они ОТ комаров ? Производителю выгодно чтобы покупали больше )))

Дана Андреева аватар

 Потому что реально помогают.

Юрий Марьян аватар

АНТОН! НУ ЭТО ТО как раз понятно...:-))

Дана Андреева аватар

 Три мужа судьба пока обозначила испробовать. И никого из них комары не кусали. У вас, мужиков, наверное, шкуры толстые и кровь противная. Комар  пьёт только в целях выживания. А моя для них деликатес. Вот все эти твари и слетаются. Ах, если бы я могла с ними так расправляться


Юрий Марьян аватар

Дана ! Кусают не комары, а Комарихи...

Дана Андреева аватар

 Вы думаете, что я акцентирую внимание на таких нюасах, когда эти твари меня просто атакуют везде и всегда? 
Блин, что только учёные не пишут в своих умозаключениях! Сейчас в инете прочла, что они не кусают людей второй группы крови. А я вся сижу измазанная кремом от комаров, а какая-то тварь, одна или две в хате, грызёт меня всю такую со второй группой крови и помазанной кремом. И так всю жизнь. Один комар на планете останется, но он преодолеет тысячи километров, чтобы испить моей живительной крови.

Анастасия Коршункова аватар

 У мужа вторая, тоже сильно грызут.  У меня 4 тоже грызут, но не так сильно (а может я просто меньше на это внимание обращаю)... Ох жаль мне того комара, который меня по ошибки укусит)))

Александр Валов аватар

Юрий, да Вы сексист!

Анатолий Пархоменко аватар

 Правильно, Алевтина! Даже лет пять назад о комарах не слышно  в Сочи было!!! А так уже года два с сетками на окнах живем, потому что без них невозможно!!!
Зато депутату не интересна гамбузия!!! Может у него бизнес с сетками на окна???

Вера Мельчакова аватар

Живёте в частном доме или в квартире?

Александр Перов аватар

Разводить гамбузию - равно разводить лягушек : они появляются в любой луже сами как и лягушки . Если конечно лужа не кислотная 

Виктория Петрова аватар

 Надувной детский бассейн -это питомник? И для этого нужно 2 га земли? Бред какой то.Люди приехали в надежде сделать маленький бизнес на фоне борьбы с комарамии и  при помощи других кровопийц, под названием -чиновники. Бесплатно работают только фанаты -особо из науки,которых папа с мамой до пенсии кормят. Данные господа к этой категории не относятся.Если хотели бизнес-купили бы себе бросовую землю на окраине (6 соток выше крыши) и продавали бы свою рыбку всем желающим.Попутно можно было другое что- то придумать. А они что сделали -скандалы за скандалами с пугалками-мы все умрём ...

Антон Кочура аватар

Мне кажется, что наверное там, на "выделенных" 2 гектарах, сначала бы появились гамбузии, потом маленькие эвкалипты, а через годик глядишь - экологически чистый коттеджный поселок ))

Евгений Ермизин аватар

 Виктория Петрова, я с вами абсолютно согласен. Были бы фанатами своего дела, все было бы по другому! 

Анастасия Коршункова аватар

 че на стрелку ходили?))))

Евгений Ермизин аватар

Решил познакомиться с грозным дядей! 

Дана Андреева аватар

 Кстати, один мой друг, которому не понравилось, как Свидин со мной общается (которого я тоже считаю гамбузийщиком, но мой друг в этом не уверен), тоже хочет с ним встретиться. И, как я поняла, по инету договаривался о встрече.

Анастасия Коршункова аватар

 против я всех этих питомников... если бы совместимый с животными например медведями, оленями... а это фигня какая-то. Вообще защитничков гнать надо! и собачников тоже.

Александр Перов аватар

 Нет поселок растет много быстрее эвкалипта

Вадим Свидин аватар

  Материал - что называется "Ни о чём" - высосан из пальца  - впрочем , как и подавляющее большинство заказных Ермизинских репортажей и комментариев . Собственно говоря , что - же  помешало такому "опытному суперпрофессионалу"  предворительно созвониться с руководством питомника и договориться о встрече,  в процессе которой компетентными лицами на все популярные вопросы были бы даны соответствующие ответы ?  По видимому , его как - раз  таки это меньше всего интересовало: вполне достаточно было нескольких сделанных наспех фотографий , ну а за комментариями к которым , как водится,  и дело не стало ...   И  готов очередной материал в угоду щедрому заказчику , так сказать , в сотый  раз "навести тень на ясный день"  на  неугодный  всем известному депутату питомник . . .
   Действительно , питомник "Гамбузия" на сегодняшний день находится в очень сложном положении : с одной стороны  - слаженная профессиональная команда , желающая работать и приносить пользу городу  , под  чутким и умелым руководством Екатерины Дунюшкиной  ; с другой стороны лицемерное и равнодушное к проблемам экологии руководство города в лице мэра Пахомова и его ответственных замов , не выполняющее своих прямых обязанностей и "всеми любимый" народный избранник от "Единой России"  Тепляков , истекаемый  злобой и ненавистью к питомнику , с  помощью  продажных сочинских судей решивший его уничтожить .
 Но несмотря на все сложности , коллектив питомника продолжает свою деятельность , в том  числе и селекционную , по выведению  нового  сорта  гамбузии , сочетающего в себе лучшие признаки потомства различных её видов , наиболее адаптированные к особенностям местной природной среды.

Дана Андреева аватар

 Ну, наконец, официальное опровержение.
А что изменилось бы, если бы заранее позвонил? Вычистили этот детский бассейн, надули второй? Сбегали бы к речке, гамбузий наловили, запустили? Ободрали бы эвкалипта, наломали веток и натыкали в землю? Выпололи сорняки? Навесили бы больше этикеток с комарами?
Или пригласили бы вышибал?

Владимир Щербаков аватар

ЭТО ПЯТЬ!!!
Человек Евгения такими хренами обложил, тот и поехал один на один как мужик с мужиком поговорить...
Вы достали уже депутата привлекать по любому поводу Уже  ...

Дана Андреева аватар

 Я депутата не достаю, он мне вообще как-то индифферентен. А почему вы мне этот коммент кинули? Соблюдайте ветку разговора.

Вадим Свидин аватар

 Владимир , Вы прекрасно знаете , что упоминаемый Вами Евгений заслуживает  "хренов" и  по хлеще . А поехал он туда только для того , чтобы в очередной раз попытаться изыскать  повод насолить коллективу питомника (на иное он не способен) , и устроить на сайте дискуссию с постоянными здешними "всезнающими" завсегдатаями Даной и Анастасией. В конце - концов , ведь надо как -то отрабатывать заказ , для реализации которого все средства хороши ...

Дана Андреева аватар

 Если Евгений отрабатывает заказ, то напрашивается и к вам вопрос, а вам-то зачем этот гамбузио-лохотрон защищать?

Вадим Свидин аватар

  а вам-то зачем этот гамбузио-лохотрон защищать?  
Что касается лохотрона , который Вы спите и видите практически в каждой теме  - вынужден Вас огорчить : увы  - не наблюдается. А вот питомник "Гамбузия" необходим каждому жителю нашего города , в том числе и нам с Вами , как связующее звено экологической составляющей природного комплекса нашего региона...

Дана Андреева аватар

 А как мы до этого без вас жили? 

Вера Мельчакова аватар

 Скажите, Вадим, а сколько лет уже прошло с тех пор, как в водёмы Сочи была выпущена первая гамбузия?

Вадим Свидин аватар

             Скажите, Вадим, а сколько лет уже прошло с тех пор, как в водёмы Сочи была выпущена первая гамбузия?  
В водоёмы  курортов Черноморского побережъя Кавказа (в том числе и Сочи) Миссисипская гамбузия (семейство Пецилиевых) была выпущена в середине 20 - х годов  (в 1925 году известный доктор Н.П.Рухадзе впервые в нашей стране осуществил доставку из Италии в Сухуми более полутора сотен оплодотворённых самок этих живородящих рыбок) . Непосредственно в Сочи , пожалуй, самый большой вклад в дело расселения гамбузии в рамках противомалярийных мероприятий , внёс известный доктор  - Сергей Соколов . Советское правительство наделило его соответствующими полномочиями , которые помогали ему вводить строжайший санитарный контроль в городе .В целях уничтожения личинок малярийного комара , активно производилось массовое расселение гамбузии в водоёмы города. Также повсеместно высаживались саженцы эвкалиптов  , которые эффективно осушали почвенный покров.
  Сегодня в нашей стране активным последователем дела доктора Соколова является известный в России учёный -  энтомолог Вячеслав Видов . В 2011 году в Адлерском районе при участии Екатерины Дунюшкиной ,  был открыт питомник "Гамбузия" - некоммерческая научно - производственная  общественная организация по биологической безопасности , одной из главных целей и задач которой  является борьба с комарами -  переносчиками заболеваний ,  для обеспечения безопасности местных жителей и гостей курорта ...

Виктория Петрова аватар

  Вадим Свидин ,погуглила на счёт известного учёного энтомолога Вячеслава Видова- не нашла. Вы где его взяли???? 

Евгений Ермизин аватар

Виктория, Свидин попросту высосал эту информацию из пальца, в чем собственно упрекал меня при написании этого топика. Я-то поехал, снял, а он просто написал от балды. Гуглить энтомолога Видова бесполезно, так как фамилия этого человека Курносов, о чем Свидин, вероятно, не знает, но многозначительно повествует. Вижу, Вы Виктория, как и я, освободились от бремени своей основной работы и вышли поразвлечься в интернете. Этого не скажешь о господине Свидине который ошивается здесь с утра, до вечера, вероятно отрабатывая гонорар. Правда получается это у него из рук вон плохо.

Вадим Свидин аватар

  Уважаемый  единственный и неповторимый завсегдатай  этого и прочих сайтов  - Евгений Ермизин ! Какая у Вас всё - же некрасивая привычка клеить собственные ярлыки на других.Репутация "информатора с потолка" , "писаря  заказухи" по праву принадлежит Вам, Евгений и подобным (аля Герасименко и К) . О чём , собственно , могут поведать всем нам снятые наспех несколько снимков ? Хотели своими недалёкимии бездарными комментариями устроить  скандал и тем самым отчитаться о выполнении очередного заказа ? Как видим - на этот раз номер у Вас не прошёл , так как кроме пустой болтовни двух здешних завсегдатайш и недоумения подавляющего большинства блогеров , более ничего  Ваш материал не вызвал . Вот если бы Вы на страницах данного сайта поделились информацией ,как было можно продать родительский дом вместе с живыми родителями  - обсуждение получилось бы весьма плодотворным . А то что Вы куда -то приехали и просто что - то сняли  - никому ни очём не говорит . Вот что сказала по этому поводу руководитель питомника  Екатерина Дунюшкина :так что же помешало ермизину познакомится с грозным дядей? может быть то, что он точно знал - что грозного дяди там нет! сочинский, да не будьте вы трусом и лжецом, Вячеслав вас встретит с вашими репортажами и даст вам как положено в "интервью". Только никому об этом не говорите - вы же смелый! Потом репортаж опубликуете - "эксклюзивный".   Вот так -то , дорогой мой умудрённый жизненным опытом собеседник - как говорит пословица  - шила в мешке не утаить . Теперь вкратце по поводу науки : становление и начало плодотворной научной деятельности ныне известного учёного - энтомолога Вячеслава Видова пришлось на конец 80 -х  - начало 90 -х годов , когда ещё каждый их нас и не помышлял об интернете и прочих технических благах . Результаты  - же его научно - практической деятельности хранятся в архиве Академии наук РФ и публикация их в сети дело будущего . Сегодня же он вынужден решать иные проблемы научно - производственной деятельности потомника , о которых можно будет узнать в ближайшее время. Ну а что касается смены фамилии , насколько я знаю - законом это не запрещено . Вот , например , Вы - же , Евгений , тоже подписываетесь не своей фамилией , а псевдонимом , который , как я уже говорил, не соответствует Вашему внутреннему содержанию. Также не видим мы и вашего реального фото на аватарке , напоминающей эскиз чеховского Беликова , правда только без усов.Наверное живёте по принципу "Как - бы чего не вышло"? Может быть , уже пора бы и подумать о смысле жизнии и  о том, какой  духовный и нравственный  багаж Вы оставите потомкам . Думаю , он будет не слишком весомым...

Евгений Ермизин аватар

Свидин. Так долго думали и так бездарно написали. Ну да по порядку. Если Вы читали правила, то там есть сноска про псевдонимы людей которые широко известны. Моя аватарка известнее вашего фото, т. как долгое время украшала одну из сочинских газет.  Далее на этом сайте ярлыки клеете именно Вы за что были забанены на несколько дней. Вы даже понятия не имеете, что такое скандал и опять пытаетесь привязать меня к другим людям, заказам и прочему. Я уже сказал и повторю вам. Мне некогда находиться днем в интернете, потому, что я работаю, Вы же здесь с утра до вечера, что навевает нехорошие мысли. Все остальное бред. Откуда я мог знать, что грозного дяди нет? Кстати интервью это вопрос и ответ очевидно Екатерина этого не знает. Про энтомолога Видова лучше не смешите, научные труды псевдонимами не подписывают. И последнее.  Вы будете мне указывать, что мне делать и о чем думать? Не слишком ли много требований от совершенно мне незнакомого человека?

Вадим Свидин аватар

  То что Вы считаете завышенными требованиями  - есть ничто иное , как моральные и нравственные нормы , обязательные к соблюдению для каждого  из нас . Не та - ли самая широкая извесность заставила Вас их напрочь забыть ? Впрочем, что касается Вашей персоны , в мои руки некоторое время назад попала масса материала , характеризующего Вас с далеко не лицеприятной стороны . Видимо в ближайшее время мне придётся кое -что выложить  для более конструктивного общения , которое , буду надеяться , отвлечёт Вас от подобных "крысиных вылазок" с целью фабрикования заказной клеветы...

Евгений Ермизин аватар

 Вы опять тянете старую песню. Рассуждения о морали и нравственности оставьте для своих детей и внуков. Лучше давайте рецензии кинофильмам у вас это лучше получается. Что касается попавшего в ваши руки материала он давно всем известен и не раз публиковался и был мною успешно опровергнут. Можете выкладывать, только помните о доказательствах. Теперь насчет крысиных вылазок и заказной клеветы, найдите в моем топике ходь одно оскорбление или слово граничащее с этим понятием.

Виктория Петрова аватар

 Екатерина в своём репертуаре-простота-хуже воровства...Многие ИЗВЕСТНЫЕ учёные 20 столетия работали ,не зная интернета,но тем не менее ,об их работах и именах знает весь инет.

Анастасия Коршункова аватар

 Че за фамилии? Видин, Свидов, Дунюшкина, Курносов?))))))

Дана Андреева аватар

 Виктория, может вы найдёте этого известного энтомолога под его другой фамилией?

http://www.blogsochi.ru/content/zabante-trollya-vidova

Вера Мельчакова аватар

Руководство питомника, которое возглавляет известный в России ученый - энтомолог В. Видов - 

 Вадим, где можно ознакомиться с научными трудами учёного?

в том  числе и селекционную , по выведению  нового  сорта  гамбузии , сочетающего в себе лучшие признаки потомства различных её сортов , наиболее адаптированные к особенностям местной природной среды.

Почти за сто лет, которые гамбузия разводится самостоятельно в сочинских водоёмах, её адапцию можно считать завешённой... ну и так, для учёных-энтомологов... у рыбы не сорта, а виды...

Вера Мельчакова аватар

 Попрошу не менять текст моих комментариев.

Ованес Задикян аватар

 А может, они её выращивать будут для продажи? Тогда можно и сорта.

Вера Мельчакова аватар

 
А может, они её выращивать будут для продажи? Тогда можно и сорта.
Ну тогда да, если для употребления в пищу... Например, как осетрина второй свежести...

Виктория Петрова аватар

 Да ,господа,может непонятые "учёные" мутанта гамбузию вырастят,так она не только комаров будет жрать...

Вера Мельчакова аватар

 Да ,господа,может непонятые "учёные" мутанта гамбузию вырастят,так она не только комаров будет жрать.
Помните фильм был "Ты - мне, я - тебе.."? Там как раз такую рыбу выводили она мусор уничтожала, окурки... Для Сочи это сейчас намного актуальнее чем комары...

Евгений Ермизин аватар

 Вы имеете в виду "Суперафтальбус"?

Вера Мельчакова аватар

 Вы имеете в виду "Суперафтальбус"?
Я не помню, как она называлась... Вот под это дело можно и финансирование выбивать..)))) 

Евгений Ермизин аватар

 Это да. Главное ее и кушать можно!

Вера Мельчакова аватар

 Главное ее и кушать можно

Вот-вот... тут в ход пойдёт и селекция... и сорта, и виды..)))

Вадим Свидин аватар

  Гамбузия , что бы вы знали,  - в реке не водится , а вот насчёт вышибал  - для Вас бы Дана  -  с удовольствием ...

Дана Андреева аватар

 Ну я ж и говорю -- спец по гамбузиям. Граждане блогеры, читали, он для меня вышибал с удовольствием? Да вы и сами меня десять раз бы закопали. Так что, если со мной что случиться, прошу винить Свидина и питомник Гамбузию.

Анастасия Коршункова аватар

 Она водится в Амазонке и не нужно лапшу нам вешать, и в болотистых частях амазонки- там комаров больше, и плавники они друг другу откусывают, что вы там разводите мне не понятно. Мы тут не дураки.

Дана Андреева аватар

 что вы там разводите мне не понятно

Лохов они разводят. Воспользовались тем, что сочинцы так отвыкли от малярии, что забыли, название рыбки гамбузии, которую им давным дано завезли и расселили.

Владимир Щербаков аватар

Это так один известный антивирусный гений сам вирусы пишет, сам потом с ними борится. За наши с вами деньги, только!..

Вадим Свидин аватар

  Да , безусловно , здесь Вы самая умная Анастасия , если сравниваете нашу Мзымту с Амазонкой . А насчёт плавников может быть напишите  диссертацию ?

Дана Андреева аватар

 Можно вам сделать такое же встречное предложение: докажите, что в Амазонке гамбузия живёт и плавники откусывает, но переправившись через границу России она вдруг понимает, что в чужой монастырь со своими уставами лучше не ходить и отказывается жить в реке, требуя только бассейн из клеёнки и зарёкшись у рыб плавники откусывать.

Вадим Свидин аватар

 ... Армянское радио на глупые вопросы не отвечает . Флудите лучше со своей подружкой ...

Дана Андреева аватар

 Ну таки да, Эхо Гамбузия на неудобные вопросы не отвечает, вопросы на сайте затирает. 

Валерий Сучков аватар

Наконец-то, Вадим! Ты смелый человек! Но и тебе надоело что-либо объяснять.... Это и не нужно и невозможно. Пусть они между собой.....

Анастасия Коршункова аватар

 Я считаю, что правильно сделал. В отличии от всех нас, которые на попе сидят и обсуждают, он хоть попу поднял посмотреть, что же это такое. И хоть какой-то материал дал, возможно этот материал и не полный. Я не отрицаю, что возможно он не снял главного или не дошел туда, куда надо...

но хоть рыпнулся! поехал! - а мы и представлений не имели никаких вообще!! И гамбузийники только байки травят, могли бы и показывать что там делают. Показывать. Я от них только траляля слышу. 

Прикол такой у ЗиПа факты умалчивать, а как языком трепать, да народ агетировать, так горазды! Нет. Так не пойдет!

Дана Андреева аватар

 Сочинский молодец. Настоящий мужчина. Его задели, он поехал выяснять. Не на компьютере, а по жизни. Уважаю!

Дана Андреева аватар

 Нас тут пытаются запугать эпидемией малярии и доказать, что Дуняшкина -- единственный спаситель нации от малярии и кроме неё в России вообще никто о малярии не думает. И что же у нас в стране в плане малярии? Страна без Дунюшкиной и ейных гамбузий в малярийной опасности?


http://www.gazeta.ru/health/2013/06/06_a_5365513.shtml

Анатолий Пархоменко аватар

 Ну так правильно, завозят!!! Давайте ещё свою разводить!!!

Дана Андреева аватар

 У нас в городе против малярии борется государственное заведение. И гамбузий без Дунюшкиной давно по всему Сочи развели. А теперь дунюшкины и их компания рытаются найти лохов и развести. Их позиция никакая. Пусть подают в суд и доказывают там, что без них в стране малярия будет, поэтому им просто обязаны подарить землю и деньги.

http://efcate.com/show_news_yo.pl?2012/04/25/170211


Александр Валов аватар

И что это за борьба? Разве празднование победы над малярией – это и есть борьба с комарами? Вы что аудиторию сайта за идиотов считаете?

Дана Андреева аватар

 А вы хотите из двух предложений сообщения узнать все антималярийные мероприятия? То, что в Сочи с 1956 года нет случаев малярии как раз и показывает, что государственное эпидемиологическое заведение работает отлично и в помощи Дуняшкиной не нуждается.
Кстати, я посмотрела в инете. Самые страшные места, где малярия свирепствует, в Африке. Надо ЗиПу туда запрос сделать на вызов Дуняшкиных. Там, наверное, и с землёй проблем не будет. Выделят хоть сто гектаров, и детских бассейнов гуманитарной помощью из США выпишут штук сто. По одному на гектар.

Анатолий Пархоменко аватар

 Из текста выше следует: "...в Сочи малярийный комар уже есть." далее "Малярийный комар не в большом количестве, но это не означает, что не нужно бороться со всеми комарами, они все опасны по другим заболеваниям"!
Так что плохого, что они, как и Центр гигиены КК продолжают бороться с этими опасными насекомыми??? Лично у меня они не требуют денег за свой труд!!!

Александр Валов аватар

Просто они наступили на больную мозоль депутата ЗСК Виктора Теплякова.

Дана Андреева аватар

 И что, что комар есть. Комар есть, а болезни пока нет. Потому что гамбузия по всему Сочи их личинки поедает. А вы думаете, что мадярийные комары будут специально к корыту Дуняшкиной прилетать и метать своих детей прямо в рот личных дуняшкиных гамбузий?

Анатолий Пархоменко аватар

 Кому и на какое место они наступили, я не знаю и знать не хочу! Я против опасных насекомых и не хочу из-за них страдать сам и тем более, чтобы страдали члены моей семьи!!!
А на месте депутата, я бы наоборот выступил за защиту населения, хотя бы от этих насекомых!!!

Дана Андреева аватар

 Заведите корыто с гамбузиями возле дома. Они будут, как комара увидят, вылетать из воды, как управляемая торпеда и хвать комара за хобот.

Дана Андреева аватар

Я тут нашла одно интервью, где Видов-Курносов говорит о том, что они уже полмиллиона семян высадили. Представляете, какие герои! Вырыли 500 000 ямок и посадили эвкалипт. А ямки где рыли? Это ж какую территорию охватили? А семена откуда в таком количестве взяли? По одному, как Золушка, пересчитали. Ну, весёлые ребята. Умеют народ приколоть.

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
14.05.2013 Плантации эвкалиптов заложены в Сочи для борьбы с комарами
--------------------------------------------------------------------------------

СОЧИ, 14 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. Около 1 млн эвкалиптов намерены высадить экологи в Сочи для профилактики малярии и избавления курорта от комаров. Специалисты уже посеяли более 500 тыс семян уникального растения, способного впитывать в больших количествах воду, затем саженцы планируется высаживать в парках и скверах, в заболоченных местах и по берегам рек, сообщил корр. ИТАР-ТАСС куратор краевой общественной организации по биологической безопасности "Питомник Гамбузия" Вячеслав Курносов.
http://www.tass-ural.ru/m/lenta/plantatsii_evkaliptov_zalozheny_v_sochi_...


Анатолий Пархоменко аватар

 Спасибо за совет, жаль не получится им воспользоваться!!! Я не хочу, чтобы такие вот "авторы" потом ходили у меня во дворе, снимали, а потом выкладывали в интернете со словами "Да, там бардак, грязь, мусор и бла-бла-бла не по делу"!!!

Дана Андреева аватар

 Тогда придётся пользоваться услугами городских гамбузий, которые давно акклиматизировались и успешно плодятся и размножаются по всему сочинскому побережью во всех пресноводных местечках.
Да не волнуйтесь вы так за эту малярию. Пока такой проблемы не предвидится и специальная служба занимается тем, что бы и не было. Как видим, весьма успешно, ведь последний случай малярии в нашем городе был аж в 1956 году. 

Анатолий Пархоменко аватар

Да причём тут малярия??? Я вообще о комарах, которые постоянно кусают всех!!! Дома сетки пришлось установить! Вечером просто нельзя выйти из дома!!! А Вы говорите, "специальная служба" справляется!!??

Александр Перов аватар

 Наша 5 этажка с трех сторон лес , подтопленный подвал . Видел 1-2 комара за месяц. 5-6 лет назад было много , заедали - спасали розетки с катриджами 

Дана Андреева аватар

 Ага, Дуняшкина за два гектара земли комаров в поле загоняет.
Кстати, комары вашная биологическая цепочка. Они не обходимы, как питание, множеству живых существ. Но и те их сожрать не могут. На планете есть один человек, который может комаров -- комаринный киллер Дуняшкина. 

Анатолий Пархоменко аватар

 А насчет посадки эвкалипта, наверное тоже перегнули с количеством! Но, этому они наверное у депутатов учатся!!!

Дана Андреева аватар

 Судя по их деятельности, они сами кого угодно научат. На их фоне Остап Бендер просто мальчишка.

Валерий Сучков аватар

Как она не устает на белое говорить черное и наоборот? Утверждать о тучах комаров, которые в Сочи были всегда? Не, ну это совсем себя не уважать, пытаясь опровергнуть!

Дана Андреева аватар

 Сколько живу в Сочи, ни разу не видела тучи комаров.

Александр Перов аватар

 В Сочи с 1960 года . Тучи ни разу не видел , в отличае от средней полосы , например, вот там тучи

Дана Андреева аватар

 Это точно. Ездили к бабушке на родину, на Вятку под Киров. Мама мия, сколько там комаров. Сочи на их фоне можно считать безкомарийным. Что-то главные спасители мира от комаров в такие края не едут. Их, кроме сочинских комаров, другие не интересуют и на их жизнь они покушаться не намерены.

Анатолий Пархоменко аватар

В Сочи с 1960? На фото хорошо сохранились! Вы хотите, чтобы и у нас, как в средней полосе стало??? Не понимаю, Дунюшкина или кто там ещё, если люди занимаются полезным делом, не прося деньги за свой труд, зачем им мешать???

Александр Перов аватар

 Да кто ей мешает ? Только не я , но вот малярия уже ни в какие ворота , по-моему. "Малярийный комар отличается от обыкновенного - тем что селится в водоёмах с чистой прозрачной поверхностью " Может знаете такой водоем ? Только на байкале.

Анатолий Пархоменко аватар

 Вы это к чему вообще??? Или во времена Соколова у нас Байкал был?

Александр Перов аватар

 К тому , что во времена Соколова в Сочи может и были чистые водоемы - а сейчас нет , поэтому и малерией пугать не нужно ; хотя бы по-этому

Анатолий Пархоменко аватар

 Александр, при всём уважении к Вам, хочу спросить: Кто Вас тут напугал малярией? Дайте ссылку! Тут речь идёт в целом о комарах и о том, что они доставляют неудобство своими укусами! О малярии, хотя и возможном последствии, здесь речь не идёт!!

Александр Перов аватар

 Спасибо ! Взаимно.

Отсутствие комаров, начиная с 1956 по 80-е, это и есть заслуга доктора Соколова. А нынешние тучи комаров - "заслуга" всех нас. Малярия обязательно будет, если и дальше будем бороться с теми, кто борется с малярией.

Анатолий Пархоменко аватар

 Правильно! Поддерживаю!!!

Александр Перов аватар

 Анатолий! Это коментарий Валерия ; гамбузио и он малярией пугают

Александр Перов аватар

 Анатолий! Это коментарий Валерия ; гамбузио и он малярией пугают

Александр Перов аватар

 Не знаю откуда тучи комаров на Цветном. У нас они были из затопленного подвала дома. Попытки закрыть вентиляцию сетками не удались. Запускали в подвал гамбузию  ; не берусь утверждать  почему , но комаров практически нет ; несколько лет. 

Дана Андреева аватар

 Так у вас в подвале гамбузио-питомник?

Александр Перов аватар

 Тише-тише , а то сейчас мне ото всех достанется ))) Питомник воруг дома в лужах в лесу и комаров там нет. А в подвал гамбузия занесенная 40 шт в аквариуме )))

Александр Перов аватар

 Тише-тише , а то сейчас мне ото всех достанется ))) Питомник воруг дома в лужах в лесу и комаров там нет. А в подвал гамбузия занесенная 40 шт в аквариуме )))

Валерий Сучков аватар

Гарнизон русской крепости в Сочи за год почти полностью обновлялся. Половина погибало под пулями местных аборигенов, половина - от малярии....
Планомерная борьба с малярией началась в районе Сочи лишь в 20-х годах ХХ века, по инициативе врача Сергея Юрьевича Соколова (1875-1954). Эта борьба велась в двух направлениях – лечение больных и профилактика, а именно, истребление разносчика – комара рода Anopheles. Противомалярийные мероприятия проводились очень разнообразные: осушение заболоченной местности, опыление и нефтевание водоемов. Высаживались эвкалипты, которые способны «выкачивать» из почвы до сорока ведер воды в сутки, способствуя осушению и к тому же насыщать воздух фитонцидами, которые усиливают защитные функции человеческого организма. Однако главную роль в победе над малярией сыграла по признанию самого С. Ю. Соколова маленькая рыбка гамбузия, которая способна с невероятной скоростью поедать личинки комаров. 1956 год стал первым годом в истории Сочи, в течение которого не было зафиксировано ни одного случая заболевания малярией.

http://www.dopinfo.ru/useful/cognitive07...
http://m.sochireporter.ru/reports/conten...
http: //edemkavkaza. ru/enciklopediasochi/219-malyariya.html
http://www.yuga.ru/news/197484/

Мы же не способны даже поддержать тот уровень своего благополучия, который для нас создал доктор Соколов со своими сподвижниками.

Валерий Сучков аватар

«Черноморское побережье» №292 от 9 января 1904 г.

Владимир Костиников, 9.01.1904

О малярии на Черноморском Побережье (Из сообщения, сделанного 8 и 29 ноября на собраниях членов Кавказского Горного Клуба в Сочи.)

 «Всем, конечно, известно, какою грозной, мрачной славой пользовались в то время «черноморские лихорадки», каким кошмаром рисовались они в воображении современников, называвших их «злыми, убийственными, смертельными», а самый Кавказ, где всякого, казалось, ожидала или лихорадка или пуля из-за куста – «погибельным Кавказом».

И не даром. «О том, какая страшная была смертность в наших укреплениях бывшей Черноморской береговой линии», пишет известный эпидемиолог Кавказа, доктор Торопов, «можно судить уже потому, что там считали делом весьма обыкновенным, когда в год вымирало более десятой части всего гарнизона. Но были и такие укрепления, где в течение 3-4 лет целый состав гарнизона переменялся, т.е. вымирал. Известно, что там было сделано все для солдата, что только зависело от правительства; роты там ели так, как нигде на Руси, имели свои хозяйства, хорошо были укрыты от непогод, службу несли гарнизонную, походов с их трудностями почти не знали, — и все-таки страшно мерли и мерли от цинги, водянок и поносов, этих неизбежных спутников лихорадок, лечимых дурно или совсем без хинина. По словам очевидцев, гарнизон составляли там не люди, а тени, между которыми иногда нельзя было набрать даже сколько относительно здоровых, чтобы составить команду для ночного секрета. Каждая казарма представляла лазарет, и люди считали не те дни, когда у них лихорадка, а те, когда у них ея не было: так редко последнее случалось с ними. Эти укрепления были живым доказательством того, как бессильны все наши гигиенические и профилактические приемы против лихорадки, когда человек живет в местности насквозь миазматической. Тут, если уж стратегическая надобность заставляет строиться на болоте, нужно по крайней мере лечить с толком болезнь, не давать развиваться ее последствиям. А то ведь тогда и хинина не отпускали вволю, да и медики в то время не привыкли еще обращаться с ним и душили своих несчастным пациентов средствами разводящими и более всего каломелем, который считался Кавказской панацеей. Теперь, благодарение Богу, знания наши подвинулись настолько, что мы уже не побоимся и береговой линии, когда ее опять придется занимать».  http://sochived.info/chernomorskoe-poberezhe-292-ot-9-yanvarya-1904-g/

Отсутствие комаров, начиная с 1956 по 80-е, это и есть заслуга доктора Соколова. А нынешние тучи комаров - "заслуга" всех нас. Малярия обязательно будет, если и дальше будем бороться с теми, кто борется с малярией.

 

Дана Андреева аватар

  Вот решила привести несколько цитат. «Активным последователем дела доктора Соколова является известный в России учёный-энтомолог Вячеслав Видов». Это рассказал здесь Вадим Свидин. То есть речь идет про известного в стране ученого, последователя доктора Соколова. «В беседе с корреспондентом "Кавказского узла" руководитель региональной общественной организации "Питомник "Гамбузия" энтомолог Екатерина Дунюшкина рассказала, что ранее ничего не слышала и не знала о враче Соколове, о его заслугах по борьбе с малярией путем размножения рыбки гамбузии». А это энтомолог Дунюшкина так ошарашила корреспондента. Было это год назад.
Получается, что энтомолог Дунюшкина, руководитель известного в России ученого-энтомолога Видова-Курносова, который является ее дерзким супругом, ранее ничего не знала и не слышала о враче Соколове?
Похоже, что самым информированным является Вадим Свидин. А что он знает о супружеской паре энтомологов, в которой супруг как-то писал «Даже суд меня понял, когда я ушатал пятерых поддонков и оставил им на память вечную глухоту со своим товарищем АК», так рассказывал здесь о себе известный в России ученый Курносов-Видов. А супруга и руководитель этого ученого, запугивала Сашу Валова «Из-за гордыни ты можешь стать подельником ... подельником убийств и расправ».

Анатолий Пархоменко аватар

 нет, это уже совсем другая история! я лишь за то, если у людей получается борьба с вредными насекомыми, в помощь специальным службам, то и пусть продолжают!!! Бог им в помощь, чтобы никто не испытал страшных событий из прошлого!!!

Дана Андреева аватар

 Пусть занимаются. Лазят по эвкалипта, семена собирают, роют лунки и высаживают по городу. У нас в городе даже школьники этим занимаются, как-то было сообщение. А гамбузий и без них полно. Ну нравится им с рыбками играть, могут брать из одного водоёма и переносить в другой, чтобы у рыбок новые знакомые появились. А то и дрессировкой пусть займутся, чтобы, как дельфины, через кольцо прыгали и на хвосте стоя, передвигались задним ходом.

Валерий Сучков аватар

Может быть хватит уже по всем углам собирать грязь и сплетни и стравливать здесь всех  со всеми?

Дана Андреева аватар

 Следую вашей методе. Это вы меня научили. Вы меня многому плохому научили. Я до вас даже не знала, что такие люди есть. Вот пока никак только не могу усвоить пользоваться двойной моралью. Да и ненавидеть Россию и славян не смогу.

Александр Перов аватар


Учёные-энтомологи. Дежавю 

Алевтина Конакова аватар

 Люди добрые я что то ничегошеньки не понимаю,ну почему у нас инициатива наказуема?Почему Мы во всех начинаниях ищем подвох?Почему живём по принципу""пока гром не грянет ,мужик не перекрестится? Дана Вы себе противоречите,не отрицаете,что Вас безбожно кусают,априори,что с каждым годом их всё больше,так зачем ждать,когда у нас будет,как на Урале и в Сибири???Меры необходимо принимать немедленно,А может ребятам-энтузиастам стоит СПАСИБО сказать,у всех нас есть дети,внуки ( и у Вас в том числе) так зачем так откровенно  хорошее дело на корню рубить,им помощь нужна,во все годы правительство было заинтересовано здоровьем людей,и велись профилактические мероприятия.НУ ГДЕ ОНИ У НАС В СОЧИ???  Где эти полмиллиона эвкалиптов? Почему одна говорильня,а кто делает доброе дело,так ещё и штрафуют.Прямо дурдом какой то.Мэр должен помочь,ведь есть же с годами наработанные схемы борьбы этой тварью,а не ждать у моря погоды.

Дана Андреева аватар

 Так пустите их на свой участок земли и помогите.

Дана Андреева аватар

 Так пустите их на свой участок земли и помогите.

Виктория Петрова аватар

 Алевтина ,купите у них гамбузий и поможете развитию производства.Я бы так и сделала,но у меня на участке -нет комаров,а живу я в 80 метрах от реки.Далее посадите у себя на участке или во дворе эвкалипты и Вас история города не забудет.И без говорильни.Если каждый хоть малость пошевелится ,то кусаться будет не кому и креститься  будет не обязательно.

Валерий Сучков аватар

Алевтина! Неужели Вы не поняли, что здесь мало кого волнуют проблемы своего города и поиски путей решения. Здесь - место сражения с каждым, кто думает некстати и корчит из себя большого умника. Большинство волнует процесс, а не результат.

Евгений Ермизин аватар

 Тот кого волнуют проблемы города просто делает свое дело и находит пути решения проблемы.

Александр Валов аватар

А тех, кого не волнуют проблемы города, просто поносят по заказу всех, кто хоть что-то делает для города без партийного на то согласия.

Валерий Сучков аватар

Женя! Ну мы же не слепые лошади... Мы-социально зависимые, - часть космического явления....
Это раньше в шахте людей поднимали-опускали лебедкой, которую накручивала лошадь. Ее, бедалагу, опускал в шахту, завязывали глаза и она годами ходила в темноте по кругу.... А когда состарится, поднимали на солнечный свет, отпускали на зеленый луг. Снимали повязку с глаз.... И она одиноко-привычно начинала ходить по кругу....

Евгений Ермизин аватар

 Это Вы про политику рассказываете, а я вам про гамбузию. Вырастили, пошли заселили в водоемы, затопленные  подвалы, делом надо заниматься, а не говорильней.

Вера Мельчакова аватар

 Вырастили, пошли заселили в водоемы, затопленные  подвалы

Не... подвалы РЕМОНТИРОВАТЬ надо!

Евгений Ермизин аватар

Так без комаров и подвал ремонтировать приятно! 

Вера Мельчакова аватар

Представляете? Сначала будут выводить комаров с помощью гамбузии, потом гамбузию с помощью Дунюшкиной/Видова-Курносова, потом Дунюшкину/Видова_Курносова с помощью... До ремонта дело не дойдёт..;)))

Юрий Марьян аватар

Вот именно! ОБ ЭТОм, в том числе, речь и в ТПП шла!
В смысле ремонта подвалов, а не разведении в них рыб!

Юрий Марьян аватар

!!!

Валерий Сучков аватар

Затоптали хороших ребят вместе с их замечательным делом.... Сколько там господин Тепляков запросил с бедных ребят? 800 тысяч? Говорит, уже в первой инстанции суд -таки удовлетворил его просьбу. Это наш депутат открыл для себя новый бизнес, - каждый, кто посмеет в его сторону не так посмотреть - попросит суд на милион рублей наказать..... Интересно, по собственной инициативе или депутатский наказ получил?

Сергей Раевский аватар

Все это напомнило мне игру - Сталкер :)

 

Комментарии соцсети «в Контакте»