Семья мэра Сочи оказалась официально вдвое богаче семей Путина и Медведева

Редакция БлогСочи аватар

"ФедералПресс" от 9 июля:

Стороны конфликта: руководители администрации Сочи, местные жители, интернет-общественность.

Описание конфликта. На минувшей неделе в Интернете бурю негодования вызвала информация о доходах чиновников администрации Сочи и их семей в 2012 году, полученная по итогам декларационной кампании. Выяснилось, что совокупный доход семьи олимпийского градоначальника Анатолия Пахомова превышает 12 миллионов рублей, что в два раза больше, чем заработали семьи президента Владимира Путина или премьер-министра Дмитрия Медведева. Хотя большая часть дохода Пахомовых принадлежит официально супруге. В то же время некоторые другие руководители администрации Сочи получают близкие к этим суммам доходы и без жен. Так, например, бывший зам Пахомова по вопросам строительства и капитального ремонта Олег Вронский в 2012 году заработал более девяти миллионов рублей.

Мнение эксперта

«Видимо, Анатолий Пахомов считает, что в олимпийском городе должны быть олимпийские зарплаты, – прокомментировал «ФедералПресс.Юг» ситуацию главный редактор «БлогСочи.Ру» Александр Валов. – Здесь стоит напомнить о постановлении № 187 от 23 декабря 2009 года, которое позволило значительно увеличить оклад чиновников и обойти федеральный закон. Согласно ему, например, ряд чиновников могут получать ежемесячное денежное поощрение в размере 45 должностных окладов.

Совместный доход четы Путина – 5,8 миллиона, Пахомовы вместе заработали в 2012-м – 12 миллионов, и это только официально, при том, что у олимпийского мэра большое число замов – 12, те также проедают бюджет, но город, несмотря на их наличие, утопает в грязи, практически все подряды муниципалитета сорваны: в центре города нет подземных переходов, ДК «Дагомыс» не могут построить уже два года, на фоне отремонтированных федеральных дорог – ямы и колдобины на дорогах муниципальных, на которые, кстати, выделены краевые средства – более 2 миллиардов рублей».

Темы публикации: 

Комментарии

Анастасия Коршункова аватар

 помню постановление....

Вера Мельчакова аватар

 Александр, Вы теперь ещё и эксперт в финансовой области?? А доходы чиновников администрации в сочинском и-нете начали обсуждаться не на прошлой неделе, а в конце мая... 

Александр Валов аватар

Вера, мы их доходы и в прошлом году обсуждали…без Вас.

Вера Мельчакова аватар

 А причём тут я? Просто деларации чиновников за 2012год в и-нете начали обсуждать ГОРАЗДО раньше, чем на прошлой неделе... Как-то так.

Александр Валов аватар

Вера, вообще-то декларации подают в апреле и только летом они появляются в сети.

Вера Мельчакова аватар

 На Привете это обсуждали в конце мая... Декларации уже были опубликованы.

Александр Валов аватар

Как-то бестолково, видимо, они были поданы, что на них даже СМИ внимания не обратили. Я же сегодня раз пять на звонки журналистов отвечал.

Вера Мельчакова аватар

 Насчёт бестолковости судить не берусь... На мой взгляд также как у Вас... Может только ажиотажа меньше..)

Лариса Шихматова аватар

 Мне вот интересно, в олимпийском Сочи у учителей тоже олимпийские зарплаты?

Анатолий Пархоменко аватар

Вот, а еще говорят, что в Москве зарплата выше!!! Пахомов взял и всех переубедил!!! 

ÆÆA аватар

 А кем работает жена мэра? Может она как проклятая с утра до  утра пашет, не доедает, не досыпает - вот и получает лимон в месяц! А муж - альфонс, ни хрена не делает, на  шее у неё сидит...

Александр Валов аватар

Ну и стеб на Пикабу по этому поводу

http://pikabu.ru/story/olimpiade_spasibo_za_yeto_1397549

Анастасия Коршункова аватар

 шедевры!!

Виктор Шандоров аватар

 

Виталий Небиеридзе аватар

 Так это дочка ихняя?

Александр Валов аватар

Я уже давно писал, что дочка. Кстати, симпатичная.

Анастасия Коршункова аватар

 Мэр хоть, что-то красиво сделал.

Анастасия Коршункова аватар

 Если бы у меня была такая фигура- муж бы не злился, но если бы я на такую фигуру нацепила бы такое платье- пинал бы как сидорову козу.

Анастасия Коршункова аватар

 мне покоя не дает ее ужасное платье- не удачный выбор совсем!!!
посмотрела несколько вариантов. Наверняка же они читают блог сочи.


Дана Андреева аватар

 Анастасия, сделайте скидку на возраст и вес. В вашем возрасте кажется, что будешь вечно молодой и красивой. Но, (матов не хватает), всё оказывается совсем не так просто. Я тоже в молодости, имея фигурку статуэтки и ловя в день сотни восхищённых взглядом, говаривала, глядя на других: "Ну как можно так себя запускать?". А потом, перевалив за какую-то границу, вдруг начала понимать, что ... Ну, вообщем, были разные битвы за фигуру, спорты, диеты, врачи. В итоге совсем нарушила обмен веществ. Теперь, глядя на фотки молодости, остаётся горько вздыхать: "Я когда была моложе, лучше качеством была!"
Ладно, помру, опять нарожусь. Может боженька опять такой же привлекательностью одарит, как в этой жизни. Тогда буду опять молодой и красивой.
Цвет и материал её платья мне нравится. Только фасон другой надо. И рукавчики или накидку, да посвободнее или каким-то хитрым кроем обыграть.

Анастасия Коршункова аватар

 Я не об этом пишу. Она не такая полная, как кажется в этом наряде. 
У нее есть талия, есть грудь- на зависть всем подругам. Но платье и крой платья!! только подчеркивает ручища, живот бедра. А просветы- ну просто эротика. В таком наряде только в спальне толика соблазнять.
В нарядах для нее вполне допустим вырез на груди, и подчеркивание талии на бедрах наряд должен быть просторнее. Кроме того кружева на грудной клетки подчеркивает уже не молодую шею. С вырезом шея бы визуально удленнилась. Большинство классических платьев смотрелось бы на ней намного лучше. 
что за выбор- не пойму, кроме того таким платьем кишат китайские сайты по 15 баксов. Это для молодых девченок в облипку. 

Дана Андреева аватар

 

Анастасия Коршункова аватар

 можно, но я такие варианты отсеяла- не выпускница же она. 

И вообще че она выбрала синий?
мэр тоже оделся блин.... мог бы по нормальному, просто галстук синий одеть или пиджак с синими вставками. 

Дана Андреева аватар

 У него глаза, кажется, синие, вот жена его в цвет глах одевает. А потом сама под него.
Вот ещё платечко, только другого цвета. Зато материал той фактуры, что она выбрала. Правда мэра тогда к ней надо в другой костюм переодеть.


Анастасия Коршункова аватар

 Да! вот это хорошо будет!

А вообще по одежде видно, что эти люди меры не знают! видно, что готовились к празднику, но все все нацепили синее!!! Заметьте этот момент! мэру достаточно было бы пары деталей и все! но нет! они все синее скупили.

Дана Андреева аватар

 Раз они в паре, то надо учитывать соответствие. А к такому коричневому платью у женщины мэру можно было бы светлый костюм надеть. 

Анастасия Коршункова аватар

 да можно конечно, только галтучек поярче да и поясок с туфлями чуть темнее оттенком.

Анастасия Коршункова аватар

 в это платье 15 сантиметров по  ширине добавить черную полоску- там где бюст заканчивается. классно бы было.

Дана Андреева аватар

 У неё в руках что-то сине-пёстрое. Возможно накидка к платью.

Анастасия Коршункова аватар

 это наверно сумка (без накидки не замерзнет))) Я же говорю- у них меры нет.

Дана Андреева аватар

 На сумку не похожа. А про замёрзнуть...
В юности ходила в Кишинёве на открытие Органного зала. Там была верхушка ЦК партии Молдавии. А у меня подружка была, ейный папа из той верхней знати был. Нам два пригласительных выдал.
Был август месяц, жарища. Приехал Бодюл с женой (сестра Брежнева). Бодюл тогда главный в Молдавии был. Так жена его в вечернем платье и сверху накидка меховая. Вот на хрена бы она в августе при тридцатиградусной жаре нужна бы была? Выпендрёж.

Анастасия Коршункова аватар

 давайте жену мэра в желтый с черным нарядим? будет пчелка!!!)))))))))))))))

Виталий Небиеридзе аватар

 А за то что на блоге сутками зависаете не пинает как сидорову козу? 

Анастасия Коршункова аватар

 почему сутками. просто интернет безлимит.

Дана Андреева аватар

 Да, этот безлимит и счастье, и беда. Вот спать бы по-нормальному, так нет же, сидим, глаза уродуем. Я днём два раза поспала, теперь не спится.
Как мы раньше без инета жили? Я теперь даже книги давно на бумаге не читала. Всё в инете. 

Петр Романов аватар

Жена Пахома явно не доедает!

Василий Мачаров аватар

Та)) официальный доход как обычно не превышает 10% реального))
Смотрел ролик, где один губернатор даже на своего водителя пару трц оформил...
Там надо брать всё окружение и смотреть))
Посмотрите за нашего губернатора бедолагу и на его близких родственников, там и заводы и сотни фирм (не бедные родственники)

Анастасия Коршункова аватар

 А если еще и вналоговой порядки навести со всеми этими фирмами....

ÆÆA аватар

 ...мэр столицы зимней Олимпиады в прошлом году заработал 1 386 750 рублей, в то время как его супруга пополнила семейный бюджет аж на 10 миллионов 760 тысяч рублей! http://www.kp.ru/daily/26106.4/3001940/
Пахомова Елена Николаевна

Лига "Мост добра" объединяет социально активных женщин, желающих созидать, создавать и работать на благо
общества, готовых пропагандировать высокие идеалы нравственности и гуманизма,
дабы повысить культурный уровень страны в целом и возродить высшие традиции благотворительности.
Член попечительского совета краевой благотворительной программы "Ради будущего - вместе поможем детям"
и руководитель сочинского отделения краевого фонда "Цветик-семицветик". http://maks-portal.ru/persona/pakhomova-elena-nikolaevna

...Оказывается занимаясь общественной деятельностью и благтворительностью можно очень даже неплохо зарабатывать... ИМХО

Дана Андреева аватар

 Интересно, всем социально активным женщинам из Моста по стольку миллионов перепало? 

Александр Валов аватар

Возможно, г-жа Пахомова не совсем верно понимает слово «благотворительность».

Дана Андреева аватар

 Наверное у неё другой бизнес есть. Хотя у нас в стране столько скандалов уже с благотворителями было...

ÆÆA аватар

Дана, поверьте, тщетно искал на просторах интернета упоминание о "другом бизнесе". Не нашел, а так хотелось найти хоть капельку подтвержденя своей "догадке" о круглосуточной пахоте первой леди города.

Анастасия Коршункова аватар

 неужели не одной барыжной лавки не числится?

Анастасия Коршункова аватар

 неужели не одной барыжной лавки не числится?

ÆÆA аватар

Может  что то и есть, но информации то нет, поэтому думать можно все что угодно в пределах, конечно, приличий... Хотя и здесь ведь у разных людей разные планки.

ÆÆA аватар

Александр Балаев аватар

Если все эти миллионы выставленны в диклорации ,значит этим заработкам есть обьеснение?Где, когда и за какую работу по миллиону в месяц платят? Почему общественность не попросит обьяснить доходы? Неудобно? А вот обсуждать женщину публично это удобно! О вкусах не спорят.Два года назат детский фонд бесплатно раздавал школьную форму детям из многодетных семей.Конечно, из дешевенького материала, но такую же форму продавали перед 1 сентября по 2 тысячи за комплект какие- то приезжие "коробейники", при чем в каждой школе родителям настоятельно "рекомендовали" покупать именно ее. Благодотворительные фонды это самое то, для отмывания денег и дачи взятки под благовидным предлогом. Петр Великий ,кажется, сказал, что любого интенданта можно спокойно казнить через три года прибывания в должности. Грехи, грехи! А кто без греха?Пусть кинет первый камень! Когда человека ставят на большую должность, это огромная ответственность и еще больший соблазн.Главное не увлечься самолюбованием и не дать себя уверить, что ты находишься над законом.Большое видится на расстоянии.Вот и посмотрим, что наработает городская власть под руководством господина Пахомова. Как говорится в России:" От сумы и от тюрьмы не зарекайся!" Бог все видит и судит и взвешивает. 

 

Комментарии соцсети «в Контакте»