РЕЗОЛЮЦИЯ митинга 5 января 2014 года. Сочи.

Валерий Сучков аватар

Проект...

Не к лицу олимпийскому Сочи встречать Олимпиаду без «света», воды, тепла, да еще и в условиях правовой распущенности, бесправия, беззакония и несправедливости.

53 миллиарда долларов, потраченных  на подготовку к Олимпиаде, оказалось недостаточно для наведения элементарного порядка в самом городе-организаторе Олимпиады. И никакие деньги не помогут в условиях распущенной власти, беззакония, разрушения местного самоуправления, пренебрежения принципами устойчивого развития территорий…

Олимпиада не только не способствовала гармоничному развитию Сочи, возрождению в сочинцах человеческого достоинства, как провозглашает Олимпийская Хартия, напротив, в исполнении наших чиновников послужила причиной отмены  основных гражданских, имущественных, политических прав и свобод для сочинцев и уничтожению Сочи, как города-курорта. Но, прежде всего, развалу местного самоуправления, как основы конституционного строя России.

Система муниципального управления разрушена. Именно по этой причине, например, на 6 году подготовки города к Олимпиаде, вдруг выяснилось: все распределительное сетевое энергооборудование саморазрушилось без элементарного технического обслуживания. Администрация Сочи не только не владеет своим городских энергохозяйством – не имеет даже муниципального заказа на поставку электроэнергии для нужд «города» частным коммерческим обществом «Кубаньэнерго», - владельцем городских сетей. То, что разрушалось десятилетия невозможно восстановить (создать заново) за 1 год. Программа восстановления распредсетей города рассчитана до 2016 года…. То есть до 2016 года сочинцы будут терпеть все прелести этой разрухи…

Та же картина в системе водопотребления и канализования, - во всей системе ЖКХ…

В Сочи отсутствует система муниципальных заказов – важнейшего регулятора социально-экономических процессов и бюджетного регулирования муниципального уровня. Развал системы муниципального управления и городского хозяйства во многом произошел по вине первых руководителей города, - Анатолия Пахомова и Анатолия Луцика.

Хамская, воровская самовольная застройка лучших сочинских земель многоквартирными «высотками» на продажу. Застройка пляжной территории, зон особого градостроительного регулирования (олимпийского гостеприимства).

А посмотрите, что они делают с национальным достоянием страны, - особо охраняемыми природными территориями!!!

Уничтожение экосистемы бассейна реки Мзымты, признанное ООН (ЮНЕП) и специальной Декларацией о восстановлении экосистемы бассейна реки Мзымта» - природной основы курорта Сочи:

http://www.facebook.com/groups/546392758713178/556395214379599/

Разработка Каменских карьеров и щебеночное производство в национальном парке Сочи. http://www.facebook.com/groups/546392758713178/566515980034189/

Отсутствие проекта утилизации отходов строительных работ (включая демонтажа зданий и сооружений, тоннельной выборки), массовые несанкционированые свалки в окрестностях Сочи (зеленых зонах).

Провоцирование массовых крупномасштабных оползней невежественными и самоуправными работами по прокладке дорог технического и иного назначения, отвода ливневых вод и  несанкционированных свалок грунта и строительных отходов. http://word-sochi.ru/archives/13915

Невыполнение обязательств Заявочной книги по переработке и вывозу ТБО. http://arch-sochi.ru/2012/05/musornaya-politika-sochi-provalena/

А что случилось с нашими малыми предпринимателями? Глава города пустил их по миру. Он открыто заявляет: «…время ярмарок и базарчиков прошло». И уничтожает, тех, кто живет и работает в своем городе сам и дает работу другим, - сбивает цены у крупных сетевиков и более всех платит в бюджет города налогов, - 50 всех доходов в городскую казну поступает именно от малых предпринимателей. В современном обществе, несмотря на развитие крупных сетевых магазинов, создаются все условия для уличной торговли, как наиболее короткого пути от производителя товара к потребителю. В противном случае потребитель будет ограничен в доступе к дешевым и качественным товарам.

Тысячи сочинцев теряют рабочие места, а жители – возможность качественного и недорогого обслуживания и потребления товаров и слуг первой необходимости.

Анатолий Пахомов, как выяснилось, не желает исполнять базовые законы страны.. Например, федеральный закон «О кадастре» требует в течение 5 дней представить в Кадастровую палату сведения о границах городской черты, поселков, территориальных зонах. Без чего невозможны никакие операции с земельными участками без риска нарушения границы земельных участков… Но, и по прошествии 5 лет никто не знает где границы пляжной территориальной зоны, например….

5 лет назад ведущими головными институтами страны был изготовлен генеральный план Сочи. Но никто и близко не собирается его выполнять. Например, генплан требует выноса ветхого и аварийного жилья и на его месте строительство объектов курортной, деловой инфраструктуры. Но, посмотрите, жилые «высотки» строят в самых знаковых, самых дорогих местах нашего города….

А в каком состоянии наши пляжи? Развернув показушную копанию сноса самовольных построек, глава города сохранил все частные гостиницы на пляжах, километрами протянувшимися вдоль сочинского побережья.

Но самое неприличное – затхлая атмосфера бесправия, отсутствия элементарной информации, свободных СМИ. Посмотрите на преследование экологов. За участие в написании протестных надписей на заборе, ограждающем «дачу Ткачева», возбуждают уголовные дела. Вместо тех, кто ворует у нас территории общего пользования – садят в тюрьму экологического активиста Евгения Ветишко, которого сочинцы хорошо знают по активному участию в экологических общественных слушаниях нашего города.

Город-организатор Олимпиады не имеет права выглядеть столь примитивно и в таких условиях принимать гостей всего мира. «Выиграв право проведения зимней Олимпиады, Россия взяла на себя ответственность по достойному проведению Игр. В том числе в отношении сооружения инфраструктуры, охраны окружающей среды и общественного вовлечения. Эти обязательства включены в контракт между МОК, Российской Федерацией и городом Сочи».

Сочинцы - исключительно терпеливый народ. Но всему есть предел!

Мы требуем только одного: восстановления муниципального управления, разрушенного в период подготовки города к Олимпиаде и во время правления назначенного губернатором своего ставленника.

Обращаемся к первым руководителям страны: отстраните от власти действующего главу города. Поставьте, временно, до выборов - способного управлять таким городом, как Сочи.

Гарант конституции! Это Ваше прямая обязанность обеспечить в городе-организаторе Олимпиады достойный уровень законности, порядка, прав граждан.

Давайте Ваши предложения. Критикуйте...

Темы публикации: 

Комментарии

Вадим Свидин аватар

   Данная резолюция столь своевременна , правильна , чётка и ясна , что несомненно , от имени всех демократических   партий и движений , подлежит передаче   в самые широкие народные массы !

Юрий Марьян аватар

Валерий Валентинович! Спасибо за большую и качественную работу по подготовке резолюции, но текст её будем совместно дорабатывать.

Валерий Сучков аватар

А может быть кто-то что-то по существу....?

Юрий Марьян аватар

Валера! Только добрался до компа, сбрось на электронку укороченный вариант, на страничку...как договаривались...

Юрий Марьян аватар

РЕЗОЛЮЦИЯ митинга 5 января 2014 год
Проект

После победы Сочи в олимпийской гонке Президент России В.В. Путин в своих выступлениях неоднократно отмечал, что в процессе подготовки и проведении Олимпийских игр не должен пострадать ни один сочинец. Прежде всего – думайте о людях, напутствовал он чиновников. Однако наша повседневная жизнь, последние шесть лет, наглядно показывает, что чиновники всех рангов не выполнили этих указаний. Наш город практически упустил уникальный шанс решить массу накопившихся проблем, многие из которых ещё более усугубились. 53 миллиарда долларов оказалось недостаточно для наведения должного порядка в самом городе – организаторе Олимпийских игр. Но особую тревогу сочинцев вызывает постолимпийский период, когда в случае некомпетентного управления и недофинансирования, Россия может потерять свой главный курорт. Всё это усиливает социальную напряжённость и подрывает веру горожан к местной власти, рейтинг которой упал до критической отметки.

Осознавая гражданскую ответственность за судьбу города мы требуем:

- ограничить действие олимпийского закона датой окончания Олимпийских игр;
- восстановить городское самоуправление и муниципальное управление городским хозяйством;
- обеспечить реальную ответственность чиновников всех уровней власти за принятые ими решения;
- срочно провести актуализацию генплана и обеспечить его безусловное выполнение;
- разработать концепцию экоустойчивого развития города, с учётом мнения местных специалистов;
- разработать и реализовать программу поддержки и развития малого предпринимательства, создать в городе бизнес - инкубатор и технопарк;
- прекратить хаотичную застройку города высотными зданиями, уродующую сложившийся архитектурный стиль города;
- довести до конца снос зданий и ангаров, построенных с нарушениями Градостроительного кодекса, Генплана и правил застройки, особенно в центре города и его прибрежной полосе;
- обеспечить доступность пляжей, согласно Водного кодекса;
- ликвидировать незаконные свалки мусора, грунта и строительных отходов, наладить переработку ТБО;
- обеспечить бесперебойное снабжение жителей города водой, теплом и электричеством;
- восстановить экосистему бассейна реки Мзымта, согласно декларации ООН(ЮНЕП) .

Мы не должны остаться один на один с этими проблемами без поддержки федерального центра. Мы хотим, чтобы Сочи стал достойным конкурентоспособным курортом для россиян. Мы требуем, чтобы федеральная власть взяла под особый контроль решение выше перечисленных задач и выступила гарантом достойной и качественной жизни для горожан и гостей курорта. Россияне это заслужили!

Юрий Марьян аватар

Давайте предложения...

Сердюкова Наталия аватар

Надо же требования десятилетиями не меняются....., как все скушно...., для отдельно взятого жителя ничего реально-важного нет, об этом все говорят даже власти....., вотвсе ваши 12 пунктов они не проблемны они временны и решаемы, жители это знают и вы сами так же об этом знаете, ну и зачем бурю в стакане мутить?? Юра, ну не обижайся, почитайте себя, ну прямо скомкано все, и еще это молоденький "боготырек" ну такую хрень пишит, причем он один в захлеб ну такую хрень несет, ну сам себе все портит...., Валера ваш учидил с девахами...,это просто мрак... проституток из групешника ну так возвысил, что я стала сомневаться в его здоровье, ведь если все его коменты в защиту пусиков разложить по Фрейду....., мне даже страшо становиться. И представь все это читали и продолжают читать и это ваша каманда и вваша партия, делайте выводы, я так подозреваю что все высказывания вашей команды Очень негативно отразится на всей вашей партии....

Юрий Марьян аватар

"вотвсе ваши 12 пунктов они не проблемны они временны и решаемы, жители это знают и вы сами так же об этом знаете, ну и зачем бурю в стакане мутить"

Наталия ! Ну не могу с тобой согласиться...все эти пункты очень проблемны и годами не решаются! Более того, их ни кто и не собирается решать! Именно по этому и выходим на митинг! Роман и Валерий не являются членами нашей партии и высказывают лишь свою собственную точку зрения по затрагиваемым вопросам. Лично моё отношение к пусикам давно всем известно, оно крайне отрицательное. Так что давай не будем валить всё в одну кучу...

Юрий Марьян аватар

Вот в этом вопросе я однозначно поддерживаю мнение Юрия Ткаченко. Всему своё время! Наступят выборы - скажем своё веское слово! А сейчас важнее привлечь внимание федерального центра к городским проблемным вопросам, которые мы самостоятельно не осилим!

Валерий Сучков аватар

Ну, ты и грязь.... Это ты кому говоришь о нравственности? Кто учудил с проституками-девахами? Я всю свою жизнь прожил с одной женщиной. Она мать моих двоих детей. И как язык поворачивается.... Ты для меня перестала существовать, как порядочный человек.

Lev Svetozarov аватар

by Валерий Сучков - 03/01/2014 - 00:26
"Виктория, может быть Вам свалить...Куда-нибудь в Мозамбик? Я в Сочи чувствую себя нужным и полезным." А кто нибудь ещё чувствует Сучкова нужным и полезным в городе Сочи?

Валерий Сучков аватар

Лев Владимирович! Тебе бы Дану спросить об этом.... 

Lev Svetozarov аватар

А я ко всем обращаюсь! Может быть ещё кто так чситает что город Сочи без Сучкова просто пропадёт!

Валерий Сучков аватар

Лев Владммирович! У тебя какая-никакая совесть есть? Я сказал, что считаю себя нужным и полезным своему городу. 

Зачем же так похабно передергивать? Я тебе, извини, руки больше не подам.

Lev Svetozarov аватар

Эта цитата скопирована! Как сказал так и скопировал! 

Валерий Сучков аватар

И где я, дебилоидный, считаю, что город без меня пропадет? 

Lev Svetozarov аватар

Цитата Ваша взята в кавычки! А мой вопрос обществу задан по Вашей цитате. Что тут не понятного?

Виктория Петрова аватар

Лев ,поговорка- люди разные нужны ,люди разные важны.Жить бы неинтересно было,когда все будут одинаковыми.А если серьёзно,то каждому жителю Сочи хоть тысячную долю энергии Валерия ,то чо бы было,чо было!!!Хорошо или плохо,НО БЫЛО БЫ.А сейчас у нас пока,как на кладбище-всё спокойненько -ни врагов ,ни друзей...

Lev Svetozarov аватар

А поэтому и всё спокойненько что там где Сучков приложил свою руку, там всё кончается ничем! А что касается "поговорки" то это цитата из Маршака "мамы разные нужны, мамы разные важны..." и это совсем другая тема!

Анастасия Коршункова аватар

Я! Сучков нужен и полезен обществу!! Я отслеживаю, как низко может опуститься мораль человеческой сущности.

Александр Валов аватар

Какой-то странный недемократичный комментарий. Валерий мне напомнил одного мэра с его «успокойтесь или уезжайте от сюда».

Валерий Сучков аватар

Роман! Можно бесконечно перечислять в никуда проблемные темы нашей жизни в своем городе. А можно и нужно, на мой взгляд, сформулировать одно..., от которого зависят все остальные. 

  "Мы требуем только одного: восстановления муниципального управления, разрушенного в период подготовки города к Олимпиаде и во время правления назначенного губернатором своего ставленника.

    Обращаемся к первым руководителям страны: отстраните от власти действующего главу города. Поставьте, временно, до выборов - способного управлять таким городом, как Сочи".

Кто не согласен с таким требованием?

Юрий Ткаченко аватар

До мая 2014 г, категорически, никто менять ничего не будет! А в мае на кой ляд, замена? За полтора месяца до объявления выборов?

Валерий Сучков аватар

Юра! Призываешь к гражданской активности и тут же заявляешь о - "ничего никто менять не будет". Но если не требовать, не проявлять эту самую активность - тем боле....ничего само не измениться!

Перед Олимпиадой - самое время обратить на город и горожан внимание первых лиц государства. А после-все покатиться по накатанной. Кому мы, нахрен, будем нужны!

Юрий Ткаченко аватар

Валера, ну ты же понимаешь, что никто мэра сейчас не будет менять. Даже, если требовать каждый день. Олимпиада на носу. Менять сечас-это значит унизить руководству страны себя в глазах мировой общественности. Зачем выдвигать требования, которые априори, не выполнимы!

Валерий Сучков аватар

Это твоя логика, - "коней на переправе....". НИкакой перевпары нет. И никакой необходимости держать неудачного человека у руководства городом, - его руками открывать Олимпиаду....

 У меня логика другая: оставляя такого человека, как Пахомов на период проведения Олимпиады Путин теряет свой последний шанс показать сочинцам свое понимание ситуации. Понимать, что Пахомов во многом лично виновать в позоре Сочи и ничего не сделать для его отстранения....Это худшее, что может сделать Путин. Не слишком ли ты плохо о нем думаешь?

Юрий Ткаченко аватар

Валера, я полностью за то, чтобы его сменили немедленно! Но есть правила игры, которые мы, пока, не можем изменить. Таковы сегодняшние реалии. Поэтому незачем требовать то, что не исполнимо Мы, таким требованием(из-за того, что оно не исполнимо) ставим себя в глупое положение.

Валерий Сучков аватар

Наталья! За что ты-то так не любишь нашего национального лидера? Почто-подставляешь под раздачу и не даешь шанса оправдаться, хотя бы отчасти неудачными исполнителями, типа Пахомова?

Сердюкова Наталия аватар

)))) Валера, а ты у меня про какого лидера спрашиваешь? Читая вас складывается впечатление, что вы тут и есть одни сплошные лидеры!!)))

Валерий Сучков аватар

Нацонального масштаба лидер, самый влиятельный человек МИРа, не больше не меньше, он у нас один....

Сердюкова Наталия аватар

Это Горбачев што ли??))) Да ведь его во всем мире хвалят! Ну и при чем тут Горбачев??

Валерий Сучков аватар

Британская газета The Times в понедельник, 30 декабря,назвала президента России Владимира Путина «Человеком года на международной арене».

http://tvrain.ru/articles/putin_stal_chelovekom_goda_po_versii_the_times-359859/

Александр Валов аватар

Они уже не знаю, как его в попу поцеловать, чтобы газ и нефть подешевле продал.

Lev Svetozarov аватар

Так он не только продаёт им газ и нефть подешевле, но ещё и деньги им даёт на покупку дешового газа и нефти! 

Александр Валов аватар

Боюсь, что по заслугам перед западом Горбачев меркнет на фоне Путина.

Сердюкова Наталия аватар

Ну так бы сразу и сказал, Президент России!! Я горжусь своим президентом, потому , что он лидер России! Я горжусь Россией, потому что это моя Родина! Меня так учили, Родина она как мать - одна!

Сердюкова Наталия аватар

Валера,  ты считаешь, кто то у нас на сегодня может быть лидером сильнее Путина? Я таких не вижу...

Александр Валов аватар

Он же умный, он их уничтожает на подходе. Один, например, недавно из тюрьмы вышел.

Сердюкова Наталия аватар

А кто виноват что он туда попал??...

Александр Валов аватар

Сам виноват, конечно. Молчал бы, как Дерипаска с Абрамовичем – жил бы припеваючи. Ведь никто даже не обратил внимания, что доходы с сочинского аэропорта Дерипаска увел в оффшор (ссылка).

Александр Валов аватар

Оригинал:

Валерий Сучков аватар

..

Виктория Петрова аватар

Наталия ,ещё руку на сердце и восклицательных знаков побольше,когда видите своего кумира,только Родина  в этом не виновата,что у Вас такая- какая ,вдруг,любофь образовалась.cheeky

Сердюкова Наталия аватар

Виктория, а что плохого, что я горжусь своей Родиной? Или сегодня это считается зазорным и не модным? И где я сказала что он мой кумир? Я сказала, что Путин призедент России, то он лицо нашей страны, причем заметьте не самое худшее лицо..., а главное я же вас никого не призываю думать и поступать так как я! Это только мое мнение и я его высказала, тем более свою любовь к Родине я  никогда и не скрывала, ну а Родина не может быть виновата по опредилению...))

Виктория Петрова аватар

Наталия ,любит-не любит ,плюнет ,поцелует. Ромашка какая- то получается .Люди бьются за лучшую жизнь,а Вы лозунгами и иллюзиями хотите прожить в темноте и вонизме под окнами.От такой любви-здохнуть можно.

Сердюкова Наталия аватар

Виктория, люди бъются за метал и власть!)) Живу я здесь и сейчас, а потому в хорошее завтра это было но уже в прошлой жизни.. ну где вы лозунги у меня увидели?))) Не смешите, видимо мы по разному смотрим на одни и теже вещи...

Анастасия Коршункова аватар

Прошу прошения (в очередной раз) что вторгаюсь в еседу... Наша родина больна- часть людей больны солазном, Но Сочи- кавказ, кавказ манит.... и кавказ пощадит, только чистые души...Живите- по совести, учитесь.

Виктория Петрова аватар

Почти летит- ну и вправду дракоша(1952) в равновесии весов.

Олег Хомяков аватар

Юрий а не будет еще большим унижением для руководства страны перед мировой общественностью за игнорирование протестов происходящих в Сочи? Под лежачий камень вода не течет, может все таки чтото получится.

Юрий Ткаченко аватар

Валера, мы оба прекрасно понимаем, что никто не заменит его сейчас. Олимпиада на носу. Даже, если будем требовать каждый день. Замена мэра перед Олимпиадой-потеря престижа страны! Может быть, более правильно, призвать всех на подъем активности, в оставшийся до выборов период?

Сердюкова Наталия аватар

Знаешь Юра, у меня сложилось такое мнение, что Валера это делает целенаправленно и именно сейчас, зная что перед олимпиадой лишнии движения никому не нужны, то но думает, что его пригласят и будут с ним договариваться, вот для чего все это дерьмо которое он постоянно вбрасывает и все эти призывы на митинг, все эти кричалки и писалки, это цепь одной задачи и не более того...) Юра, ты же политик и я думаю что ты это тоже видишь..))

Валерий Сучков аватар

Видеть везде одну только грязь в людях...Тем более, которых ты знаешь ни один год - уникальная способность!

Валерий Сучков аватар

Разные у нас с тобой представления о престиже страны. По моим представлениям, понимая причину развала городского хозяйства (кубанский заговор и нечистоплотность...) самое время позаботиться о престиже страны, - немедленно и настойчиво попросить виновника на выход с вещами... И дать понять сочинцам, - порядок будет наведен. А покрывая таких, как Пахомов и делая вид, "все хорошо прекрасная маркиза", - вот то позор... Это - самое худшее....

К какой активности ты предлагаешь призывать сочинцев? Если ты помнишь, я предлагал вообще отказаться от митинговщины в самое напряженное для города время... Не нужно портить праздник тем, кто считает Олимпиаду праздником. Но это от нас с тобой уже не зависит.

Остается оставаться сочинцами - требовать порядка..... Но какой может быть порядок при кубанском ставленике?

Юрий Ткаченко аватар

Валера, согласен, что кубанские ставленники, практически, убили курорт. Но, требовать то, что по-любому не будет удовлетворено-зачем? Я бы направил все усилия на работу с горожанами, ежедневную работу, результатом котрой должна стать запредельная активность на выборах в сентябре 2014 года. Это самая главная задача. 

Виктория Петрова аватар

Юрий Ткаченко,подхватываю Ваши слова - запредельная активность на выборах в сентябре 2014 года. Это самая главная задача -  НА СЕГОДНЯ,в том числе митингов. Другого ближайшего пути изменить ситуацию законным путём -  просто нет!

Валерий Сучков аватар

Призываю призывать и усе у нас буде...

Lev Svetozarov аватар

Юрий! Вы до сих пор считаете что у нас в России есть выборы?

Юрий Марьян аватар

А вот это во многом от нас будет зависить!

Lev Svetozarov аватар

Например? Что конкретно мы можем сделать чтобы у нас в стране появились настоящие выборы? Вот Валов знает - by Александр Валов - 03/01/2014 - 22:02
Все равно выберут того, на кого укажут. Купленные СМИ будут изо дня в день рассказывать о его заслугах. Система.

Юрий Ткаченко аватар

Лев, а Вы предлагаете в очередной раз проглотить пилюлю под названием "кубанское назначение"? Если так рассуждать, то их действительно никогда не будет в России. Нужно поднимать гражданскую активность и ответственность в городе. Надо двигаться по пути развития гражданского общества. Только в таком случае можно добиться чего-то. Другого пути-нет!

Юрий Ткаченко аватар

Никто, вместо сочинцев, не сможет восстановить муниципальное управление. Для этого, как минимун, необходимама высокая гражданская инициатива и ответственность за происходящее самих горожан. Если эта ответственность появится, то главным событием ее проявления  станут выборы мэра в сентябре 2014 года.

Александр Валов аватар

Все равно выберут того, на кого укажут. Купленные СМИ будут изо дня в день рассказывать о его заслугах. Система.

Сердюкова Наталия аватар

Ошибаетесь Александр! Юрий правильно сказал и про гражданскую ответственность и про гражданскую активность, ежели хотя бы 50% придут к урнаам, тогда можно говорить о гражданской победе. Но как правило на выборы ходят не более 20%...

Александр Валов аватар

Наталья, явка на последних составила 36,8% - согласен, что мало, но вряд ли добровольно придет больше.

Александр Валов аватар

Это официально, реально пришло, конечно, меньше.

Сердюкова Наталия аватар

Согласна!!! Юра особо важно ты правильно заметил, что именно ответственность самих граждан, и это главное!! А вот эти все игрульки-бирюльки, что нам предлагают, то очередной раскол общественности,как раз то что и нужно, типа замена одних, на других, а изменений не будет..., так что пока я не вижу у нас в городе политической силы, одна пиарщина...

Юрий Ткаченко аватар

Если, есть политическая сила, которая ставит цели чего-то добиться, она должна уходить от обыденной критики и предлагать от себя конструктивные предложения, которые могут заинтересовать большинство сочинцев, и которые реально исполнимы и изменят ситуацию к лучшему. Лозунгами и призывами не повысишь качество жизни горожан.

Анастасия Коршункова аватар

А Вы думаете цель Валерия повысить качество жизни граждан? Да он граждан не навидит и презирает. Как такой человек может желать своему народу лучшей доли?

Lev Svetozarov аватар

А особенно если кто то не любит "Pussi Raiot" - тех он называет дикарями и пр.

Александр Валов аватар

А еще есть христиане, который вместо «подставить другую щеку» предпочитают «треснуть в ответ кулаком по морде».

Lev Svetozarov аватар

Анастасия Коршункова аватар

Я разочаровалось в РПЦ- не хочу крестить ребенка и посещать церковь. Хотя родня говорит- мол надо. Я согласна, что стройка храма- дорогое удовольствие. Но !!! Никто меня не заставляет носить крестик, покупать свечи и иконы, посещать церкви,общаться с не приятными людьми... Что пытаются внести пуси?

На самом деле многие видят их деятельность лишь на поверхности, а я давно налюдаю за их движениями- их идеи ведут в хаос.

Lev Svetozarov аватар

Если Вы раньше не чурались церкви, а теперь чураетесь - то это называется Богоотступничеством! А это страшный грех!

Анастасия Коршункова аватар

Первый раз на крещение 5 лет.Второй раз в 16 с бывшим-мне не понравилось. И в 20 уговорил настоящий мне тоже не понравилось. Да кому понравится- если аки за замки держаться, тетки огарки за упокой собирают, кто то шептуху по умажке читает-думаете молитва? яркие свечи самодельные у некоторых, абара после лазанья по телу проникает прямо в мозг- НУ КОМУ МОГУТ ПОНРАВЯТЬСЯ ЭТИ ПОХОДЫ?

Lev Svetozarov аватар

Церковь это не театр чтобы нравиться или не нравиться! Некоторые прийдут один раз за всю свою жизнь и сразу начинают учить тех кто посещает храм регулярно, что и как они там делают не так! И свечки им не такие, и молитвы читают не так! А сам то знает зачем он туда пришёл?

Сердюкова Наталия аватар

Юра, я как раз это и пытаюсь объяснить!! Но ты же видишь, это не хотят понимать, вот поэтому меня вся эта возня и наталкивает на нехорошие мысли...., тем более я категорически против кубанизации!!!

Анастасия Коршункова аватар

Мои милые щечки! Призыв услышан! только о чем ваши речи? мы же сочинскеое быдло! резо----что? резолю---- о чем Вы сейчас? потолковеее..поподронее... наш  разум не способен понять ваших статегий, о великий!!!

Валерий Сучков аватар

Сочинцы требуют от Путина отстранить Пахомова от управления Сочи.

Виктор Шандоров аватар

Путин разрешил митинги на Олимпиаде в Сочи
текст: /Infox.ru опубликовано  4 янв ‘14 11:23
     Президент России Владимир Путин внес изменения в указ об усилении мер безопасности в период проведения Олимпийских игр в Сочи, касающиеся правил проведения собраний и митингов.
     На территории и в акватории, в пределах которых вводятся усиленные меры безопасности, в период с 7 января по 21 марта собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, не связанные с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр, могут проводиться с разрешения администрации города-курорта Сочи по согласованию с МВД, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Кремля.
     Ранее сообщалось, что во время Олимпиады в Сочи будет запрещено проведение митингов и демонстраций, не связанных с ней.
     В пятницу, 3 января, президент России Владимир Путин приехал в Сочи для инспекции олимпийских объектов. В ходе проверки он, вместе с премьер-министром Дмитрием Медведевым, прокатился по трассам горнолыжного комплекса «Лаура» и посетил межконфессиональный центр в одном из гостиничных комплексов.
(С) http://www.infox.ru/authority/state/2014/01/04/Putin_razryeshil_mit.phtm...

 

Lev Svetozarov аватар

А что Путин прийдёт на ваш митинг?

Дана Андреева аватар

Так они ему, наверное, предписание явиться выслали. С ультиматумом. Путин уже ботинки чистит, на завтрашний митинг собирается. Боится, аж заранее успокоительные таблетки глотает.

Сердюкова Наталия аватар

yes!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сердюкова Наталия аватар

Канешна!!!))))))))))))) Он для этого и в сочи прилетел и дождя оповестил, поэтому с Романом связались, что бы безопасность первого лица обеспечить..)))

Валерий Сучков аватар

Вот об этом, - о том, что требовать отстранить Пахомова от дальнейшего развала городского хозяйства, - это пустая болтовня Вы, Роман Владимирович на митинге и объявите. А я, если мне позволят выступить его организаторы, буду говорить о том, что отстранение Пахомова,  это первое, что нужно сделать для того, чтобы иметь возможность последовательно восстанавливать то, что разрушил Пахомов.

И позволю себе напомнить, мы коллективно утврдили один из главных лозунгов" " Анапа – Сочи – Магадан!". Не знаю, кто этот главный "тезис" митинга поместил в списке иных только под номером 15. А должен быть - на первом....

Валерий Сучков аватар

Я спрашивал, кто не согласен с таким требованием нашего митинга? "Что можно сделать за месяц до начала Олимпиады? Только одно: отстранить от управления городом того, кто разрушил местное самоуправление и, как следствие, городское муниципальное управление, - первопричину постыдной картины полудикого, хаотично застроенного, несвободного и несправедливого города… Предложить Анатолию Пахомову уйти… Назначить исполнять обязанности кого-нить из «федералов». Тем самым дать понять сочинцам: сигнал услышан и воспринят. После Олимпиады провести нормальные выборы и избавить нас от марионеток губернатора…. Сочи, после всех в него вложенных средств, нужно приводить в порядок".

Получается - только его организаторы, Юрий Марьян и Роман Шикарев. При этом, возразить-то не пытаются - пытаются просто вычеркнуть.... и навязать 100% свой текст и свое содержание митинга. 

Юрий Марьян аватар

Естественно своё, Валерий Валентинович! Ведь мы организаторы и несём за него ответственность.Если Вы не согласны с нашей постановкой вопросов, Вам ни кто не запрещает организовать другой митинг самостоятельно.

Валерий Сучков аватар

Можно поздравить организаторов митинга. После жарких споров, в результате которых так и не удалось принять один проект решения митинга, пришли к мудрому решению, объявить  о наличии двух подготовленных проектов. Предложить участникам митинга выбрать наиболее приемлемый...

Сочинцы требуют от Президента отставки главы города и воссоздание муниципального управления, которое, очевидно, невозможно если он будут продолжать оставаться на этой должности, - первый предложенный вариант. Или ограничиваются перечислением требований  решения списка проблем и требованием к федеральному центру проконтролировать их решение.
Так что от самих участников митинга будет зависеть принятое завтра решение.

 

Дана Андреева аватар

Людям личность мэра без разницы, если решены проблемы. Какая разница, мэр Пахомов или Сучков, если в городе проблемы, которые на уровне города решить невозможно и нужна помощь и контроль федеральной власти? 

Александр Валов аватар

Вы кому эти сказки рассказываете?

Дана Андреева аватар

А что, если мэр будет Валов, но он тоже не сможет по объективным, независящим от него причинам, устранить отключение электричества, не будет результатов такого же голосования?  Или вы думаете, что у фамилий есть скрытые очарования и что не прощается одному мэру, то простится другому, потому что фамилия лучше?

 

Александр Валов аватар

Главное, чтобы мэром был человек, который бы не боялся перечить краю. КубаньЭнерго – это кубанская организация. Город вообще не контролирует сети, но это можно исправить в рамках закона. Тоже самое касается СочиВодоканала – коммерческой организации. Там вообще нужно отменять саму передачу сетей – она незаконная.

Дана Андреева аватар

На предвыборной гонке все кандидаты будут обещать перечить краевому начальству. Все! Никто не признается, зная нелюбовь сочинцам к кубанцам, что просто вынужден будет считаться с краевой и федеральной властью. Никто мэру не позволит стать независимым царём и сделать таким свой город в стране.

Сердюкова Наталия аватар

И заметь Дана, все далдонят одно и тоже, причем повсеместно, не только в Сочи, все говорят одно, блин а живем мы все подругому, даже все лидеры наших патрий их когда слушаешь на предвыборной гонке, они мне все индюков на токовище напоминают, ну типа что бы его выбрали, для продолжения сильного потомства... афигеть!!!.....

Дана Андреева аватар

Я уже давно никому из политиканов не верю и вряд ли поверю. Может, если только в детство впаду.

Lev Svetozarov аватар

Дана Андреева аватар

Лев, что-то ссылка не работает? Может скан сделаете, раз у вас есть доступ? А то у меня так показывает

Lev Svetozarov аватар

Дана ещё раз даю эту ссылку https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1435042390060122&set=gm.52039101...

Александр Валов аватар

Вот чайник.

Lev Svetozarov аватар

А вот Дана смогла открыть но только в фейсбуке!

Александр Валов аватар

Еще Дана в отличии от чайников умеет фото на БлогСочи заливать.

Lev Svetozarov аватар

Ну так сделай чтобы у тебя тоже открывалось если ты не чайник уже!

Александр Валов аватар

Я и закрытые страницы без проблем открыть могу, просто иногда нужно умеют думать не только о себе.

Анастасия Коршункова аватар

Че вы тут чифирите без меня???))))))))))))))

Сердюкова Наталия аватар

Действительно без разницы..., Пахомов или Сучков, проблемы останутся...)))

Валерий Сучков аватар

Действительно, какая разница, мэр, который распродал муницпиальный "водоканал", развалил ЖКХ, отменил генплан, не способен самоволки убрать даже в особых зонах олимпийского гостеприимства, не управляет энергохозяйством города..... Или -способный восстановить муниципальное управление и отладить городское хозяйство.

Александр Валов аватар

Вы бы лучше рассказали, что он Вам за должность предлагал и почему Вы отказались.

Дана Андреева аватар

Интересно, что же предлагал и почему отказали?

Сердюкова Наталия аватар

Валера, да водоконал и до Пахомова 8 раз продовали..))))))) и не только водоконал, а ты мне хотя бы одного градоначальника сочинского назови, который отлаживал городское хозяйство!))

Александр Валов аватар

Благодаря таким как Вы эти градоначальники и правили балом. Продолжайте в том же духе, гляди и последнее продадут, а сочинцев утопят в море, дабы не мешались под ногами.

Дана Андреева аватар

А Сучков, Марьян все эти годы рулили кучей общественных организаций города. Рубежанский всё это освещал. И что ж, эти могучии отцы сочинской демократии никак положительно не повлияли на ситуацию в городе? Где сучковская градостроительная инспекция? Где Марьяновская антикоррупционная команда? Уж комитет солдатских матерей никаким боком к водоканалу

Анастасия Коршункова аватар

+100! город развали очень давно- только сейчас все это полезло наружу.

Александр Валов аватар

От них вообще ничего не зависит.

Дана Андреева аватар

Если ничего не зависит, так что они уже больше двадцати лет создают кучу организаций, назначают себя там начальниками, дают интервью, что вот сейчас-то, с появлением этой организации, они порядок в городе наведут. И так громкие барабанные бабахи больше двух десятилетий, самовосхваления, придумывание каких-то заслуг. А как спросишь, что конкретно сделанно, то ответа не добьёшься.

Сердюкова Наталия аватар

Не утопят, мы ж сочинцы как дельфины, нам даже шторм не страшен...)))

Lev Svetozarov аватар

И уже продали опытный участок по разведению киви в городе Сочи-Адлер! Оооочень ценный участок!!! Сегодня проезжал мимо, так там столько техники нагнали, а все киви выкорчевали! Скоро дело дойдёт и до городского детского парка в Адлере, там они рядом находятся!

Lev Svetozarov аватар

Вы же были у него экспертом по ЖКХ, а значит вместе с ним развалили это ЖКХ! Так что теперь случилось что Вы решили сдать своего шефа?

Валерий Сучков аватар

Ну, зачем сочинять? Я был некоторое время экспертом ЖКХ в городской Общественной палате, а не у Пахомова. Пахомов несколько раз, в том числе публично приглашал к себе в помощники. Я отказался....
И даже когда был его представителем в Общественной "олимпийской" приемной (месяц-полтора) это не за деньги и не в должности его помощника... 

Дана Андреева аватар

А почему вы отказались работать помощником у пахомова? Может тогда вам реально бы удалось что-то полезное сделать для города. Странно, когда человек, постоянно критикующий власть, сам отказывается от возможности что-то на практике сделать на пользу городу. Тактика Явлинского: за всё критиковать, но ничего не делать и ни за что не отвечать?

Lev Svetozarov аватар

А как Вы оказались членом в конкурсной комиссии, прямо с улицы?

Lev Svetozarov аватар

Вот Вы как член липовой конкурсной комиссии могли бы сейчас заявить на Пахомова в Следственный Отдел города Сочи и привлечь его к уголовной ответственности за фальсификацию и подлог и это послужило бы отрешению его от занимаемой должности и как минимум к отставке! Но Вы собираетесь глотку драть на митинге о его отставке не предъявляя ему ничего конкретного!

Lev Svetozarov аватар

Вот Калининградцы например пошли дальше: они решили ввести в своей области выборность судей! http://maikl-kostyaev.livejournal.com/239125.html

Lev Svetozarov аватар

Куда исчезают мои комменты? Здесь был мой коммент - Так Вы были его советником по ЖКХ значит вместе разваливали ЖКХ? Так что случилось что Вы решили сдать своего шефа?

Александр Валов аватар

И Пахомов, и Сучков относя к людям с презрением. Если бы выборы были бы демократичными, то такие бы никогда на них не побеждали.

Валерий Сучков аватар

Это я от презрения к людям в свои 65 лет лезу в общественную деятельность. Трачу свое время, теряю свои деньги, подставляю свою голову.... Спасибо Александр за горькую правду о своем мнении обо мне. Что можно сделать, чтобы таким, как Вы доказать обратное? Мож, застрелиться? Но, думаю, не поможет и это.

 

Анастасия Коршункова аватар

Ну мы ни раз уже убедились в Вашем человеколюбии и патриотизме

Дана Андреева аватар

При чём тут Александр, если вы сами не то, что даже не пытаетесь скрыть своё презрение и ненависть к людям, вы его афишируете. Вам нравится этим эпатировать людей, чтобы в ходе полемики доказывать и доказывать, что вы лучше, что все вокруг до вас недоросли, не понимают высот вашей мысли. Вы специально, зная, что большинство не одорбряет пусек, их нахваливаете и ставите выше, чем наших блогеров, показывая, что даже такие ничтожные тварюшки бездуховные и падшие, и то лучше, чем люди, с которыми вы полимизируете.

А про патриотизм так и заикаться в отношении вас нельзя. Вы и патриотизм несовместимы. Вам никогда не дано было быть затронутым этим чувством.

Lev Svetozarov аватар

Конечно уже ничего Вам не поможет!Не тратьте напрасно патроны! Народ уже знает сколько всяких, разных организаций, комитетов и движений Вы организовывали, а потом успешно всё сливали! Эта Ваша тактика такая для чего? На кого работаете уважаемый Валерий Валентинович?

Валерий Сучков аватар

Лев Владимирович! Вы видите перед собой проект резолюции митинга (один из многих, подобных), за который мне никто и никогда никаких денег не заплатит (мне "заплатили" только оскорблениями и клеветой). И спрашиваете, а что он, Сучков, полезное и нужное для города делает?

Я вместе с Вами приходил в суд, готовил Вам Ваше (наше) общее заявление по итогам выборов... Ни Вы ни кто другой тоже мне за мой труд не платили.... Зато Вы же и спрашиваете, а чем он, Сучков, полезным занимается, - только все сливает...

Вы видите меня на общественных мероприятиях, Вы знаете наверняка, что я помогаю и не безуспешно, множеству людей...И обвиняете меня в некой корысти и подлости.... Невольно напрашивается вывод, все ли в порядке у Вас с головой?

Сердюкова Наталия аватар

...........- "Есть ли у вас план мистер Фокс?"....... мистер Фокс в задумчивоси ходит взад-перед бормоча при этом "- есть ли у меня план, есть ли у меня план.... и с гордостью заявляет...." - У меня есть два плана!!!")))))))))))))))

Валерий Сучков аватар

Забавно...Впервые защитники и стрононники действующей власти едины во мнении с организаторами протестного митинга, - не трогать Пахомова. Нехай рулит, как рулил.

Lev Svetozarov аватар

Что то когда Вы работали на Пахомова экспертом по ЖКХ и были членом конкурсной комиссии по отбору Управляющих организаций на право заключать договоры по управлению многоквартирными домами(общежитиями), а конкурса, как такового, не было!!! Вы не посоветовали Пахомову уйти в отставку и не стали участвовать в разоблачении этой аферы! А сейчас за месяц до олимпийских игр решили выкрикнуть такой провокационный лозунг!

Дана Андреева аватар

Видно уже перед выборами нашёлся заказчик на политтехнологии, которым обучен политиками США был. Пахомов пока единственный известный конкурент, который заявился. Значит надо валить. 

Правозащитник наш всегда возле власти. Всегда с партиями дела крутит. И всегда, когда обсуждают провалы, -- не при делах. И валит тех, с кем только что в дружеских объятьях пребывал. Ему всё сходит с рук, потому что к нему серьёзно не относятся, да и жалеют его. Как-то всё у него беспонтово, мелковато. вся жизнь, дела, суета.

Анастасия Коршункова аватар

Шпионы, нынче в цене

Lev Svetozarov аватар

Нет это не шпион, а самый настоящий засланный казачёк - диверсант!

Сердюкова Наталия аватар

Правильно Лев, мне порой кажется, что это вообще целое казачество!!)))))))))))))

Валерий Сучков аватар

Из предлагаемого проекта решения митинга: "Олимпиада не только не способствовала гармоничному развитию Сочи, возрождению в сочинцах человеческого достоинства, как провозглашает Олимпийская Хартия, напротив, в исполнении наших чиновников послужила причиной отмены  основных гражданских, имущественных, политических прав и свобод для сочинцев и уничтожению Сочи, как города-курорта. Но, прежде всего, развалу местного самоуправления, как основы конституционного строя России".

Естественно, вопрос: кто разрушил и продолжает разрушать основу конституционного строя России, - подрывать основы государственного строя?

Или найдутся такие, которые станут утверждать обратное: действующий глава Сочи способствовал и всячески развивал и совершенствовал местное самоуправление? А мы, сочинцы, благодаря Анатолию Николаевичу Пахомову, активно участвуем в самостоятельном принятии решений в вопросах развития своих территорий проживания?

Анастасия Коршункова аватар

Вы Сочинцы сидели на попе и ждали- пока на вас блажь упадет, брали взятки, местным мандарины продавали по 15- приезжим по 25- не стесняясь. Сидели на своих местах и бранили всех. А сейчас приехали люди- работать и зарабатывать- а вы тупо не выдерживаете конкуренции, начинаете винить все6х- при этом сами совершанствоваться или наконец начать работать не хотите.

Если будите возражать- то я напомню про объявление приема на работу в Профи, которое Роман удалил- 

ТУТ МЮ ПРАВОТУ ВЫ ОТРИАТЬ НЕ МОЖЕТЕ,

Дана Андреева аватар

А что за местное самоуправление? У нас множество всяких общественных организаций, ТОСов и прочего, прочего. Они же заняты какими-то делами. Или вы хотите быть альтернативным мэром самоуправления города и отобрать все бразды правления себе?

Олег Хомяков аватар

Как стая оголтелых ворон налетели на Сучкова, что вы так занервничали? В защиту власти кинулись как на амбразуру. Вы завтра на митинге людям выйдите и скажите что мы Сочинцы сами во всем виноваты, а власть здесь ни при чем. Попа выдержит? Сучков прав и завтра люди на митинге это подтвердят.

Дана Андреева аватар

При чём тут защита власти и ваш Сучков? Просто люди постоянно хотят узнать от него о результатах его бравурной деятельности, которой он помпезно занимается больше двадцати лет, создавая всё новые и новые организации и занимая там руководящие должности. Помпы много, слов миллиард, а где результаты? Об этом он упорно молчит все эти годы, когда у него в инете пытаются вытянуть эти секретные сведения. Может вы нам расскажите о его конкретных добрых делах, завершившихся для города положительными результатами?

Олег Хомяков аватар

Зря вы считаете людей за быдло, думаете что никто ничего не понимает. Ни грамма сочувствия к тысячам сочинцев страдающих от бестолковой власти. Сучков один в поле не воин, что он может сделать против сотни чиновников закрышованых в Кранодаре и Москве? Вы нам лучше о достижениях власти расскажите. Путин обещал сочинцам рай построить в 2010 году вот гордитесь....

Дана Андреева аватар

Нет, сначала вы уж расскажите про заслуги Сучкова. На этом сайте мы безуспешно пытаемся вытянуть из него эту информацию уже три года. Так что не надо вашего голого королька тут отмазывать. Пусть расскажет, как разваливал СССР, как ЕР тут устраивал, и прочее, прочее, от чего городу пользы никакой. Про достижения и недостижения Путина в инете миллионы материала. Надо, так читайте. Вы мне про вашего Сучкова тайну неприступную откройте. Вот лично для вас что он сделал? 

Олег Хомяков аватар

Спорить с вами никакого желания завтра на митинге люди рассудят. Прийдите, выступите раз уверены в своей правоте.

Валерий Сучков аватар

Какое жалкое зрелище! Вместо обсуждения текста решения общегородского митинга - остервенело набросились на автора. Да как посмел высунуться! Соревнуются в грязных домыслах, оскорблениях.... И так по любой теме, по любому поводу. Да из без всякого повода....

Как создать местное самоуправление? Как решить многочисленные СВОИ проблемы в СВОЕМ городе? Как организовать достойную жизнь.....? 

Нет, ТАКИЕ живут своей жизнью. Зачем им достойная....

Валерий Сучков аватар

Из предложенной к обсуждению Резолюции: "Город-организатор Олимпиады не имеет права выглядеть столь примитивно и в таких условиях принимать гостей всего мира. «Выиграв право проведения зимней Олимпиады, Россия взяла на себя ответственность по достойному проведению Игр. В том числе в отношении сооружения инфраструктуры, охраны окружающей среды и общественного вовлечения. Эти обязательства включены в контракт между МОК, Российской Федерацией и городом Сочи».

Сочинцы - исключительно терпеливый народ...".

Но здесь, на блоге, мы выглядим именно так, - примитивно и пошло.

Валерий Сучков аватар

Помню, как в родном коллективе, где я проработал 12 лет кряду, собирали общие собрания и точно также травили собаками только за то, что я, будучи председателем жилищной комиссии, посмел вскрыть незаконное получение квартиры своим непосредственным начальником... Как таскали в КГБ по доносу одного из членов моего трудового коллектива...

И я, кажется, уже привык.... Прожив свою жизнь предельно честно... Прожив ее во многом для других людей. Бескорыстно помогая ....Бескомпромисно и себе в ущерб отстаивая гражданский интерес.... Всю жизнь меня валяют в грязи и преследуют...

Так будет с каждым, кто посмеет говорить и действовать в общем, общественном, гражданском интересе... Это же вызов! Он, тварь, смеет нас жизни учить! Мы- живем и радуемся..Терпим "временные трудности". Бесконечно приспосабливаемся... А он, гад, все никак не успокоиться, - не желает приспосабливаться и жить как все, на баррикады зовет.... О человеческом достоинстве говорит....

У такого общества нет и никогда не будет общественных авторитетов, - будут только вожди и начальники... Но, к счастью, вы это еше не все общество.

Валерий Сучков аватар

Участники митинга отказались поддержать требование отставки главы Сочи, Анатолия Пахомова. С чем Вас всех и поздравляю. 

Дана Андреева аватар

Потому что они понимают, что это не реально. Менять мэра будем в этом году на выборах.

Валерий Сучков аватар

Менять будут не сочинцы. Сочинцев-нет. 

Дана Андреева аватар

Сочинцы есть. Только они вас не устраивают. Не повезло вам со страной, городом и народом.

Сердюкова Наталия аватар

Валера, так сочинцы то понятливые и политически подкованы, нас на мякине не проведешь, ну че зря орать когда выборы на носу!!)))) Ну хоть ты мне скажи как митинг то прошел или ты опять не с теми объединился?

Сердюкова Наталия аватар

А как вообще митинг то прошел? Что то ни фото, ни радости взахлеб, как то тихо все, перед митингом ну так все надувались, а сейчас что, сдулись или лопнули?...))

Сердюкова Наталия аватар

Дана, а ты не знаешь куда зиповцы с партейцами пропали, неужели до сих пор митингуют? Что то Шикарева не видать, то так тут кричал, слова не давал вставить, а тут тишина, как на новодевичьем кладбище.... или интервью дождю дает... что то мне как то не по себе.... как бы чего не вышло..))))

Олег Хомяков аватар

Смотрите сами не лопните или слюной не подавитесь не дай бог. Всему свое время.

Сердюкова Наталия аватар

А ты хомяк не хами маме, а то накажу!!))))))))))))

Олег Хомяков аватар

А ты случайно не родственница бывшего министра об.-мебельщика? Наказывать сама будешь или кого пришлеш? Совет поосторожней с угрозами. Тетя.

Вадим Свидин аватар

  Она , конечно , только его однофамилец , но многие черты характера , как не раз отмечали имеющие с ней дело , полностью соответствуют чертам экс - министра обороны  , который , как известно , ради жажды наживы и при помощи повальной коррупции , сниизвёл на нет былой пристиж нашей армии . Ну а о проделках самой госпожи - так называемой " матери  - заступницы" солдат , все мы , горожане знаем не по наслышке . Я хоть и не являюсь поклонником астрологии , но склонен верить , что , по  - видимому , сама фамилия была предназначена свыше для людей порочных . Как говорит пословица : "Бог шельму метит" ...

Дана Андреева аватар

Ну, всё, девочку Диану Сердюкову вы с такой фамилией заранее в порочные люди определили. Хотя, не буду сорить, её псевдоотец, судя по справкам, как раз такой и есть.

Анастасия Коршункова аватар

yes

Вадим Свидин аватар

  И всё - то вы про всех знаете и помните ! Скажите на милость , вы часом не посещаете курсы современных повитух ? Извините , конечно , но очень похоже ...

Дана Андреева аватар

Мне достаточно ежедневных интернет-курсов, на которых я всяких дураков изучаю, читая их писания.

Вадим Свидин аватар

  Да ,это , конечно , верно . Дураков и в инете хватает . Теперь хоть буду знать откуда истоки вашей параноидальной психической болезни ...

Дана Андреева аватар

Вот-вот, в зеркало гляньте и сразу поймёте, кто в последнее время мой любимый интерне-клоун с самыми дурацкими репризами.

Вадим Свидин аватар

   Мне , как мужику,  не престало часто смотреться в зеркале . Может статься , что у меня его вовсе - то и нет . А вот в отношении вас вынужден констатировать , что при столь запущенном уровне вашего психического заболевания , никакое зеркало вам уже не поможет : только полная изоляция и доктор . Увы , жаль , конечно , но как говорят французы : таково селяви ...

Дана Андреева аватар

Вы мужчина? А, ну да, ну да. 

 

Комментарии соцсети «в Контакте»