Озеро Зеркальное и вершина Ачишхо

Аня и Митя Андреевы аватар

Вспоминаем небольшой походик, в который мы всей семьей отправились в начале июля. Мы доехали на машине до Хмелевских озер, оттуда дошли до озера Зеркального, где заночевали. А на следующий день поднялись на вершину Ачишхо.

На озере Зеркальном удалось застать цветение азалий (они же рододендрон желтый) - они очень украшали озеро!...

По пути нас застал небольшой дождь, но после него небо расчистилось и мы были вознаграждены красивыми облаками над массивом Чугуша

Наш самый маленький турист - Маша, здесь ей ровно год

Закат начинает окрашивать горы, которые отсюда все как на ладони. Массив Псеашха:

Агепста

На следующее утро отправились на вершину Ачишхо. По пути сделали остановку у водопадов Братья. Для интереса замерили высоту по gps, у нас получилось 60 метров, а не 40, как везде пишут... (С нижним каскадом вместе.)

Перед самым подъемом на вершину отдохнули в симпатичном и уютном цирке, у ручья.

Вершина все ближе, облаков все больше...

По пути встретили парочку серн

Вершина Ачишхо перед нами.

Пока поднялись - все вокруг затянуло облаками. На Ачишхо всегда так в районе обеда, мы вышли утром поздновато. Но мы не унывали - все равно восхождение получилось очень красивым! Устроили фотосессию на вершине на память и спустились обратно к Хмелевским озерам.

Темы публикации:

Антон Кузьменко аватар

Отличные фото! Очень понравились!

Ира Петрова аватар

Аня, огромное вам спасибо за эти чудесные фотомгновения! Мы живём почти что в раю, простого иногда не способны его разглядеть, но вы нам в этом помогаете!yescheeky

Дана Андреева аватар

Какая семья потрясающая. В такие походы с такой малышкой ходят. Фотки очень красивые. Вам можно только позавидовать. Всем вам здоровья и удачных походов.

спасибо большое!:)

Виктория Петрова аватар

Фото классные,а вот риск ...с ребёнком. Ничего не пишут про снаряжение ... и разрешение на выход.

Аня и Митя Андреевы аватар

С места ночевки ведь можно за пару часов вернуться к машине, для опытного туриста это риск не больший, чем у любой прогулки. Снаряжение обычное, как для любых походов, и требуется купить билеты в Кавказский заповедник.

Комментарии соцсети «в Контакте»