Обама не поедет на саммит в Сочи, если Россия оккупирует Крым

Редакция БлогСочи аватар

Euronews от 1 марта:

США и их союзники могут отказаться от участия в саммите "большой восьмерки" в Сочи в случае военной интервенции России на Украину. С таким предостережением выступили представители американской администрации сразу же после специального заявления президента Барака Обамы по ситуации на Украине...

Темы публикации: 

Комментарии

Дана Андреева аватар

Россия не оккупирует Крым, а по просьбе правительства Крыма и подавляющего большинства жителей Крыма проводит миротворческую акцию. Это Обама (ну не совсем он, он всего лишь марионетка) замутил хаос на Украине, довёл до начала гражданской войны, а теперь корчит белое и пушистое рыло.

Александр Валов аватар

Первый канал: Вооруженные силы РФ могут быть использованы на территории Крыма до нормализации обстановки

Александр Валов аватар

В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ПРИНЯТО ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ С ПРИЗЫВОМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН РФ НА УКРАИНЕ

Эскалация политического кризиса на Украине вызывает серьезную тревогу. В этой связи в Совете Федерации в срочном порядке было созвано заседание Совета палаты. Об этом сообщила журналистом Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

«Мы посчитали необходимым выступить с заявлением, в котором дали оценку ситуации, которая сложилась на Украине», - сказала спикер.

Она сообщила, что об обстановке на Украине, в частности в Крыму, коллегам рассказали сенаторы, посетившие Автономную Республику на этой неделе. Согласно их оценкам, сегодня существует уже реальная угроза жизни и безопасности российских граждан, проживающих на территории Украины, а также угроза нашим военным, проходящим службу на Черноморском флоте России, дислоцированном в Севастополе в соответствии с международным договором.

По мнению Валентины Матвиенко, в сложившейся ситуации Россия больше не может быть безучастной. «Кроме заявления, в котором мы высказываем свою тревогу происходящим на Украине, мы посчитали необходимым обратиться к Президенту России. Основной смысл этого обращения в том, чтобы глава государства в рамках своих полномочий принял исчерпывающие, все возможные меры для обеспечения безопасности жизни наших граждан, проживающих на Украине, для оказания помощи братскому украинскому народу, для достижения стабилизации обстановки, перевода политического кризиса в цивилизованное, правовое русло, чтобы те соглашения, которые были подписаны лидерами оппозиции и президентом Украины, беспрекословно выполнялись».

«Ситуация действительно экстраординарная, она требует решительных действий, решительных мер», - подчеркнула спикер СФ. Отвечая на вопрос журналистов о том, какие именно меры должны быть предприняты, она отметила: «Возможно, в этой ситуации, отвечая на просьбу правительства Крыма, даже ввести наш ограниченный контингент для того, чтобы обеспечить и безопасность Черноморского флота, и российских граждан, проживающих на территории Крыма». «Решение, конечно, за Президентом нашей страны, за верховным главнокомандующим, но сегодня, учитывая ситуацию, даже такой вариант исключать нельзя», - добавила глава палаты.

http://council.gov.ru/press-center/news/39846/

Александр Валов аватар

В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ СОСТОЯЛОСЬ ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПАЛАТЫ

В Совете Федерации проходит внеочередное, триста сорок седьмое заседание верхней палаты.

В повестке дня один вопрос. Сенаторы рассматривают обращение Президента России в Совет Федерации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.

В преддверии заседания верхней палаты решение об одобрении обращения Президента РФ было принято Комитетом СФ по обороне и безопасности и Комитетом СФ по международным делам.

http://council.gov.ru/press-center/news/39848/

ОБРАЩЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФС РФ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ О ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА УКРАИНЕ

Уважаемый Владимир Владимирович!  

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, подчеркивая, что на протяжении многих веков братские народы России и Украины жили в мире и согласии, отмечая, что отказ от выполнения Соглашения о нормализации обстановки на Украине от 21 февраля 2014 года несет реальную угрозу кровопролития в восточных и южных областях Украины и гуманитарной катастрофы по всей стране, принимая во внимание неоднократные обращения властей Автономной Республики Крым и граждан Российской Федерации, проживающих в Крыму, обращается к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, с призывом принять исчерпывающие меры по защите жизни и безопасности граждан Российской Федерации, проживающих на Украине, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации находящегося на Украине.

Совет Федерации  Федерального Собрания Российской Федерации Москва 1 марта 2014 года

http://council.gov.ru/press-center/news/39849/

Валерий Сучков аватар

Даже Китай...не с нами. Похоже, мы опять в изоляции -опять враги всему миру.

Пекин, 28 февраля /Синьхуа/ -- Позиция Китая по отношению к суверенитету и территориальной целостности Украины остается прежней. Китай уважает суверенитет и территориальную целостность Украины.

Таким заявлением представитель МИД КНР Цинь Ган сегодня на очередной пресс-конференции прокомментировал сообщения об акциях протеста в Автономной Республике Крым, где манифестанты требуют независимости Крыма.

Антон Кочура аватар

Китай, гражданин С...ов, как раз с нами,

Кстати прокоментируйте пожалуйста назначение двух оликархлов (№2 и №8 списка уркаинского Форбса соответсвенно) губернаторами, ведь граждане с майдана "олигархов  геть", а теперь получается непокорный Юго-Восток им в кормление раздают?

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Zroa8bNXAJg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Светлана Папуловская аватар

Светлана Папуловская
20:25
Виталь привет! Может замучаю тебя вопросами, но мне очень интересно мнение из нутри так сказать.
20:26
Что ты скажешь по поводу ввода Российских войск в Крым и как я поняла в Харьков?

виталий топорков
21:06
Привет, Света! Мы считаем ввод Российских войск агрессией ваших взбесившихся маньяков-гномов Путина и Медведева! Это старый, добрый сценарий путинских агрессий. Поверь, никто русских у нас не преследует, не унижает(мы-же сами русские) А вашим карликам мало Чечни, Осетии им надо новую бойню развязать! Мы все молимся и надеемся чтобы братоубийственная война не начнётся!

 

 

Антон Кочура аватар

Брачные пляски бандерлогов?

Денис Капитонов аватар

4 дня на передовой украинских сми, сегодня произошло страшное: сми отходят украинским олигархам, майданные в панике, по стране гуляет оружие, в Киеве изнасилования и грабежи, ни одна сми не осветила укараинцам что такое в реалиях евроассоциация, кредит мвф, и кто такая новая власть... все сконцентрированы на Путине ибо нужно пудрить мозг... На кпп крыма уже изяты взрывчатка и сотни стволов, а в стране анархия и хаос - это не мои додумки, это всё укаринские сми и комментраии местных жителей...

Но 4 дня как я как на битве, уже и горло обещали перерезать:)

 

Ну что господа, кто помнит наш спор:))) По сути, даже люди западных стран понимают перебор США и ЕС, а Украину ждёт беда и реальный хаос.

Кто помнит кино "Свадба в Малиновке"? вот сейчас гораздо хуже, есть города где флаги меняются по 3-4 раза на дню.

У нас Сирия под боком, спасибо юсе.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Вот как реогируют крымчане на "окупацию" Крыма! http://youtu.be/3DBdh1HFgvg

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр Валов аватар

Не беда. Меньше пробок будет. smiley

Александр Цекалов аватар

И больше бананов в Сочи .

Дана Андреева аватар

Обама негодует. Не успели его бандеровцы Крым захватить. Он им показывает, как они должны были в Крым ворваться.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Это старые кадры! Им уже три года как минимум!

Дана Андреева аватар

Не важно. 

Ирина Соловьёва аватар

Путин фактически объявил войну Украине. Совет Федерации 100% проголосовал за ввод войск в Украину. дана собирайся на войну, фюрер зовет.

Дана Андреева аватар

Путин что, войска в Киев или на западную Украину ввёл? Войска будут там, где граждане их очень ждут и просили защиты.

Юрий Ткаченко аватар

100 лет бы не видеть его здесь.

Ирина Соловьёва аватар

Идиот/ка

Дана Андреева аватар

 

Дана Андреева аватар

Обращение Юридического Лица - общественной организации Молот Правды к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину

Гражданская организация «МОЛОТ ПРАВДЫ»
Юридическое лицо №38453139, дата регистрации 12.12.12
Место нахождения: 58000, обл. Черновицкая, г. Черновцы, ул. Полетаева, д. 10, кв. 96
Р/с №26002000223163 в ПУАО »ФИДОБАНК» МФО 300175

http://molotpravdu.com/ https://vk.com/molotpravdu

Владимир Владимирович. обращаюсь к Вам как глава Молот Правды. Я живу на Западе Украины в Черновцах и наша организация ведет информационную войну своими силами против врага!

Также я не сдал свой Партийный ПР, когда сдали все другие и предали легитимную власть.

Еще год назад мы писали Вам и верили, Вы спасете Украину.

http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/otkrytoe-..

Я нахожусь на Западе и веду Диалог на стороне Русского патриотизма - потому что мы один народ.

Это уже не первое обращение.

Наш Город Черновцы был первым, который покрасили прапорами России.

https://vk.com/wall-40199630_25616

С уважением, от Лица Юридической Организации Молот Правды, согласно Статуту и Правам предоставленным официальной организацией.

Поддерживаем миротворческую акцию на Украине.

Вы для нас пример и надежда мира и процветания нашего народа.

С уважением, Дидух Игорь - Председатель Совета Организации "Молот Правды".

http://molotpravdu.com/oficialno_molot_pravdu/

Отправлено через кремлин ру

Валерий Сучков аватар

Как много тех, то радуется новой крови.....

Александр Цекалов аватар

Как много тех, кто радуется,что не будет крови в Крыму ...

Антон Кочура аватар

Дана, так правильнее будет

 

Владимир Иванов аватар

    Barack Hussein, а сколько ж стоит политика?... 
 

Антон Кочура аватар

Ну и хорошо, нафиг нам тут этот черномазый сдался

Вадим Свидин аватар

  А несомненно,  налицо ваши успехи в области понимания текущей политики, изумительный вы мой оппонент ... Кстати, будёновка вам так к лицу, словно вы родились с ней...

Николай Щербаков аватар

Я очень надеюсь, что Россия не будет задействована военными силами ни в Крыму ни на юго-востоке, но согласитесь: сейчас возгарелось то, что тлело очень долго и возможно русские там нужны.

Дана Андреева аватар

Китай воспользуется правом "вето" на любое решение Совбеза ООН против России - об этом сообщили источники в кулуарах Организации объединенных наций. Дипломаты также добавили, что в ближайшее время Китай "поумерит геополитические амбиции США требованием погашать договые обязательства США... золотом, которое у Америки "находится в ограниченном количестве".
Кроме того, представители дипломатической среды сообщили, что высокопосталенные китайские чиновники провели "диалог" с руководством Турции, "убедив их не пропускать корабли НАТО через Босфор" и, по их мнению, "смогли убедить Эрдогана".

Представители КНР, в свою очередь, подтверждать или опровергать эту информацию отказались.

Напомним, что Великобритания инициировала срочное заседание Совбеза ООН по ситуации на Украине, на котором Россия присутствовать не сможет. Журналисты и эксперты также напоминают, что США для осуществления интервенции в Ирак, Ливию и даже ввод войск в 1983 году в Грендандию решения Совбеза ООН игнорировала.

Также экстренное заседание по Украине пройдет и в Брюсселе, где соберутся министры иностранных дел ЕС, дипломаты которых активно поддерживали Евромайдан.

nstarikov.ru/blog/36939

Виталий Небиеридзе аватар

Как всё просто. Чем хуже пойдут дела у нового правительства в Украине - тем лучше будет чувствовать себя Путин в России. Ему сейчас накрепко нужно связать в сознании россиян два понятия: революция и хаос. А ведь два месяца назад, когда он давал Украинцам 15 миллиардов, назвал это братской помощью.  А теперь он по братски отобрал Крым и покушается на восточную Украину.

Слава Богу, что в 2003 году Путин не был так самоуверен и всемогущ, поэтому не смог устроить хаос во время революции Роз. Всё прошло мирно и гладко. Зато через пять лет отыгрался.

Но ведь 45 миллионная Украина - это не 5 миллионная Грузия! Хватит ли Путину Крыма? Почему в России никто не кричит "Нет войне!"?

 

 

Антон Кочура аватар

Виталий, почему, кричат, причем те же что и тогда, просто пидарасов (моральных) поубавилось с тех пор.

А "революция" и "хаос" - всегда были неделимыми понятими, этому нас учит история, или у вас есть опровержения объективных исторических данных

Виталий Небиеридзе аватар

Да, Антон, есть. 2003 год. Грузия. Революция Роз. Ни одного выстрела.

Антон Кочура аватар

А расстрелы после, захват оппозиционных Сукошвили (по другому эту б-дь с американским гражданством в кармане не могу назвать, простите) телеканалов, с оружием вр руках, подавления прогрессивными методами демонстраций совей оппозиции, убийство своего же бывшего премьера, нэ. Виталий?

Юрий Ткаченко аватар

Виталий! Зачем пишешь то, чего нет? Кто отобрал Крым, когда? Если ты, лично, так считаешь, то пиши так: по моему мнению, он отобрал Крым. А так получается чистейшей воды вранье и дезинформация! Виталий, думай, потому что можешь попасть под раздачу "пряников".

Виталий Небиеридзе аватар

Юрий Алексеевич, спасибо за заботу. Видимо, Вы тоже не понимаете, военные какого государства патрулируют сейчас объекты в Крыму? Не понимаете, кому подчиняется вновь избранный глава Крыма Аксёнов? Хотите, я Вам скажу, раз Вы не понимаете. Да этого никто и не скрывает особо, наоборот.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Виталий! А тут вообще никто ничего не понимает кроме Вас! Народ Крыма тоже не понимает? http://youtu.be/3DBdh1HFgvg И причём тут Грузия? Там совсем другая ситуация была!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Виталий! Вот для того чтобы не было войны в России и были введены войска в Украину по просьбе жителей этих регионов! http://www.blogsochi.ru/sites/default/files/user/user1824/32_1.gif

Виталий Небиеридзе аватар

Такой большой, а в сказки до сих пор верите. 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Расскажите не сказку! Нам всем тут интересно будет её услышать из Ваших уст!
Может быть вот это тоже сказка? https://www.facebook.com/groups/289465297772568/permalink/694787283907032/

Лев Владимирович Светозаров аватар

Не новое правительство, а кучка бандитов! Вот так они уже работают! http://antifashist.com/latest-news/23263-pravosudie-majdana-shabash-vmes...

Евгений Ермизин аватар

Украина не только обнажила раскол общества, но и выявила в России внутренних врагов государственности. Читаю вас и смеюсь. Небось забыли, что Большой брат официально готовит списки неблагонадежных блогеров? cool

Дана Андреева аватар

А потом, если что, по законам военного времени, предателей к стенке.

Евгений Ермизин аватар

На сколько я знаю, сочинские списки активно пополняются. К олимпиаде в город завезли специальную аппаратуру и скрыться от всевидящего ока практически невозможно.cool

Александр Валов аватар

Евгений, Вы столько знаете. Неужели устроились работать в отдел "Б"?

Евгений Ермизин аватар

Александр, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!cool

Александр Валов аватар

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. angel

Евгений Ермизин аватар

Я то журналист, мне простительно. Впрочем скоро опять на работу, буду выявлять любовные треугольники!cool

Александр Валов аватар

То есть опять журналист? Впрочем, по топикам на соседнем я уже догадался. 

Евгений Ермизин аватар

Решил за спорт побороться, пока в отпуске. А, что спортивный журналист, звучит гордо, по крайней мере никакой политики.Кстати бывших журналистов не бывает.cool

Александр Валов аватар

Евгений, Вы про спорт сказки кому рассказываете? Привет превратили в политическую проститутку Теплякова. Уже тошно на него заходить стало. 

Евгений Ермизин аватар

Тошно, но судя по всему заходите.А спорт это не сказки, это развитие!cool

Александр Валов аватар

Работа обязывает. Я стараюсь заходить на все сочинские сайты.

Антон Кочура аватар

Стенку тока согласуйте со мной, чтобы мне ее потом не перекрашивать, бам вам какую нить старую и ненужную

Вадим Ромашкин аватар

Приговор  лично  зачитаете ???

Дана Андреева аватар

США публично признались что они организовали и направляли переворот на Украине

США публично признались в том, что они подталкивали и направляли переворот на Украине. Но по официальным каналам попытались сгладить вину — извиниться и даже отшутится. Да только глупая шутка про Россию не прошла.

http://www.pravda-tv.ru/2014/02/28/39096

 

Александр Валов аватар

Наконец мы видим отличную работу ФСБ. yes

Александр Валов аватар

Через пару недель ее отправят в отставку. 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Теперь нашёлся и второй кто их послал! http://odnoklassniki.ru/myprotivpl/album/53004763594984/554838422760

Александр Валов аватар

Нужно анексировать весь восток, проведя референдумы. 

Виталий Небиеридзе аватар

Получим в ответ партизанскую войну и поток цинковых гробов длительное время. Ужас! Уроки истории забыты.

Дана Андреева аватар

В Осетии и Абхазии нет партизанской войны. Не будет и в юго-восточной Украине. Лучше государство целым сохранить, но не под этой бандитской властью. С автономиями Крыма и других регионов. Ну, а если не получится...

Александр Валов аватар

Думаю, что Путин не идиот. Знает, что делает. 

Виталий Небиеридзе аватар

Не идиот, конечно, но доиграется, цуко...

Лев Владимирович Светозаров аватар

Может быть кто то и забыл и продолжает нагнетать обстановку, а вот Южно-осетинские братья ничего не забыли! http://antifashist.com/latest-news/23266-juzhnoosetinskie-bratja-vezhliv...

Виталий Небиеридзе аватар

Украина в 9 раз больше  Грузии по численности населения. Вся Грузия размером меньше Крыма. На зачистку восточной Украины потребуется много денег и крови. Россиянам это надо?

С размером я ошибся, правильно внизу поправили.

Антон Кочура аватар

А зачем ее зачищать, граница под контролем, много бандеровской мрази не просочится, Виталий

Лев Владимирович Светозаров аватар

фашисты Украины в действии - http://www.aif.ru/euromaidan/uanews/1114268

Александр Валов аватар

Мне нравится новое название российской армии. wink

Виталий Небиеридзе аватар

Что же эти парни попрятали лица и сняли с себя опознавательные знаки и замазали номера машин? Никто ещё не подтвердил, что это русская армия. Хотя все знают на самом деле . 

Лев Владимирович Светозаров аватар

"Все знают" "Все понимают"! Говорите от своего имени! От "всех" Вас никто не уполномочил говорить!

Антон Кочура аватар

Ну вот, стащили ))))

Александр Валов аватар

Антон, классная фотка!yes Где Вы такие находите? angel

Антон Кочура аватар

У меня просто друзья все нормальные, от души и говорят и пишут, и фотографии снимают

 

Вежливы люди в вежливом Крыме
В вежливой форме вежливо просят,
Как-то не хочется ссориться с ними,
Ведь даже оружие вежливо носят.

Вежливы каски,под масками лица,
Вежливы даже, поверьте, машины,
Вот, полюбуйся на это, столица,
Вежливый – это по-нашему мирный.

В вежливом небе летают вертушки,
Вежливо лопасти в небе стрекочут,
Вежливый катер не хочет войнушки.
Он патрулирует. Вежливо очень.
 

Дана Андреева аватар

Украинские военные в Крыму перешли на сторону автономии
Вице-премьер Крыма заявил, что украинские военные на полуострове блокированы, частично они сдали оружие, часть - перешла на сторону АРК.

http://lifenews.ru/news/128192

Александр Валов аватар

Думаю, что новая власть Украины скоро будет висеть на висилице, потому как пошла против России. 

Виталий Небиеридзе аватар

В чём пошла против России и вообще какая угроза нависла над русскими в Украине, что их срочно надо "защищать"?

Александр Валов аватар

Новая власть Украины сняла с русского языка статус регионального. В Крыму 60% русских, так что все, кто считает, что их интересы можно игнорировать - пусть идут в жопу!

Виталий Небиеридзе аватар

Пусть идут в жопу те, кто считает, что можно развязать войну с братским народом и пролить море крови своих солдат на чужой земле, ради удовлетворения своих узурпаторских наклонностей, объявив эту войну миссией по защите людей, которым ничего в принципе не угрожает. Пусть они идут ещё дальше вместе со своими прихвостнями.

Александр Валов аватар

Согласен. И те пусть туда идут. Но войну вряд ли кто-то хочет развязать.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наконец то прорезался засланный саакашист! Дайте ему галстук - пусть съест!

Виталий Небиеридзе аватар

Я готов принять Ваши извинения, если Вы немедленно удалите эту клевету.

Валерий Сучков аватар

Виталий! Не принимай оскорбления....Унизить можно только тогда, когда ты сам воспринимаешь это как унижение. А злобные выпады дикарй и хамов больше характеризуют дикарей и хамов.

Лев Владимирович Светозаров аватар

О! Знакомые всё лица! А особенно знакомые всем его слова!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Развязывают воины Ваши друзья, а Россия только всех защищает! http://www.politonline.ru/rssArticle/20662939.html

Дмитрий Дмитриенко аватар

Конечно, дозащищались уже в Чехословакии в 68-м, в Венгрии в 50-х! До сих пор нам помнят такую "защиту"!
 

Светлана Папуловская аватар

главный защитник smiley
 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Виталий! Вот здесь о том какая идёт война в Крыму, всё залито кровью и везде валяются трупы! И лица у всех видны и номера машин никто не замазывал грязью! http://lenta.ru/articles/2014/03/02/simferopol/

Лев Владимирович Светозаров аватар

Дана Андреева аватар

Кадыров: Ярошу выпишут как Доку Умарову билет в один конец

Глава Чечни прокомментировал обращение лидера "Правого сектора" к боевику Доку Умарову с просьбой активизировать диверсионную деятельность в РФ.

 

Глава Чеченской респулики Рамзан Кадыров резко отреагировал на обращение лидера украинского "Правого сектора" Дмитрия Яроша к террористу Доку Умарову.

- Украинский народ переживает трагические дни. Националисты свергли законно избранную власть, унизили сотрудников полиции, пролили кровь мирных граждан, - заявил Кадыров. - Особую активность проявляли представители так называемого "Правого сектора", которые стремятся в своей агонии ненависти к России ввергнуть Украину в пучину кровавого хаоса. О том, что из себя представляют эти молодчики свидетельствует обращение лидера "Правого сектора" Дмитрия Яроша к Доку Умарову.

Кадыров отметил, что Ярош призывает международного террориста к активизации действий против России.

- Ярош утверждает, что много украинцев с оружием в руках воевало на Кавказе. По его словам, теперь настало время поддержать Украину. Эту поддержку он видит в том, чтобы Умаров организовал террористические действия в России, - сказал глава Чечни. - Крыша у сумасшедшего Яроша совсем поехала! Он просит о помощи бандита, который давно уже отправился туда, откуда возврата нет. Умаров и его приспешники уничтожены. Если же Ярош признается, что с оружием воевал в Чечне, то будут приняты все меры, чтобы он понес заслуженное наказание. Ему выпишут, как и его другу Умарову, билет в один конец!

Рамзан Кадыров также отметил, что в Чечне, как и во всей России переживают за судьбу украинского народа:

- Мы братья, мы и будем всегда братьями! Ярошей скоро не станет, а русскому, украинскому, чеченскому народам жить в мире и согласии.

Глава Чечни также прокомментировал нападки запада и промайданских СМИ касательно принятия решения об использовании вооруженных сил России на территории Украины.

- Президент России Владимир Путин никогда не объявлял и не объявит войну Украине и ее народу, - говорится в обращении. - Речь идет о необходимости защиты сотен тысяч граждан России, российского Черноморского флота и, конечно, украинского народа от расползающейся по всей стране угрозы развязывания кровавого конфликта. Если не сделать это сегодня, то завтра будет поздно. Яроши надолго развяжут гражданскую войну, которая приведет страну к краху, к миллионным потокам беженцев.

Кадыров отметил, что Россия не претендует на чужие территории, но российский народ не может молча наблюдать, как украинцы стоят у края пропасти.

- Америка и Европа не сделают украинский народ счастливым. По их вине разрушены десятки стран, погибли миллионы людей, - заявил Кадыров. - Украинскому народу сегодня Россия протягивает руку поддержки. И если ее не пожать, то завтра может быть поздно.

Светлана Папуловская аватар

А сам то давно Россию полюбил?

 

Дана Андреева аватар

Китай: США пора прекратить "устаревшую политику Холодной войны" в отношении России

http://vm.ru/news/2014/02/28/golos-kitaya-ssha-pora-prekratit-ustarevshu...

Дана Андреева аватар

Радикалы из "Правого сектора" в Харькове бросали гранаты в общественный транспорт и стреляли по митингующим, заявил мэр города Геннадий Кернес. Политик отметил, что в отбитом жителями Харькова здании администрации нашли 120 бутылок с зажигательной смесью, две мины и наркотики.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1336450

Дана Андреева аватар

Юрий Лужков: только сумасшедший может считать нынешнюю власть Украины легитимной

 

Юрий Ткаченко аватар

Золотые слова, Юрий Михайлович!

Светлана Папуловская аватар

.

Светлана Папуловская аватар

Светлана Папуловская
21:11
а как же заявление крымчан или тоже постановка?

виталий топорков
22:49
К сожалению дебилов и унас колоссальное количество,но во-первых заявление было не от жителей Крыма, а от агентов ФСБ фашистов Аксёнова и Константинова, во-вторых жители Крыма попрятались и никто не приветствует агрессоров,и никто не хочет войны, в третьих крымские татары(1,5млн.чел) как один заявили о вооружённом сопротивлении оккупантам( а ваши татары из Казани заявили о всяческой поддержке братьев)! Так-что ваши гномы могут вляпаться в большую неприятность. А, вообще, послушай, что говорят ваши достойные и уважаемые люди: Макаревич, Ахеджакова и цвет культуры России об этой ситуации! Даже по данным ваших СМИ 73% россиян не хотят войны с Украиной!

 

АМакаревич

Про мерзость Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по поводу того, что творится в этой связи у нас. Не покидает ощущение того, что наша власть полагает: страна, народ — это те, кто им управляет. Однако если правитель не слышит своего народа и при этом насилует его, народ его сметает. Так что на Украине произошла самая типичная революция, и при всей моей нелюбви к революциям я не могу назвать ее несправедливой. И теперь можно сколько угодно хлопать крыльями, называть восставших граждан «коричневой чумой» — выглядит это омерзительно. Такой разнузданной пропаганды и такого количества вранья я не припомню с лучших брежневских времен. Да и то не сравнить: возможностей тогда было меньше. Ребята, вы чего добиваетесь? Создания общественного мнения для ввода войск на территорию суверенного государства? Оттяпать Крым? ЦК КПСС, вводя войска в Чехословакию, с народом не советовался. И что, кроме того что обосрались на весь мир? Вот сегодня две страны вместо одной. И что, где первая, где вторая? Получили мы их любовь? Или что-то еще? А ведь уже удалось зазомбировать довольно большое количество идиотов и просто неучей с нестабильной психикой. Уже рвутся с оружием в руках спасать русскоязычное население — как бы оно к этому взывает. А они и поверили. Ребята в телевизоре, вы чего добиваетесь? Надолго рассорить два народа, живущих бок о бок? У вас получается. А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией, не выйдет: ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются, — за свою страну, за свою независимость. А мы за что? За Януковича? Ребята, зачем вы спрятали его в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор — будет. Зачем вы себя позорите перед человечеством? Я знаю, что вам наплевать, но все-таки? Конечно, на Украине наделали массу глупостей — с русским языком, со сносом памятников. Но такие глупости неизбежно сопровождают любую революцию — пружина разгибается в обратную сторону. А потом все встает на места — глупость не может длиться вечно. Ребята, нам с ними жить. По-прежнему по соседству. И желательно в дружбе. А как им жить, они решат сами. Или пострелять захотелось? Говорят, патриотизм укрепляет. Ненадолго.

 

Звезда Советского союза Лия Ахеджакова очень сильно озаботилась событиями на киевском Евромайдане. В интервью журналистам ТСН актриса рассказала, что пристально следит за ходом событий и очень переживает и одновременно восхищена смелостью украинцев "Мы не отходим от телеэкранов. Я всей душой болею за Майдан. Мы так завидуем, так благодарны вам. Ну как же дорого достается демократия. Как же дорого достается борьба со лживой властью", - прокомментировала Лия Меджидовна. Разгон Майдана сегодня ночью тронул актрису до глубины души. Со слезами на глазах Лия Ахеджакова подчеркнула, что России есть чему поучиться у Украины. По словам актрисы, если бы в России случилась похожая ситуация, то мало бы кто согласился выйти на Красную площадь "Ну что нам делать с этим наследием советской власти, я не знаю. Но очень горжусь украинцами. У нас в России это не возможно. У нас уровень этой человеческой храбрости ниже. Наш народ можно оскорблять бесконечно. Гражданская сознательность ниже. Пусть учится Россия у Украины, как люди до последнего стоят", - подытожила Ахеджакова.

Антон Кочура аватар

Увы, не только сегодня, на арене нашего - Звезды !!!

Макар - великий и неповторимый человек-говно!!!

Лия "дурилка" Ахеджакова!!

И другие атракционы

Андрей Козлов аватар

Большевик недобитый...

Антон Кочура аватар

Жалкая мутатнтская помесь троцкиста с либералом, недоразумение политгенетики

Андрей Козлов аватар

Ну как не называйте, хуже большевиков не будет...

Николай Щербаков аватар

Андрей добить хошешь?

Александр Цекалов аватар

Антон! Я предложил козлову спарринг без перчаток.Моим секундантом будешь?

Александр Валов аватар

Можно я на видео это сниму?laugh

Александр Цекалов аватар

Только как приватное, и для личного пользования. О нераспространении в сети поверю на слово,но при свидетелях.

Антон Кочура аватар

Готов, но гарантий что смогу удержаться и не присоединиться, дать не могу

Николай Щербаков аватар

Ребята я следующий на казлов

Александр Цекалов аватар

Николай, только после  меня.Через пару месяцев примерно.

Александр Цекалов аватар

Антон, о времени и месте сообщу дополнительно.Если козлов не обделается.

Дана Андреева аватар

Козлов на самом деле никакой не Козлов, а западный агент из Канады

Подробно о нём читайте мои разоблачения здесь

http://www.blogsochi.ru/content/%C2%ABsegodnya-kiev-v-kieve-maidan-%E2%8...

Вадим Ромашкин аватар

Эмоции  не  мешают  анализу ???

Олег Хомяков аватар

Андрей Козлов реальный, и я его видел.

Андрей Козлов аватар

Олег, задолженность по з/п не отдали еще?

Олег Хомяков аватар

Пока нет.

Андрей Козлов аватар

А теплицу и другие постройки еще не продали?

Олег Хомяков аватар

Андрей, как вы себе это представляете продать хлам без земли?

Андрей Козлов аватар

Теплица и вагончикесли не ошибаюсь можно перевезти и оформление земли не требуется. А конкурсный что-нибудь делает?

Олег Хомяков аватар

В самом начале руководство Нацпарка предложило за N-ую суму выкупить имущество и погасить ходьбы частично, но по какойто причине сорвалось.

Андрей Козлов аватар

Конкурсный управляющий вроде как хотел все строения оформить: контора где, участковый, где женщины живут, теплица, вагончик синий, навес где фигуры. Выходило как раз 1,9 га земли. И если по нормальной цене этот же Нацпарк бы выкупил, то всем бы хватило, даже кредиторам 3 очереди...

Олег Хомяков аватар

Конкурсный управляющий в первую очередь думал об интересах кредиторов а не о рабочих, потому так получилось.

Андрей Козлов аватар

Так в любом случае его Рогсибал в третьей очереди реестра кредиторов сидит, а рабочие во второй. И чтобы погасить деньги рогсибалу надо сначала поностью отдать деньги рабочим...

Олег Хомяков аватар

Так нужно было договариваться с Нацпарком и выплатить зарплату рабочим а не требовать всю суму.

Андрей Козлов аватар

Как Вы себе это представляете - договариваться с бюджетной организацией? У них не может в графе расходов стоять сума с назначение: выплата зарплаты работникам сторонней коммерческой организации. Это не реально! Поэтому никто об этом и не договаривался...

Александр Валов аватар

Дана, я его лично знаю. Он был директором Южных культур. 

Виктор Шандоров аватар

Ну, надо же... Валов лично убеждает даму в подлинности реального блоггера. wink И это вместо того, чтобы уличить её в систематической грязной клевете.

Светлана Папуловская аватар

она ему нужна!!! таков же был ответ..

Я думаю заблуждение Александра в том, что если на сайте будут коструктивные диалоги, то сайт упадет в рейтинге...sad обидно....
 

Андрей Козлов аватар

ФГУП "Южзеленхоз" smiley

Александр Валов аватар

Отличное выступление!yes

Ирина Соловьёва аватар

Господин Валов. 

За такие тексты считаю дана должна быть заблокирована навсегда.

"by Дана Андреева - 02/03/2014 - 00:12

А потом, если что, по законам военного времени, предателей к стенке"

Это существо уже беспредельничает, пользуясь тем что этого персонажа не существует. У вас же правила, что человек должен соответствовать фото. А я на сто процентов уверена что никакой даны не существует.

Есди эта экстремистка и провокаторша не будет заблокирована, а лучше вообще удалена с блога, то я оставляю за собой право, сообщить о экстремизме на блоге в соответствующее ведомство. Тут достаточно найдется материалов от этого персонажа, разжигающего рознь. И еще, отрекламирую блог везде, во всех доступных соцсетях, а так же дружеских СМИ, использую все свои связи. Подобное ваше сотрудничество с существом - дана андреева оскорбляет чувства большого количества людей.    

Светлана Папуловская аватар

yesДействительно Саша, неужели ты не видишь, что данная особа вешает ярлыки предателей и изменников на всякого кто с ней не согласен. Это не приемлемое отстаивание своей точки зрения....

В споре рождается истина, я согласна спорить, что то доказывать, отстаивать свое мнение, но вешать ярлыки предателей и изменников Родины, это уж перебор!

Данный статус может решать только суд!

Я тоже за  наказание за такие умозаключения.
 

Ирина Соловьёва аватар

Нужно иметь хоть какие то тормоза, я считаю и поднимать упавший рейтинг блога, с помощью откровенной чернухи это уже запредельно.

Виктория Петрова аватар

Ирина,  Вы свои тормоза проверьте и смажте.От Вас ярлыков и оскорблений так же хватает, заботливая Вы московская гостья.Да ещё и угрожаете якобы своими связями -дорогая стервь.Вас никто на блог не звал и  или звал в качестве-постучать? Вы видать лошадей более любите и кнут,чем людей,добрая патриотка с надкусанным яблоком.

Дмитрий Дмитриенко аватар

Писал на привете напишу и здесь.

Хотел промолчать, но выскажу своё мнение по ситуации! Я по национальности-украинец, но родился уже в Сочи, где и живу до сих пор! Родня разбросана по всей Украине, преимущественно в Донбассе, и немного в России!
1.) На Украине свергли воровскую бандитскую власть, которая довела народ до нищеты, в то время как сама обогащалась! Да ещё и пыталась проталкивать антинародные законы! На майдане были люди со всех областей Украины, с востока тоже немало, но преимущественно киевляне!
2.) В рядах протестующих было не более 10% дебилов-шовинистов, которые начали под шумок спиливать памятники Ленину и гнать на русский язык! Основное население Украины их всерьёз не воспринимает (даже на западе) и НИКОГДА их к власти не допустят! Но наши подлые и лживые СМИ начали мазать этой краской всех протестующих и запугивать восток Украины, что к ним, якобы уже собираются танки из Киева и Львова! Тот же бред лился и россиянам! Повелись многие, судя по комментариям :)!
3.)Украина уже 23 года как независимое государство и никто там на восток с Крымом с оружием не нападал и не собирался! Даже при власти прозападного Ющенко! С чего брат начал стрелять в брата сейчас?! Полный дебил может думать, что брат будет стрелять в брата только из-за того один из них говорит по-русски!
4.) Вмешательство России (а именно её я считаю своей родиной)-это нагло влезание во внутренние дела независимого государства, как и укрывание Януковича-пусть едет к себе на Юго-восток, если там за него!
5.) Поведение некоторых граждан Юго-востока Украины: требовать для себя автономии и право свободно использовать русский язык на официальном уровне, но в составе Украины это одно(это их законное право)! А вешать на свои администрации флаг другого государства и просится примкнуть к нашим нефти и газу и готовность за это холуйствовать нашей власти (ничем от Януковича не отличающейся)-это подлое предательство своей родины в непростой для неё период!
То, что я написал является МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ! Оно основано на постоянном созвоне с родственниками и друзьями оттуда (Донбасс, Киев, Харьков, Запорожье, Львов) и моими личными выводами!
 

Виталий Небиеридзе аватар

Дмитрий!

Светлана Папуловская аватар

Соглас на Дмитрий!

Именно это говорят и мои родные проживапющие в Украине!! Так и говорят: "НЕ ЛЕЗЬТЕ!!! Мы сами!"
 

Виктор Шандоров аватар

Виктория Петрова аватар

Дмитрий,так и я о том же-всё правильно .Флаги вешали провокаторы и с ними народ Украины сам разберётся,как и стеми ворами,которые сбежали ,так и с оставшимися.

Александр Цекалов аватар

А.Валов! Вот опекаемая Вами соловьёва ирина Вас уже и шантажирует.Это называется получи,друг,гранату! Хорошие у Вас друзья,заклятые!

Дана Андреева аватар

Самое поразительное, что она обильно ругательствами поливает всех неугодных, но её, в отличие от других, которых банят за малейшее кривое слово, ни разу не забанили. То же и с другими, так называемыми, либералами.  

И, обратите внимание, что эти, так называемые либералы, панически боятся и ненавидят свободу слова. Они постоянно требуют кого-то банить, чаще всего меня, постоянно грозят бойкотами и выставляют ультиматумы, требуя моего изгнвния. И всё это нагло, нахраписто, с руганью. Вот такие же и на майдане громче всех голосили и убивали.

Кстати, ещё одна характерная наблюдалочка: люди, которых ненавидят сайтовские либералы, не требуют их банить, не выставляют ультиматумы и не объявляют бойкоты. Они готовы спорить. Либералы же истерят и просто требуют виртуально уничтожить противников ибо у них нет достойных аргументов для спора, а есть нечеловеческая злоба и истерические ругалки.

Александр Цекалов аватар

Эти особи попутали свободу слова со вседозволенностью и безнаказанностью.Я вот тоже метериала предостаточно собрал на эту банду, но Валова сюда не приплетаю, не собираюсь и в дальнейшем  этого  делать. Хотя меня он неоднократно заблокировывал за отпор "соловьиной роще".

Ирина Соловьёва аватар

У нормальных людей к счастью нет столько времени, сидеть круглые сутки в интернете и отвечать на вашу клевету и смотреть на помои в которых вы плаваете, им проще не заходить и не читать. 

Но ты калово-черкашина ответишь за клевету и экстремизм. 

 

Александр Валов аватар

Ирина заблокирована на три дня за оскорбление пользователей сайта и обращение на "ты". 

Виктор Шандоров аватар

Александр, вы бы уж пояснили тогда, кто же это из "пользователей сайта" скрывается под ником "калово-черкашина". А то ведь совершенно непонятно, кого же это персонально оскорбила Ирина.

Александр Цекалов аватар

шМандоров, скоро все узнают,кто под вашей  личиной  скрывается.

Дана Андреева аватар

Некто Соловьёва, но вы же безвылазно сидите на Блоге, в основном вконтакте. Я захожу, вы уже здесь, я ухожу с Блога, вы ещё тут.

Александр Цекалов аватар

Жду с нетерпением встречи в суде! Вашей ОПГ будет дана соответствующая оценка в пределах правового поля.А за обвинения в клевете и экстремизме получите встречный иск. И не от меня одного.

Андрей Козлов аватар

Зигуйте фашисты, лижите зад своему фюреру - для вас скоро будет свой Нюрнберг

Александр Цекалов аватар

Ты не представляешь,насколько скоро  трибунал рассмотрит твоё дело, недоносок бандеровский.

Андрей Козлов аватар

Т.е, мразь гебиская, ты мне угрожаешь?

Александр Цекалов аватар

Ага.Повторяю--в суд на меня подай. Или ,давай по мужски--на кулачках!

Андрей Козлов аватар

Так вы ж нашисты по честному не можете, вы ж как мразь последняя только толпой, а так сретесь...

Александр Цекалов аватар

Так и скажи, что испугался.Только и можешь на клаве стучать, трус.Бери пример со своего кумира Сашка, и будут тебе говорить слава герою.Давай, не дрейфь,один на один!

Александр Цекалов аватар

дрефло

Андрей Козлов аватар

Дуэль на кулаках дуэльным кодексом не предусмотрена. Только оружие либо холодное, либо огнестрельное...

Александр Цекалов аватар

виртуальное ничто

Андрей Козлов аватар

а вы, что сидели, жаргон знаете? В основном, только сидевшие по хулиганке применяют "тему на слабо". 

Андрей Козлов аватар

Ну что уважаемый, по какму дуэльному кодексу организовывать все будем? Где вы там слились? или поли матчать изучать, или обед у кремлебота начался?

Александр Цекалов аватар

Козлов, вот кишка у тебя тонка оказалась.Давай встретимся и обсудим этот вопрос без свидетелей.Не играй на публику.Я готов к любому варианту.

Евгений Ермизин аватар

Могу организовать ринг и перчатки, так будет более по спортивному и без УК.cool

Андрей Козлов аватар

Почитайте почему дуэли проходили не на кулаках. Еще давным давно учитывали все и весовые категории и многие другие ньюансы, дуэль же холодным или огнестрельным оружием всегда считалась честной

Александр Цекалов аватар

Козлов, ни холодным, ни огнестрельным, ну не светит тебе победа.Поверь, на ринге не так больно будет.

Александр Цекалов аватар

Я таких закрыл не один десяток.Ты на очереди.

Андрей Козлов аватар

Дуэль там не закрывают. Там одного убивают...

Александр Цекалов аватар

Ну так давай, попытайся меня убить в честном поединке. Я,со своей стороны, гарантирую личную неприкосновенность независимо от результата.

Андрей Козлов аватар

Как я и думал - в КГБ одни дебилы работают...кто то пишет, что где-то пишут, что где-то сказали...поумнее ниче нельзя, позорите фюрера...

Дана Андреева аватар

Вы за своими подружками из госдепа посмотрите, что они выкладывают. Одна ругается сплошняком. Другая какие-то письмишки, якобы, от родича с Украины. Очень аргументы достойные smiley

Андрей Козлов аватар

Хей Чуркин чтоль аккуант ведет? Так же говоришь...Ты нормальные доказательства предъявляй, я посмотрю. А то уж задолбался все чепуху просматривать. За себя отвечай ни на кого не вали. а так я сам по себе и никаких подружек нет. Ясно?

Дана Андреева аватар

Вот, истерия и у главного иностранного агента началась. Перешли на "ты" и взвизгнули?

Андрей Козлов аватар

Ну извиняйте, допустил оплашность...Так что ответа от вас многоуважаемая агентша жду...

Александр Цекалов аватар

сам по себе и никаких подружек нет... Тихо сам с собою,правою рукою... Ты не только козлов, ты ещё и рукоблодец-извращенец оказывается!
 

Андрей Козлов аватар

Н-да...обычно кто что творит, тот о том и говорит...

Александр Цекалов аватар

Козлов наговорил, а значит и натворил, как минимум лет на 15 строгого.

Антон Кочура аватар

Извините, гражданин Козлов (фамилия прям по Гоголю) но фюрер то у вас на майдане, даже три, тягнибок, ярош и сашко билый, прямо в схронывот к ним и отправляйтесь

Андрей Козлов аватар

Почему у нас-то на Майдане, в Украине, я вообще-то из России...

Антон Кочура аватар

Да? А выглядите так как будто из схрона прямо вещаете ))))

Андрей Козлов аватар

Пропустили видимо, про меня гебистка Дана все данные даже выкладывала. Да и народ подтвердил.

Виталий Небиеридзе аватар

Антон, сам-то небось из окопа вещаешь? В будёновке и бородатый? Где твоя трёхлинейка?)))

7,62-мм (3-линейная) винтовка образца 1891 года (винтовка Мосинатрёхлинейка) — магазинная винтовка, принятая на вооружение Российской Императорской армии в 1891 году.

Активно использовалась в период с 1891 до конца Великой Отечественной войны

Антон Кочура аватар

Повестка из военкомата еще не приходила, ведь мы еще никуда ничего не вводили, так пока, предварительные ласки, а Запад уже бьется в истерике будто вошли по самые гланды, и не на украину, а в самую европу ))))

А так, вы же знаете, моя очередь по долгу службы после придет, восстанавливать порушеное вашими бандеровским друзьями, пока они 20 лет на временно отторгнутых територях правили

Вадим Свидин аватар

 И вы , как истинный патриот своего отечества,  уже во всеоружии ожидаете своей почётной очереди. Хотите сменить кирку и лопату на автомат? Впрочем похвально, да и будёновка, как я уже писал, вам даже очень к лицу! Будем ждать репортажи о ваших подвигах на военной стезе - изумительный вы наш защитник родины...

Дана Андреева аватар

Украинский фрегат «Гетман Сагайдачный» перешёл на сторону России

Экипаж флагмана украинского ВМФ «Гетман Сагайдачный» отказался выполнять приказы новых властей в Киеве и объявил о переходе на сторону России. После совместных с НАТО военных учений в Аденском заливе на корабле был поднят Андреевский флаг.

Ранее появлялась противоречивая информация о действиях экипажа флагмана ВМФ Украины, однако по информации англоязычного сайта RT, фрегат перешёл на сторону России.

«Украинский флагман «Гетман Сагайдачный» перешёл сегодня на нашу сторону. На корабле был поднят Андреевский флаг», — рассказал сенатор Игорь Морозов.

Российский политик отметил, что в настоящее время судно направляется в Чёрное море после военно-морских учений в Средиземном море. «Экипаж корабля выполнил приказ президента Януковича», — добавил сенатор.

Напомним, ранее стало известно, что командование ВМФ Украины отказалось выполнять приказы исполняющего обязанности президента Украины Александра Турчинова.

«Гетман Сагайдачный» возвращается в порт Севастополя после совместных с НАТО и ЕС военно-морских учений у Арденского залива.
Об этом сообщает Russia Today.

http://continentalist.ru/2014/03/ukrainskiy-fregat-getman-sagaydachnyiy-...

 

Андрей Козлов аватар

Общий вид фрегата с флагом и гюйсом давай, хватит хрень собирать...

Виктор Шандоров аватар

Вооруженные силы Украины приводят в состояние полной боевой готовности.
Губернатор Одесской области Николай Скорик подтвердил информацию о том, что часть кораблей Военно-морских сил Украины в настоящее время движется в сторону Одессы.
Об этом он заявил на экстренном брифинге в облгосадминистрации.
По словам Скорика, сейчас решается вопрос о местах дислокации кораблей.
Известно, что некоторые будут размещены в порту "Южный", 
(С) http://od.vgorode.ua/news/213296

Дмитрий Дмитриенко аватар

Если это так, то тут всё однозначно-подлый предатель своей родины (экипаж судна)! Новую временную власть можно не признавать и слать её приказы подальше-это дело каждого гражданина! Но переходить под командование другого государства-тут всё очевидно-холуйские подстилки! 
 

Дана Андреева аватар

А что ж вы с такой установкой в России живёте? Тоже предатель Украины. Майдановская бандеровская самооборона ждёт вас в свои ряды.

Или в России хорошо живётся, на Украину не хочется, будете на территории России её обгаживать?

Дмитрий Дмитриенко аватар

Я живу на своей родине и не вам, переселенке, мне указывать где жить! Это вы холуйствуете ворам! Я бы посмотрел чтобы вы пропищали, если бы российский корабль  перешёл на сторону любой другой страны, тем более в сложный для неё период! Я уже говорил-свои сказки про бандеровцев и видеофуфло оставьте дебильчикам!
 

Дана Андреева аватар

Я русская и РФ моя родина. А вы даже по фамилии украинец. Но это не имеет никакого значения. Имеет значение, что вы, живя в России, приняли сторону бандеровцев и выступаете против русских людей на Украине и против интересов России.

Дмитрий Дмитриенко аватар

Вы нагло и подло очередной раз врёте! Во-первых вашу настоящую фамилию вы упорно скрываете :), русская! А во-вторых шовинистов там мало и наши каналы нагло врут! Украинский народ сверг ворьё! Для меня Россия-это её народ, а не воровская и лживая власть! И интересы наших народов не развязывать войну друг с другом! А ели в вашем понимании интересы России и русских людей-братоубийственная война-не это ли фашизм?!
 

Дана Андреева аватар

Украинский народ (маленькая его часть) под руководством США и ЕС сврг воровскую власть, а вместо неё посадил нацистскую и воровскую. И теперь вы хотите, чтобы весь многомиллионный народ Украины лёг под этих бандитов, убийц и воров?

Дмитрий Дмитриенко аватар

Это фуфло оставьте для лохов! Украинский народ САМ выберет новую власть на выборах и это точно не будут шовинисты, их никто серьёзно не воспринимает!Пораскиньте мозгами-революции бы не произошло если бы её хотела только маленькая часть! У них сейчас временный президент Турчинов-доказательства, что он бандит, убийца и вор в студию! У вас логика смешная :)! 5 лет у Украины был прозападный президент Ющенко! И никто на юго-восток с танками не пошёл и сейчас  никто не собирался!
 

Дана Андреева аватар

Они выберут сами, если нацистская власть не будет править и их запугивать.

Дмитрий Дмитриенко аватар

Турчинов-нацист? Доказательствыа в студию! Главное, чтобы туда Чуров не приехал выборы проводить!
 

Дана Андреева аватар

Так езжайте вы с Сучковым и вам подобными. Будете запугивать украинцев, чтобы не голосовали за Россию на референдуме.

Дмитрий Дмитриенко аватар

Даже если предатели родины так и проголосуют и их окажется большинство!, мировая общественность это не признает! А мы потеряем вообще всё уважение в глазах нормальных людей! Будет правильнее с Киевом договориться об особом статусе автономии (я про Крым)! А если независимость-будет как Абхазия-для нас и трёх стран-карликов она есть, для всех остальных её и нет!

Прежде всего интересы народа, а не пиар ваших царьков!
 

Дана Андреева аватар

Ну да, будем ваших бандеровских пиарить. Уж сколько раз украинцы выбирали президента и всё не слава Богу. Все только тянут страну в пропасть. Где гарантия, что сейчас, под нажимом нациков они могут выбрать патриота Украины?

Дмитрий Дмитриенко аватар

Говорю последний раз: фуфло про бандеровцев и нациков-дебилам! Я на такую чушь не ведусь, а в отличие от вас ещё и ТОЧНО ЗНАЮ, что это чушь! Сколько бы они ни выбирали президента-это их дело! И какое мы имеем право совать туда свой нос?! Вас они забыли спросить корго им выбирать! Вы у соседа спрашиваете кому у вас быть главой семьи?! А если вас чего-то не устраивает, просите его разобраться с вашими домашними?! Или отпишите ему во владение полквартиры в обмен на защиту от споров с домашними?! Ответьте на эти простые вопросы!
 

Дана Андреева аватар

У нас соседка не раз прибегала просить моего мужа утихомирить её мужа, который её избивал. Приходилось помогать.

Так и на Украине происходит. Маленькая часть народа глумит большую часть народа Украины. Они призвали Россию на помощь. Имеют право.

Дмитрий Дмитриенко аватар

По первому-сковородкой сдачи дать не судьба была или вообще развестись!

"Маленькая часть народа глумит большую часть народа Украины. Они призвали Россию на помощь. Имеют право." :))))))))))))))) Спасибо Дана, давно так не смеялся, Задорнов отдыхает :))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Дана Андреева аватар

Не могла дать сдачи. Так что, надо было её на растерзание оставлять? А так, после того, как ему физию в кровь набили, он стал бояться жену обижать. Кстати, один раз его мать тоже прибегала и приходилось его идти и за мать усмирять. После этого он и мать перестал трогать. А то до этого мать милицию вызывала, но беседы на него воздействия не имели. А разбитая физиономия заставляла контролировать свои кулаки.

Дмитрий Дмитриенко аватар

А кто развестись мешал?
 

Дана Андреева аватар

Развелась в итоге. Но с сыном же не разведёшься.

Дмитрий Дмитриенко аватар

Её и сын избивал? А развестись любое государство может путём референдума, но без участия 3-й стороны!
 

Дана Андреева аватар

Без нас разберутся. Народ юго-востока за Россию, как бы вам это не было отвратительно.

Дмитрий Дмитриенко аватар

Чушь собачья! Вы там были вообще? А я очень часто бываю! За присоединение к России там может быть только кучка провокаторов и предателей родины! Омерзительно! А если в Росси власть будет вас не устраивающая-будете китайский (к примеру) флаг на мэрию Сочи вешать!

Дана Андреева аватар

Всё идёт так, как идёт. Наша болтовня в инете не имеет значения.

Дана Андреева аватар

Вердикт прессы США: против Путина Обама - слабак

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140302_us_press_obama...

Дана Андреева аватар

Обсуждение конфликта на Украине читателями "The New York Times": Симпатии на стороне России
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=25268

Вадим Ромашкин аватар

Дана , какое  сегодня  число  какого  месяца  какого  года  , да  и  век  не  забудьте  упомянуть ...

Дана Андреева аватар

Так ссылку открыть не судьба?

Дата: 02.03.2014 16:06
Тема: Анализ, события, факты

Вадим Ромашкин аватар

Вы  настораживаете  своим  вмешательством  в  международные  проблемы  ...

Вадим Ромашкин аватар

Опубликуйте  отдельным  топом ... 

Дмитрий Дмитриенко аватар

С чего вы взяли, что меня волнует  мнение читателей заокеанской страны! И их президента тоже! Меня исключительно волнует интерес нашего и украинского народов!
 

Виктор Шандоров аватар

Более 7 тысяч человек собрались на митинг в Одессе, выступая против ввода российских войск на территорию Украины и за сохранение территориальной целостности страны.
     Около 12:00 люди начали собираться у памятника Дюку де Ришелье на Приморском бульваре.
В руках у митингующих флаги Украины.
     Позже активисты двинулись маршем по центральным улицам города. Они скандируют: "Одна єдина соборна Україна!".
Митингующие направляются к консульству Российской Федерации в Одессе, чтобы выразить свой протест.
(С) http://od.vgorode.ua/news/213296


     Неизвестные вчера днем пробрались на крышу Одесской областной государственной администрации и заменили государственный флаг.
Как сообщает пресс-служба ОГА, провокаторы представились  общественниками, чтобы попасть в здание, сломали замок не верхнем этаже, и подменили желто-голубой флаг на знамя Одесской области.
     Губернатор Николай Скорик узнал об этом и уже к 17:00 государственный флаг Украины  был водружен на свое законное место.

 

Светлана Папуловская аватар

Дмитрий не тратьте нервы... это бсполезно....

она невминяемая!
 

Дана Андреева аватар

Падение «Правого сектора»: Украйне требуются герои, пи-а рожает дураков

http://sputnikipogrom.com/russia/ua/9605/right-sector-fucked/

Вадим Ромашкин аватар

В  чём  нет  сомненья ... Пролистайте  её  ответы  на  мои  вопросы 

Виктория Петрова аватар

Дмитрий ,я думаю,что это не так...отказаться от выполнения приказа -это одно, а перейти на сторону другого государства-это предательство.

Виктор Шандоров аватар

Леонид Кравчук: Самое страшное, что можно представить себе, это война Украины и России. Я не верю, что эта война может быть, но любые опасные действия политиков могут привести к конфликту. В Совете Федерации сидят больные люди, они не понимают, что говорят. Надо остановиться и остыть. Наши народы — это золото, власть не стоит нашего мизинца.

(С) http://www.snob.ru/profile/28139/blog/72834


Леонид Кравчук: "Ни один россиянин не погиб от рук, как они их называют, бендеровцев. Таких фактов нет. Но есть другие факты. Сегодня Крым оккупирован войсками Российской Федерации, которые заблокировали наши воинские части, разгромили аэропорт «Бельбек» в Севастополе, блокировали Верховный совет и Кабинет министров.

(С) http://www.snob.ru/profile/28139/blog/72834

 

Светлана Папуловская аватар

то же самое говорит  мой брат..

 

Александр Акс аватар

 Моя сегодняшняя переписка с родственником из Харькова:

Какие ещё комментарии могут быть...

Светлана Папуловская аватар

александр как вы сделали скан странички  а то я копировала переписку с братом и тут данутыепоставили ее под сомнение

в принципе брат пишет тоде самое..

 

Александр Акс аватар

Светлана, Вы то знаете, что брат пишет -  это так и есть. Поэтому, самое лучшее, это не реагировать так бурно на всякого рода колкости кого бы то нибыло. Себе дороже! Не отдавайте свою энергию тем, кто ею здесь питается.  Поверьте, "вампирчиков" в соцсетях больше, чем других. Удачи.

Виктор Шандоров аватар

Украинские офицеры не допустили вывоз оружия с учебного отряда ВМС Украины (Севастополь)  
05.30 02.03.14 российские спецназовцы незаконно проникли на территорию воинской части 191 учебного отряда ВМС Украины и захватили оружие. Попытка вывоза оружия была успешно предотвращена с помощью блокирования бронетранспортером БТР-80 российского военного КАМАЗа. Офицеры стали "живым щитом" вокруг бронетранспортера и не дали российским военным отбуксировать его в сторону. Несмотря на то, что силовики РФ дважды стреляли с автомата в воздух, украинские военные не отступили и не поддались на провокацию.

 

Валерий Сучков аватар

Yevgeniy Titov В Крыму орудуют фашисты (сценарий телерепортажа)
В кадре корреспондент:…
«Здравствуйте! В Крыму продолжаются массовые изнасилования и убийства мирных граждан. О том, что происходит, давайте спросим случайного прохожего».
Подходит с микрофоном к мужчине:
– Здравствуйте! Где вы живете?
(мужчина):
– В Крыму.
(корреспондент):
– Этот мужчина живет в Крыму и его жестоко изнасиловала банда экстремистов.
В кадре два человека в сером камуфляже. Корреспондент:
«А это раненые бойцы подразделения «Беркут», выполнявшие свой долг по уничтожению фашистов. Скажите, что с вами произошло?»
Мужчина в камуфляже:
«Я стоял кушал мороженое, а мой товарищ нюхал ромашку. Тут мне фашисты внезапно раскроили череп, а потом еще и шлем сняли. А коллегу американцы расстреляли со спутника разрывными пулями. Он выжил лишь благодаря вводу неопознанных войск в Крым».
В кадре особняк. Корреспондент за кадром:
«А в этом доме еврофашистские экстремисты учинили погром и попытались убить хозяев».
В кадре разбитый цветочный горшок. Корреспондент:
«Разрушен весь дом, разгромлена вся посуда и мебель, убиты домашние животные. А вот хозяин дома, Николай».
В кадре моложавый накачанный парень:
«Пришли, стали в нас стрелять из автоматов, мы едва увернулись. Там (показывает в сторону окна) есть лес. Они увидели вашу телекамеру и убежали туда. Сейчас вы уйдете и они вернутся и снова будут стрелять. Опять будем уворачиваться».
В кадре панельная пятиэтажка. Корреспондент:
«А в этом доме находится больница, в которой лежат русскоязычные жители Крыма, раненые фашистами. Вон за теми окнами на третьем этаже – тысячи раненых. Сейчас к ним никого не пускают. В Крыму повсюду горе, разруха, смерть и пожары. Но всех спасут неопознанные войска. Мы следим за развитием событий».

В Крыму орудуют фашисты (сценарий телерепортажа)

Вадим Ромашкин аватар

Значит - нормальные  офицеры , верные  ПРИСЯГЕ !!!

Дмитрий Дмитриенко аватар

Вот и мне родственники идрузья говорят тоже самое!
 

Николай Щербаков аватар

Виктор Вы так усердно спорите, при этом цитируя сволочных личностей. Вы считаете это аргументом?

Дмитрий Дмитриенко аватар

Так я про это и пишу! Полностью согласен!
 

Виктор Шандоров аватар

Дмитрий, говорят, первое предательство самое трудное. Дальше уже пойдёт по накатаному...

Виктор Шандоров аватар

Николай Щербаков, если это ваше обращение ко мне, то поясните для начала, что имели ввиду, когда написали "усердно спорите"? В свою очередь считаю необходимым пояснить вам смысл русского слова "спорить" - это опровергать чьи-то доводы и приводить свои. Я здесь никого не опровергаю и не привожу свои доводы. Всего лишь цитирую первоисточник, а уж как вы к нему относитесь, это не моя проблема, а ваша.
Как я понял, по существу высказываний вам сказать нечего. Обсуждать же ваше субъективное отношение к отдельным личностям не вижу смысла.

Николай Щербаков аватар

Виктор вы приводите свои доводы следовательно, ставя их как свою позицию. Аналогичной точки зрения предерживаюсь ни я один .

Виктор Шандоров аватар

Глупее аргумента читать ещё не доводилось. Повторяю, никаких "своих доводов" я здесь не привожу... Придерживайтесь чего хотите... в кругу СВОИХ единомышленников.

Ирина Соловьёва аватар

"дана андреева" и ее многочисленные фейки не переходите границы и никто вас банить не будет. Считала и считаю что таким как вы не место на блоге со своими дешевыми пропагандистскими методами, товарищ Валов мне не покровительствует и по многим вопросам я с ним спорю, но экстремизма подобного вашему быть не должно в принципе и если какие то сайты блокируются за подобные нарушения, почему бы не заблокировать этот, раз вы не можете вести дискуссию в цивилизованном ключе. И мне все равно кто админ подобного ресурса, моя мама или товарищ Валов, действия мои будут одинаковыми.

Александр Валов аватар

У ее сторонников разные ip-адреса. Может хватит выдумывать?

Виктор Шандоров аватар

"У ее сторонников разные ip-адреса." (С) И что это доказывает? Вам самому-то не смешно, Александр?

Дана Андреева аватар

География поднятия российских флагов 01.03.14.

Андрей Козлов аватар

Дана, а кто недавно Януковича преступником называл? Теперь главнокомандующий?

Дана Андреева аватар

Неважно сейчас, кто Янук по сути. Он после выборов не будет президентом Украины. Но пока он легитимный президент Украины и её главнокомандующий. По закону войска Украины сейчас подчиняются ему. Если сейчас удасться не допустить боевых действий, устроить законные выборы, референдумы, то тогда Украина останется в своих границах и отпадут многие проблемы.

Дмитрий Дмитриенко аватар

Так пусть едет в свою страну, если он легитимный президент, хотя бы в Донецк! Чего же он у нас прячется! Вор вора прячет!
 

Дана Андреева аватар

Вы тоже вот, раз в стране вора отсиживаетесь, а не на своей любимой Украине?

Дмитрий Дмитриенко аватар

Повторяю в 5000-й раз для полных дятлов-моя родина Россия! Украина-историческая родина! И то, что там и там во власти ворьё-всего лишь временный период! Россия и Украина всё равно будут свободными, демократическими странами где верховенствует закон и где он един для всех! И будут жить в мире и братстве! А авторитаризм и холуйство остануться в прошлом и отомрут как зараза! А такие как никак не уймёте свои имперские амбиции (с таким-то бардаком в стране) и ради потешения самолюбия радуетесь развязыванию войны между братьями!
 

Дана Андреева аватар

Да, Украина и Россия будут вместе и процветать, но не благодаря таким, как вы, а вопреки. А то, что вы и у нас в России майдан готовите, это давно понятно. 

Дмитрий Дмитриенко аватар

Скорее вопреки вам, холуям, желающим ради дешёвого пиара своей власти братоубийственной войны! Я ничего не готовлю, только власть своими действиями определит будет у нас революция или нет! Будет продолжать в том же духе-тогда будет! Не Ленин виноват был в первой, а царь со Столыпиным! Сталинские репрессии все любят вспоминать, а вот столыпинские виселицы как-то забыли!
 

Дана Андреева аватар

Холуи... Холуй запада никак успокоиться не может, что в России никак не удаётся устроить майдан и свергнуть законную власть, ввергнув Россию в гражданскую войну.

Вадим Ромашкин аватар

Испражнение  ненавистью  продолжается ...

Дмитрий Дмитриенко аватар

146% всё по закону! Я уже написал для тупых-от власти зависит! Янукович уже сбежал от своего народа! Конечно запад :)))))))))) Во всём виноват запад :)))! Это же они сами нам развалили все направления жизнеобеспечения, превратив нас в свой сырьевой придаток?! Путин, конечно, не при чём :)))))))))))! Дебилам это фуфло толкайте!
 

Дана Андреева аватар

именно запад и развалил после того, как их агент Горбатый сдал СССР и власть перешла к другому западному холую Ельцину, который целое десятилетие уничтожал, грабил и давал другим разграблять Россию.

Представляю, какие выборы устроят бандеровцы. У каждой урны для голосования будет стоять человек с автоматом и проверять каждый закидываемый бюллетень.

Дмитрий Дмитриенко аватар

То есть вы расписываетесь в том, что нынешняя власть настолько тупые, что имея колосальные возможности, и главное ЖЕЛАНИЕ так и не смогли за 14 лет порядок навести! Путина кто поставил :)?!
 

Дана Андреева аватар

По сравнению с 90-ми сейчас порядка гораздо больше. Да и люди живут лучше. Это можно даже на улицах нашего города заметить, по тому, как люди одеты и по обилию автомобилей, в основном дорогих иномарок.

Дмитрий Дмитриенко аватар

Цену на нефть напомнить в 90-х! А основные сферы развалились не в 90-е, а в "благополучные 0-е"!
 

Виктор Шандоров аватар

Письмо из Киева: - Что происходит в Киеве? 
- Это кошмар. У нас говорят, что Россия объявляет нам войну. В России говорят, что у нас власть захватили "бандеровцы", "нацисты-фашисты" - но это не так, это не правда!!! К власти сейчас пришел народ, который любит свою страну, они не против русских, они хотят мира и дружбы     

(С)  http://www.snob.ru/profile/24658/blog/72819

Андрей Козлов аватар

Что ж Вы Дана главнокомандующего Януком кличите...а вдруг зайдет к вам в офис в Ольгино да увидит, он вона как ручки злобно ломает...побить ведь может...

Я и то "злейший бендеровец или бандеровец" правильно стараюсь писать... 

Дана Андреева аватар

Меня Янук, как личность, вообще не колышет. Мне важно, что он легитимен и этим можно пользоваться на благо Украины и России.

Дана Андреева аватар

Европа напугана возможным ответом России на украинские события
Как выяснилось в ходе опросов, проведённых нашими корреспондентами среди знакомых европейцев через контакты в социальных сетях, в Европе царит тихая паника. Если до бегства Януковича все с надеждой ожидали падения промосковского, как они его называли, режима и злорадно восхищались каждому поражению прежних властей, то после установления нынешней неопределённой ситуации, все эти чувства сменились страхом, местами переходящим в ужас. 
Дело в том, что почти каждый европеец, будь то поляк, немец или даже португалец, уверен, что Россия этого так не оставит – она непременно вступится за своих восточных украинцев и введёт на Украину войска, как это было в случае с Южной Осетией в 2008 году. Более того, граждане европейских государств полагают, что если на стороне победившей оппозиции выступят войска европейских армий, а такую вероятность они оценивают очень высоко, то русские не остановятся и перед военными столкновениями с ними. Но даже выдворение европейских интервентов, считают они, не остановит русских: войдя в раж, они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне. 

Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен – пленных русские непременно отправят в Сибирь.

Пропаганда, развернувшаяся против России в последние годы, в рамках которой европейцам рассказывали об ужасах советской оккупации Восточной Европы и о бойцах Гитлерюгенда, изнасилованных бутылками с коктейлями Молотова, возымела обратный эффект, и теперь русских боятся панически и считают, что от них нет спасения.
Особенно напуганы немцы. Они считают, что русские и белорусы до сих пор не простили злодеяния их предков и готовы отомстить немцам ещё раз. 
Как ни странно, на втором месте по уровню паники оказалась Норвегия.
– Мы имеем с русскими общую границу, – говорит один офицер норвежской армии, и русским ничего не мешает напасть на нас с севера.

Напуганы также и голландцы. Он считают, что русские особо ненавидят Нидерланды за царящие в них сексуальные свободы,  и только и ждут возможности, чтобы явиться к ним и навести свои средневековые порядки.

Антон Кочура аватар

Смешные картинки у нас по части Даны, но я не удержусь от комментария к заявлению гражданина Обамы

Антон Кочура аватар

Кстати, если мысли незалэжного типа премьера верны - то мы тут должны радоваться что оккупировали Крым.

"Намерение России - лишить крымчан работы, зарплаты, курортников, как это было в Абхазии, когда эта территория 6 лет пустовала, подорвать репутацию Крыма, перевести потоки туристов в Сочи", - сказал премьер-министр."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/1/7016731/

Дана Андреева аватар

New York Times, США: «Мы уже ничего не можем сделать для спасения Украины» (перевод)
http://sputnikipogrom.com/usa/9630/new-york-times-there-is-no-hope/

Светлана Папуловская аватар

Многоуважаемве блогеры!

Длительное время не вступала с вами в полемику по поводу событий в Украине!!!

Делала это намеренно, потому как сидя у компа, читая то, что фильтруется в интернете и тем более видя телевизионные ФСБшные постановки по ТВ - считаю я не имею права высказываться..

Решила пообщаться с непосредственными участниками событий, мне гораздо интересней узнать правду!, нежели читать ваше визжание и оскорбления друг друга..

Дорогая данута, вы можете думать что хотите, мифический брат у меня или нет, он просил вам передать адрес его странички в одноклассниках, дабы вы удостоверились в его существования, и где так же он даст вам ссылочки реальных событий в Украине.

Так что если есть у вас дана желание попробовать назвать его фашистом то плиз вас там ждут!

http://www.odnoklassniki.ru/profile/303771360041А

А еще очень неприятно читать как опустились наши мужики....

уже дуэли начали назначать..

Да вы между собой разговаривать не научились а уже лезете в Украину порядки наводить..думаю вам надо над собой поработать..

И не судите да не сцудимы будете....

а вот это последнее из переписки с братом ссылка есть можете пообщаться сами..

мира вам и добра всем!!!!

Светлана Папуловская
02:56
Радикалы из "Правого сектора" в Харькове бросали гранаты в общественный транспорт и стреляли по митингующим, заявил мэр города Геннадий Кернес. Политик отметил, что в отбитом жителями Харькова здании администрации нашли 120 бутылок с зажигательной смесью, две мины и наркотики.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1336450
02:56
а это правда?

виталий топорков
10:47
Это страшная чушь! Всё совсем наоборот! Кернес ( уголовник по кличке Гепа)это - последний из могикан. Я удивлён почему он до сих пор не в тюрьме! Было так: т.н. "майдановцы"(люди которые устали быть рабами и хотят перемен) стояли на мирном митинге возле здания облгосадминистрации( они кстати стоят уже неделю и никого не трогают.Я каждый день хожу на работу и с работы мимо этого места), и на них напала озверевшая толпа состояышая из шпаны, коммунистов и специально завезенных из России боевиков! Их было около 1500 чел.Потготовил и устроил это всё именно Кернес! Именно этот сброд бросал взрывпакеты в общ. транспорт( никаких гранат вообще никто не бросал и никто из проезжающих и прохожих не пострадал) Эти подонки избили мирных митингущих( 100 чел серьёзно пострадали и оказались в больницах) разгромили здание ОГА и водрузили флаг РФ. Кернес его сорвал потом! Света поверь ваши СМИ врут нагло и подло! Я тебе говорю, что все драки и избиения в Харькове, да и в Украине, устраивают как раз сторонники беглого президента и коммунисты! А инспирирурует это всё Российская Федерация! Нормальные наши люди хотят жить в нормальной цивилизованной стране, а не в современной России или в "Таёженном союзе"! А ваши гномы боятся не за русских, проживающих в Укране им на них глубоко наплевать! (им плевать и собственных граждан) Они боятся что и русские люди устанут терпеь их тиранию, восстанут и сбросят их к чёрту, как это сделала Украина!!! Вот и вешают вам лапшу на уши о каких-то бендеровцах,(последний бендеровец умер примерно в 1957году) фашистах, каком-то "правом секторе, нагнетают ненависть и хотят столкнуть в войне два братских народа!"

Светлана Папуловская
15:51
Я с тобой совершенно согласна братик! Только вот основная масса рОССИИ ВЕРИТ НАШЕМУ тв К СОЖАЛЕНИЮ....

виталий топорков
16:05
Вот в том-то и беда! Но будем верить в разум и добро!! Целую, любим всех вас! Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!

.

 

Дана Андреева аватар

Дорогая свездута, у вас может быть брат, и даже десять братьев на Украине. Но это не значит, что его кто-то, кроме вас, обязан слушать. Бандеровцы  не указ. Россия защищает русских и не только русских, которые её туда призвали. И не надо пытаться навязать мнение, что многочисленные ролики и фото с многотысячными митингами граждан Украины, которые за Россию, это проплаченная массовка российского ТВ и СМИ по всему юго-востоку Украины. 

Светлана Папуловская аватар

Так теж ролики для вас и сняли звезда инета вы наша))).

Читать не умеете! смотреть не умеете! слушать не умеете! и пожалуйста в своих коментах говорите только за себя!!!! Лично за себя!

Негоже американским агентам прикрываться гражданами России...

И мне не надо навязать мнение, что многочисленные ролики и фото с многотысячными митингами граждан Украины, которые за Россию, это проплаченная массовка российского ТВ и СМИ по всему юго-востоку Украины.

На этом мой с вами разговор закончен!

 

Дана Андреева аватар

Вот и правильно. Ибо, кроме письмишек некоего братка явно пробандеровской ориентации, вам и крыть нечем.

Светлана Папуловская аватар

вы не заставите меня верить ВАМ!!! и лживым СМИ России... докажите что они реальные эти ролики.. докажите, я прислушаюсь к вашему мнению..
 

Дана Андреева аватар

Даже не пытаюсь. Информацию из инета нахожу и кидаю для тех, кому интересно. Ваше же мнение и вам подобных меня не интересует. Не читайте, не смотрите.

Вадим Свидин аватар

  А вы , диванная подруга дней..., наверное, всё ещё продолжаете считать, что здесь,  в реальности, можете быть кому -то интересны? Мечтать, конечно, не вредно, ну разве что только в собственных цветных сноведениях...

Дана Андреева аватар

Свидин, кому надо, тот читает. На сайт заходят тысячи человек. Даже если сотня из них выборочно почитает, это уже хорошо, что я им смогла предоставить информацию, которую они не могли бы найти в инете. Кроме нескольких моих конкретных недоброжелателей это никого не возмущает. Вас же никогда не возмущает, когда Роман пишет топ за топом и сам себя комментирует. Или Сучков пишет или копипастит топ и потом его заваливает копипастом. Всё относительно. И ваша двойная мораль меня уже давно не удивляет.

Светлана Папуловская аватар

а вы думаете только вы по инету ходите и читаете? у нас тоже есть силы мышкой шевелить, но нет желания позволять себе верить во все что там написано...
 

при всем при этом мы пытаемся еще и думать...

Виктор Шандоров аватар

Светлана, извините, Вы чего добиваетесь, если Вам русским языком говорят прямо в лицо

Вадим Ромашкин аватар

Кидают  кость ... 

 

Дайджест ВЫ наша !!!

Дана Андреева аватар

Надо знать сленг интернета. Неужели никогда про "кинуть" не читали? Неужели не видели ни разу: "кинь пруф", "кинь ссылку", кинул информацию? Эх вы, чайник.

Виктор Шандоров аватар

Светлана, вы даже не представляете, что сейчас происходит на Украине

Светлана Папуловская аватар

Конечно нет! Виктор у меня же нет инетаsmiley
 

Виктор Шандоров аватар

самое правдивое тв

Вадим Ромашкин аватар

Как  в  " Белое  солнце  пустыни " ...

Дана Андреева аватар

Российские блогеры получают деньги за поддержку Майдана

http://oko-planet.su/politik/politiklist/232796-rossiyskie-blogery-poluc...

Евгений Ермизин аватар

Спалился паренек, спешил наверное!cool

Александр Валов аватар

Этому есть тысяча объяснений, но блоггер выбрал лишь один, обвинив российского гражданина в предательстве. 

Евгений Ермизин аватар

А российский гражданин играющий на стороне противника  не может быть предателем Родины?cool

Светлана Папуловская аватар

нет! ну правда! достали уже данины перепосты. неужели  и правда она думает, что мы не в состоянии все увидеть сами?! задолбало уже!!!

 

 

Александр Валов аватар

Франция вслед за США и Канадой приостанавливает подготовку к G8 в Сочи

Глава Министерства иностранных дел Франции Лоран Фабиус заявил, что страны «Большой восьмерки» должны приостановить подготовку к саммиту G8, который должен состояться в июне в Сочи. Об этом Фабиус заявил в интервью радиостанции «Европа-1».

Фабиус, в частности, сказал: «Мы осуждаем российскую военную эскалацию», и призвал страны Восьмерки приостановить подготовку к саммиту, «до тех пор, пока российские партнеры не вернутся к принципам «Большой восьмерки», а не «Большой семерки».

Ранее президент Франции Франсуа Олланд в телефонном разговоре с Владимиром Путиным высказал свою озабоченность ситуацией на Украине.

Сегодня утром Канада, вслед за США, заявила, что также приостанавливает подготовку к саммиту G8.

http://novayagazeta.livejournal.com/1654064.html

Страницы

 

Комментарии соцсети «в Контакте»