Ночной Сочи: сквер у ЦУМа

Александр Валов аватар

Что-то мы позабыли про замечательную рубрику – «Ночной Сочи», а ведь вскоре открытие сезона – время показать город-курорт во всей красе и не только днем, но и ночью.

В первую очередь скажу за общественный транспорт. Все эти рассказы муниципальных чиновников о работающих в позднее время автобусах – полный бред. После 10 вечера на остановке общественный транспорт можно ждать до утра, прикорнув на лавочке. Надеюсь, что к открытию сезона общественный транспорт будет ходить хотя бы до полуночи.

Сквер у ЦУМа, безусловно, стал за последнее время краше: здесь сделали ярко-зеленую подсветку субтропической растительности, достроили торговый центр с гостиницей и подземными переходами, привели в порядок тротуар и даже установили несколько не уродливых лавочек…

2. Это пример уродливых лавочек «от Баранской». Эллина Баранская – для тех, кто не знает – главный художник города Сочи.

3.

4. Травка-муравка.smiley

5.

6. Это правильные лавочки, которые стали ставить, судя по логотипу, за счет рекламного агентства «Слон».

7. Остановку так и не оснастили остановочными павильонами и лавочками. Пахомов, ау!

8. Торговый центр начинает оживать, появляется иллюминация. Не знаю, какая польза от этой странной лавочки. Может она дырку в тротуаре закрывает?

9. Гигантский банкомат перекрыл половину тротуара, тут же стоит «пьяный» указатель, прикрепленный на сопли, и уродливая лавочка.

10. Без комментариев.frown

11. Нужно лишь заменить лавочки, и чуток подсветить кроны деревьев.

12. Если на переднем плане освещения не хватает, то на заднем его попросту нет. Почему вокзал не подсвечивается?

13.

14. Даже отель «Park Inn», кстати, РЖДэшный – светиться.

15.

16.Вместо автобусов.

17. Уличные указатели. Согласитесь, что лучше бы их не было.

18. Роскошная пальма.

19. Пример плохой подсветки.

20. Пример ужасной подсветки.

21. Пример отсутствия какой-либо подсветки растительности, а ведь 157 миллионов потратили на Навагинскую.

Темы публикации: 

Комментарии

Филимонов Валентин аватар

Десятый снимок просто убивает. Вероятно очень долго думали, ну и куда бы прилепить эту лишнюю лавочку. Давненько я не бывал в ночном городе. Красиво! Да и работа фотографа достойная.

Анастасия Коршункова аватар

днем часто бываем на этом месте. Оно кишит карманниками, попрошайками, видела недавно цыганку с ребенком (она ходила не сидела), какими-то социапатами. Алкаши там сидят. Один раз было мелкая бегала там подходбегает к бухарикам, они "пряч, пряч, скорее!", другой "Че менты?" "нет ребенок". Собак много, еще видно, что кошаков там кто-то разводит в больших количествах. Вообщем для людей все сделали, а люди свиньи конечно.

Ночью там безопаснее чем днем. 

А в магазинчика заходила, людей там мало. Я просто не понимаю в чем прикол такого центра? Нужно заходить на 2 этаж и идти в магазины по сквозной? так что ли получается?

Борис Черкашин аватар

Кошаки - это хорошо. Без кота и жизнь не та.

Александр Валов аватар

Не будет кошек, разведутся крысы.

Анастасия Коршункова аватар

Кто вам все эти глупости говорит? Крыс не будет, если мусора не будет. А вот лишаи, блохи- это да. Там детский садик и там активно кто-то кошаков откармливает, они как вороны на детской площадке сидят. ОНИ ДАЖЕ МЫШКУ ПОЙМАТЬ НЕ СПОСОБНЫ, их откормили как бочек. И кстати во владимирской области 2 недели назад мужчина умер- кот укисил, бешенство.

Ирина Соловьёва аватар

Вы думаете вот это может что то ловить? Оно уже тохес от земли с трудом отрывает. У меня под окном крысы гуляют, а кошаков вокруг дома штук 30 обитает. Добрые тетки откармливают, лучше бы поросят откармливали или кроликов.

 

Ирина Соловьёва аватар

Валов, а зачем оскорблять, задавать вопрос и закрывать обсуждение, смысл какой? 

Денис Капитонов аватар

обожаю фотки ночного Сочи, большое спасибо!

ÆÆA аватар

Отличные фотографии! Александр, какие парамеры съемки  ISO, выдержка, диафрагма - в среднем?

 

Комментарии соцсети «в Контакте»