На Кубани не все так хорошо, как показывает местное ТВ

Олег Рубежанский аватар

​​Уважаемые блоггеры! Я, как и Вы, горжусь и очень счастлив, что у нас продолжается спортивный праздник. На этот раз свое мужество и мастерство в Сочи продемонстрируют спортсмены с ограниченными возможностями. Я абсолютно уверен, что по накалу страстей эти соревнования, мне кажется, даже превзойдут, те, которыми мы восхищались совсем недавно. Сам буду, как только появится свободная минутка, внимательно наблюдать за ними по телевизору. Но мне кажется во всем необходимо чувство меры. На этом популярном сайте, около 10-ка последних топиков посвящены этому спортивному празднику. При всем уважении к этому мероприятию, но в городе Сочи сегодня существуют и другие события. И не все они такие приятные как Паралимпиада.

6 марта этого года состоялась  внеочередная сессия Законодательного Собрания Краснодарского края. Депутаты единороссы, которых в этом органе абсолютное большинство, приняли страшные антинародные законы, согласно которым, многие краевые, социальные программы будут заморожены. Причина однаКраснодарский край стоит очень близко у черты банкротства. Его долги одни из самых больших среди субъектов РФ, и за недальновидную популистскую политику руководства Кубани своим кошельком будут расплачиваться его жители, в том числе и мы сочинцы. Особо хочу подчеркнуть, что за эти законы проголосовали и наши местные  депутаты, за которых еще совсем недавно мы самозабвенно проголосовали, а они откровенно плюнули нам  в лицо и просто растоптали своими ботинками наши надежды, которые мы связывали с ними. Хочу напомнить, что все они представляют партию «Единая Россия», от которой даже наш Президент последнее время держится  в стороне.

В связи с этим в преддверии выбора мэра, когда Вы увидите в списках представителя «ЕР» откройте свой кошелек, посмотрите, что он почти что пуст и вспомните, что в этом виновата «Единая Россия» и мэр от этой партии его опустошит еще больше.  По просьбе уважаемых блоггеров данного ресурса мы сейчас проводим полномасштабный опрос отношения сочинцев к этой партии.  Но в связи с последними событиями в Крыму, мы дополнили его еще одним вопросом: «Местные жители ЗА присоединение Крыма к России или нет?» 

Темы публикации: 

Комментарии

Дана Андреева аватар

ПСР опустила КПРФ, теперь за ЕР взялась. А пахомов разве не в ЕР? Или он уже от ПСР будет выдвигаться?

Я за присоединение Крыма к России.

Ирина Соловьёва аватар

И правильно делают. Обе эти партии причастны к геноциду  русского населения и должны быть запрещены. 

Ира Петрова аватар

Это вас нужно запретить вместе с блогсочи!

Ирина Соловьёва аватар

А где вы будете тогда писать свои гениальные посты?

Вадим Ромашкин аватар

Дана , так  и  организуйте  опрос  общественного  мнения  граждан  РФ  по  поводу  присоединения  Крыма ... Потом  сравните  ваши  результаты  с  результатами  Олега 

Дана Андреева аватар

Уже провели опрос на сайте в Сочи. Такие результаты на эту минуту.

Вадим Ромашкин аватар

Количество  проголосовавших  впечатлило !!!

Дана Андреева аватар

16 марта посмотрим, как сами крымчане проголосуют. Нам-то что голосовать? 

Вадим Ромашкин аватар

А  вы , я  полагаю , распорядитель  бюджета , чтобы  лишнее  ярмо  навесить  на  страну  ???

Дана Андреева аватар

А вы, я полагаю, не имеете возможности запретить крымчанам голосовать за Россию. Своих бросать только из-за того, что денег жалко?

Вадим Ромашкин аватар

Своих  жалко , ваших - нет ... 

Дана Андреева аватар

Я понимаю, что для вас люди Крыма, особенно 60 % русских, очень чужие.

Вадим Ромашкин аватар

Трогательный  упрёк crying

Для меня и мои друзья , живущие на территории ГОСДЕПА , Европы , Австралии - тоже не чужие

Валерий Сучков аватар

интеррактивное голосование буквально вчера на крымском тв. Не надо лезть в Крым. Люди НЕ ХОТЯТ в Россию! Есть ещё вопросы?

http://112.ua/video/prisoedinenie-kryma-k-rossii-rezultaty-golosovaniya-...

Вадим Ромашкин аватар

В  таком  щепетильном  вопросе  без  мнения  Даны  не  обойтись ... 

Дана Андреева аватар

Сучков, вы думаете, что все тупые и не знают, что это канал крымских татар и его другие крымчане не смотрят?

Вадим Ромашкин аватар

Этого  следовало  ожидать - быстрый  ответ  ... Дана , вы  из  какого  подразделения  ботов  ???

Дана Андреева аватар

А что удивительного? Я каждый день эти новости читаю и смотрю в инете, в том числе смотрела ролики антироссийские по этому татарскому тв. Но даже по их тв не все татары против России. Да и из их общего числа тут 10 % голосовало. Их всё равно в Крыму всего 12 %. Так что особой роли в голосовании не играют.

Вадим Ромашкин аватар

А  татары  не  люди ???

Дана Андреева аватар

Мы об объективности голосования

Валерий Сучков аватар

Главное лгать много и решительно.... Телеканал "112 Украина" – Информационно-развлекательный канал, который начал свое вещание 28 ноября 2013. Канал доступен в пакетах крупнейших кабельных операторов страны, транслируется через цифровую эфирную сеть DVB-T2, а также через спутники AMOS – 3,4. Просмотр канала также возможен на сайте Информационного Агентства www.112.ua.  Вещание канала осуществляется 24 часа в сутки. Генеральный директор – Андрей Подщипков. Генеральный продюсер – Алексей Семенов.

Дана Андреева аватар

Вы значок буквы Т не видите в правом углу вашей картинки? Если прозреете, то узнайте чей это логотип.

Валерий Сучков аватар

Крымско-татарский канал, конешно, как же может быть по другому, смотрят, только татары....

26 941 -проголосовавших.... 

Валерий Сучков аватар

Самое время татарам проводить свой референдум об отсоединении от Крыма части территории....

Вадим Ромашкин аватар

И  карелам  о  воссоединении  с  Финляндией  ...

Антон Кочура аватар

А не проследовать ли Вам, вместе со всеми остальными сторонниками "маленьких национальных государств на месте тоталитарного мордора" следом за евроинтеграторами которые к нам приходили. (в последний раз в 1941 году)

Дана Андреева аватар

а скодько татар? Еде-то 220 000

Вадим Ромашкин аватар

Вам  бы  в  РНЕ  вступить 

Дана Андреева аватар

РНЕ нет. А русские в Крыму есть и их 60 % от проживающих

Ирина Соловьёва аватар

Бочарско-мацестинское существо, со своими сторонниками в количестве 5 человек лучше знают, как нужно перекраивать границы.

Дана Андреева аватар

А вы, соловьиная стая, если не знаете, так и не лезте.

Олег Рубежанский аватар

Дана, 100% единоросс Собянин в мэры Москвы выдвинулся как самовыдвиженец. Я абсолютно не исключаю, что Пахомов последует его примеру. Сегодня «Единую Россию» боятся как огня. Никто не хочет, чтоб его называли представителем партии жуликов и воров.

Александр Валов аватар

Согласен на все 100.

«Левада-Центр»: свыше половины россиян считают «Единую Россию» партией «жуликов и воров»

http://www.kommersant.ru/doc/1973567

http://www.golos-ameriki.ru/content/new-polls-on-united-russia/1650841.html

http://nsuo.org/index/levada-centr-bolshinstvo-grazhdan-schitayut-edinuyu-rossiyu-partiej-zhulikov-i-vorov/

 

Ирина Соловьёва аватар

Правда при действующей власти в стране и крае, как вы партию не называйте, все равно получается КПСС. Где гарантии что ПСР не дочка Едра.

Валерий Сучков аватар

Типичный прием серых (грязных) предвыборных технологий. «Лохотрон», называется…. Главное в этом «кидалове» - нужная социология….
Вот как описывает ее один из авторов….
«…во всю заработали «социологи». Их прогнозы начинают публиковаться с периодичностью в три-четыре дня. «Социологи» …снуют по квартирам, работают на улицах.

Для тех, кто еще ничего не понял, раскрываю главный секрет: люди, которые делают социологию, абсолютно не настроены показывать реальную картину избирателям. В их «социологических» прогнозах, которые обрушиваются каждые три-четыре дня на вовлеченных в избирательный лохотрон горожан, правды ровно столько, сколько в знаменитых байках деда Щукаря.

Электорат натурально обувают: рейтинг нужного кандидата от публикации к публикации заведомо подтягивается, рейтинги главных соперников бессовестно занижаются.

И с человеком…невольно происходит поразительная метаморфоза. Из добропорядочного избирателя, который должен думать о благе города в целом, он превращается в банального игрока в тотализатор, преследующего лишь шкурный интерес, в данном случае - получение заветного приза. И поэтому во втором отрывном талоне он, не задумываясь, укажет победителем того кандидата, на которого его «навели» лохотронщики, и за него же почти наверняка проголосует в день выборов.

Вот и весь секрет убойной технологии «лохотрона Смирнова».

К сказанному добавлю, что, несмотря на всю убойность раскрываемой технологии, выиграть кампанию только за счет лохотрона вряд ли получится».

 

Виктория Петрова аватар

Я конкретно против кандидата от ЕР-кто бы это не был.И против постановки россиянами опроса о Крыме.Считаю наглостью решать за соседа его проблемы  в любом виде. 

Виктор Шандоров аватар

yes

причём наглостью циничной, великодержавной...

Антон Кочура аватар

А что вам не нравится в НАШЕЙ(не вашей) Великой Державе

Валерий Сучков аватар

Не только наглостью - уголовным преступлением. Как по законам России (до 3 лет тюрьмы) только за призывы и 20 -лет- за вооруженный мятеж,. Так и по законам Украины - до 12 лет...

Дана Андреева аватар

А ТЕ, КТО СЕЙЧАС У власти в Киеве все поголовно должны на нарах быть за вооружённый мятеж.

Вадим Ромашкин аватар

Так  вы  их  пару  дней  назад  уже  расстреляли   по  законам  военного  времени  ...

Дана Андреева аватар

А вы пули подносили.

Виктория Петрова аватар

Представьте ситуацию: муж с женой бьюся и ругаются до крови.Жена бежит из дома и просит убежища у соседки (меня,например) Я ,конечно, её впущу и постараюсь успокоить-напоить,накормить ,НО РАЗВОДИТЬ С МУЖЕМ НЕ БУДУ!

Дана Андреева аватар

Вы это тем крымчанам расскажите, которые умоляли им помочь, а сейчас каждый день считают, который их к России приближает.

Виктория Петрова аватар

Дана,позовите их в гости ,пока идёт смута и опасность и только.Но не думаю.что Вас устроит их прописать у себя навсегда .как бы они этого не хотели.

Вадим Ромашкин аватар

Виктория , так  недаром  был  принят  ЗАКОН  о  " резиновых "  квартирах  накануне ... Сюжет  из  " Интердевочки " : все  флаги  в  гости  к  Дане 

Дана Андреева аватар

Резиновые квартиры запретили.

Вадим Ромашкин аватар

р

Дана Андреева аватар

А вас что так смущает? У вас из-зо рта кусок утянут? Голодать начнёте?  Не бойтесь, к вам домой не придут, у себя в Крыму жить остануться. И вас никто не обяжет их кормить.

Ирина Соловьёва аватар

Такие граждане нужны лучезарному, очень, это ж его электорат. 

"Нашисты" приехавшие в Крым заявили, что готовы его защищать, но от кого не уточнили.

Дана Андреева аватар

соловьёва, вам, конечно милее эта мразь фашистская. вы с ними часто маршируете?

 

Дана Андреева аватар

И, ещё, соловьёва, эти картинки ваша бандеровская подстава. Неужели вы думаете, что сейчас, в Крыму, позволят делать такие митинги и снимать такие снимки? Это постоновочные бандеровские снимки. Для дискридитации России. Или давайте ссылку откуда это. Будем выяснять, чей сайт и откуда копыта растут у этих одиозныз фоток.

Олеся Максимова аватар

Дана, Эта ссылка на статью в которой фигурируют фотографии выложенные Ириной Соловьевой. 1. К нашистам они не имеют никакого отношения, 2. Статья датирована 07.01.2014 . Т.е. до того, как события начали развиваться по экстремистскому сценарию (но сценарий этот был уже аккуратно подготовлен) и 3. Самое главное, Ирина, разразившись гневной тирадой мой комментарий об этом удалила. http://censor.net.ua/photo_news/265681/russkie_natsionalisty_prizvali_prognat_smesti_raz_i_navsegda_evromayidan_fotoreportaj И еще. В этой статье, конечно же, говорится о "русских радикалах", и приводятся фотографии сжигания книг.... Почему-то учебников, в т.ч. на русском языке, в частности : физики за 7 класс. Короче, как всегда, сценаристы по столкновению лбами народов перестарались. :-)

Дана Андреева аватар

Я уже тут не раз выкладывала сведения, разоблачающие бандеровскую команду в фальсификациях. Ребята стараются. Наше дело их разоблачать. И это получается.

Валерий Сучков аватар

Новоявленный арестованный "народный губернатор" Донбасса - нацист, участник РНЕ, зигамёт под свастикой. 

Олег Хомяков аватар

Наше РНЕ это плохо а ихний правый сектор хорошо. Вот они Валерий ваши двойные стандарты. Если бы наше РНЕ действовало так как действует правый сектор по отношению к инакомыслящим, то вам ой как трудно было бы вести американскую пропаганду.

Дана Андреева аватар

Губарев, в отличие от западенских бандеровцев-фашистов руки кровью не замазал.
А про то, что вы написали, это точно. Сидел бы уже Сучков с языком в заднице и пикнуть боялся.

Александр Валов аватар

Сучков не демократ и не либрал, а сторонник украинских фашистов. Он к либерализму никакого отношения не имеет. 

Ирина Соловьёва аватар

Александр, вы сначала посетите хотя бы одну западноукраинскую область, а потом напишите пост о украинских фашистах. А так делая подобные заявления вы становитесь как дана.

Ирина Соловьёва аватар

Это фотошоп, посмотрите слева у Кличко рука полупрозрачная. 

Как всегда дана выкладывает фейки и плохо состряпанные материалы псевдоэкспертов и журналистов-недоучек.

Дана Андреева аватар

Фотку Кличко обсудим позже. Угадайте с одного раза, это фотошоп или нет?

Дана Андреева аватар

В Великобритании называют США "Осью зла, а "Правый сектор" террористами

Олег Хомяков аватар

Правильно, она должна сама принять решение жить с таким уродом дальше, или подать на развод.

Виктория Петрова аватар

Олег,есть плохой вариант сценария при разводе.Некто из серии "сочувствующих" поможет у негодяя мужа квартирку отобрать, да и саму эту жену на улице оставить...Связь улавливайте?

Дана Андреева аватар

Виктория, я с удивлением смотрю на вас. Боитесь, что присоединение Крыма повредит вашему турбизнесу? Откууда вдруг такая ненависть к русским крымчанам? Откуда желание сдать Крым западу? Что с вами стало? Может кто-то пишет под этим аккаунтом другой?

Вадим Ромашкин аватар

Дана , так  вы  и  продекларируйте  количество  человек , взятых  вами  на  содержание  ... 

Дана Андреева аватар

У меня нет никого на содержании, но я не против того, чтобы наша страна оказала помощь нашим соотечественникам. Даже если из-за этого станет тяжелее жить.

Виталий Небиеридзе аватар

А если бы Вашими внуками оказались мальчики армейского возраста и Ваша дочь получила письмо от них, мол, мама, направляют в Крым, русских защищать, что бы Вы тогда запели?

Дана Андреева аватар

Ничего бы не запела. Страшно было бы за них. Но на дезиртирство их бы не подбивала, а становиться предателями, сдавшись врагу, хапретила бы под стахом проклятия и отказа от них.

А с такими вояками, как вы, ваша Грузия везде проигрывала.

Виталий Небиеридзе аватар

А если бы они по ошибке попали под обстрел своей же артилерии, и один из них погиб, тогда что бы вы запели?

Дана Андреева аватар

На всё воля Божья. Рыдала бы, конечно, всю оставшуюся жизнь, но знала бы, что погибли не подонками и не предателями. Вам, космополиту, человеку без Родины и чувства патриотизма этого не понять.

Вадим Ромашкин аватар

Дана , голосовать  за  коммунистов  и  чтить  закон  Божий ??? Не  стыкуется , право 

Ирина Соловьёва аватар

Они теперь все православные стали. Товарищ Щербаков комсомолец-ленинец что то давно мне проповедей не читал. 

Виталий Небиеридзе аватар

Во имя Маркса, Фридриха и Энгельса?

Ирина Соловьёва аватар

Как то так.) А вот Дана верит в высшие силы, это стариков, федоров и путин камлающие на Селигере.

Дана Андреева аватар

Ну и что? Я партийной не была. Просто больше не за кого было голосовать. Я бы и за коммунистов не голосовала, была бы какая-то партия патриотов.

И не религиозна я. Просто верю в некие высшие силы и законы. Это Бог люди обычно называют.

Виталий Небиеридзе аватар

А если через несколько лет власть вдруг поменялась бы и заявила, что ввод войск в братскую Украину был ошибкой прежнего руководства и жертвы были напрасны, что бы Вы тогда запели?

Вадим Ромашкин аватар

Виталий , мадам  не  ответит ... Овце  в  кошаре  спокойней 

Дана Андреева аватар

А вы себя волком в вашей кошаре считаете? Баран, просто баран. 

Дана Андреева аватар

Я бы с властью не согласилась.

Виталий Небиеридзе аватар

Ну так вот, второй внук, который остался живой в инвалидной коляске, сказал бы Вам тогда, мол, бабуля, сука ты подколодная, что молчала, тогда, когда мой брат кровью ни за что истекал, в угоду какой-то сомнительной геополитике,  а я всё это видел, и ничего не мог сделать...  сука ты бабуля... Что бы Вы тогда запели?

Дана Андреева аватар

Грузины, пока были в Советском Союзе, многие героями были. А вот выросло поколение небиеридзев и всё, стухли грузины, как войны. Я не хочу, чтобы мои внуки такими были. Мне всякая слюнявая демагогия предательская и трусливая по боку. 

Я считаю, что Россие жизненно необходим Крым. Не верите мне, послушайте разведчика израильского, который давал интервью на израильском ТВ. Это вам не путинская пропаганда.

 

Виталий Небиеридзе аватар

А когда умер бы и второй внук, и Вы бы с дочкой шли с красными яичками на кладбище и она рыдала Вам в плечо и причитала бы: "за что, за что такое мучение?", тогда бы Вы что запели?

Цитировали бы израильского разведчика?

​Не дай Бог пережить такое, и врагам не пожелаю. А теперь подумайте, те кто против ввода войск в Украину, предатели или нет? 

Дана Андреева аватар

Ха, вас бы политруком в западные армии и всё, конец им. Их, бедолаг, постоянно по всему миру дохнуть гоняют по странам, про которые они до того и не знали. вы бы их так обломали, что они бы врагам без одного выстрела всем своим стадом сдавались бы, только завидев.

Смешно, что вы периодически людей на баррикады зовёте. Сами, небось, от страха, сразу обдумываете, где там какая нычка есть, чтобы народ в мясорубку кинуть, а самому в нычке отлежаться, чтобы жена с крашенными яичками на кладбище не ходила. А к другим пусть ходит. Ничего личного, вы просто работу выполняете подбивать власть свергать. 

Виталий Небиеридзе аватар

Я простой вопрос задал. Ответьте, да или нет? Что Вы мне зубы заговариваете?

Дана Андреева аватар

Сами себе придумывайте похороны и яйцами заедайте. Я не собираюсь фантазировать на эту тему. Давайте вашего сына или дочб гепотетически похороним и начнём обсуждать, если вам это доставляет удовольствие.

Виталий Небиеридзе аватар

И всё-таки попрошу ответить Вас на вопрос, являются ли предателями те люди, которые выступают против ввода российских войск в Украину? Забудем про гипотетику.

Дана Андреева аватар

Я не осуждаю. А те, кто осуждают, мне не нравятся. А предатели они или нет время и закон покажут. Хотя в моём субъективном понимании - да.

Виталий Небиеридзе аватар

Закон говорите? Вот закон.

Сейчас нет юридического понятия "предательство Родины". 
Есть "государственная измена". 

УК РФ. Статья 275. Государственная измена 
Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, - 
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Можете назвать известных Вам государственных изменников? А документально обосновать можете? А об уголовной статье за клевету помните?

 

Дана Андреева аватар

Оказывается эти ролики не только я смотрела и вам выставила на обозрение, они и в инете популярны (я его тоже по инету разгоняла). Уже кто-то придумал:

Вадим Ромашкин аватар

А  при  чём  здесь  ссылки  на  грузинские  корни  Виталия  ???

Dma Mik аватар

просто замечательно что у тебя нет детей :-)

Вадим Ромашкин аватар

Метала  бы  копья  в  ВОРОГОВ  ЗЕМЛИ  РУССКОЙ  , Виталий ... Дана - ОВЦА , КЛОУН  в  БЛОГСОЧИ  , и  если  до  неё  не  было  подобного , то  такой  персонаж  надо  было  бы  придумать  ...

Дана Андреева аватар

Это вы клоуны. Как людей под пули на смерть для свержения власти, вам не жалко. П как за интересы России, так сто причин будете втулять, дишь бы кого запугать и отговорить.

Вадим Ромашкин аватар

Дана , а  чем  вы  лично  отличились  в  противостоянии  с  НЕЛЕГИТИМНОЙ  ВЛАСТЬЮ  УКРАИНЫ  - поделитесь , пожалуйста ...

Дана Андреева аватар

Вот с вами, врагами России и приспешниками запада и бандеровцев рублюсь на идеологическом фронте.

Вадим Ромашкин аватар

Пал  не  от  сабли , но  от  ваших  чар  !!!smiley

Вадим Ромашкин аватар

Дана , вы  хоть  отдаёте  себе  отчёт  в  ваших  высказываниях ??? 

Дана Андреева аватар

А что не так? Врагу России не нравятся комменты, которые Россию не обхаивают?

Dma Mik аватар

эти выродки начиная с Пушкина ..враговали.. ,тот зараза так охаивал...так презирал...

Виктор Шандоров аватар

«Патриот» - нехорошее слово, когда употребляется по отношению к себе. Патриотизм понятие сродни понятию героизма. Проявляется в экстремальных условиях и доказывается делом и подвигом. Тогда тебе может быть оказана честь и сограждане назовут тебя патриотом.

     А пока не морочь голову и не говори, что тебя ненавидят и преследуют за твою любовь к родине и за особую духовность. Если тебя не любят, так это произошло совсем по другим причинам. Одна из них - твое тупое самодовольство самозваного патриота."(С)

 

Юрий Ткаченко аватар

Оскорбление человека-признак собственной слабости, а оскорбление женщины-есть самая низменная черта мужчины,  способного на это.  Это неоспоримый факт  того, что  в этом  человеке, считающем себя мужчиной,  отсутствует мужское  начало, как таковое.

Вадим Ромашкин аватар

Юрий , простите ,  в  чьих  высказываниях  вы  усмотрели  оскорбления ???

Вадим Ромашкин аватар

Великодушная  ВЫ  наша !!!

Ирина Соловьёва аватар

С бюджетников Собянин собирал на программу "200 храмов для Москвы", потом собирали на олимпиаду, теперь собирают на Крым. Добровольно-принудительно, как в совке - не купите билеты, отключим газ!

Ирина Соловьёва аватар

Вы должны содержать какого нибудь крымского пенсионера, выплачивая ему повышенную пенсию, которые им уже пообещали путинские политтехнологи. Вот вы как сторонница присоединения и будете персонально платить.

Виктория Петрова аватар

Дана,какая ненависть? Вы о чём? У меня полно родичей в Крыму и яхта там на стоянке.Но мало ли, что мне хочется ,а именно, чтобы стоянка моя стала дешевле...И никто меня не заставит прийти к директору яхтклуба и сказать ему-я тебя бедного родственника на житиё взяла -теперь я буду директором...А ещё вспомните сценарии с русскими беженцами  из Средней Азии -тоже там всё бросили,за безценок продали из-за местной заварушки и тут по миру пошли и тихо ненавидят сегодня нас благодетелей. 

Дана Андреева аватар

Жители Крыма после присоединения так и останутся жить в Крыму и никуда не пойдут с протянутой рукой. А если их бросить, то половина из них бросит всё и прибежит в Россию на постой и тогда государству придётся раскошелится на их проживание и обеспечение рабочими местами.

Виктория Петрова аватар

Дана ,Вы святая ,если думайте ,что на активах бюджета оставят украинцев,но ,конечно,в своих хатах. Не хлебом же единым живёт элита ...

Дана Андреева аватар

Вы не об элите думайте, они и без вашей заботы неплохо устроятся. вы хоть чуть жалости к простым людям проявите.

Виктория Петрова аватар

Дана, так народ то и пострадает от "устройства" уже российской элиты и думаю ихняя элита просто так позиции не сдаст. Госпожа Матвиенко  так жаждущая покорение Крыма,сама родом с Украины ,а её сынок под уголовкой и наркотой ходил не раз. Куда ей бедной податся из Совета Федераций и непутёвой роднёй-правильно -на Родину от рождения.Это только один пример ...Вообщем люди быстро поймут,что шило(Януковича) на мыло поменяли ...А обманутые надежды -это не мелочь...

Дана Андреева аватар

Крымчане сами и решат. Или вы им это запретили бы?

Дана Андреева аватар

Виктория, как часто мы сетовали, что народы Кавказа дружные, евреи своих в беде не бросают. А вот русские на своих плюют. Не помогают. Вот, не бросили. А вы недовольны. Вам те русские мешают, не нужны, объедят вас.

Виктор Шандоров аватар

— "Вернем Крым себе!!!! — "себе" — это кому? Лично у тебя что изменится от того, что губернатор Крыма будет назначаться не из Киева, а из Москвы? Сейчас Крым это хреновое дешевое безвизовое место для отдыха с советской инфраструктурой и хамством. Будет хреновое дорогое безвизовое место для отдыха с советской инфраструктурой и хамством. Что еще изменится? То, что в процессе оттяпывания Крыма убегут инвесторы, обрушится фондовый рынок, евро будет стоить 60 рублей, во всем мире станут хуже относиться к России и будет убито сколько-то ни в чем не повинных людей? Ты этого хочешь, когда мечтаешь вернуть Крым 'себе'?
— "Но ведь надо защитить русских в Крыму!!!! — "А откуда ты знаешь, что они просят о защите, если сейчас от их имени говорит мелкий бандит, партия которого набрала 4% на последних выборах в парламент Крыма, и совершенно точно не представляет население региона? От кого их надо защитить? От кого их могут защитить российские силовики, у которых никак не получается защитить русских в России? И, главное, как ты можешь верить российским властям, говорящим о защите интересов русских, когда каждый раз на протяжении последних 20 лет, говоря об этом, российские власти врали — бросив соотечественников в Средней Азии и на Кавказе, предавая их при каждой возможности?" (С)

 

Дана Андреева аватар

Не, ссыте, Шандоров, что вам имидж России и её завтрашний день. Вы ж всё  равно поедете жить на запад. 

Олег Хомяков аватар

С кем вы беседуете?

Виктория Петрова аватар

Русофобство и русофильство -это разные стороны одной медали.Именно эти взаимоискулючающие понятия пораждают фашизм.Есть много "патриотов" у нас до сих пор,которые выдвигают проект слияния всех славян под эгидой России.И средства у этих патриотов аналогичные бандеровским.

Дана Андреева аватар

Вы от Крыма не уходите в общие разглагольствования. Просто признайтесь, что хотите Крым и Севастополь сдать западу, чтобы ослабить Россию.

Виктория Петрова аватар

Дана , у меня ещё в одном месте не кругло,чтобы саму Ураину кому сбыть.laughДумаю Россия не нуждается в таких подарках неизвестно от кого.

Дана Андреева аватар

Виктория, хорошо, в данной ситуации, что всё решается без нас. Правда, всё идёт так и даже лучше, чем я предполагала.

Олег Хомяков аватар

Виктория, а с той стороны вы не допускаете такого варианта?

Виктория Петрова аватар

Олег,не допускаю-квартира на мужа записанаlaugh

Дана Андреева аватар

Нет уже у мужа никакой квартиры. Жена по закону отсудила.

Олег Хомяков аватар

Виктория, а квартира то жены, и принадлежит по праву.

Вадим Ромашкин аватар

Виктория , вы  меня  опередили  в  ситуации  со  Средней  Азией - люди  до  сих  пор  не  могут  получить  гражданство 

Олеся Максимова аватар

Вопрос по Крыму действительно не прост. Без боли не получится при любом из сценариев. Много лжи и с той, и другой стороны. Страшно, когда соседнее государство, путем очередной революции, захватывает твой противник, не менее страшно навредить своим участием. Мне было больно смотреть в лицо спортсмену-колясочнику, единственному из делегации вышедшем на открытии паралимпиады в качестве знаменосца. Но это все лирика. А есть геополитика и ошибок она не прощает. Я изучала ее, как предмет в 2001 году, по рассекреченному учебнику 1989 года выпуска. Толщина книги размером с мою ладонь (т.е. и писалась она даже группой ученых не один год) так вот: в этом учебнике все уже было рассказано. Эта партия была расписана давно. И по другому разыграна быть не могла. Следующим пунктом назначения приморские города России. Цель?- отрезать РФ от выхода в Черное море. По Балтике, кстати тоже такая программа. Жаль не дооценила я тогда этот предмет. Решила, что полная чушь. Ну какие американцы в Украине? :-) У вас еще есть вопросы зачем нужно присоединять Крым?  По поводу Единой России. Не рвите сердце, она све уже отработала. Вы не видете какие процессы идут? Сейчас ставка на одномандатников, поэтому ГД и внесла поправки... Но как мне кажется, и это уже не так уж и важно. Мир уже раскололся на до и после. Вопрос только в том, как быстро пойдут дальнейшие события и насколько долго удасться удержать этот мир в руках. (я именно про мир как образ жизни, а не планету Земля) :-)

Валерий Сучков аватар

Олеся! Мы видим, как и в России и  Украине и - мире пытаются сделать все, чтобы остановить экспансию Крыма Россией. И есть те, кто считает, что это в его интересах и всей России - ввести войска и "оттяпать" часть территории Украины, пусть даже рискуя заполучить новую мировую войну. 

А что делате Вы, чтобы своим голосом и участием спасти Росси. и россиян от мирового позора и предотвратить возможное кровопролитие?

Дана Андреева аватар

Ваша банда бандеровцев растоптала украинскую Конституцию. нет никакой Украины больше.

Лев Владимирович Светозаров аватар

yesyesyes!!!

Dma Mik аватар

растоптали,сничтожили на страх ворогам и детям своим ничего кроме свободы каты не желают,может хоть детишки их нормально поживут в украине и бандеровские, и донецкие...:-)

Дана Андреева аватар

Пусть живут. На свободе, с пустой казной и с нацистскими руководителями, подчиняющимися другой стране. Свободу хоть тазами черпай.

Олеся Максимова аватар

Валерий. Вы внимательно прочитали мой текст? Разве я сказала, что против присоединения Крыма. Присоединение Крыма в ситуации полной гибели украинской государтсвенности вопрос жизни и смерти для России. Других вариантов просто нет. Ливию разбомбили за ввод золотого динара (точнее только за разговоры об этом) А Россия доллар выдавила из обращения между торговыми операциями с Китаем. Поэтому Испания завела дело на предыдущего руководителя Китая за притеснения тибетцев. Россия зарегестрировала его как официальную валюту уже в марте этого года  (а процесс шел давно...). Впереди дальнейшие шаги и "мировое сообщество" с этим не смирится.... Все еще только начинается. Речь идет не о Крыме, не об Украине. Речь идет о возможной войне на территории России. И вы не можете этого не знать.  Отдельно о мировом "позоре", что-то США и ООН (призванный сохранять мир) не очень то тяготит мысль о позоре. ПОдумаешь, Франция разбомбила ЦАР, США и др. Ливию и Ирак, разорили Египет. Ничего. Как-то не стыдно им... перед миром....

Олеся Максимова аватар

Торопилась, написала не понятно. Россия зарегистрировала рубль, как валюту (юристы могут подправить терминологию но сути это не меняет). Т.е. сделан еще один шаг в сторону ухода от  доллара. 

Дана Андреева аватар

Всё, что они против нас экономическое не придумывают, в итоге, после того, как рассматривают специалисты, можно повернуть только нашей стране на пользу. Поэтому и не особо спешат санкции предъявлять, потому что сами очень много теряют. А больше всего, обрывая контакты по разным направлениям, они вынуждают Россию найти выход, чтобы без них впредь обходиться, тем самым полностью теряя влияние на Россию.

Ирина Соловьёва аватар

СССР вводил войска в Афганистан и Чехословакию, а еще раньше Россия отхватила Польшу и Финляндию, во времена СССР настроила военных баз по всему миру, чуть не спровоцировала ядерную войну. Российский солдат в новейшей истории убивал людей в Тбилиси , Вильнюсе, Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии и Чечне. Ну это так мелочи жизни, главное Ливия и Ирак. А главные они потому что кое кто боится повтарить участь диктаторов. Пусть еще помнит Чаушеску!

Олеся Максимова аватар

1914 - американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.
1914 - 1918 - серия вторжений в Мексику.
1914 - 1934 - Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
1916 - 1924 - 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
1917 - 1933 - военная оккупация Кубы, экономический протекторат.
1917 - 1918 - участие в 1-й Мировой. Поначалу Америка "соблюдала нейтралитет", т.е. продавала оружие на астрономические суммы, безудержно богатела, вступили в войну аж в 1917 г., т.е. в почти в самом конце; потеряли всего 40000 человек (русские, для примера, - 200000), но после войны сочли себя главным победителем.
1917 - американские магнаты с удовольствием финансировали социалистическую революцию в России,
1918 - 1922 - интервенция в Россию.
1918 - 1920 - Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
1919 - КОСТА-РИКА. Восстание против режима президента Тиноко. Под давлением США Тиноко ушел с поста президента, однако волнения в стране не прекратились. Высадка войск США для "защиты американских интересов". Избрание президентом Д. Гарсии. В стране восстановлено демократическое правление.
1919 - американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
1919 - американские войска входят в Гондурас во время выборов.
1920 - Гватемала. 2-недельная интервенция.
1921 - американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
1922 - интервенция в Турции.
1922 - 1927 - американские войска в Китае во время народного восстания.
1924 - 1925 - Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
1925 - Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
1926 - Никарагуа. Вторжение.
1927 - 1934 - по всему Китаю стационированы американские войска.
1932 - вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.
1936 - Испания. Введение войск во время гражданской войны.
1937 - единичное военное столкновение с Японией.
1937 - Никарагуа. С помощью американских войск Сомоса приходит ко власти, сместив законное правительство Х. Сакасы. Сомоса стал диктатором, члены его семьи правили страной следующие 40 лет.
1939 - введение войск в Китай.
1950-1953 гг. - война в Корее. В боевых действиях участвовало около 350 тысяч человек, 1000 танков, свыше 300 кораблей. Преобладающую часть воинского контингента и боевой техники предоставили США.
Апрель 1961 г. - попытка американского вторжения на Кубу в районе Плайя-Хирон с целью свержения правительства во главе с Фиделем Кастро.
1965-1973 гг. - война во Вьетнаме. Наиболее крупное применение вооруженных сил США после второй мировой войны.
1964-1973 гг. - вооруженная операция США в борьбе против фронта Патет-Лао в Лаосе. Участвовало свыше 50 тысяч человек.
25 октября 1983 г. - июнь 1985 г. - военная операция США "Внезапная ярость" на Гренаде с целью свержения левого правительства островного государства.
Апрель 1986 г. - после введения экономических санкций США предприняли военные акции против Ливии. Бомбардировке подверглись жилые кварталы городов Триполи и Бенгази.
Декабрь 1989 г. - военная операция США "Правое дело" в Панаме с целью отстранить от власти руководителя страны Мануэля Норьегу, обвиненного в торговле наркотиками и поощрении терроризма.
17 января - 28 февраля 1991 г. - военная операция США и их союзников по освобождению Кувейта от иракской оккупации под кодовым названием "Буря в пустыне".
1991-1995, 1998-1999 гг. – межэтническая война в Югославии и агрессия НАТО против Союзной Республики Югославия.
17 января 1993 г. - США нанесли ракетный удар по расположенному примерно в 20 км от центра Багдада объекту, где, по утверждениям Вашингтона, велись работы по созданию ядерного оружия.
26 июня 1993 г. - США нанесли ракетный удар по основному командно-контрольному комплексу иракской разведки в Багдаде в ответ на якобы вынашивавшиеся Багдадом планы убийства американского президента Джорджа Буша.
3 сентября 1996 г. - США нанесли удар крылатыми ракетами по Ираку после того, как иракские войска провели операцию против курдов в районе г. Эрбиль на севере Ирака.
20 августа 1998 г. - удар по "террористическим целям" Афганистана и Судана в ответ на террористические акты против посольств США в Танзании и Кении.
24 марта 1999 г. Сербия - Операции "Союзническая Сила". Особенно интересен этот исторический обзор в плане того - как вели себя США и Ко в ситуации, когда одна независимая страна пыталась усмирить одну самопровозглашённую республику.
7 октября 2001 г. Афганистан. США проводят операцию в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода», начатой якобы в ответ на террористический акт 11 сентября 2001.
20 марта 2003 Иракская война — военный конфликт, начавшийся с вторжения сил США и их союзников в Ирак, с целью свержения режима Саддама Хусейна. Она носила кодовое название «Иракская свобода»
Август 2008 года. Вооружённый конфликт в Южной Осетии. Провальная попытка США начать войну с Россией использовав Грузию.
19 марта 2011 год. Война в Ливии. Под надуманным и лживым предлогом создали повод для вторжения
новейшие вторжения!
+ Сомали и Южный Судан
+ Операция по смене власти в Египте и Тунисе - "Арабская Весна"
+ Операция при помощи АльКаиды в Сирии
Теперь Украина.

Ну размеется, судьба диктатора самой демократической не грозит.... Они же образец демократии. 

Ирина Соловьёва аватар

Даже деревня вас не спасет, только пнд.

Дана Андреева аватар

Если удивлю, то простите, но российские войска стоят в Крыму вот уже двадцать лет. В секретных и не очень частях. За что платят украинскому государству деньги. 132 бронемашины, 25 000 человек, 22 самолета – столько разрешено по украино-российскому договору. До недавнего времени он всех устраивал. Как Россия устраивала два миллиона западных украинцев, ездивших в нее на заработки. В перерывах между приступами ненависти

Читать полностью:http://www.km.ru/world/2014/03/05/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/733946-platon-besedin-spasibo-evromaidanu-za-kry#.UxmN11TW2ix.facebook

Виктория Петрова аватар

  "Думаю, опасность войны сильно и сознательно преувеличена либеральными пропагандистами. Войны в традиционном смысле слова не будет - она не нужна никому, кроме временно оккупировавших Киев евронацистов. Возможно, что перебрасываемые в Киев военнослужащие американских частных военных компаний будут использоваться для нагнетания провокаций и даже действий на территории России, но войны, надеюсь, удастся избежать.

Это значит, что падение фондового рынка начнет потихоньку компенсироваться (характерно, что ряд российских либералов уже обвинил окружение Путина в биржевых спекуляциях и в стремлении заработать на его будущем восстановлении). Рубль вряд ли восстановится сколь-нибудь заметно, но для экономики это скорее хорошо, чем плохо: других способов ее поддержания при нежелании государства ограничивать коррупцию после присоединения к ВТО на заведомо кабальных условиях просто нет.

Эмбарго на российское сырье не введут.

В ответ на заявление Керри , Россия должна демонстративно заявить о намерении выйти из ВТО, начать создание параллельной международной расчетной системы типа SWIFT с Ираном и Белоруссией, проработать вопрос о переводе оплаты экспорта сырья с долларов на рубли, швейцарские франки и юани, ввести санкции на импорт мяса птицы, самолетов и других товаров из США, а также потребовать выплаты ущерба от незаконного шпионажа со стороны АНБ.

Для начала - думаю, это слегка остудит распоясавшихся мерзавцев.

Кроме того, для снижения нашей зависимости от них надо запретить владение зарубежными активами (включая недвижимость) госслужащим, топ-менеджменту госкомпаний и руководству федеральных медиа (даже частных), и установить, что вся собственность оффшорных компаний в России через 6 месяцев будет объявлена бесхозной и безвозмездно национализирована." http://delyagin.ru/articles/73783-krym-kto-platit-kakovy-budut-posledstviya-i-chto-delat-rossii.html

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олеся!

yesyesyes!!! Спасибо за всеобъемлющую информацию! 

Ирина Соловьёва аватар

Что же ваши любимые коммунистические вожди берут пример с плохой Америки? Не стоит на зеркало пенять коли рожа крива.

Виктор Шандоров аватар

"...вопрос жизни и смерти для России!!!" (С) О как, ни больше, ни меньше. Не пора ли объявлять в стране всеобщую мобилизацию?wink

Олег Хомяков аватар

Пора. И в первую очередь в тылу порядок нужно наводить.

Виктор Шандоров аватар

Ну просто государственный ум у вас, товарищ О.Хомяков! Вам бы хотя бы в депутаты пробиться...

Жалко, что такие мозги разлагаются от невостребованности.

Дана Андреева аватар

Да, предателей и врагов давно пора к ответу. А то вон прилетел тут один к вечеру. Весь день на олимпиаде бабло, как переводчик, загребал. Принёсся и давай в Россию плевать. Ну как такую контру к такой ответственной работе допустили? А он всё на режим жалуется, карикатуры безобразные на президента выставляет. Посмотрела бы я сейчас, что с ним в Киеве было бы если бы он так на их новую власть гадил.

Виктория Петрова аватар

Нет ощущения, что кто-то в России сегодня занимается предстоящим референдумом.Вот 16 марта они проголосуют, 18-го посчитают бюллетени, а у нас нет даже закона, который позволяет принять Крым в состав России.КАТАСТРОФА, если Крым проголосует за присоединение к России, а потом окажется в положении Южной Осетии или Приднестровья.Есть такие игры, в которых выигрыша не существует, и  в такой ловушке наша страна сейчас оказалась. Если Крым остаётся в составе Украины, то проблемы Черноморского флота всё равно не будут решены, как и проблемы его отношений с украинскими властями. Если же войдёт в состав России, то вопрос с флотом решится, но не решится более крупный – проблема  конфликта России с Западом.

Мы виноваты сами с Украиной.Верхушка страны 10 лет говорила своим братьям о деньгах, а не о любви.Мозги заплыми баксами-вот получили...

Дана Андреева аватар

Виктория, всё делается на самом высшем уровне. Работа идёт полным ходом. Всё будет сделано по закону. На Украине нет легитимной власти, а в Крыму есть. Так что бумажечки оформят, как надо. 14 марта Дума это решать будет

Немецкие СМИ: Про незаконность отстранения Януковича Путин юридически прав.

Немецкий журнал Der Spiegel изучил хронологию событий и выяснил, что отстранение от власти президента Украины Виктора Януковича произошло не в соответствии с Конституцией Украины.

Валерий Сучков аватар

Понял! вы-разжигаете.... стравливаете.... 

Дана Андреева аватар

"Жить в бесконечно распадающейся России было невыносимо. Жить в России сосредотачивающейся и воссоединяющейся – чудо и счастье."-Егор Холмогоров: Крым. Уже не остров

Ирина Соловьёва аватар

Еще одного фашиствующего маразматика приплела.

Дана Андреева аватар

А вы разве не бандеровско-фашиствующая маразматичка?

Ирина Соловьёва аватар

Я не знаю ни одного бандеровца, зато я знаю "дануандрееву" коммуняцко-фашиствующую маразматичку которая предлагала блогеров ставить к стенке. 

Дана Андреева аватар

Не блогеров, а врагов России, мечтающих об уничтожении нашей страны и нашего народа. 

Ирина Соловьёва аватар

Не отмазывайся, все запротоколировано.

Антон Кочура аватар

К стенке- категорически не согласенэто же сплошные расходы, зеленкой лоб мазать, чтобы инфекцию не занесло, пуля опять же денег стоит, к тому же надо преемственность соблюдать и бюджет экономить, только веревка, для предателей, только веревка

Валерий Сучков аватар

Вот уже и вурдалаки в пыльных шлемах здесь правят бал.... Охоту устраивают.... Упиваются картинками палачей.... Опора и надежа режима клептократии.

Вадим Ромашкин аватар

На  столбах  " Сочисвет " ...

Дана Андреева аватар

Вы уже и столбы для себя с сучковым и соловьё-леговыми подобрали. Похвально.

Кстати, а чё сегодня приспешник бандеровцев легостаев-рассомаха не трудится на ниве опоганивания России? Суббота для него не рабочий день по традициям веры?

Антон Кочура аватар

Ну почему маразматичка, вполне осознаная фашистская подкладка, мне вот все таки искренне интересноЮ у нее дедушка в каком звании в хиви служил, до хотя бы утерштурмфюрера дослужился

Ирина Соловьёва аватар

Олеся может не геополитику нужно читать, а полечиться?

Или в деревню поехать, выращивать экологически чистые офощи и фрукты, может попустит?

Виктор Шандоров аватар

yes

Антон Кочура аватар

Вам же не помогло, так зачем нормальным людям советуете

Олеся Максимова аватар

Спортсмен - колясочник из делегации Украины.

Виктор Шандоров аватар

И когда у вас первый выход? И в какой дисциплине?

Олеся Максимова аватар

Виктор, всегда приятно общаться с остроумным человеком, это просто обрывок фразы. А спрортсмен из Украины, кажеться лыжник, могу ошибаться. Я , думаю, на соревнование он вряд ли выйдет. Вся делегация отказалась участвовать в соревнованиях. Если будет участвовать. Чтож, идти против целой толпы - большое мужество. Хотя, высказать свою позицию не выйдя на соревнования - тоже большое мужество. Так или иначе  - это их выбор.

Дана Андреева аватар

Ничего не поняла с этими спортсменами. Что, приехали и отказались? Зачем ехали? 

Дана Андреева аватар

О событиях в Крыму

 

Валерий Сучков аватар

 
Двоюродная сестра живет в Донецке, ответила моей сестре

[08.03.2014 0:32] Вика мне ответила: 

Спасибо огромное, Светочка, за беспокойство и сопереживание! У нас все нормально, все идет своим чередом, если не считать нависшей над Украиной угрозы войны с братским народом. Очень хочется, чтобы ваши власти наконец-то поняли, что нас НЕ НУЖНО СПАСАТЬ!!! Мы сами способны разобраться со своими внутренними проблемами, со своим правительством, со своей страной. Главное, мы не хотим войны, тем более с братским народом! Пока нет дестабилизации, у нас все в порядке, город живет в привычном ритме, в магазинах все есть, только нет спокойствия - уж очень непростая ситуация складывается вокруг Украины.

Олеся Максимова аватар

Она еще не знает, что под шумок Яценюк большую часть госимущества частным кипрским и американским компаниям продал, за обещание дать кредит. Об этом кричала депутат от "Батьковщины", которая еще 3 марта призывала Крым восстать против русских. Она в шоке. Все договора подписаны ночью. имя депутата Олександра Кружель (или Кужель). если найду видео - сброшу.

Олег Хомяков аватар

Олеся, условия выделения кредита вообще драконовские, газотранпортная система Украине больше не принадлежит, активы многих заводов тоже, и многое другое. Щедрая новая украинская власть, с чего бы это? Интересно что на это Валерий Сучков скажет, может мы чегете не понимаем.

Ирина Соловьёва аватар

Садовник знает все, видимо лично присутствовал при подписании документов.

Виталий Небиеридзе аватар

Та не, не лично, газонокосильщику ссылок накидали.

Олег Хомяков аватар

А вам что гвоздей мало? Могу подкинуть.

Олег Хомяков аватар

Соловьева, хватит свистеть а то зуб выпадет.

Олеся Максимова аватар

Они временщики и этого не скрывают. Игра в Го , в последнее время, гораздо популярнее шахмат... Людей вот только жалко. А спасать действительно никого не надо. Самое не благодарное дело, кого-то спасать... Каждый за свой выбор ответит сам.

Дана Андреева аватар

Вот крымчане 16.03 сами себя спасать будут.

Валерий Сучков аватар

ПУТИН БУДЕТ СВЕРГНУТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ»: АЗЕРБАЙДЖАН ПРОТИВ РОССИИ И КРЫМА

Обзор бакинских СМИ
Из наблюдений за публикациями бакинских СМИ становится очевидным, что с самого начала событий на Украине они стали объектом обсуждений в азербайджанском информационном поле не меньше, чем на самой Украине. Без преувеличения можно констатировать, что почти все СМИ Азербайджаны полны особой ненавистью к России, и ее президенту В. Путину. Страницы этих изданий изобилиют карикатурами Путина и враждебными выпадами в адрес Российской Федерации
Дана Андреева аватар

 Сучков, а там в Азербайджане ещё не знают, когда вас за антироссийскую агитацию за шкирку возьмут? А ТО СМОТРЮ. вы уж слишком сильно верите азербайджанским шаманам.

Dma Mik аватар

некорректно пужать собеседника энкаведой
в чем есть цинизм нынешней власти,поучая вас и ваших детишек указывая вам на вашего соседа по планете обвиняют его во всех тяжких, а своё подростающее потомство доверяет им же и воспитывать,не говоря уже о бенежных деревьях пересаженные ими туда же..
ну конечно,патрицинизм завернутый в обёртку духовного превосходства идёт на ура,а ваще,ложка шуток нейтрализует бочку вашей злости :-)

Дана Андреева аватар

Не надо нам, сосед по планете, тут мозг выморачивать. У нас тут госдеп сколько не пытается рулить, хрен у него получится. Особенно через тех, кто 25 минут назад на подмогу своим прискакал.

Dma Mik аватар

"да.. уж, 40 лет сижу на бензине и не разу не взорвался..."

Дана Андреева аватар

Господа честные блогеры. Страна сейчас в очень ответственном историческом моменте. Некоторые из наших товарищей, которые нам вовсе не товарищи, не признают интересов России, не сочувствуют нашим соотечественникам в Крыму и нагло предлагают сдаться самим и сдать русскоговорящее население Украины и Крыма бандеровцам и западу.
В инете собирают черные списки этих, либо сознательных врагов России, либо не понимающих сути происходящего. Конечно, такую мелочевку, как блогеры сайтов, не знаю, стоит ли вносить, но для всех желающих пополнить чёрные списки поддержавших майдан создан этот сайт

Черный список поддержавших нацистский майдан
vk.com/black_list_stars

Хватит цацкаться с врагами России.

 
Александр Акс аватар

Маразм крепчал...

Валерий Сучков аватар

Заявление депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Дорогие петербуржцы!

Мы, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, избранные от разных политических партий, считаем ошибочным и опасным решение, принятое Советом Федерации по просьбе президента России – о возможности использования российских войск на территории Украины.

Мы уверены, что реализация этой возможности приведет к катастрофическим последствиям. Боевые действия любого масштаба станут преступлением как против украинского, так и для российского народа, объединенных многовековым братскими отношениями….
Мы считаем безответственным поведение тех российских и петербургских политиков, которые приняли участие в постыдной кампании в поддержку ввода войск в Украину, развернутой в последние дни.

....Мы призываем президента России отказаться от силового вмешательства в дела независимой Украины, и от провокационной политики угроз. Нет – войне!

Григорий Явлинский
Борис Вишневский
Александр Кобринский
Марина Шишкина
Ирина Комолова
Максим Резник
Ольга Галкина
Вячеслав Нотяг
http://www.yabloko.ru/regnews/Spb/2014/03/05_1

Дана Андреева аватар

А не написали, сколько петербуржцев их потом послали куда подальше?

Валерий Сучков аватар

pavel_sviridov в Обращение полковника ГРУ Владимира Бородача

Политическое руководство России под аплодисменты взяло курс на развал страны. Агрессия в Крыму - это начало конца великой безумной России.
 

http://dymovskiy-name.livejournal.com/1907130.html

Валерий Сучков аватар

Скольких еще  можно записать в предатели России....У вас , похоже, бумажек не хватит...
Ни одна страна в мире не поддержала криминальное поведение Путина и его братков. И вы готовы воевать против всех, включай значительную часть россиян внутри своей страны?
Кому-то, действительно, уже и доктор не поможет .

Дана Андреева аватар

За свою страну надо воевать против всех, если счиаешь, что эти все враги. Но вы-то давний закоренелый враг России и привыкли со всеми врагами против.

Валерий Сучков аватар

А может быть проще себя..... в больничку....
Считать весь мир - злом и только своего "господина начальника" - мессией. Ну, не больна ли?
А представим на минуту, что эти "силы зла", которые захватили все страны и народы начнут поступать так же , как Путин со своим окружением? На ввод войск в Крым - тоже введут войска.... Чем это закончится? Только благодаря цивилизованному поведению новой власти Украины и лидиров мировых держав мы еще не живы....И не втянуты в новую мировую войну.
Зло - окончательно игнорирующее формальные и нравственные нормы поведения - это Путин и его верные соподельники.

Дана Андреева аватар

Любезно своё койко-место предлагаете?

Дана Андреева аватар

Новая власть в прошлую ночь на Крым нападала. Хорошо, что их удалось заблокировать и взять в осаду, а то без обороны они бы людей в Крыму положили.

Антон Кочура аватар

А вам, как любителю покорения России"цывилизованным"  западом, я вам на помню почему они никогда не нападут на нас в открытую - система "Периметр", хотя вы наверное ее больше знаете как "Рука из гроба" (так ее называют в пентагоне)

Валерий Сучков аватар

Канада запретила Путину и его агрессорам въезд в страну

7 марта 2014 21:56

Канада запретила въезд ответственным за угрозу территориальной целостности и суверенитету Украины.

Об этом говорится в заявлении премьер-министра Канады Стивена Харпера по ситуации в Украине, которое цитируетГлавком.

«Канада по-прежнему осуждает самым решительным образом военное вторжение президента Путина в Украину. Сегодня наше правительство предпринимает дополнительные меры по дальнейшему повышению давления на президента Путина и Российскую Федерацию вывести свои войска на свои базы путем наложения запрета на поездки в отношении ряда лиц, ответственных за угрозу территориальной целостности и суверенитету Украины. Этот запрет не позволит этим людям выезжать в Канаду», - говорится в заявлении.

«Мы по-прежнему крайне обеспокоены продолжающимся кризисом и продолжаем призывать Россию уважать суверенитет и территориальную целостность Украины», - резюмирует Харпер.

http://glavnoe.ua/news/n168630

Олег Хомяков аватар

Канада без США пикнуть не может, ветер с юга дует.

Ирина Соловьёва аватар

Ветер дует в вашей голове, майка.

Дана Андреева аватар

Газпром» намерен прекратить поставки газа в Украину за долги

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/17290073/

Валерий Сучков аватар

Саммит ЕС закончился сенсационными решениями по Украине

7 марта... Как сообщает Коммерсант Украина, ЕС одобрил введение визовых санкций и арест активов российских чиновников, если Москва не предпримет шаги по деэскалации конфликта в Крыму. Прозвучали также требования в адрес Киева. В их числерасследование случаев насилия на Майдане. Помимо этого, на саммите ЕС неожиданно решили разделить соглашение об ассоциации с Украиной на две части. Политическая часть будет подписана в ближайшее время, экономическаяпосле выборов, но торговые преференции Киев получит даже без подписания договора о зоне свободной торговли.

Решение о созыве Европейского совета — высшего руководящего органа ЕС — было принято в ответ на обострение ситуации в Крыму. В Брюссель для участия во встрече глав государств и правительств пригласили также премьер-министра Украины Арсения Яценюка. Участие зарубежного лидера в саммите ЕС само по себе является беспрецедентным, но в этом случае оно имело особый вес: Евросоюз показал, что его симпатии в этом конфликте — на стороне Киева.

Впрочем, еще вчера утром ожидания от саммита были довольно скромными. Профильные европейские СМИ сообщали, что страны—члены ЕС не готовы идти на конфликт с Россией. Комментарии европейских лидеров, собравшихся утром в Брюсселе, также не давали повода ожидать жестких решений.

Премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель заверил журналистов, что в ближайшее время ЕС будет пытаться договориться со сторонами без применения санкций: "В течение следующих двух недель нам предстоит поиск решения. И только тогда (в случае неудачи) пойдет разговор о мерах". "Сегодня мы будем обсуждать все, включая возможные санкции, но это не означает, что их нужно применять немедленно. Мы поддерживаем демократию в Украине, но хотим также сохранить диалог с Россией", — вторил ему премьер-министр Бельгии Элио ди Рупо.

Часть лидеров ЕС между тем поддерживала жесткий вариант. "В Европе появилась реальная угроза изменения границ! Мы должны действовать немедленно, потому что после Украины будет Молдавия, а после Молдавии — другие страны",— убеждала журналистов и коллег-президентов президент Литвы Даля Грибаускайте. Но поскольку в ЕС решение о санкциях принимаются консенсусом, для его блокирования достаточно даже одного голоса "против".

Расклад сил в Брюсселе, судя по всему, изменили вчерашние события в Крыму. Встреча за закрытыми дверями затянулась. Во второй половине дня, когда должна была начаться итоговая пресс-конференция, из зала переговоров вышел лишь Яценюк. Переговоры без его участия продолжались еще два с половиной часа, после чего президент Европейского совета Херман ван Ромпей зачитал согласованное заявление лидеров ЕС.

Документ оказался беспрецедентно жестким. Помимо положений, которые ожидались еще утром — слов поддержки в адрес Украины и признания незаконности действий России,— ЕС объявил, что готов запустить процедуру введения санкций в отношении российского руководства. Саммит ЕС в ультимативной форме описал процедуру, которой должна следовать Москва, чтобы избежать санкций. Главное требование — признать легитимность украинской власти и начать диалог о выходе из кризиса.

"Переговоры должны начаться на протяжении нескольких дней и привести к результатам за короткое время. При отсутствии таких результатов ЕС примет решение о введении мер, включая визовые ограничения, замораживание активов и отмену саммита Россия—ЕС. Еврокомиссия и Европейская служба внешних действий (дипломатическое ведомство ЕС) начинают подготовку к введению этих мер",— говорится в решении саммита.

"Я надеюсь, что до этого дело не дойдет. Однако мы сегодня ясно дали понять, что готовы вводить санкции, если увидим, что это необходимо",— прокомментировала это решение канцлер Германии Ангела Меркель. В решении саммита подчеркивается, что при негативном развитии событий перечень санкций может увеличиться — "эскалация приведет к еще большим последствиям во взаимоотношениях с Россией, которые затронут многие отрасли".

Документ свидетельствует, что Евросоюз окончательно встал на сторону Украины. Российская сторона в нем указана в качестве единственного виновника кризиса. Несмотря на многочисленные опровержения Москвы, европейцы не сомневаются, что вооруженные люди в Крыму в военной форме без опознавательных знаков являются военнослужащими российской армии. Также ЕС подчеркивает, что проведение референдума в Крыму — незаконно, а его решения в любом случае будут нелегитимными.

"ЕС призывает РФ немедленно отозвать вооруженные силы в места их постоянного базирования... Решение кризиса в Украине должно основываться на принципе территориальной целостности Украины",— говорится в решении Европейского совета. Время, за которое Украина и Россия должны договориться о выходе из кризиса, не уточняется, но Ромпей подчеркнул, что ЕС не будет затягивать с решением о введении санкций, если не увидит прогресса: "Этот шаг может быть сделан намного быстрее, чем думают некоторые".

В то время как первая часть документа посвящена угрозам в адрес России, во второй говорится, что ЕС готов принять меры для поддержки Украины — как политической, так и финансовой. Как пояснил президент Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу, речь идет о пакете экономической помощи, предоставляемой в виде кредитов и безвозвратных грантов. Из бюджета ЕС, в частности, будет выделено 3 млрд евро, еще большее финансирование обещано в виде кредитов ЕБРР и Европейского инвестиционного банка.

Но главная новость в этом блоке касается перспектив подписания соглашения об ассоциации. Еще на минувшей неделе Брюссель категорически отказывался подписывать СА с нынешней властью, заявляя, что ожидает избрания полномочного президента. Эскалация кризиса в Крыму заставила Брюссель пересмотреть планы.

СА будет разделено на два документа — политическую и экономическую части, хотя ранее ЕС многократно заявлял, что такое разделение невозможно. "Очень скоро мы подпишем все политические главы соглашения, что будет означать создание ассоциации и всех механизмов (двусторонних органов)",— заявил Баррозу. "Это подписание состоится очень скоро, это точно произойдет до выборов",— уточнил Ромпей. По информации издания, подписание политической части СА возможно уже до конца марта.

Экономическая часть СА, предусматривающая создание зоны свободной торговли (ЗСТ), будет подписана позже. Отложив ее подписание, ЕС снижает риски торговой войны между Россией и Украиной, которая негативно повлияла бы на итоги выборов (как известно, Москва обещает ограничить украинский экспорт после создания ЗСТ с ЕС). В то же время торговые преференции для украинского экспорта ЕС готов ввести, не дожидаясь подписания договора о ЗСТ.

Со стороны Украины Евросоюз ожидает проведения реформ, перечень которых вчера не конкретизировался. Херман ван Ромпей также подчеркнул, что у ЕС есть одно требование, не связанное с реформами: "Мы ожидаем от новой власти расследования всех актов насилия (на Майдане)". 

 
Александр Акс аватар

Дана yes!  "Путин ещё ничего никуда не ввёл, а они уже в экстазе! "

Дана Андреева аватар

Там и так было много наших сил по договору с Украиной.

Америкосы подгоняют свои ВМС к берегам Крыма. Но и Путин не дурак. Ждёт.

 

Путин идет до конца: Военные РФ затопили корабль в бухте Донузлав, заблокировав выход в море украинским кораблям.

Российские военные сегодня ночью затопили ранее списанный большой противолодочный корабль "Очаков" у входа в озеро Донузлав, преградив выход в море кораблям Южной военно-морской базы Военно-морских сил Вооруженных сил Украины. Об этом сообщил военный источник в Севастополе, передает "Лига".

По его данным, вчера после 23.00 в гарнизоне "Донузлав" (поселок Новоозерное) начали покидать блокпосты военнослужащие без знаков различия.

Затем, примерно в 23.30, снялись с якорей и ушли в неизвестном направлении корабли ЧФ РФ (среди них ракетный крейсер "Москва"), своим присутствием несколько дней блокировавшие выход из озера украинским кораблям.

После этого российские военные втащили на буксирах и поставили между Северной и Южной косами на входе в Донузлав корабль "Очаков". "Привязав" его к одной из ранее выставленных двух бочек (плавающее гидротехническое сооружение для "привязывания" к ним кораблей и судов), они с помощью противопожарного катера начали наполнять "Очаков" водой для потери устойчивости.

Затем, по неподтвержденной информации, прозвучал взрыв, и корабль лег на борт. Перед началом этой операции прожекторами российских кораблей был "ослеплен" наблюдательный пост ВМС Украины.

Как добавил собеседник, глубина в месте затопления составляет 9 -11 метров, верхняя часть корабля видна.

При нынешних обстоятельствах выход и вход в озеро Донузлав абсолютно исключены, а чтобы поднять "Очаков", потребуется немало времени и большие финансовые затраты.

По информации издания blackseanews.net, ночью перед входом в озеро Донузлав, где базируются корабли ВМС Украины, Черноморским флотом РФ были подорваны и затоплены старый списанный БПК "Очаков" и спасательное буксирное судно "Шахтер" из состава ЧФ РФ.

Александр Валов аватар

Дана молодец! Все-таки в информационной войне с политическими проститутками ей нет равных. smiley

Валерий Сучков аватар

"Это уже касается не Украины, а нашего понимания, что есть добро, что есть зло, нашего внутреннего согласия с самими собой". 

Вадим Ромашкин аватар

А  как  иначе - тендер  не  на  малые  суммы  был ... 

Дана Андреева аватар

А понять, что человек это делает от души, для себя, потому, что уважает свою страну, -- это не доступно вашему прожжённому и продажному мозгу? У вас всё только за деньги происходит? 

Вадим Ромашкин аватар

Дана , а  вы  суть  моего  ответа  уловили ??? Пришлите  ссылку  , о  чём  я  пишу , тогда  поверю  в  вашу  информированность  и  бескорыстие  

Дана Андреева аватар

Какую ссылку, на что? Я поняла, что вы меня в очередной раз в проплаченности упрекаете. Для либерасов всегда те, кто за Россию, кажутся проплаченными или которым на работе приказали что-то делать. Почему?

​У меня дочь с двумя малышами дома сидит. Редко в инет выходит. Рассказывает, как на днях вышла и там за Украину базар начался на каком-то сайте мамочек, которые обычно друг другу про детские болезни пишут. Ну, моя дочь, естественно за Россию. Разругались они там все. Моя дочь тоже Россию за деньги любит и считает, что интересы России превыше всего?

Просто у нас, в отличие от вас, предки были достойные люди и уважение, любовь к своей стране с детства прививали. Мы не какие-то космополиты безродные, которым по фигу за какую страну, лишь бы оплатили. Мы за Россию. В любой её ипостаси. От всей души и сердца.

Вадим Ромашкин аватар

Дана , так  вы  поясните  , кто - ВЫ  и  КТО - МЫ , по вашему  разумению ... Шандоров - израильский  разведчик , Я - агент  ГОСДЕПА , вы  хоть  праздник  не  портите  сама  себе ... А  о  предках  вы  напрасно  написали 

 

Дана Андреева аватар

Мы, это те кто за Россию и её интересы. Вы - те, кто против.

Вадим Ромашкин аватар

Убогое  суждение ...

Ирина Соловьёва аватар

Ваши предки голь перекатная, занимались революциями, раскулачиванием и репрессиями, так что не трынди тут, таким как вы при встече не то что руки не подают, просто не замечают, ничтожество. 

Дана Андреева аватар

С бандеровцами и прочей фашиствующей швалью рукопожатничайте. Это ваш контингент для рукопожатности.

Ирина Соловьёва аватар

С такими стукачами как вы и вашими подпевалами тут уж точно рукопожатничать никогда не буду. 

Дана Андреева аватар

Стукачи, это которые втихаря. Как я понимаю, ни вы, ни я, не стукачи. Так же, как и те, кто тут открыто пишут своё мнение.

Ирина Соловьёва аватар

Стукачок со звездой во лбу разошелся не на шутку, вот только никто внимания не обращает, несчастный.

Дана Андреева аватар

Вы постоянно, как подорванная, обращаете. Да и нет тут стукачей, среди тех, кто открыто пишет своё мнение.

Антон Кочура аватар

Ссылочку пожалуйста на страницу бархатной книги где ваши предки записаны, гражданка предоставьте

Dma Mik аватар

блин,а говорили всех князей повывели,ан нет ,есть ещё... и не только постельничьи поэты и режиссёры

Валерий Сучков аватар

Это даже не "политическая проститутка", это я бы назвал отсутствием совести.

"Когда по Первому каналу услышите про «радикалов, вооруженных огнестрельным оружием», то вспомните это видео со списком погибших и выкиньте зомбоящик, так как там не «радикалы экстремисты, а простые работяги, которых тупо отстреливает вооруженный до зубов «Беркут» – банда президента-преступника Виктора Януковича"....Не знал, что на сайте есть фашисты, которые поддерживают убийство братского народа.​. Покажите мне снайпера, который стреляет по Беркуту. Я вижу на фото и видео совершенно противоположную картинку.​...А вот как эти суки из Беркута издеваются над людьми после задержания…​  Если Путин будет продолжать глушить свободу слова (вспомним ситуацию с Дождем), уничтожать демократию (запрет некоторых партий и отказ в регистрации партии Навального), то нас действительно ждет подобный сценарий, только вряд ли русские будут церемонится с жуликами во власти.​...Подчиняться правительству, которое стреляет в народ, может только тупой и недальновидный человек.​...

С таким правительством я бы сам стал боевиком. Это не власть – это бандиты. Народ борется с террористами во власти, принявшими закон о применении оружия против народа.

Лично я считаю священным долгом делать все, чтобы свергнуть такое правительство....Валерий, считаю необходимо выразить солидарность с братским народом, который борется с террористами при власти. Может какой-то пикет в Сочи организовать с фотографиями, так как наш зомбоящик никогда не покажет истинное положение вещей в Украине.​, - это тоже Александр Валов до...

А это- тоже Валов: "Нужно анексировать весь восток, проведя референдумы. Думаю, что Путин не идиот. Знает, что делает. ​Думаю, что новая власть Украины скоро будет висеть на висилице, потому как пошла против России. ​В Крыму 60% русских, так что все, кто считает, что их интересы можно игнорировать - пусть идут в жопу!​

Олег Хомяков аватар

Валерий, где доказательства что стреляли снайперы Януковича? Европа говорит о том что нужно проводить расследование, а вы тупо утверждаете одно и тоже.

Александр Акс аватар

Это то их и бесит...  От этого то они на яд и исходят. Дана меня последнее время просто восхищает! Молодец! 

Виктор Шандоров аватар

Скажи, кто твой друг...

Олеся Максимова аватар

Истинный статус человека определяется не по друзьям, а по его врагам, у человека, который , так себе и враги -  никакие. :-) 

Виктор Шандоров аватар

Александр Акс аватар

Это ни мой друг, чем и горжусь.

Валерий Сучков и его наполеоновские похождения по дебрям сочинской политической жизни

http://iralenina.livekuban.ru/blog/531458

Вадим Ромашкин аватар

И  зачем  такие  коллажи ???  Вам , Александр , удаётся  большее , чем  сарказм  о  некоторых  участниках  БЛОГА 

Дана Андреева аватар

Коллаж мой. Я его как-то выставила на соседнем ресурсе в комменте, где по Сучкову проехались. А потом он пошёл гулять по разным ресурсам. Тогда Сучков восхвалял ЗиП и Романа, рьянно защищал геев, поэтому я сделала ещё один вариант, но он так пока не появлялся. Потому что Сучков с Зипом рассорился. Я люблю фотожабки на Сучкова делать.

Виктор Шандоров аватар

да-а-а... вот уж действительно: с кем поведёшься, от того и наберёшься. Или "дурной пример заразителен". Но вы способный ученик.

Дана Андреева аватар

Это вы способный подпевала. Был на сайте Герасименко. Бегали за ним, как жалкая жучка за хозяином. Всех, с кем он конфликтовал, облаивали. Ему во всём поддакивали. Не стало на сайте Герасименко, вы в тоске неделю поболтались и к Сучкову верным псом прибились. Теперь его мнение - ваше. Его враги - ваши. Вы были таким жалким выкидышем после исчезновения Герасименко. Неделю тише воды, ниже травы. Потом выбрали своим хозяином Сучкова и пошло гавканье. Сейчас уйди Сучков с сайта, даже не знаю, к кому вы в подгавкалы пристроетесь. Скорее всего уже к соловьёвой.

Dma Mik аватар

:-)талант не прое..ёшь

Дана Андреева аватар

Итальянский журналист Кьеза: Никакой свободы информации на Западе сейчас нет

В мировых СМИ господствует система американского диктата, а западные СМИ извращают информацию о том, что происходит на Украине, создавая ошибочное общественное мнение, заявил итальянский журналист Джульетто Кьеза.

http://russian.rt.com/article/23883

Дана Андреева аватар

Распад Украины де-факто произошел

Не надо бояться говорить о распаде Украины

Это естественный процесс, поскольку "Украина — это детище Советского Союза и Беловежской пущи", сказал в прямом эфире Pravda.Ru Андрей Марчуков, кандидат исторических наук (Институт российской истории РАН). Эксперт полагает, что попытки "замутить майдан" в России будут иметь место, но не реализуются.

Дана Андреева аватар

Сегодня говорят, что президент Янукович нелегитимен, но те, кто это говорят, знают – они говорят неправду. Сегодня говорят, что референдум не будет иметь никаких последствий, потому что механизма его проведения не прописано, стало быть, и он незаконен. Это не более чем очередная ложь. Высшим носителем власти любой страны и даже самого крошечного государства является народ и никаких подтверждений или утверждений плебесциту не требуется. Достаточно всего лишь честной и прозрачной процедуры и референдум будет законным. Кроме того, в случае, если результатом референдума станет полная независимость Крыма, то украинские президентские выборы в Крыму проводиться не будут, а, стало быть, все указы нового президента Украины будут для Крыма не более чем «ничего незначащей бумажкой», как выразилась накануне красотка Пауэр. В-общем, все закрутится именно с этой отправной точки – референдума.

 

Дана Андреева аватар

НАКОНЕЦ-ТО ДО ИДИОТОВ ДОШЛО
_______________________________________
Временное правительство Украины решило "экономить" и поэтому будет распродавать автопарк... И это хорошо, НО!

Собираются продать 1500 автомобилей органов исполнительной власти, а это как правило дорогие и элитные иномарки... За это министр финансов Шлапак надеется выручить около 40 000 000 грн. В итоге, после несложных арифметических действий получается, что в среднем автомобиль будет продаваться за 27000 грн.! Скорее всего(или точно) это будут торги "для своих"! Дорогие иномарки, которые покупались за ваши деньги, они будут продавать себе же! И это честная, новая власть??? За это люди выходили на майдан??? Почему политики выбрали в правительство тех людей, которых во время представления их на майдане, люди не поддержали? Почему же они, дорвавшись до "корыта", опять начинаю воровать, если сами же лили "крокодиловые" слезы о погибших и ОБЕЩАЛИ народу сделать все возможное для Украины?

Вывод прост и печален: на плечах народа к власти пришли "новые" олигархи и они будут продолжать разворовывать Украину!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наконец то Украинские БТРы завелись, аж 30 штук! Теперь главное доехать до Крыма и не заглохнуть! https://www.youtube.com/watch?v=6iYbVmr9wr4

Ирина Соловьёва аватар

до таких идиотов как коммуняки никогда не дойдет, что нужно работать, а не бумажки перекладывать в кабинетах. Чудес не бывает, конечно халявы  не будет, чтобы были нормальные зарплаты и пенсии нужно восстанавливать разрушенную коммуняками экономику.

Дана Андреева аватар

Сергей Глазьев.

В Украине уже целых 23 года через тысячи НКО раздают гранты по 5 – 10 тысяч долларов молодым людям, студентам и молодым специалистам, которые затем отчитываются за эти гранты через публикации, выступления в прессе и дискуссиях. 

Главный критерий — все они должны быть настроены против РФ. Эту цифру нужно увеличить раза в три с учетом грантов ЕС, других стран НАТО плюс неофициальных грантов по линии спецслужб, которые нигде не фиксировались. Сейчас при резком обострении политической ситуации в Киеве о влиянии американцев можно судить по количеству долларов нового образца, которые можно видеть в обменниках Киева, в то время как в Москве долларов нового образца нет. Киев переполнен ими. 

Так что фактор внешнего вмешательства — это сегодня фактор №1, который необходимо учитывать. Мы имеем дело не с бандеровцами, которые вдруг вылезли из лесов, а с целенаправленной системной работой информационно-пропагандистской машины, сокрушившей уже не одно государство в мире, и которая сегодня создала взрывоопасную ситуацию на Украине.

Дана Андреева аватар

Как немцы относятся к крымскому кризису?

 
Каждому просвещенному либералу абсолютно точно известно, что все передовые люди планеты, в едином порыве, решительно осуждают бесцеремонное вторжение российской армии на территорию суверенной Украины. Наиболее передовые и цивилизованные представители человечества уже давно сравнивают произошедший беспредел свторжением фашисткой Германии в мирно спящую Судетскую область.

Как вчера выяснилось, далеко не каждый немец готов осудить действия Путина. По всей видимости, играет роль плохая генетика, доставшаяся от некогда великих предков.

Известное немецкое издание Der Tagesspiegel провело шестого марта опрос своих читателей о том, каким образом, на их взгляд, Запад должен реагировать на вторжение России в Украину.

Голоса распределились следующим образом:

  • Исключить Россию из G8 – 4%
  • Решить конфликт дипломатическим путем, G8 важен для этого – 14%
  • Западная критика России лицемерна, Россия защищает свои легитимные интересы – 78%
  • При дальнейшей эскалации конфликта, должно быть произведено военное вмешательство со стороны НАТО – 4% 

В опросе приняли участие более 9-ти тысяч человек.

http://www.alexej-schmidt.de/2014/03/blog-post_7.html

 

Олег Хомяков аватар

Восточная и Западная Германия объединялись под аплодисменты, а чем отличается объединение Крыма и России?

Ирина Соловьёва аватар

И все они ходили по кругу, обвиняя друг друга в политической проституции.
 

Ирина Соловьёва аватар

Дана а вы за какую сумму готовы поменять свои коммунистическо-едросовские убеждения?

Дана Андреева аватар

В отличие от вас я политической проституцией не занимаюсь. 

Ирина Соловьёва аватар

Занимаетесь и еще как, бегаете от коммуняк к едросам туда сюда.

Дана Андреева аватар

Так дайте ролик, как я бегаю

Ирина Соловьёва аватар

"Интервенция, Антанта, Агрессия - спасайся кто может!" - орет проплаченная пропагандистка "данаандреева" и думает что это кому то интересно.

Ирина Соловьёва аватар

Как всегда у компьютерной программы "данаандреева" плохонький фотошоп.

Валерий Сучков аватар

Итоги недели путинской политики:

 Россию осудил весь мир.

  •  Россию выгнали из Большой Восьмерки.
  • С Россией разрывают договоры
  • Европа бойкотирует российские товары
  • Биржа России обвалилась. Россия за неделю понесла убытков на 100млрд долларов
  • На Путина и его окружения накладываются санкции, и замораживают счета
  • ВВП страны растет. Доллар падает.

Украину поддержал весь мир

  • США выделяет Украине 2 млрд. долларов (их возвращать не надо)
  • НАТО готово защищать границы Украины.
  • Евросоюз выделяет Украине более 11 млрд. долларов от МВФ 
  • Евросоюз открывает рынок для украинских товаров (в одну сторону). Это более 500 млн. долларов ежегодно.
  • ЕС готов подписать Ассоциацию с Украиной в течение недели.
Дана Андреева аватар

Сучков, я выложила огромное количество материала, который доказывает ложность вами приведённых писулок. Кроме тех, кто оплатил на Украине путч, никто их не поддерживает. Даже люди в их странах уже поняли, как их дурят и стали поддерживать Россию, что видно по голосованию в германском журнале, где 78 % из голосоваших читателей за Россию и её действия.

Валерий Сучков аватар

Вы продолжайте, продолжайте... Может быть не все еще понимают, что такое аноним "Дана". Которого никто не видел, никто не знает.... Вы, как никто лучше других, проявляете суть этого сайта...

В 1945 году Германия и Россия были под диктаторами, Гитлером и Сталиным. Германию удалось в корне реформировать, в основном благодаря усилиям Соединенных Штатов (План Маршала), и она стала демократическим государством.  А Россия, как сегодня ясно проявилось, до сих пор остается агрессивным, феодальным, азиатским государством.  "Я другой ТАКОЙ с таны не знаю...".... И это - моя Родина. 

Моя родина, ты - гадина
И стоишь на подлецах.
Л.Губанов

Дана Андреева аватар

Моя родина, ты - гадина
И стоишь на подлецах.

 

В этом весь Сучков. Свою Родину оболгу, обгажу. Зато  чужой поклонюсь и штиблеты их хозяевам вылижу. Гнать такую ... их страны надо. К хозяевам, на которых преданно несколько десятилетий работает.

Антон Кочура аватар

Хотел я всякое тут написать, но понял что опять не сдержусь и выскажу предателям и Врагам Народа (какое все таки четкое вам определение дали в УК СССР попаду под бан, поэтому просто задам вопрос, а что вы в нашем мордоре то делаете, эльфы, ять.

Виктор Шандоров аватар

Далеко пойдёт толерантный Валов. Начал с рекламы "Майн Кампф", а теперь и самого бесноватого фюрера сюда притащил... И ведь не осуждает, а восторгается.

Вадим Ромашкин аватар

Виктор , блоги  под  неусыпным  наблюдением , иначе  нельзя  вести  себя  ГЛАВКОМУ  ...  Сначала - Диспут , потом - Монитор 3 , далее  - ШТОРМ 12 

 

Комментарии соцсети «в Контакте»