Мишарин, хватит уродовать Зимний театр!

Александр Валов аватар

В прошлом году Министерство культуры Российской Федерации предложило поправки к Федеральному закону «О рекламе» и закону «Об объектах культурного наследия» России, которые были рассмотрены Государственной думой и приняты 18 июня 2014 года в первом чтении.

Надо полагать, что поводом для законодателей стало хамское отношение завхоза директора Зимнего театра Владимира Мишарина к вверенному ему Памятнику истории и культуры народов Российской Федерации.

Законопроект вводит прямой запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры. Он не распространится лишь на наружную рекламу культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий, призванную привлечь публику на такие объекты.

Если Вы внимательно взгляните на фасад Зимнего, то помимо уродливого киоска с сувенирами непременно обнаружите рекламу, которая после вступления законопроекта № 512122-6 в законную силу попадет под запрет…

2. К сожалению, закон никак не ограничивает рекламу мероприятий, проводимых на объекте культурного наследия, в частности размер рекламного баннера и его местоположение, но как минимум, реклама Дельфинария и радиостанции «Авто-Радио» будет запрещена.

3. Думаю, что небольшая зона возле касс вполне может быть использована в качестве рекламы мероприятий в Зимнем.

4. Колоннада из-за такого отношения постоянно разрушается.

5.

6.

7.

8. Дай волю завхозу Мишарину, так он весь фасад облепит рекламой и вот такими киосками.no

Темы публикации: 

Комментарии

Анастасия Коршункова аватар

Банеры не по теме вообще, да и зачем их туда натянули? На лоб лучше бы приклеили. Неужели других мест для баннеров не было (в углу или на месте того магазинчика)

Александр Валов аватар

Эт точно, на лбу у Мишарина они бы смотрелись лучше. 

Виктория Петрова аватар

"Высокое" отношение к искуству театр. Тьфу на них.

Александр Валов аватар

Ничего личного, только бизнес. 

Александр Валов аватар

Неадекватная реакция шестерок Мишарина, опубликованная на Привете: 

Заявление Дирекции Сочинского концертно-филармонического объединения, в связи с очередной недружественной Интернет-публикацией

В понедельник, 25 августа 2014 года, на Портале «БлохСочи» главным редактором этого ресурса Александром Валовым была размещена публикация под провокационным заголовком «Мишарин, хватит уродовать Зимний театр!».

Внимательный читатель сочинского сегмента Интернета вспомнит множество необоснованных обвинений в адрес менеджмента Сочинского концертно-филармонического объединения, размещенных на этом сайте за последние несколько лет. Оцените заголовки: «Завхозы рулят», «Зимний театр заболел синдромом вахтера», «Трещит по швам // Зимний театр раскалывается на две части и сползает к морю» и многие другие… На «БлохСочи», используя «достоверные источники», уже утверждали и что театр вот-вот рухнет, и что органный зал вот-вот ликвидируют, а на его месте откроют ресторан…

Создается впечатление, что портал «отрабатывает» чей-то «заказ».

Тон и стиль подачи так называемого «материала» о баннерах на фасаде театра оставляем на совести автора.

Настоящее обращение адресовано к нашим зрителям. Все наши действия направлены на позиционирование в широкой общественной среде деятельности нашего учреждения. Мы заинтересованы, чтобы как можно больше людей узнали о той интересной творческой жизни, которой живет главная сцена курорта – сцена Зимнего театра.

Монтаж рекламно-информационных баннеров на фасаде Зимнего театра производится в точном соответствии с действующим законодательством и не наносит урона зданию, являющемуся памятнику архитектуры XX века федерального значения. 
Содержание баннеров соответствуют действующему Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (регламент утвержден постановлением администрации города Сочи от 19 апреля 2012 года № 776).

Фотографии, иллюстрирующие публикацию, на наш взгляд, намерено сделаны с неудачных ракурсов. (smileyyes)

Информационно-издательский отдел Сочинского концертно-филармонического объединения (по поручению Дирекции)

P.S.

Администрация сайта ПриветСочи запретила добавлять комментарии!yes

Александр Валов аватар

Больше всего меня поражает то, как «деятели культуры» опускаются до банального хамства, изменяя название сайта.

О времена, о нравы…cool

Анастасия Коршункова аватар

Тогда пусть театр вообще завесят этим, как его подсказывайте... бризентом? (да правильно?)

Евгений Мотрич аватар

 Провинциальный завхоз от Мельпомены, увы, не понимает законов эстетики.

Архитектура неоклассицизма пленяет совершенством форм

до тех пор, пока не будет ИЗ'УРОДОВАНА брезентовыми растяжками,

пусть даже на уровне подкорки, это понимают все.

Многие видят АРХИТЕКТУРНЫЙ ПАМЯТНИК впервые -

-и его обременённость сиюминутными анонсами из брезента

портят лучшие мгновения встречи с прекрасным ...

Что касается рекламы и пропаганды прочих видов искусства,

место для них - не фасады, украшающие город, а

биллборды, инф-ные доски об'явлений

ипросто С М И .

 

 

 

Комментарии соцсети «в Контакте»