Маршрутный бунт

Евгений Ермизин аватар

Сегодня многие сочинцы не могли утром добраться до работы из-за отсутствия маршрутных такси. Это водители обслуживающие некоторые городские маршруты объявили забастовку. Как заявили официальные лица, причиной таких действий стало решение администрации Сочи, позволяющее малоимущим использовать для оплаты этих транспортных средств социальный проездной билет. За такой проезд, город обязался выплачивать муниципальные субсидии предприятиям занятым автотранспортными перевозками граждан. Но как оказалось, большинство машин этих организаций отданы в аренду частникам, другие находятся в совместном пользовании с другими предприятиями. Эта ситуация и послужила детонатором для неправоправных действий водителей не желающих считаться с нуждами социально не защищенных слоев населения и думающих только о своем кармане. В результате предварительного сговора была организованна преступная группа из 11 человек, которые путем угроз заставили порядка 100 водителей не выехать сегодня утром на городские маршруты, организовав забастовку...

Однако не все водители поддержали протест против обслуживания малоимущих, большинство маршрутных такси вышли утром на свои маршруты. Узнав об этом, зачинщики беспорядков стали отслеживать такие транспортные средства, и устраивать самосуд, избивая отказавшихся бастовать шоферов. В результате таких преследований было повреждено несколько автомобилей, разбиты стекла, зеркала, многие получили вмятины. Нападения происходили на Донской, Макаренко, КСМ. Силами городской полиции беспорядки удалось предотвратить, правонарушители были задержаны, в процессе дознания удалось выявить зачинщиков беспорядков. Все они задержаны и находятся в камере предварительного заключения. Ведется следствие, виновных ожидают обвинения в уголовном преступлении. В настоящий момент заместитель главы города Анатолий Рыков разбирается с создавшейся ситуацией на предприятиях обеспечивающих транспортные перевозки граждан, обстановка с общественным транспортом стабилизируется.

Темы публикации: 

Комментарии

Александр Валов аватар

Коммунистические порядки всегда приводили к дефициту. Вот и в этот раз попытка административно повлиять на частный бизнес привело к временному коллапсу транспортировки людей по городу!

Кому пришла такая «умная» идея? Не понятно!

 

Владимир Герасименко аватар

Я полагаю, что "идея", как Вы именуете это абсолютно законное требование (невыполнявшееся в Сочи), пришла в голову тем, кто знает российское законодательство, по которому перевозки на городском транспорте, как правило, осуществляются за счет дотаций из местных и муниципальных бюджетов. Право на бесплатный проезд имеют более 60 категорий граждан. 

Александр Валов аватар

Покажите мне такой закон! Интересно, когда это у нас закон о монетизации отменили?

 

 

Владимир Герасименко аватар

 Удивлен, искренне удивлен... экономисту - и не следить за законодательством?... Вот здесь популярно и со ссылками на Законы (которые неполностью в Сочи исполнялись), а вот здесь - о продлении на 2011-2012 гг.

Там, в частности: "Пенсионерам, постоянно проживающим на территории края, достигшим возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины, соответственно), предоставлено право проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) на основании льготного месячного проездного билета и право проезда с 50-процентной скидкой в пригородном автомобильном транспорте по специальным талонам."

Еще раз - не могу скрыть удивления и разочарования... "Покажите мне такой закон!"... Н-да-а...

Тимофей Ильиных аватар

разве с проездными только пенсионеры?

маршрутчики уверяют, что их предьявляют все, не только люди пенсионного вида.

кроме того, вопрос о субсидиях остается открытым. Закон, это конечно хорошо, но он не должен ущемлять чьих-либо интересов - закон должен снижать социальную напряженность, а не провоцировать ее.

Владимир Герасименко аватар

Нет "открытого вопроса о субсидиях" :  "Финансирование расходов на предоставление отдельным категориям жителей Краснодарского края дополнительных мер социальной поддержки по оплате проезда, установленных настоящим Законом, осуществляется за счет средств краевого бюджета." 

Перечень льготников весьма велик, вплоть до учащихся общеобразовательных учебных заведений из многодетных семей... - поэтому вряд ли все льготники имеют пенсионный вид.

Ваше мнение о провоцировании социальными законами социальной же напряженности весьма любопытно, к нему стоит прислушаться - особенно если исключить из российского законодательства Конституцию РФ - она ведь гласит, в частности, что "Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека"

Тимофей Ильиных аватар

открытый он в том смысле, что механизма "попадания субсидий в доход водителей" нет, по словам самих водителей. Из-за этого  и шум. Простите за невнятную формулировку.

Перевозя массу людей с бумажками, частник не получает ничего, и через некоторое время - когда у него кончится безнин, запчасти, еда и тп - перестанет возить. При всей его симпатии к социальной поддержке. Пока получается, что поддержка не за счет краевого бюджета, а за счет водителя.

Владимир Герасименко аватар

Вот потому-то я, в частности, только за муниципальный общественный транспорт, где есть возможность исключить невнятные отношения водителя с работодателем.

 А вообще всё довольно просто: есть договор администрации с перевозчиком, причем перевозчика силой никто не заставлял его подписывать - наоборот, перевозчики бились за право заключения. Подписал, действуешь в правовом поле, где есть определенный закон (о льготах на проезд), всё посчитал, когда в тендер ввязывался  -  всё, исполняй и договор, и действующие в стране законы. 

Если противоположная сторона (администрация) каких-то своих обязательств не выполнила - общайся с ней, вплоть до суда - но не шантажируй, не возбуждай ни в чем не повинный народ. Не бужируй социальную напряженность. 

Гарри Вадимов аватар

Уважаемый Владимир! Вы в какой стране живете. Случайно не с луны залетели к нам?  Просто так такие взрывы не возникают. Причины разные могут быть-мафия, отказ платить перевозчика своим водителям, надоело целый день возить бесплатно и пр...

 Говорится о том, что лица готовившее данное решение, должны нести непременно ответственность наравне с бунтовавшими водителями за отвратительную подготовку к выполнению решения. Они обязаны были предусмотреть меры к снижению напряженности.ОБЯЗАНЫ!  Вина целиком лежит на этих негодяях.

Владимир Герасименко аватар

 Какое "данное решение"? Это Закон, он известен мне, а теперь, с сегодняшнего дня и Вам - но я думаю, что перевозчик не мог его не знать, подписывая договор. Ваше негодование было бы правомерным, если бы Вы вопрошали: а почему этот закон не исполнялся в Сочи 5 лет? 

Гарри Вадимов аватар

Не лукавьте! О чем пишу с самого начала Вам понятно. Слегка расшифрую для буквоеда: Лица, принявшие решение обязать владельцев транспортных средств выполнять нормы, регламентирующие провоз льготников были ОБЯЗАНЫ предугадать реакцию противной стороны и принять ВСЕ меры к предотвращению негативных последствий даже законных требований. Это касается всех должностных лиц ГОСУДАРСТВА. Теперь согласны?

Кстати добавлю: передали, что зачинщики приезжие работники. Они что вдруг появились? Машины кому принадлежат? Не тем ли лицам, которые подписывали указанные Вами договора. Опять дворники виновны?

Владимир Герасименко аватар

 Да я с чем угодно соглашусь. Но вот в законе, здесь обсуждаемом, внятно сказано: Вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении 10 дней после дня официального опубликования и не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" . Если я это прочел и даже понял - почему я должен сомневаться, что его прочли и поняли лица, подписавшие с двух сторон договор о перевозках? 

О каких "мерах к предотвращению...", если закон просто вступил в силу и его просто надо было выполнять - причем обеим сторонам?

Мне, естественно, интересно было бы узнать - кто его не выполнял до 1 апреля и почему. Если Вы об этом - то я согласен. Но ничего в стиле "предугадывать реакцию"... 

Гарри Вадимов аватар

Ну что ж. Я такой же нудятина, как и Вы!  Город поставлен был на уши. Обстановка была накалена.Проклинали все виды власти и упраления. Задержаны ряд лиц, видимо вменено будет хулиганство. Но это последствия именно отвратительной работы, даже отсутствия таковой ответственных должностных лиц, которые обязаны были предусмотреть меры по предотвращению беспорядков и именн в связи с маршруточниками. Уверяю Вас, произошел бы хоть один мокряк- головы бы полетели! А сейчас все будет спущено на тормозах.

Ну а насчет льгот, напомню Вам один эпизод и это не анеклот, а реальность: Во времена памятной встречи на Эльбе, при Горбачеве. Показывают группу из нескольких стареньких ветеранов. Русский, весь в меделях и орденах, Англичанин со значком и еще несколько. Так вот диалог, поразивший  меня и показаный по центральному телевидению: Все радостные, обнимаются и Англичанин, глядя на нашего ветерана вдруг именно завистливо произносит: Как я Вам, русским завидую. Вас помнят, чествуют, а нас забыли. Заплатили за войну, выдали коттедж с землей и забыли..... Понятно о чем я?

Роман Скляров аватар

Владимир. В данном споре Вы абсолютно правы!

И, Гарри,Вы зря пытаетесь "уколоть" Владимира недоработками в Законе. Проблема в неправильном "правоприменении".

Меня просто иногда умиляет неспособность Администрации правильно реагировать на проблемы города. "Рыков сказал...Пахомов позвонил...!"

Что за детский сад! 

Правильно в такой ситуации необходимо было действовать так:

-Уведомить руководителя предприятия - перевозчика о грубом нарушении муниципального контракта.

- Направить претензию в случае повторного нарушения контракта

- Расторгнуть муниципальный контракт, с подготовкой документации для нового тендера.

- Парралельно отозвать разрешение на работу по маршруту с направлением копии решения в ГАИ и Правоохранительные органы. С момента направления вышеперечисленных уведомлений, транспортные средства, находящиеся на маршруте незаконно - изымать "как средство незаконной предпринимательской деятельности" до рассмотрения Административного штрафа.

Конечно, Владимир, я с Вами согласен что транспорт должен работать в рамках муниципальной программы а не краевой.И социальная дотация должна или чётко быть прописана в муниципальном контракте, или же, если транспортное предприятие согласно само дотировать, то это их выбор. Многие перевозчики рады, когда получают такие контракты. А водители маршруток пусть разбираются по недоплатам со своими работодателями. Это их внутренние трудовые споры. И они очень просто решаются в рамках Трудового Законодательства.

Гарри Вадимов аватар

Роман. Во первых.  Я не посмел бы "Уколоть" Владимира. Да еще по каким то "недоработками в законодательстве"

Во вторых. Есть появившийся больной  конфликт интересов. Конфликт финансовый. Т.Е. Скандалы, трения, выступления будет до тех пор, пока он будет существовать.

Все остальное- болтология. Или, если хотите, попытки замазать конфликт. К этому относится и так называемое "возмещение" и давление на руководство предприятий.

И не будут водилы разбираться через суды, не будут идти по пути бумаготворчества.  Они знают: в маршрутке на данный момент из десятка пассажиров половина ДЛЯ НЕГО - халявщики. И они воруют, покусяются))) на его личные финанасы. И будет пытаться избавиться от них доступными ЕМУ методами. В том числе и матюками.

Это конфликт "на ровном месте" связан не с руководством предприятий.  Конфликт: пассажир- водитель.  Ни какие возмещения этот конфликт не снимут. Два варианта: бесплатный транспорт или монетизация.

Олег Галицких аватар

Да, ребята. Вижу много заинтересованных лиц. А вы сами-то на маршрутках когда-нибудь ездили? Безобразные сцены наблюдали? Вот, к примеру, услышанный на прошлой неделе диалог.

Пассажирка: Вы отклонились от маршрута! У вас есть путевой лист?

Шофер: Сильно грамотная, да? Иди к прокурору! Я здесь хозяин!

Пассажирка: И пойду! Вы совсем разболтались!

Шофер: Иди, иди. Вы - индейцы, а у меня реальные бабки. Я тому дам, этому дам, и никто тебя слушать не будет.  

Пассажирка: Вы даже не знаете, где я работаю. Я могу принять меры...

Шофер: А мне насрать, где работаешь. Не нравится - выходи. Жалуйся! Тут вам не Россия! Это город для тех, у кого есть бабки!

(слышал и другие диалоги, и сам в них участвовал не раз. По-моему, этот весьма показательный. Если не убедил, могу и другие случаи привести, в т.ч. и разговоры с чиновниками в разные времена по этому же вопросу)  

Гарри Вадимов аватар

Вообще, если не ошибаюсь, тема не хамства, а причинах бунта поставившего на уши весь город. А свой опус, в том числе с подозрениями в "Заинтересованности" можете спококойно вынести на обсуждение. Мы ж не под никами, а реальные лица и отвечаем за свои и мысли и слова.

Александр Валов аватар

Ух, какая интересная дискуссия тут без меня разошлась.

Олег, а можно про заинтересованных лиц подробнее? Может просто здесь столкнулись сторонники монетарных добавок к пенсиям со сторонниками социальных льгот?

 

Тимофей Ильиных аватар

Если государство объявлено "социальным", то разве законы и тп, принимаемые в нем, автоматически становятся "идеальными"? Жизнь последние годы показывает, что нет.

Бывает, к в этом случае, что и государство "социальное", и закон "идеальный", но все недовольны, кроме тех, кто этот закон придумал.

Владимир Герасименко аватар

Нет, я всё-таки вижу, что не сумею... Дело, очевидно, в том, что меня папа с мамой воспитали: законы надо исполнять, а не обсуждать... 

Тимофей Ильиных аватар

не сумеете, да)) 

Главное - цель закона, а не сам закон. Главное - отсутствие социальной напряженности, а не законы, коряво пытающиеся это воплотить. Вышибалу берут на работу не для того, чтобы он провоцировал драки, а чтобы ОН ИХ ПРЕДОТВРАЩАЛ.

вы исходите из того, что закон идеален? Имеено эта предпосылка сделала россию похожей на ад). Издаст кто-то закон - надо выполнять: расстрелять, посадить, реки повернуть, с кавказом воевать))

Если закон плох, это означает, что его создатели не до конца вникли в суть проблемы. Как итог - проблема не решается. А ведь сама затея ради этого.

Владимир Герасименко аватар

Вы с этим законом-то хоть знакомы? Читали? И чем он плох? И кому? Напишите, не стесняйтесь. Или Вы просто за жизнь в целом здесь рассуждаете?

Нет, ну  с таким запалом, и про реки, и про Кавказ... А вот по теме - поясните глубину своего подхода к ней через Кавказ. Но лучше не отвлекайтесь, здесь же серьезные люди о важном конкретном вопросе.  

Тимофей Ильиных аватар

серьезные люди не плодят хаоса, а решают проблемы еще до их появления.  несерьезные и некомпетентные расхлебывают последствия по мере своих сил. Эрудиция и важный вид еще не признак мудрости.

Чем плох и кому? Ну вы даете.

Вы меня извините, но мне кажется, вы склонны толковать и гадать о жизни по инструкциям. Давайте прекратим этот спор, он бессодержателен.

 

 

Владимир Герасименко аватар

 Ну я примерно так и понял: не читал, но возмущен... В капээсэсное время с трибун это звучало так: "Я Солженицына, естественно, не читал, но вместе со всем советским народом глубоко осуждаю его и протестую!"

Гарри Вадимов аватар

А как же с адаптацией к изменяющйся суровой реальности? По науке-вымирающий вид!

Дана Андреева аватар

 папа с мамой воспитали: законы надо исполнять, а не обсуждать... 

Если бы это было бы правильно, то мы жили бы ещё по законам рабовладельческого строя.

Всё, что неправильно и мешает каким-то людям жить, достойно обсуждения, осуждения и отмены.

Старикам надо помогать не за счёт отдельно взятых граждан маршрутчиков, а как-то так, чтобы это шло от всего общества, т.е. государства.

А тем, кто нападает только на маршрутчиков, позоря в жадности, пусть в другой раз, ед в маршрутке и увидя старика, заплатит за него 14 руб. маршрутчикам. Тогда будут все довольны: маршрутчик, старичок и ваша чистая и благородная совесть.

Александр Валов аватар

Да, поглядел я тут на байки про работу маршрутчиков и сам захотел им стать.

Неужели кто-то поверит в миллионеров маршрутчиков? Это ужасный труд, который сопровождается постоянными конфликтами с пассажирами и не всегда вина в этом водителя.

 

Александр Валов аватар

=водителей не желающих считаться с нуждами социально не защищенных слоев населения и думающих только о своем кармане=

Евгений, водители по твоему должны думать не о своем кармане, а о кармане своих пассажиров?  

 

Евгений Ермизин аватар

 Александр насколько я понял из сказанного, транспортные предприятия, как таковые не работают, выступая в роли арендодателя. Ваши притензии были бы уместны, в случае использования маршрутчиками личного транспорта для извоза. Эта ситуация лишний раз показала, что систему надо менять. Предприятию ни кто не мешает набрать коллектив шоферов и работать учитывая как свои интересы, так и интересы города к обоюдной выгоде.

Александр Валов аватар

Все идет к монополиям. Я уверен, что есть множество маршрутчиков, которые не будут получать денег из бюджета, поэтому они и бунтуют. Все же понимают к чему это ведет. Лучше бы озаботились качеством маршруток. Видимо, наши чиновники ездят на личном авто и вообще не понимают на чем возят людей в Сочи. Транспорт города – это позор олимпийского уровня!

 

Вадим Спет аватар

А наши водители маршруток итак оставляют себе всеми правдами и неправдами достаточно большие суммы, не взирая на жёсткий порядок руководства автоирмф... знаком я с этой арифметикой... Просто многие уже стали заграницу ездить... ну и сравнивать, естественно,... к тому же алигархи ни кому покоя не дают..., дурной пример заразителен... вот и идёт по головам... Так что, Александр, было б кого защищать...   

Валерий Сучков аватар

Субсидии нужно платить льготникам в виде живых денег, а не автопредприятию.  При этом все льготники обязаны платить за свой проезд тоже живыми деньгами.

Если все так, как Евгений рассказал - наша Администрация опять отличилась..... Мы же все знаем, что "маршрутчики" работают за то, что получают напрямую от пассажиров, а не с ладони своего начальника автопредприятия.

Еще бы можно было посоветовать нашей Администрации опубликовать публичный договор с автопредприятиями об условиях пассажироперевозки. В таком договоре должны быть прописаны требования по качеству.....

Александр Валов аватар

Валерий, Вы считаете, что администрация в принципе способна создать приемлемые условия для маршрутчиков?

 

Евгений Ермизин аватар

Вы против помощи малоимущим в виде социальных проездных? Вспомните кто сидит за рулем городских маршруток, этим людям глубоко наплевать на всех, кроме себя любимых. Если не устраивает, сдай машину предприятию и иди гуляй без работы. 

Александр Валов аватар

Все верно! Я против, но против не только я, против правительство РФ! У нас давно перешли к монетизации и льгот и эта инициатива идет в разрез действиями правительства! К тому же это коррупционноемкий механизм! Кто Вам, Евгений, расскажет, как распределяются бюджетные деньги?!

Для этого по все стране и проводилась монетизация, чтобы снизить коррупцию, но вдруг в бюджете города оказались лишние деньги, которые теперь будут уходить. Куда и как? А вот этого никто не знает!

 

Александр Валов аватар

Уверяю, Евгений, что это лишь начало роста социальной напряженности. Льгот не будет по факту, а деньги будут из бюджета уходить! Сегодня видел, как все платили деньги, а кто возмущался – предлагали искать другую маршрутку!

Евгений Ермизин аватар

 А я лично сегодня видел, как старик показал удостоверение участника войны и спокойно поехал. Маршрутчик только кивнул головой, и сказал хорошо отец.

Виктория Петрова аватар

 Евгений, и это здорово.Я,  когда вижу такой случай-у меня вера в наш народ просыпается....

Александр Валов аватар

С таким же успехом он мог бы показать его и раньше. Я это наблюдал и не раз. Ветеранов вообще всегда пропускали и даже денег не брали, когда те давали. Но речь  не только о них.

 

Валерий Сучков аватар

Присоединяюсь, браво Александ! Это один из немногих случаев, когда я с Вами полностью солидарен.

Помогать нужно из нашего общего бюджетного кармана - в карман конкретного малоимущего, а не директору автопредприятия!!!

Александр Валов аватар

Валерий, Вы можете представить, что директор предприятия будет отдавать деньги маршрутчикам? Я вот не могу поверить в такие фантастические предложения. Вот только я не услышал фамилии инициатора такой реформы.

 

Владимир Герасименко аватар

 Валерий - будет время, гляньте вот тут на трехлетней давности рассуждения в сочинских газетах опубликованные, может, измените свое мнение?

Евгений Ермизин аватар

 Вы это малоимущим скажите, и спросите им нужен социальный проездной?

Александр Валов аватар

Хренас два они будут ездить по этим проездным в частных маршрутках! Это приведет к тому, что бабушек будут гнать пинками из маршрутного такси! Этого Вы хотите?

Взгляните на улицу! Вы, Евгений, видите вокруг красные транспаранты с марксистскими лозунгами?!

 

Валерий Сучков аватар

А Вы сами, Евгений, что бы выбрали, деньги или бумажку на право бесплатного проезда?

Евгений Ермизин аватар

 На проездном можно из маршруток не вылазить, а деньги кончатся быстро!

Александр Валов аватар

Кстати, Вы видели, как выглядит маршрутка, в которой раздают проездные? У меня такое ощущение, что заманили голубей и обсыпали автомобиль чем-то сладким и липким, ну а потом природа сделало свое дело…

 

Виктория Петрова аватар

 Александр,СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО-НЕ РАЗУМЕЕТ.

Иванов Сергей аватар

Водители в целом были правы - коммерческие маршруты на то и коммерческие.

Александр Валов аватар

Верно!

Евгений Ермизин аватар

 В погоне за этой коммерцией мы и забыли о людях, которым порой приходится не сладко!

Александр Валов аватар

Ну так пускай государство им поможет, но деньгами. Так же все будет более прозрачно и все получат поровну. Просто некоторые из-за таких льгот лишь будут дискриминированы.

 

Евгений Ермизин аватар

 Александр, поймите деньги вы потратите на другие вещи, а ездить надо каждый день. Для малоимущих это очень большое подспорье, и называется оно целевая помощь.

Александр Валов аватар

Я бы сказал, как это называется. Боюсь, что от таких реформ кол-во челок создавшихся во вятках чиновникам - на условиях анонимности - резко увеличится. Или, Евгений, цифры в 43% мало? Ну для этого есть еще и подарки (8%), и связи в администрации (14%). Или Вам и этого мало? Может тогда и вовсе сделать коррупцию легальной, а с взяток налоги брать будем?

 

Евгений Ермизин аватар

 Александр, вы не правы. В данный момент вы защищаете коррупционные схемы маршрутчика Чичико, а я говорю о бедняках которым проезд в маршрутке не по карману.

Гарри Вадимов аватар

Умышленно созданный негодяями конфликт интересов стариков и водителей!  Объяснить это можно только как официальное прикрытие съема государственных денег заинтересованными лицами. Ни о каком человеколюбии, защите интересов  бедных, тут речи быть не может!  Все эти фокусы с бумажками давно известны. Дай зависимую от стоимости проезда добавку к пенсиям и забудь! Нет, надо все сделать, чтобы урвать!

Александр Валов аватар

В яблочко!

 

Тимофей Ильиных аватар

Сегодня ехал в маршрутке и разговорился с шофером. Возить они не хотят по следующим причинам: субсидии, как они уверены, не попадут к ним, а если попадут, то сумма их окажется намного меньше. Шоферн сказал, что безлимитный проездной на месяц продается за 180р и даже эти деньги, прежде чем дойдут - если дойдут - будут поделены между многими желающими.

Противоядие изобретено следующее: поменять номера маршрутов . В приказе, изданном администрацией (кстати, кто конкретно издал и утвердил этот документ?) перечислены номера маршруток; соответственно, номера, не учтенные в приказе, под действие приказа не попадают. Был маршрут 87 - станет 187 и дело в шляпе.

Администрации следовало бы учитывать коммерческие интересы частных контор,  издавая подобного рода приказы. Пока налицо лишь то, что приказ вместо ожидаемых благ принес вред в виде транспортного коллапса и росту социальной напряженности. Это говорит о некомпетентности лиц, разработавших и утвердивших данный приказ.

Андрей Баталов аватар

Если эта забастовка сойдёт с рук водителям и не будут наказаны, то это будет постоянно. И тем более избиение своих же коллег.
В этой забастовке заинтересованы частные лица, но не предприятия. Частники всегда зарабатывали чёрный нал.
Сколько грубых нарушений при перевозке.. .я думаю, что об этом  все наслышаны.
Пора работать предприятим, а не частным лицам. Вот тогда и порядок будет, и есть с кого спросить.

Гарри Вадимов аватар

Больше всего нравятся рассуждения людей,  в абсолюте не понимающих сути вопроса.

1. Принимали решения ответственные должностные лица, которые должны были, обязаны были просчитать последствия своих решений. И даже, если знали о возможности таких последствий, то обязаны были предпринять должные меры для их предотвращения. Гнать поганой метлой должны таких работников! Что бы другие задумывались перед принятием ответственных решений. Это повезло, что водители с горяча не поубивали друг друга. Это называется социальный взрыв!

2. Рассуждения о знакомых водителях, проводящих  время на Канарах весьма интересны с точки зрения медицины. Мои знакомые водители маршруток почти все перешли на другие места работы и не от хорошей жизни. -кухня поборов весьма жесткая. С хозяином или без.

3.Вы можете себе представить большую группу Сочинских водителей, которых 10 человек заставили что то делать против их воли? Пасть порвут!

3.Советую подготовиться, что почти все водители курорта будут вербованые. Пример-публикации по Москве и др. городах.  Песни и мечты о "вежливом и внимательном" просьба петь тихо и сольно.

 

Фролов Маршал аватар

Это же хорошо что решили сделать старикам льготы, я только за за и еще раз за!

Тимофей Ильиных аватар

Маршрутчикам нужно собрать профсоюз и обратиться в суд.

Антонов Максим аватар

Какой профсоюз? Вы о чем говорите сейчас, вы сами себя слышите? Вы тут в блогах пишите о том, что все какие гады, и защищаете пенсионеров, а сейчас выходит так, что государство решили  сделать льготы пенсионерам на то, что бы они могли передвигаться по городу применяя на это как можно мало затрат, а вы потакаете этим водителям которые не умеют вести себя на дорогах. Водители не хотят что бы были льготы старушкам и старикам, мало того они хотят потребовать что бы повысили оплату проезда.  Люди АУ одумайтесь уже!

Тимофей Ильиных аватар

читайте внимательно треды.

льготы должны быть, но не за счет водителей, а за счет государства. Забесплатно никто никого возить не будет, даже вы.

Станислав Донецкий аватар

Это не правильно со стороны шоферов, не то что не правильно,  а просто большая наглость! Я очень возмущен поведением этих шоферов.

Дана Андреева аватар

Намучалась вчера очень. Четыре часа добиралась до работы. Домой повезло шустрее докатить. Ох и орала я вчера на одного водилу, даже матом. Правда потом извинилась. Хорошо, что хоть он нас в своём, чуть не разрывающемся автобусике, вёз.

Старичков жалко. Хотелось бы, чтобы они не ждали часами муницыпальные автобусы, на которых их без проблем по льготным возят.

Но вот у нас на работе такая ситуация: наша творческая группа 4 человека. Делаем некоторые коммерческие работы. Но из четырёх нас, львьную долю делает один, я после него на втором месте и большинство коммерческих работ без моего вмешательства просто не смогут осуществиться. А два человека в группе невостребованные. У них специфическая работа, которая редко кому нужна. И вот с прошлого года у нас ввели коммерческие работы. Мы, два человека, пашем, как папы Карло, до одури, до кругов перед глазами. А два других, невостребованных, тихонько, попивая кофе-чай,  делают свою плановую работу, за которую деньги получают.

Начальство понимает, что у них маленькие зарплаты и люди, хорошие спецалисты в своём деле, могут уйти (уже пытались) и решили поднять им выплаты, чтобы удержать на рабочем месте. Но выплаты им будут платить с тех доходов, что мы вдвоём, надрываясь, зарабатываем. Короче, мы пашем и часть заработанного просто от нас отрывают и отдают им в качестве социальной помощи, чтобы поддержать.

Как вы думаете, нам, двоим, пашущим на износ, такая навязанная благотворительность нравится?

В итоге, я поссорилась вдрызг с коллегой, с которой тепло общались многие годы. Потому что мне стало обидно, что я подрваю здоровье, подыхаю над работой, а часть мною заработанного отдают ей, за просто так, для социальной справедливости. А она на эти деньги покупает себе новые сапожки и т.д.

Это я к тому, что водилы же не страрикофобы и прочие садистские монстры, но разве справедливо заставлять одних осущесвлять социальную помощь вместо всего общества, за счёт своих заработков и труда? Например, утром на нашу маршрутку № 3 влезает полмаршрутки таких вот пенсионеров, которые выходят, помахав водителю издалека какой-то бумажкой.

И почему те, кто ругает водителей, думает, что именно водитель маршрутки из своего кармана должен возить старичков, а не он сам, ругающий, бы взял и заплатил водителю 14 рублей за старичка-безбилетника или льготника?

 

Антонов Максим аватар

Зачинщиками транспортной забастовки стала группа водителей-нелегалов. Основная причина возмущения шоферов — протест против проездных билетов. С недавнего времени сочинские льготники получили возможность пользоваться ими не только в автобусах, но и в маршрутных такси. Согласно краевому закону, проездные билеты дают возможность пенсионерам, ветеранам, инвалидам и другим льготникам ездить бесплатно в пределах города на всех маршрутах, с 1-го по 99-ый номер. Всего таких льготных категорий - 7. Это около 3-х тысяч сочинцев. Принимать проездные обязаны водители всех транспортных предприятий.
Личности зачинщиков транспортного саботажа сейчас устанавливает полиция. Материалы по забастовке переданы в правоохранительные органы. К нарушителям будут применены жесткие санкции

Тимофей Ильиных аватар

"Кто пострадал - тот и виноват"

Илья Русаков аватар

А теперь немного лирики.

Во-первых, им подняли план. на 1000 р в день. Во-вторых, многие из них не успели вылезти из кредитов на газели, как остались с никому не нужными машинами по уши в долгах. В третьих, теперь еще платят аренду за иномарки. Которую им подняли на тысячу в день. Плюс льготники. При всей общей нелюбви к водителям маршруток, сложившейся опять-таки из поведения малой части их представителей, есть о чем задуматься. Тем более, у них тоже семьи, которые нужно кормить, дети, которых нужно учить и т.д. Просто вовремя поднятая кем-то волна из-за льготников сразу поставила общественность против. Как всегда. 

Гарри Вадимов аватар

Илья, молодец! Лица, пытающиеся свалить на вербованых, видимо хотят внушить всем, что маршрутки они выращивают на роскошных пастбищах вместо стад баранов( по новейшим технологиям) в Туркмении, Таджикистане и на халяву пригнали сюда, в Сочи грабить пассажиров и обижать бабушек.

Алексей Чернышов аватар

Да давно передел идёт. с приходом Пахомова. и авторитетов постеляли. и взятки "узаконили" в стройку пытались влезть даже новостройки на себя потянуть - непрошо. как делали через суд так и делают.. Щас на звёздах отельных будут наживаться . По цепочке в Москву  да Краснодыр нужно передачки отсылать.. а раз место теплое дали так и доить по полной надо.. Коррупция у нас от верху.. и верх то с ней и борется, от этого и победить не может :)

Валерий Сучков аватар

А народ все терпит, да безмолвствует.... "Гвозди бы делать из этих людей"!

NichRen аватар

маршрутки нужно запретить, как вид общественного транспорта
вместо них автобусы, чем больше перевозит одна единица транспорта, тем лучше

Евгений Куликов аватар

Общероссийское объединение профсоюзов Союз профсоюзов России (далее - СПР) всемерно поддерживает водителей маршрутных такси, являвшихся инициаторами транспортной забастовки, прошедшей в Сочи 11 апреля 2011 года.

СПР, понимая актуальность вопросов оплаты труда, ухудшения социального самочувствия рабочих, связанных с тяжелыми условиями труда, проблем профессионального характера, увеличением и без того многочисленных нарушений, связанных с безопасностью труда и соблюдением Трудового Кодекса РФ, контроля за исполнением законодательства в этой сфере, солидарно с участниками забастовки. СПР готов оказать необходимую помощь и поддержку в решении вышеперечисленных вопросов.

Контактная информация:

электронная почта: sproffice@mail.ru;

факс: 8 (495) 959 83 89;

телефон для справок: 8 (495) 959 85 18.

 

Генеральный секретарь СПР Е.А. Куликов.

Александр Валов аватар

Вот и профсоюзы подключились. Поздновато, правда.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»