Католическое Рождество в Сочи

Редакция БлогСочи аватар

"Сочинские новости РФ" от 25 декабря:

Католики Сочи встретили Рождество Христово в храме святых апостолов Симона и Фаддея...

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Фото Артура Лебедева, "Сочинские новости РФ".

Темы публикации: 

Комментарии

Лев Владимирович Светозаров аватар

А Православные Христиане празднуют в этот день ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТИТЕЛЯ СПИРИДОНА ТРИМИФУНТСКОГО http://www.calend.ru/holidays/0/0/1660/
В Адлере сегодня в храме Спиридона Тримифунтского отмечали день его памяти! Вэтом храме хранится башмачёк Спиридона Тримифунтского!
http://www.lovingmoney.ru/molitva-o-mani.html

Виктор Казуль аватар

Выше указанный храм находится в Хосте и называется "Преображения Господня".

Лев Владимирович Светозаров аватар

Виктор! Выше указанный храм находится в Адлере, в микрорайое Голубые дали!
file:///C:/Users/User/Pictures/2013-09-27/185.JPG

Наталия Мюселимян аватар

Здесь нет "вышеуказанного"храма.)

Лев Владимирович Светозаров аватар

Храм Спиридона Тримифунтского в микрорайоне Голубые дали, Адлера! http://my.mail.ru/mail/levsvetozarov/photo/_mypagephoto/184.html
http://my.mail.ru/mail/levsvetozarov/photo/_mypagephoto/182.html
http://my.mail.ru/mail/levsvetozarov/photo/_mydialog/100.html
C:\Users\User\Pictures\2013-09-27\
file:///C:/Users/User/Pictures/2013-09-27/182.JPG
file:///C:/Users/User/Pictures/2013-09-27/182.JPG

Александр Валов аватар

Жесть. И католики целуют идол (куклу). Неужели нельзя без этого идолопоклонства?

Наталия Мюселимян аватар

Это специально для таких, как вы.  http://www.youtube.com/watch?v=VnIzL6QRjIM

Александр Валов аватар

Наталья, я не против яслей. Это красиво даже. Но зачем целовать куклу?

Наталия Мюселимян аватар

За тем же, что и целовать икону. Мы имеем в виду образ Христа. Одна набожная бабулька целовала руку священнику, а он одергивал. Типа, недостоин. Она и говорит: не тебе, дураку, руку целую, а Христу. Так и правда, в Литургии священник символизирует Христа. И ни один католик не подумает, что это кукла. Он понимает, что это образ Христа Живого. Но целование икон у нас больше в восточном обряде распространено.

Лев Владимирович Светозаров аватар

В Евангелие нет такого написано, что священник символизирует Христа!

Наталия Мюселимян аватар

Лев, вы вообще давно были в православном храме? Сумлеваюсь  я однако.

Наталия Мюселимян аватар

Ну, хоть о Литургии что-нить знаете. В ней священник символизирует Христа. В Исповеди тоже.

Наталия Мюселимян аватар

ну, я выше объяснила...

Лев Владимирович Светозаров аватар

Как говорится - комментариев нет! Католики и некоторые Православные перешли с Юлианского на Григорианский календарь. НО! Перейдя на новое летоисчесление они не перестали быть еретиками!

Наталия Мюселимян аватар

Каких комментариев вы ждете. Только РПЦ и еще 3 или 4 ПЦ празднуют Рождество по старому стилю. Из 16-и.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Именно так! Этим католики и отличаются от Православных! https://www.facebook.com/Poznanie.Bg/photos/a.483342148797.266569.161050...

Наталия Мюселимян аватар

Язычество - это 100 штук башмачков Спиридона. smiley

А мы поклоняемся Христу. Вы же целуете иконы. 

Александр Валов аватар

Иконы – тоже идолы.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Иконы не идолы, а образы реально существовавших святых людей! Этих святых людей почитают верующие всего мира люди!

Александр Валов аватар

Святых людей не бывает!

Апостола Павла послание к римлянам

5:12: Посему, как одним человеком (Адамом) грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков,[потому что] в нем (в Адаме) все согрешили.

6:23: Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Все апостолы и были первыми святыми!

Александр Валов аватар

Они были простыми людьми...

Наталия Мюселимян аватар

И статуи тоже не идолы. Смотрите решения 7-го Вселенского собора.

Александр Валов аватар

Вот лицемеры...

Наталия Мюселимян аватар

Идолоклонстово зависит от человека, чему он поклоняется - Христу или картинке, как магическому дейсвтию.

Александр Валов аватар

Или тряпочкам...

Наталия Мюселимян аватар

Дурень вы беспросветный или адепт свидетелей Иеговы.))))))

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наталия! Их даже больше, в виду того, что мощи Спиридона Тримифунтского переодевают ежегодно! А переодевают в виду того, что они чудесным образом изнашиваются за год!

Наталия Мюселимян аватар

Лев, сходите к епископу на исповедь. На худой конец,почитайте Евангелие. 

 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наталия! Образ это не картинка!

Александр Валов аватар

А что это, если не картинка?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! Я уже писал про Шандыбина В.И. бывшего депутата ГД, он тоже вот так как Вы выпендривался и занимался Богоборством, а потом как только прихватило, то побежал в церковь свечку ставить! А уж таким был коммунистом и безбожником, что не упускал случая чтобы не посмеяться, как и Вы,над святынями! Остановитесь! И покайтесь пока не поздно!

Александр Валов аватар

Я не безбожник, а верующий человек. 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Ну а если верующий, то почему не уважаете других верующих?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наталия! На исповедь к священнику ходят только по собственной необходимости, что я регулярно и делаю! И Евангелие читаю регулярно и не только Евангелие, а ещё и много других священных книг!: Чего и Вам желаю: http://www.taday.ru/text/2136346.html

Наталия Мюселимян аватар

Мне кажется, вы там давно не были, потому что искажаете праволсавие.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Ну Вам много чего кажется! Я ничего от себя не пишу! Просвещайтесь Православием!

Наталия Мюселимян аватар

Вы лучше постановлениея 7-го Вселенского собора изучите.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наталия! Вот Вы и изучайте - http://www.xxc.ru/orthodox/pastor/vii_sobor/index.htm

Наталия Мюселимян аватар

Во-во, такая фигня и у католиков имеется.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наталия! А Вы сами то из каких будите?

Наталия Мюселимян аватар

Католик я. 

Лев Владимирович Светозаров аватар

И как Вы будучи католичкой говорите вот это: "Во-во, такая фигня и у католиков имеется."?

Наталия Мюселимян аватар

Я имела в виду всякие человеческие придумки к Евангелию, которые Бог не давал.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Про тапочки:

Лев Владимирович Светозаров аватар

С Н

АСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ

Виктория Петрова аватар

Лев,а моя соседка ,верная православная христианка и очень образованная дама, сказала мне сегодня ,что православные Новый год не празднуют,что пост идёт рождественский и чтобы я её не поздравляла. Вот так!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Виктория! Да именно так! И что Вас удивляет?

Виктория Петрова аватар

Лев,так удивляют Ваши поздравленияangel Я то думала,что Вы уже очистились душой и телом ,постясь. Я вот на корпоративы не хожу ,уже похудела на 4кг.Держусь...и за курсом доллара перестала следить-без надобности ...laugh

Лев Владимирович Светозаров аватар

Виктория! Что же здесь удивительного? Я поздравил всех Католиков с Новым годом на их странице, ведь они то празднуют Новый год по Григорианскому календарю, а наш Новый год наступит с 13 на 14 января! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8...

http://www.pravmir.ru/novyj-god-po-pravoslavnomu/

Олег Хомяков аватар

Не перестаю удивляться верующим, вроде-бы образованые?.......

Лев Владимирович Светозаров аватар

По этому и удивляетесь, что не образованы! Приобщайтесь и не будите удивляться!

Наталия Мюселимян аватар

В основном, православные теологически редко образованы.  Руковдствуются принципом: русский, значит. православный.

Ирина Соловьёва аватар

 Ахаха. Приобщайтесь хомяков и будете еще менее образованным. светозарный просто вербовщик какой то.

Олег Хомяков аватар

Чего ахаха, сама то тоже в секте, из "посвященных". Метлы просто так не выдают.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олег! А.Сахаров, Ломоносов, космонавт Волков и многие другие учёные мужи верят в Бога! А Вы? http://inosmi.ru/world/20141227/225188475.html

Олег Хомяков аватар

Да нет, Лев, есть люди образованные,но не умные. Так что советую Вам читать внимательнее библию, мудрее будете, а то так и помрете "блаженным".

Валерий Сучков аватар

Так, почему греческие православные, копты Северной Африки, католики, баптисты, протестанты и прочие адвентисты отмечают Рождество 25 декабря, и только наша доблестная РПЦ упорно празднует 7 января. 
Она что самая-самая православная? 

Валерий Сучков аватар

Все нормальные христиане отмечают его без нарушения поста и только русские - пьют и едят мясо в пост на Новый год...

Лев Владимирович Светозаров аватар

Вы как всегда не правы обливая грязью НОРМАЛЬНЫХ Православных Христиан, которые пользуются Юлианским календарём! У нас пост и поэтому Новый год мы отмечаем по старому стилию и Рождество тоже! А вот не нормальные, вроде Вас, отмечают дважды и по новому и по старому стилию!

Валерий Сучков аватар

Рождество Христово – 7 января - это один из самых почитаемых праздников после Пасхи

Рождественский пост - с 28 ноября по 6 января 2015 г.

В Рождественский пост  (40 дней) исключается не только мясо, но всякая пища животного происхождения.  Во время поста запрещено употреблять алкоголь, а также курить и веселиться. В некоторые дни есть почти ничего нельзя. Строгими являются три дня понедельник, пятница и среда. В это время нельзя употреблять даже подсолнечное масло. Так, что 31-го (среда) - особо нужно поститься, а не пить-жрать за праздничным столом и ни в коем случае не веселиться.....

Новый год – праздник светский.  В дореволюционной России всегда был неразрывно связан с Рождеством, и праздновался после окончания Рождественского поста

Лев Владимирович Светозаров аватар

Вспомните трагедию в кафе "Хромая лошадь"! Они плясали и веселились в самый строгий постный день! Результат? И таких примеров множество!

Александр Валов аватар

Лев прав, не надо обливать грязью нормальных православных христиан с часами за 30 000 евро!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! Богу - Богово, а кесарю - кесарево!

Александр Акс аватар

Да это у него китайская подделка - на вид хрен отличишь, а ходят так же точно как и за 150 рублей...smiley

Лев Владимирович Светозаров аватар

А какие часы у этого господина? https://img-fotki.yandex.ru/get/15530/60826755.465/0_bcfbf_85cb0f29_XL.jpg

Олег Хомяков аватар

"Боже, преврати порося в карася"

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олег! Это кощунство!

Олег Хомяков аватар

Лев, это не кощунство, реальность, сам видел.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Что видел сам? Как порося превращают в карася?

Олег Хомяков аватар

Лев, Вы что, на луне живете? Выйдите за рамки веры и оглядитесь вокруг.

Лев Владимирович Светозаров аватар

И что? Вокруг кто то превращает порося в карася? Вокруг живут по разному! https://secure.avaaz.org/ru/petition/OON_PRIZNANIE_DONECKOY_RESPUBLIKI/?...

Валерий Сучков аватар

Так, сколько же, считающих себя  православными будут в Рождественский пост, один из самых его строгих дней (среду 31 декабря), поститься?  Пост -это физическое и духовное воздержание, - запрет на празднование и веселье за неделю до дня рождения Иисуса Христа. А сколько- устраивать пиршество и  веселье? 

Лев Владимирович Светозаров аватар

А вот все кто истинный Православный и будет поститься всю строгую неделю поста перед Рождеством Христовым!

Валерий Сучков аватар

Выходит, кроме Льва, который с Богом будет встречать Новый год, все остальные - и чарку поднимут, и стол накроют.... 

Наталия Мюселимян аватар

Дык, кроме Льва, другие православные вполне себе отметят Новый год. А мы вообще и старый.smiley

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наталия! А что это Вы от имени всех Православных выступаете? Ведь Вы же к ним не относитесь! А два новых года отмечают только безбожники и Сучков вместе с ними!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наталия! А у Вас в вашем храме электронные свечи уже применяются? chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://www.lumada.ru/files/default/PDF/Katalog-Lumada-RUS.pdf

Виктория Петрова аватар

Нет,я соблюжу... и выстою от соблазновsad

Ирина Соловьёва аватар

 Думаете заслужить преференции? Зря стараетесь.

Виктория Петрова аватар

Не, а думаю похудеть и подобретьlaugh тренирую себя на крисиз,но кушать хочется всегдаcrying​.

Ирина Соловьёва аватар

 Голодные обычно злые.

Vladimir Konog аватар

Значит вы всегда голодная.

Лев Владимирович Светозаров аватар

yes

Алена Ермишина аватар

Лев, от батюшки на проповеди слышала такие слова : пост - не диета, и меньший грех съесть кусок мяса, чем человеку дурное слово сказать в эти дни. Что пост, это еще и безмолвие, воздержание от пустых разговоров, споров, общения с людьми, за исключением тех, беседа с кем приносит духовную пользу. Еще что пост не должен быть демонстративен, потому что он не для людей, а для самоочищения.

Наверно, для глубоверующего встреча светского Нового года неприемлема, но неприемлемо так же и совернование в мере веры с теми, кто Новый год все же празднует . Ну и конечно, совсем неприемлемо для них в эти дни судить и злословить.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Алёна! Какой грех меньше, а какой больше решает только Бог, но нарушение поста это грех! Некоторые батюшки считают что пользоваться интернетом тоже грех!

Алена Ермишина аватар

Лев, а у Вас есть духовник? Он Вас благословил на то, чтоб во всех комментариях оскорблять Сучкова и прочих инакомыслящих с именем Господа в каждом посте? Зачем же Вы так дискредитируете церковь и веру, коим принадлежите. В дни строгого поста, имя Господа всуе, среди сомнительнего содержания картинок и роликов... Вы серьезно не понимаете, как все это выглядит?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Алёна! Очень много глупых вопросов задаёте! Женщина не должна этого делать! Имя Господа я не называл! Или Вам не известно Его имя?

Алена Ермишина аватар

Лев! А может неудобных вопросов? Или настаиваете на глупости? И где написано, что женщина не должна задавать вопросов, или регламентировано их количество, или определена мера их глупости?

P.S. И все же нехорошо использовать принадлежность к православной вере как аргумент собственной правоты в спорах с господами-либералами. Не спортивно, не по-мужски и не по-христиански это.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Алёна! В Евангелие написано это! Не неудобных, а глупых! И самое что не наесть по Христианский!

Алена Ермишина аватар

"И самое что не наесть по Христианский!" - Вы сами поняли, что написали с точки зрения языка?

Вам не удалось меня задеть, намекая на мою глупость)))) Я в принципе не обидчива, а на свой монитор вообще никогда не обижаюсь.)))

Все таки ссылочку на главу Евангелия можно? Но чтоб речь не о поведении в семье или церкви, а о молчаливом согласии с чужим мужчиной в мирской беседе.

Я вот такое читала : (Послание к Галатам 3:27,28)

"А если по мирскому, то если с вами женщинами ведут диалог как с равными, то не злоупотребляйте этим!"

Мне интересно, а у Вас лично есть иные варианты, как с нами женщинами в интернете можно диалог вести? Или я правила сайта плохо читала?

 

и это... Не злитесь. Нельзя гневаться)))))

 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Алёна! А Вы без ссылочки разве не знаете как должна вести себя Православная женщина? Первое послание Павла Тимофею, 2,11.-2,14.

Алена Ермишина аватар

Я же просила ссылку не про то, как вести себя в церкви или месте, где молятся. И не про то, как вести себя со своим мужем.

Или Вы полагаете, что трактовка этого послания иная, и женщина по определению должна молчать, даже если чужой мужик в пост оскорбляет другого и при этом верой прикрывается?

 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Тогда обратитесь к своему духовному отцу за разъяснениями!

Алена Ермишина аватар

Обязательно обращусь, и даже на смартфоне покажу наши беседы и Ваши обвинения в адрес Сучкова. Потому как я совершенно не согласна с правомерностью выпадов в интернете со стороны верующего и постящегося человека, коим Вы представляетесь. Я не знаю, кто такой Валерий, и я даже не всегда с ним согласна, но он будучи атеистом в своих ответах проявляет бОльшее терпение к оппоненту, чем Вы.

Лев Владимирович Светозаров аватар

У него работа такая! Как Вы не можете этого понять? Уж я то его хорошо знаю в отличии от Вас!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Алёна! Очевидно Вы просили вот про эту ссылочку? https://www.facebook.com/photo.php?fbid=629707773817783&set=a.4434052924...

Алена Ермишина аватар

"Алёна! Очевидно Вы просили вот про эту ссылочку?https://www.facebook.com/photo.php?fbid=629707773817783&set=a.4434052924...

Лев, это очевидно Вам одному))))  Вам не лень было искать ответ на вопрос об Евангелии в фотогалереях пользователей "вражеского" фейсбука, чтоб через сутки после заданного вопроса ответить? )))))

Так вот я не шахматистка, не идеальна, и не стремлюсь ни к первому, ни ко второму)))) Поэтому буду высказывать свое мнение когда хочу и по какому считаю нужным поводу. Тем более, в отличие от некоторых, я умею беседовать не обзываясь )))

 

 

Лев Владимирович Светозаров аватар

А Ваш духовный отец благословил на это? Вы же грозились проконсультироваться у него по поводу жён?

Алена Ермишина аватар

Лев, Вам охота меня зацепить, чтоб потом вылить ушат помоев, как на Сучкова. Не выйдет))))) У меня прививка.

А по теме, мой наставник далеко. Встретимся, проконсультируюсь. Но он учил меня не проходить мимо, когда один нападает на другого в мирских спорах и ссорах, и прикрывает свою правоту верой. И неважно, женщина ли это творит, или мужчина. Видно, Вы мою ссылку про Антония не осилили.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Иначе говоря Вы судите тех, кто по Вашему мнению судит других? А что Ваш духовный отец по скайпу не консультирует?

Алена Ермишина аватар

2. Не консультирует.

1. Я не сужу , не имею права.  Я прошу, и Вас уже не впервый раз, не переходить на личности в спорах и не впутывать в светские беседы религию. Человеку для этого даны знания и возможность аргументировано отстаивать свою точку зрения. 

А проще говоря, не хочется тратить время, отыскивая среди ваших перепалок и картинок интересные мысли. Вот как раз для выражения личных претензий и прочих "фи" есть скайп.

Я многого прошу? 

 

Лев Владимирович Светозаров аватар

1-Тим. 2:10. Вместо того чтобы выделяться внешней "красивостью", - по правилам мира - христианкам следовало держаться иной шкалы ценностей, "украшая" себя добрыми делами. Привлекательными в глазах других да делает их верное служение во имя Христа. Не следует, однако, рассматривать эти стихи как призыв к христианкам чураться чисто женской привлекательности; это был лишь призыв отвергнуть мирское мерило красоты, приняв, вместо него, небесное (1-Цар. 16:7). Именно им должны руководствоваться женщины, посвящающие себя благочестиво. 1-Тим. 2:11-12. С целью подчеркнуть необходимость для женщин вести себя благочестиво, Павел, наряду с Петром, утверждает приоритет "нетленной красоты кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-Пет. 3:4). Женщинам-христианкам следовало принимать наставления от руководителей - мужчин в безмолвия, со всякою покорностью. Им запрещалось ставить вещи вверх дном, требуя для себя наставнических прав или пытаясь брать власть над мужчинами. Понятие "безмолвия" не подразумевало, однако, полного молчания, лишения права говорить. То же слово хесиита употреблено в 2-Фес. 3:12 в значении "успокоиться", "не вносить беспокойства", "не самоуправничать". 1-Тим. 2:13. Почему же "кроткий и молчаливый дух" так ценен в глазах Божиих? Потому, что он свидетельствует о понимании и приятии Его плана и целей в отношении человеческой расы. Как и в других местах (сравните 1-Кор. 11:8-10), Павел в своем взгляде на отношения в церкви между мужчинами и женщинами исходил тут из порядка творения, как отражен он во 2 главе книги Бытия. Не так называемое "проклятие" (Быт. 3:16) имел он в виду, но ставил роли мужчин и женщин в зависимость от того, что Богом - при начале осуществления Им Его грандиозного плана - прежде был создан Адам, а потом Ева (Быт. 2:7-25). Дело здесь, однако, не просто в хронологическом "первенстве" как таковом; для Павла оно было знаком того, что руководящая роль с начала творения отведена мужчине, которому женщина должна была стать "помощником, соответственным ему" (Быт. 2:18). 1-Тим. 2:14. Далее Павел как бы противопоставляет друг другу то конкретное, что явили в своих реакциях на "внешние обстоятельства" Адам и Ева: жена, прельстившись, впала в преступление, не Адам был прельщен. Некоторые склонны делать из этих слов тот вывод, что апостол Павел считал всех женщин более доверчивыми (подобно их прародительнице Еве), чем мужчин, а потому и более предрасположенными к заблуждению. Следовательно, заявляют они, женщине нельзя ни учить в церкви, ни занимать в ней руководящее положение. Другие думают, что Павел, в сущности, хотел сказать следующее: "Смотрите, что получилось, когда порядок, установленный при сотворении людей, был поставлен "с ног на голову ", когда мужчина подчинился женской инициативе". В любом, однако, случае Павел не снимал и с Адама вины за грехопадение. В другом месте (сравните Рим. 5:12-21) он прямо возлагает на него ответственность за это. 

Валерий Сучков аватар

Женщина в христианстве - человек второго сорта. Не муж создан для жены, но жена для мужа.  Жена да боится своего мужа"мужа надо бояться любого, даже если он сам трусливее кролика.

Одна из десяти заповедей по Синодальному переводу Библии. «... Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего». То есть женщина - в списке рабов, имущества и скота….

Лев Владимирович Светозаров аватар

ДА! Именно так! Это десятая заповедь всем известна!

Алена Ермишина аватар

Ага, уели.)))) Только речь там о муже. И в Послании Павла тоже о муже. А не о каждом мужике на улице и уж тем более не о каждом мужском нике в интернете. Поэтому не мешайте все в кучу))))

ПыСы: кстати, обратите внимание на фото из католического храма. Женщины молятся с непокрытыми головами. И вера их от этого не меньше, я думаю.

Лев Владимирович Светозаров аватар

И об этом тоже проконсультируйтесь!

Алена Ермишина аватар

Об этом нет смысла спрашивать. Достаточно притчи об Антонии и сапожнике из Александрии.

http://www.pravoslavie.ru/put/49872.htm Спасибо, если Вы прочтете до конца.

Олег Хомяков аватар

Алена ОН! вообще то об этом говорил, по поводу женщин.(от Матфея 5:32)
(от Матфея 19:12). Они настоящим верующим не нужны.

Олег Хомяков аватар

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олег! Эта ересь не для меня! Предложи её Наталии!

Олег Хомяков аватар

Хорошо. Библию хорошо знаете?

Лев Владимирович Светозаров аватар

И что? Экзамен устроишь?

Олег Хомяков аватар

Как ВЕЛИКИЙ верующий, как вы это понимаете. Останется видать без ответа.
(Бытие 19:1-5)
(Бытие19:7-8)
(Бытие 20:12)
(Бытие 12:13-16)
(Бытие 19:30-38)
(Бытие 9:20-25)
Для начала достаточно. Посмотрим на ваши знания.

Наталия Мюселимян аватар

Ага, женщина, молчи.))))

Лев Владимирович Светозаров аватар

Наталия! Если по Христианский то ДА! А если по мирскому, то если с вами женщинами ведут диалог как с равными, то не злоупотребляйте этим!

Наталия Мюселимян аватар

Валов, а какое отношение эти картинки с патриархом Кириллом имеют к католичеству?

Виктория Петрова аватар

Вот сколько Блог существует,столько, из года в год идут баталии на религиозные мнения. Вот,что делает идеология ,а когда её нет у государства - нечем народу душой за него "болеть".

Лев Владимирович Светозаров аватар

Виктория! Баталии идут всю жизнь: https://www.facebook.com/411679412175899/photos/a.451322944878212.108023...

 

Комментарии соцсети «в Контакте»