Итоги строительства транспортных олимпийских объектов Росавтодора за I полугодие 2013 года

Упрдор ЧЕРНОМОРЬЕ аватар

Подводятся промежуточные итоги за I полугодие 2013 года по строительству олимпийских транспортных объектов дорожной инфраструктуры сферы ответственности Федерального дорожного агентства (Росавтодор) на территории Сочи, сообщает пресс-служба ФКУ ДСД «Черноморье».

Федеральными дорожниками в 2013 году успешно сданы в эксплуатацию три объекта – это первая очередь дороги-дублера Курортного проспекта, транспортная развязка в двух уровнях «Виноградная-Донская» и участок автодороги ул. Ленина, соединяющий съезды транспортных развязок в разных уровнях «Голубые Дали» и «Адлерское кольцо» на федеральной автодороге А147 «Джубга-Сочи». На подходе еще 3 транспортных объекта: идет подготовка к вводу транспортной развязки «Аэропорт» и открытию рабочего движения по эстакаде основного хода важнейшей транспортной развязки «Голубые дали», которая призвана значительно разгрузить центр Адлерского района, в стадию завершения вступили работы на II этапе участка «Адлер-Веселое» федеральной дороги А147 «Джубга-Сочи». Форсированные темпы взяты и на строительстве главного автодорожного объекта Олимпиады – «Дублера Курортного проспекта»: завершен строительством тоннель №3а на II очереди, на эстакадах II и III очередей закончено устройство плит пролетных строений, в первой половине июля предстоит сбойка на тоннеле №6 третьей очереди Дублера, а на эстакаде над улицей Чайковского уже начата укладка асфальтобетона...

Photo © Alexander Adzyanov, 2013

Министр транспорта РФ Максим Соколов и зам. руководителя Росавтодора Анатолий Безверхов на мосту эстакады основного хода транспортной развязки "Голубые Дали" во время рабочей поездки по транспортным олимпийским объектам (р-н ж/д вокзала "Адлер")

«Строительство федеральных автодорожных объектов в Сочи идет по плану. Несмотря на имевшиеся по независящим от Росавтодора причинам задержки с отводом земель, приводившие к актуализации сроков завершения работ на отдельных объектах, планируемые даты ввода объектов не выходят за рамки олимпийского плана-графика. Вместе с тем, некоторые объекты, такие как I очередь «Дублера Курортного проспекта» (ввод согласно плану-графику – декабрь 2013) и транспортная развязка в двух уровнях «Виноградная-Донская» (по плану-графику – июнь 2013) были сданы досрочно – в марте текущего года.

Особое внимание уделяется качеству работ: ФКУ ДСД «Черноморье» в составе отдела лабораторного контроля и сопровождения строительства имеет одну из лучших на юге России по уровню оснащения лабораторию по испытанию строительных материалов. Кроме того, общий и финансовый контроль над ходом строительства транспортных олимпийских объектов сферы ответственности Росавтодора регулярно ведут такие ведомства как Росдортехнология, Ростехнадзор, УВД по г. Сочи, ФСБ по Краснодарскому краю, ГК «Олимпстрой», Олимпийская прокуратура, Прокуратура Краснодарского края, Росфиннадзор, Счетная палата Российской Федерации. 


Мост эстакады основного хода транспортной развязки "Голубые Дали" (над ж/д путями)

Федеральное дорожное агентство обеспечивает бесперебойное финансирование строительства олимпийских объектов транспортной инфраструктуры в полном соответствие с постановлениями Правительства РФ, применяя метод так называемого «револьверного» авансирования, что позволяет подрядным организациям работать максимально эффективно не испытывая финансовых затруднений за счет поддержки необходимого уровня оборотных средств. Новая редакция гражданского кодекса (ст. 748), принятая в 2006 году, ограничивает госзаказчика от вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика, включая непосредственный контроль за целевым использованием средств подрядной организацией в рамках контракта, тем не менее, имеется достаточный инструментарий для осуществления надлежащего контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением графиков и сроков их выполнения, качеством материалов и правильностью их использования подрядчиком.


Владимир Кужель (слева) докладывает о ходе строительства развязки зам. рук. Росавтодора Анатолию Безверхову (второй слева) и Министру транспорта РФ Максиму Соколову (третий слева)

Наконец, также стоит отметить, что в процессе реализации олимпийских проектов у нас нет удорожания строительно-монтажных работ: контрактные стоимости строительства, определенные с учетом коэффициента поправки на уровень прогнозируемой Минэкономразвития инфляции, остались неизменными с момента заключения государственных контрактов в 2009-2010 годах», – сообщил в рамках брифинга директор ФКУ ДСД «Черноморье» Владимир Кужель.


Транспортная развязка "Восточная" на II этапе участка Адлер-Веселое ФАД А147 "Джубга-Сочи" с высоты птичьего полета


Основной ход II этапа участка Адлер-Веселое ФАД А147 "Джубга-Сочи" (направление - Псоу)


Основной ход II этапа участка Адлер-Веселое ФАД А147 "Джубга-Сочи" (направление - Хоста)

Темы публикации: 

Комментарии

Ира Петрова аватар

 Спасибо вам! Ждём с нетерпением завершения работ!

Анатолий Пархоменко аватар

Работа, конечно, проведена колоссальная! Спасибо! Уже сейчас дорога в Адлер и Аэропорт занимает гораздо меньше времени, несмотря на то, что еще небольшая пробка при въезде есть. Надеюсь, с открытием этих объектов дорога будет совсем пустая!!!

Дана Андреева аватар

 Я тоже  надеюсь, что после окончания стройки и снятия заборов, будет гораздо лучше, чем до строительства. О, столько лет мучений, но ещё немного, ещё чуть-чуть   и будет нам счастье     

Дмитрий Смелый аватар

 Еще бы разобраться и запомнить все направления движения на этих развязках. Никогда не страдал топографическим кретинизмом, но уже пришлось промахнуться пару раз. Указатели какие-то малоинформативные. У местных хоть примерное представление есть, а как приезжие будут разбираться?

Виктор Шандоров аватар

Судя по всему "методом втыка"... Указатели не только малоинформативные, но зачастую или их просто нет, или они стоят в таких нелепых местах, что для принятия правильного решения времени уже не остаётся... Не понятно, почему схемы движения на новых развязках не публикуются в СМИ?!..

Сергей Чуцков аватар

 Кто нибудь задумывался сколько аномалий породило строительство перед олимпиадой? Природа-матушка пока терпит, но всему искусственному есть предел.

 

Комментарии соцсети «в Контакте»