Или

Александр Валов аватар

Комментарии

Дана Андреева аватар

Класс агитация!

​Мне вот это понравилось. Доходчивее некуда даже для тупых:

 

Ирина Соловьёва аватар

Извращенка, все мысли ниже пояса.

Дана Андреева аватар

Ха, кто бы говорил, давалка-вербовалка.

Ирина Соловьёва аватар

специально для ведущих блог "данаандреева"

 

Вадим Свидин аватар

 Точно, в этом она вся, уважаемая Ирина! Заблудшая "диванная" овца, к тому - же не дружащая с головой...А ещё смеет упоминать о патриотизме, об истинной сути которого и не ведает...

Дана Андреева аватар

Свидин, просветите, пожалуйста, об истинной сути патриотизма.

Виктор Шандоров аватар

«Я НЕ ПОМОЙНОЕ ВЕДРО!» 
     Идёт война – за умы, за сердца, за души. Война информационная. В сеть, как справа, так и слева, вбрасывается ненависть. Оскорбления, призывы к мести, угрозы в адрес инакомыслящих извергаются из раскалённых, как кратеры вулкана, голов, начиняя Сеть ядом, который сочится с тысяч страниц. С этих страниц зло, взятое на постой, совершает свои убийственные вылазки. 
     Ложь и подлог стали едва ли не главными добродетелями. Бить наповал хлёстким словом, ранить в сердце аляповатой картинкой - стало мерой оригинальности, граничащей с безвкусицей и отсутствием таланта. И понятно почему - идёт война, а на войне все средства хороши, если только они приводят к победе. Пирровой победе, добавлю я. 
     Не следует ли остудить страсти? Не лучше ли обратить свой «карающий меч» на самих себя? Начать с ограничений, которые мы, блогеры, накладываем на свой язык, свои чувства, свои мысли. Начать с дисциплины ума, который сам себя держит в ежовых рукавицах, не позволяя мыслям извергаться на головы собеседников потоком грязи, шквалом бранных слов, вихрем безумных образов? 
     Кто из Вас, друзья, думает также, прошу присоединиться к этой ХАРТИИ. 

1. Я не помойка, чтобы служить свалкой для Вашего мусора…
2. Я не мусорю сам, держа свой ум в узде, а чувства - на привязи…
    (С) Юрий Кузьмин

P.S. Полчаса тому назад я разместил этот текст в своём блоге, но призыв к здравому смыслу настолько испугал админа Валова, что он тут же его удалил. Возможно, отправил для согласования на "предварительную модерацию", хотя речь здесь, как видите, вовсе не о политике. но об этике публичного общения в интернете.

     Если вы сейчас успели прочитать этот текст, считайте, вам повезло и Валов до него ещё не добрался.

Вадим Ромашкин аватар

yes

Дана Андреева аватар

Шандоров, вы помойка.  Потому что льёте помои на нашу страну и на людей, которые с вами несогласны. На топе Оли Олиной вы грязно оскорбили её, потому что она не разделяет ваше антироссийское мнение.

Вадим Свидин аватар

  И кто бы говорил? Да вы и подмёток Шандорова не стоите...

Оля Олина аватар

Виктор, так и соответствуйте сами тому, к чему призываете! Не ведитесь и не поддерживайте тех, кто разжигает рознь среди блогеров. Похоже вы, посмеиваясь над всеми, время от времени, даёте своему мозгу волю и  выступаете в качестве "карающего меча"...Надеюсь я адекватно выразилась? Если вы меня не поняли, это ваши пробленмы, а не мои...wink 

Виктория Петрова аватар

Остудить страсти НА СЧЁТ ЧУЖОГО ДОБРА - это норма нормального психотипа. Превратили блог в ярмарку тщеславия и парапатриотизма. Чо ящика не хватает? Как голодные варвары делим шкуру не убитого медведя.Надо прекратить и ждать 16 числа-потом поговорим.

Ирина Соловьёва аватар

Они же проплаченные, поэтому будут говорить.

Ирина Соловьёва аватар

Я предлагала как то не комментировать изыски даны, но никто не откликнулся. А так смотрится очень красиво, топ даны и комментарий даны ОДИН и все, пшик. Тут есть топ некоего товарища в буденовке, там только его комментарии и даны - по два, двум змеям не интересно друг с другом.  

Дана Андреева аватар

А вы бы предпочли, чтобы на Блоге были только топы сучкова, с комментами его же, вашими, шандорова и прочих сучкообразных?

Вадим Ромашкин аватар

Дана , огласите , пожалуйста , список  сучкообразных ...

Дана Андреева аватар

И вы тоже.

Вадим Ромашкин аватар

Меня  не  задели , себя , как  водится - принизили ...

Дана Андреева аватар

Назвать врага в лицо, что он враг, не значит себя унизить. Унизишься, если трусливо промолчишь.

Вадим Ромашкин аватар

Дана , а  почему  вы  усмотрели  во  мне  врага ??? Я  чту  память  своих  предков , например - русских  , храню  их  регалии  и  документы  ... А  они  были  достойными  , поверьте 

Дана Андреева аватар

Усмотрела, потому что вы в стане всяких новодворских, белковских и т.п.

Вадим Ромашкин аватар

Дана , я  до  сих  пор  с  трепетом  читаю  документ  моего  деда   

Дана Андреева аватар

Дедушка у вас, судя по всему, патриотом был. Что ж вас не туда понесло?

Ирина Соловьёва аватар

Все патриоты работали и работают исключительно в органах (версия даны), в стране должны быть только сексоты как она или бандюганы, всех остальных к стенке.

 

 

Дана Андреева аватар

Хотите сказать, что это дедушка Вадима Ромашина? Шандоров тоже вдруг либера... стал, а так вообще-то на КГБ работал в советские времена. Так что всё меняется в этом мире.

Ирина Соловьёва аватар

Каждый думает в меру своей осведомленности.

Dma Mik аватар

его надо перевоспитать ...и ты справишься с этой задачей,он не потерян для сайта

Виктор Шандоров аватар

 

​     Вадим, а если дура не в состоянии понять по причине хронического климакса мозга?..

Дана Андреева аватар

Шандоров, что вы всё о чужом климаксе паритесь?. Мы ж уже как-то разбирали мужской климакс и оказалось, что у вас все симптомы присутствуют. Хотите опять об этом поговорить?

Вадим Ромашкин аватар

Вы   правы , она  не  поймёт , и  нет  смысла  доводить  что - то  до  её  разума ... Ладно , останусь  наблюдателем 

Дана Андреева аватар

Я не понимаю тех, кто против интересов России и русских.

Вадим Ромашкин аватар

Давно - ли  вы  стали  патриоткой  РОССИИ ???

Дана Андреева аватар

С рождения.

Ирина Соловьёва аватар

А сама дана точно не русская, 100% еврейка, они всегда очень "переживали" о русских. дана это такой сочинский жириновский.

Дана Андреева аватар

А соловьёва кто?

Дана Андреева аватар

А может это вы, две сеструхи соловьихи? Кто Ирма, кто Ира?

Ирина Соловьёва аватар

Ваших поклонников буду теперь называть "ДАНУТЫЕ"

Дана Андреева аватар

понятно, сучконутая соловьёва

Оля Олина аватар

Статья представлена А. Соловьёвой    http://politkuhnya.net/blog/2014-03-09-12488
Полнейший бред!!!  Особенно абзац "Культурно - идеологический вопрос"

К меня есть друзья и коллеги из европы и америки и что, если я к ним приеду в гости они будут на меня смотреть как описано в статье?

"Но вот сейчас, если вдруг решите выехать во внешний мир, то уверен, что столкнётесь с враждебностью, так как находится рядом с вами большинству людей из России будет неприятно, примерно, как находится рядом с субъектом в наколках, который отсидел за изнасилование и убийство с отягощающими. Вроде и кажется, что по закону он полностью искупил вину, но дискомфорт остаётся. 

Источник -  сайт под многоговорящим названием "ДУРДОМ" ...)

http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/20973.phtml

Ирина Соловьёва аватар

"Крыму пообещали после вступления в состав России повысить з/п и пенсии в 4 раза!" - Вот теперь вижу, что там живут Русские - верят обещаниям.

Присоединение Крыма к России – последствия для крымчан http://politkuhnya.net/blog/2014-03-09-12488

Виталий Небиеридзе аватар

Интересно, осмелится ли кто-нибудь в Крыму агитировать за Украину в таких условиях?

Дана Андреева аватар

А в Киеве сейчас даже по-русски говорить опасно. Так что на войне, как на войне. Пока идеологической. Дай Бог, чтобы на этом остановилось и не было пролития крови. На территориях Киева вчера весь день вещали, что Россия объявила войну.

Виталий Небиеридзе аватар

Опасно не более, чем в Сочи говорить на английском или на грузинском. 

Дана Андреева аватар

В инете есть не только рассказы об том, как сейчас опасно по-русски говорить,  но и роллики. Я уже не раз  выкладывала.

Виталий Небиеридзе аватар

Когда я был лишён водит.удостоверения ехал как-то в автобусе и там двое разговаривали, видимо, по-сербски. Культурно так, негромко. Так вот одно  русское поцреотическое быдло лет 25 сказало им грозно: "Говорите по русски, вы в России, окей?" Я не выдержал, вмешался, сказал этому вашему, Дана, брату по-разуму, как он не прав, и что "окей" вообще нерусское "вражеское" слово. Чувак понял свою ошибку и заткнулся. А сербы сказали спасибо.

 

Дана Андреева аватар

В этой ситуации я с вами согласна.

Виктория Петрова аватар

А я не согласна .Сербы пожалуйста,а граждане России ,например,армяне,в общественных местах -либо пусть молчат,либо общаются по русски.Ситуация,когда на всю маршрутку или весь автобус громогласно разговаривают армяне меня коробит.Я считаю это неуважением и пренебрежением.И я делаю ответный ход-говорите по русски.ВСЕГДА!

Вадим Ромашкин аватар

Гражане  Зимбабве , вероятно , так - же  думают  о  наших  туристах ...

Ирина Соловьёва аватар

дана опять врёт, впрочем как всегда.

Дана Андреева аватар

Я не вру. Это люди на ролике рассказывают. Сами. Не скрывая своих фамилий и места работы.

Ирина Соловьёва аватар

Дана Андреева аватар

Боже ж мой, как трудно сляпать какой угодно демотиватор. crying

Ирина Соловьёва аватар

Так же как и вам напридумывать всякой фигни. Вот будете там жить, в Крыму например, на военной базе, вот тогда будете рассказывать, а сейчас вы просто врушка-пропагандистка.

Дана Андреева аватар

А вы?

Александр Валов аватар

В паблике Крыма начали фальсифицировать результаты опроса, что наглядно видно по временному графику. Если ранее 60-70% жителей было ЗА присоединение к России, то через пару часов стало лишь 40%. 

Вот сам опрос:

https://vk.com/alexandrvalov?w=wall7219723_8938%2Fall

Алевтина Конакова аватар

Мне очень понравилось выступление М Ходорковского!

Дана Андреева аватар

У вас, обычной пенсионерки, какая-то нездоровая тяга к олигархам.

Ирина Соловьёва аватар

У вас нездоровая тяга к отморозкам типа фёдорова и старикова

Дана Андреева аватар

Для вас все патриоты России отморозки, а вся антироссийская шушера герои.

Алевтина Конакова аватар

 Дана у меня тяга не к олигархам,а к РАЗУМУ,понятно!!!

Александр Валов аватар

Алевтина, Вы хоть понимаете, что в случае евроинтеграции Украины у России не будет Черноморского флота? 

Виктор Шандоров аватар

"И тут Остапа понесло..." smiley Никак Валов из патриотических побуждений собрался во флот податься... поматросить на тёплом море. Ну так у нас ещё и не менее славный Северный флот есть, и Тихоокеанский... и, для справочки, расширяющаяся база Черноморского флота в Новороссийске. Так что Россия без Черноморского флота никогда не останется. А в Севастополе просто одна из заграничных баз российского флота, такая же как, к примеру, в Сирии.

Вадим Ромашкин аватар

Виктор , вы  забыли  задать  бессмертный  вопрос : " Ваше  политическое  кредо  , Александр ? " wink

Виктор Шандоров аватар

Вадим, а кому этот вопрос адресовать? Я ведь сужу о людях не по их словам, но по их делам и поступкам. А уж это "политическое кредо", можно сказать, секрет полишинеля.

Вадим Ромашкин аватар

Тогда  с  передачей  парабеллума  надо  обождать ( вы  уж  извините , обожаю Ильфа и Петрова )

Виталий Небиеридзе аватар

Слова истинного пацифиста. 

Дана Андреева аватар

Сразу видно человека, которого волнует будущее России.

Александр Валов аватар

Хочешь мира — готовься к войне. Не мои слова. 

Виталий Небиеридзе аватар

Не называйте себя пацифистом. Это не про Вас.

Значение[править]

  1. Пацифизм (лат. pacificus — миротворческий; от pax — мир и facio — делаю) — идеология безоговорочного осуждения любой войны, отказ от нее как инструмента внешней политики; антивоенное движение, участники которого главным средством предотвращения войн считают осуждение их аморального характера.

И либералом тоже не называйте себя, до тех пор, пока не упраздните свою предмодерацию.

Александр Валов аватар

Предмодерация касается только топиков федеральной тематике, так как БлогСочи - сайт о Сочи. На сайте абсолютный плюрализм мнений. 

Александр Валов аватар

Пропаганда идет с обеих сторон, поэтому нужно иметь свою голову.

Александр Валов аватар

Эй, майдановское....... стадо! Наконец решила РАДА:
Раз
нельзя вас разгонять - Надо в штаты отправлять.
Вы вождей своих берите, Русю с Юлей прихватите,
Не забудьте Фарион, И летите в Вашингтон!
Коль не рады будут там - Вы устройте СШАмайдан!
Соберитесь всем гуртом, Захватите Белый Дом,
В нем
бомжатник свой устройте, Баррикад везде настройте,
И
на каждую плакат: "УКРАИНА - НОВЫЙ ШТАТ!"
В
парках лавочки сломайте, Всё загадьте, обрыгайте,
А
чтоб был сильнее смрад - Жгите в бочках всё подряд!
Тягныбоковские морды - свалят Статую Свободы,
На кусочки разобьют, И за баксы продадут!
Интересно нам узнать: Как вас будут разгонять?
"
Руки прочь от демонстрантов!" Будет ли Маккейн кричать?

Автор: https://vk.com/abba983

Оля Олина аватар

yes

Виталий Небиеридзе аватар

Это единоросы санкций испугались. 

Я про график.

Александр Валов аватар

Виталий, Вы гражданин Грузии или России? Впрочем, можете не отвечать, и без того понятно. 

Дана Андреева аватар

У них установка партии такая. Вон, сестра Прохорова Ирина, что вещает: "На наших глазах разворачивается почти классический сценарий слепой имперской алчности, способной спровоцировать новую глобальную бойню".  Конечно, олигархам неприятно, что захваченная власть га Украине их собратьями-олигархами, натолкнулась на сопротивление. Ещё и боятся, что и в России их бизнес, да и самих прижмут, как украинского Коломойского у нас придавили с его Приват-банком

Виталий Небиеридзе аватар

Паспорт показать? Не повторяйте заблуждений Светозарова.

Александр Валов аватар

Вы не ответили.

Виталий Небиеридзе аватар

Так Вам же и без того понятно.

Александр Валов аватар

То есть Грузии? Вы этого стыдитесь?

Виталий Небиеридзе аватар

Стыдно у кого видно. А у меня всё в порядке.

Александр Валов аватар

Я ничего против не имею и двумя руками за дружбу с Грузией. 

Ирина Соловьёва аватар

У Индии и Китая свои проблемы с сепаратизмом, с провинциями Джамму и Кашмир, и с Тибетом, так что они никогда не выступают на стороне сепаратистов. 

Александр Валов аватар

Никакой политики, просто закат над Симферополем. wink

Ирина Соловьёва аватар

Эту фотографию, я стащила в твиттере полгода назад, и там было написано, что это закат над Москвой. Опять пропаганда а-ля дана.

Виктор Шандоров аватар

Ясное дело, что очередная дешёвая фальсификация... в Симферополе и высоток таких отродясь не было. Да и закаты там всегда над морем, а не над лесом, которого там и нет. Славная парочка в унисон трудится не покладая рук.

Александр Валов аватар

Украинская армия наступает...

Вадим Ромашкин аватар

Это  Крым ?

Александр Валов аватар

Нет, конечно. Официально это учения: http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=32879

Вадим Ромашкин аватар

Ещё б  узнать , где  ролик  снимали ...

Виктор Шандоров аватар

Вместо "Беркута": спецназовцы в черной форме патрулируют улицы Одессы
На базе расформированного "Беркута" создан специальный батальон милиции. Как сообщает пресс-служба облУВД, бойцы в черной форме нового образца уже выехали на улицы города.
Свое первое дежурство в качестве нового подразделения они провели 9 марта. В этот день 39 человек на 6 авто патрулировали центр и другие районы.
Основная задача нарядов быстрого реагирования – обеспечивать охрану общественного порядка и раскрывать уличные преступления по "гарячим следам".

 

Виктор Шандоров аватар

Председатель правительства Крыма Сергей Аксенов предложил крымским татарам войти во все органы государственной власти автономии.
«Мы вышли с предложением выделить для них (крымских татар) должности вице-премьера, двух министров и в практически каждом министерстве, в том числе и в каждой силовой структуре, должности как минимум одного заместителя министра», - заявил Аксенов в интервью РИА Новости.    http://www.infox.ru/authority/foreign/2014/03/10/Pryemyer_ministr_Kry.phtml

 

Виктор Шандоров аватар

Глава Меджлиса крымских татар Рефат Чубаров назвал депутатов Верховного совета республики «безумцами» и призвал жителей полуострова бойкотировать референдум о возможном присоединении к России, назначенный на 16 марта.
    «Те, из моих коллег - депутатов Верховной рады Крыма, кто проголосовал, просто безумцы! Понятно, что они выполняют чужую волю... Разум покинул их!» - написал он в Facebook.
     Впоследствии в эфире местного ТВ Чубаров призвал граждан бойкотировать референдум о возможном присоединении к России, назначенный властями полуострова, передает Интерфакс.  

(С) http://www.infox.ru/authority/foreign/2014/03/06/Myedzhlis_kryymskih_.phtml

 

Виктор Шандоров аватар

В Крыму отключили от интернета крымско-татарский телеканал АТР, ранее эфирное украинское ТВ заменили на российское.
     Телеканал «Интер» заменили на НТВ, Первый национальный - на ТНТ, вместо канала 1+1 начал вещать российский Первый канал, на «кнопке» 5 канала - РТР, а вместо оппозиционной местной «Черноморки» - «Россия 24», сообщают «Комментарии».  

(С) http://www.infox.ru/business/media/2014/03/07/V_Kryymu_ukrainskiye.phtml

 

Виктор Шандоров аватар

В московском театре «Гоголь-центр» отменены спектакли «Медея», которые должны были состояться 11, 12, 13, 14 марта, из-за отказа от участия исполнительницы главной роли - латышской актрисы Гуны Зарини.
Об этом сообщается на сайте театра. В сообщении приводятся слова актрисы: «Я, Гуна Зариня, протестую против ввода росcийских войск на терpиторию Украины и вмешательствa во внутренние дела суверенной страны!». «До встречи после войны!» - добавила Зариня. http://www.infox.ru/afisha/theatre/2014/03/10/__Gogol_cyentr___otm.phtml

 

Виктор Шандоров аватар

Майкл Макфол: «Ущерб американо-российским отношениям будет огромным»  

(С) http://www.golos-ameriki.ru/content/interivew-with-michael-mcfaul-on-ukr...

 

Оля Олина аватар

Даааа... готовятся к 16 марта...видимо, никто так просто, через референдум, Крым отдавать и не собирается.

Вадим Ромашкин аватар

Оля , кроме  восторженнных  приветствий : " Слава Украине ! " , там  ничего   воинственного ...

Антон Кочура аватар

Хероям - Сало!
Да вот только дадут ли хероям сала

Вадим Ромашкин аватар

Антон , они  не  корысти  ради  ...

Антон Кочура аватар

Кто корысти ради, а кто дурости из-за

Александр Валов аватар

Обращение актеров и деятелей культуры Украины к российским коллегам и зрителям и зрителям

Дана Андреева аватар

Пусть они это своим новым правителям пошлют, которые первым делом, захватив власть, русский язык запретили.

Нет, наверное, ни одного человека в стране, который хотел бы просто так повоевать против Украины и его народа. 

Дана Андреева аватар

Вот как бандеровцы расправляются с теми, кто им не подчиняется

 

Оля Олина аватар

А вы пишите, что кроме лозунга "Слава Украине !" , там ничего воинственного ...((( А мужик держался до последнего...

Вадим Ромашкин аватар

Оля , я  о  ролике  с  колонной  войск , размещённым  редактором ...

Дана Андреева аватар

А вот этот "герой" Ляшко, толпой напавший на одного человека и, скорее всего, без камер измывавшийся над ним, прилетел в Симферополь и его не выпустили в город. Он это сразу воспринял, как полон. А если бы его так прессовали, как он это делает? Что бы он тогда завыл?

 

Александр Валов аватар

И этот бандит говорит о беспределе.

Дана Андреева аватар

Этому Арсену Клинчаеву удалось выжить. Вот, что он рассказывает про это похищение, после того, как спасся.

 

 

Александр Валов аватар

Бандиты в погонах правят на Украине, а Сучков и компания на их стороне. 

Виктор Шандоров аватар

В этом посте нет НИ ОДНОГО комментария от Сучкова, а Валов всё с сучка слезть не может... во как зацепило smiley

Оля Олина аватар

Мы созваниваемся по скайпу часто с родственниками, с Ялты, Харькова, Звенигородки. Обычные люди, нормальные семьи, дети, внуки...Они не втянуты ни в воления, ни на барикады, ни в противостояния. Они дома, продолжают заниматься работой, семьёй, домом. Я призываю всех, граждан Украины, делать тоже самое. Единственное - это право каждого, свободное волеиъявление, то чем в такой ситуации нужно каждому воспользоваться. 
Мне очень нравится старославянское слово "СОБОР" - собрание светских и духовных чинов для совета и решения важнейших дел в государстве (16 в). 
Я когда то в детстве ещё мечтала о ВСЕМИРНОМ СОБОРЕ на Красной площади, где все люди земли и все религиозные конфессии договорятся о мире и разоружении и все мировые звёзды музыки и театра выступят в честь этого события. Этот СОБОР может продолжаться не один день, столько, сколько будет желающих сказать войнам СТОП! Да я мечтатель, я смотрю на мир часто через розовые очки, некоторые даже берут на себя смелость, упрекнуть меня в неадекватности...) Но я знаю, что тот посыл, который у меня идёт от души, адекватнее многих заявлений, которые произносятся в последние дни по всему миру. Да я пишу эмоционально, быстро, могу делать ошибки, опечатки, не перечитываю и не вычищаю набранный текст. Да простят меня шибко грамотные ...)))

Вадим Свидин аватар

  Ваша позиция по данной проблеме, уважаемая Оленька, многим здесь по душе. И, думаю, совсем  не стоит реагировать на провокаторов (аля Дана и некоторых к ней примазавшихся), изображающих из себя так называемых патриотов, хотя на деле всегда думают только о собственных корыстных интересах...

Дана Андреева аватар

Свидин, какие лично у меня корыстные интересы?

Оля Олина аватар

Вадим, моя позиция (если бы вы читали) по вопросу Крыма схожа с позицией большинства на блоге, в том числе и Даны. Именно по данной проблеме провокаторы на сайте носят совсем другие имена...У меня есть то-же корысть, всех своих русских и украинских родственников, живущих в Крыму соединить...

Ирина Соловьёва аватар

Это же надо такой бред писать. Можно подумать там Великая Китайская стена была. Мои знакомые каждую неделю к родственникам в Керчь и в Феодосию ездили и никто разделенным себя не чувствовал.

Дана Андреева аватар

У корпорации "соловьёвы" на каждое событие везде родственники оказываются и она сама бывала. При этом врёт, что очень молодая и красивая. Но успела везде поучиться, побывать даже  участником событий двадцатилетней давности в качестве зрелого существа, принимая активнейшее участие.

Александр Цекалов аватар

Она из одного тела в другое переселяется,видимо.Вот их поэтому и много,скачут друг в друга,веселятся! Клиенты желтого дома,в натуре!

Вадим Ромашкин аватар

yes

Виктория Петрова аватар

Очень противно,а истоки этого двояки.Если рассуждать с точки зрения  закона,то все призывы к разделу и вывешиванияе иностранных флагов на суверенной пока территории - это преступление.Методы воздействия на таких пособников везде одинаковы. У нас не менее жёсткие.А Янукович легитимный молчит.Позволил расколоть страну и считает себя легитимным. Что касается русского населения ,то если им не живётся на Украине-пусть эмигрируют по упрощёнке в Россию.Это их выбор. Что касается референдума, то проводить его в таких условиях давления с обеих сторон -это глупость с последствиями гражданской войны.

Оля Олина аватар

Всё правильно, к этому всё и идёт. Вот только консультации получат от политологов БД и финансы на продолжение Майдана...

Виктория Петрова аватар

Оля ,наше дело охранять свои границы -насмерть,вести переговоры с США и ЕС,принять русских беженцев. Остальное проблемы самого народа Украины,коль они нарвались на такого президента-тряпку,как Янукович и допустили фашистов к власти. У России есть много других рычагов воздействия на ГосДеп и ЕС-экономических.

Дана Андреева аватар

А не кисло вы предлагаете западным бандеровцам отдать Юго-восток и Крым, изгнав оттуда исторически живущих русских. Сразу видно, патриотом какой страны и народа вы являетесь.

Дана Андреева аватар

Прочла вас про то, что вы за то, чтобы русские с Украины убирались, ну словно один из комментов на бандеровских сайтах. 

Оля Олина аватар

Наверное, живя я там, в данной ситуации, уехала бы в Россию... Тем более если семья есть и дети. Только страшно за тех, кто не сможет этого сделать по разным причинам...Пусть тогда учат язык и приспосабливаются. Ничего не поделаешь, таков мир сегодня...

Виктория Петрова аватар

Дана.если Вы мне,то отвечаю вопросом.Ваша семья эмигрировала тоже после развала СССР? Вроде так? Если надо будет ,то пусть эмигрируют русские в Россию-нам места хватит,а как известно закон обратной силы не имеет(это по поводу подарка Хрущёвым) ,а имеет место только насильственно-военный  передел за которым следует КРОВЬ и война. Границы теперешные мы свои не сдадим ,а чужого нам не надо.А референдум ентот вообщето должна проводить ВСЯ Укранина,а не его часть .Этак по логике,устроят заварушку наши местные фашисты в Татарстане и проведут там референдум об отделении.И ЧО тогда скажете?

Дана Андреева аватар

Моя семья не эмигрировала после развала СССР. Я в Сочи живу с 1987 года.

А западники спрашивали крымчан, когда власть в Киеве захватили? Не совершили бы антиконституционный путч, не было бы сейчас того, что есть. С какой стати крымчане должны подчиняться путчистам? С какой стати они должны собрать пожитки и бежать в Россию, отдав свои исконные земли людям с Галичины?

Такое впечатление, что вы учебники по истории и географии никогда в жизни не открывали.

Виктор Шандоров аватар

Верная оценка ситуации, Виктория!

«Ситуация на Украине ухудшается, поскольку назначенный референдум является незаконным», — заявил представитель ООН по итогам консультаций в Совбезе. «Только референдум на территории всей Украины будет считаться легитимным», — добавил он.
Ранее президент США Барак Обама также заявил, что предложенный референдум о статусе Крыма противоречит международному праву и украинской конституции. «Любое обсуждение будущего Украины должно идти при участии законного правительства страны», — приводит «Интерфакс» слова Обамы.
В свою очередь Генпрокуратура Украины подала иск в суд о признании незаконным постановление парламента Крыма о проведении референдума.
«Указанным решением Верховный совет АРК нарушил законодательство, постановление посягает на территориальную целостность Украины, что требует вмешательства органов прокуратуры», — заявили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства.

Дана Андреева аватар

 «Сложившая ситуация имеет две плоскости — юридическую и моральную стороны вопроса», — отметил он. Господин Полонский пояснил, что «с момента, когда Верховный совет Крыма принял решение о вхождении в состав России, и мы ждем только подтверждения этому на референдуме — с этих пор на Крым украинское законодательство не распространяется».

http://www.kommersant.ru/doc/2426229

Вадим Ромашкин аватар

Виктор , у  вас " серьёзный  "  оппонент  в  вопросах  международного  права !!!!!!!!!

Виктор Шандоров аватар

Вадим, я бы поставил в кавычки и слово "оппонент": smiley

    "В России отсутствует законодательная база для присоединения земель других стран без их согласия. Законопроект, позволяющий это делать, внесли в конце февраля эсеры, однако его рассмотрение на ближайшие две недели не планируется: его нет в повестке завтрашнего совета Госдумы.
    (С) http://news.mail.ru/politics/17317066/?frommail=1

     Кстати, я полностью разделяю принцип врачей - не обижаться на больных... тем более "серьёзно"

Дана Андреева аватар

Вот какой флаг подняли в Луганске украинские бандеровские патриоты. Это я у бандеровцев на сайте взяла.

 

 
Виктория Петрова аватар

Дана, я же сказала - любой иностранный флаг вывешивать на ПОКА суверенной территории Украина -это преступление по свем законам всех стран!

Дана Андреева аватар

Крымчан и прочих русских за то, что русский флаг поднимают, судить предлагаете?

Виктория Петрова аватар

Дана,конечно, они преступили закон и должны быть осуждены по этому закону легитимным президентом Януковичем.

Дана Андреева аватар

Вы, как будто, не в реальности по этим событиям. Да, впрочем, мы тут спорим, а там всё и без нас происходит. И наши "если бы", да "кабы" не имеют никакого значения.

Виктор Шандоров аватар

 "Вернем себе то, что принадлежит нам по праву" — вопят ура-патриоты, упирая на решение Хрущева в 1954 году, и забывая про Будапештские соглашения 1994 года, которыми территориальная целостность Украины была полностью подтверждена и обеспечена (в обмен на базу для Черноморского флота), упирая на нынешний этнический состав Крыма, и забывая про сталинскую депортацию крымских татар, из—за которой Крым и стал "русским"... 

     Нужно ли напоминать, что одновременно с крымскими татарами были депортированы с исторических мест проживания чеченцы. А сейчас на территории суверенной автономии Чечни русских практически не осталось. Но что-то кремль не собрается идти на них войной ради защиты русскоязычного населения.

Юрий Ткаченко аватар

А с автоматом в руках присутствовать на заседаниях собраний депутатов, таскать за галстук и давать подзатылника работнику прокуратуры-это разве не преступление по законам всех стран?

Дана Андреева аватар

А врываться в госучреждения, хватать и избивать там присутствующих, заставляя на камеру говорить, что бандеровцам надо, это законно?

Поборники бандеровцев в упор не видят преступления своих любимцев.

Виктория Петрова аватар

Дана,- это ихние госучреждения и ихние граждане. Мы можем осуждать действия ихних бандитов  и только. Причём тут наши войска и ихний референдум? У нас  за три буквы на губернаторском заборе закрывают на срок-и ничего, мы молчим,а тут чужая страна и лезем туда со воими понятиями ,добавляем масла в огонь.

Дана Андреева аватар

Меня дача ткачева меньше волнует, чем судьба Крыма и русских крымчан. В конце концов эту дачу национализируют, если она сейчас не числится за администрацией края. Да и никого там за забором не гнобят, как будет с нашими в Крыму, если их захватят бандеровцы.

Виктория Петрова аватар

Юрий ,нет, это внутренний беспредел ихней милиции.А у нас разве мало таких примеров? На то есть правозащитники-пусть впрягают внутренние силы в своей стране,как у нас.

Дана Андреева аватар

Если наши правозащитники кинулись защищать бандеровцев и путчистов, то по логике их правозащитники должны защищать так называемых сепаратистов и пророссийско настроенных граждан.

Виктория Петрова аватар

Дана, кто Вам сказал ,что Сучков  един в своём мнении с другими НАШИМИ правозащитниками.Нет таких людей,кто бы уже не понял,что случилось с Украиной.Но случилось по ихней собственной вине и расхлёбывать это им самим-без военного вмешательства других стран. Война никому не нужна.

Дана Андреева аватар

А есть другие мнения у наших правозащитничков, кроме, как у Сучкова? Я не встречала. Просветите. Я такие встречала, кстати, с вашим совпадающее:

 

Виктория Петрова аватар

Дана,не передёргивайте на счёт моего мнения.Новодворская принимает фашиствующих олигархов на Украине, а этого я никогда не говорила и народ Украины никогда с  не согласится с властью олигархов-бандеровцев. Будут бороться...И потом, просто погуглите про российских правозащитников...Большая разница с новодворскими, которые  чисто ГосДеповские шавки за гранты.

Дана Андреева аватар

Если бы какой-то правозащитник что-то толковое сказал, то это бы уже цитировалось в инете. А так, они, как всегда, на стороне запада. Если вы что-то обратное знаете, то расскажите.

Александр Валов аватар

Ну и сука же она. 

Юрий Ткаченко аватар

Виктория, это не беспредел милиции, гораздо страшнее-это беспредел власти.

Виктория Петрова аватар

Юрий ,какая власть -такая и милиция.Вам ли это обьяснять...Другое дело,когда ,например,идёт гражданская война,то происходит дезорганизация силовой структуры власти .Наблюдаются метания от "красных" к "белым" итд. Я думаю,что на Украине-это уже началось.

Виктор Шандоров аватар

И чего они так хотят в Россию, крымчане - не видят, как у нас волокут голым животом в автозак корифеев математики; и угрожают казённым Навальному, борцу с коррупцией,сжирающей страну; 


     Что, не видят, как изменилась жизнь народов, перешедших на европейский путь развития, как зажила Прибалтика! Будет трудно, надо много работать, но хотя бы за то, чтобы и мы успели и наши дети зажили по-человечески; Чего вы держитесь за нищенскую стабильность, когда элиты купаются в золоте и приготовили себе роскошные места для жизни на Западе, а не здесь, в России с умирающей экономикой, больной экологией, разваленным сельским хозяйством, закрывающимися заводами и поражённым пьянством и наркотой народом. Ничего не надо делить и захватывать - вместе всем надо на новую жизнь нацелиться, хватит выживать, пора жить. Другой жизни в запасе у нас нет!

 

Дана Андреева аватар

Ввязалась в ФБ в дискуссию. Все восхищаются маленькой женщиной, выяснилось, что зовут ее Нонна Суреновна.
Тут приходит некая дама и говорит:
Naira Grigoryan А нашим, как всегда, больше всех надо, да и память короткая! Украинцы в Карабахе, все, как один, за азеров воевали!..

Кируля Аскалонская Naira Grigoryan, причем тут Карабах? Все восхищаются храброй женщиной, и только вы злобствуете. Стыдно!

И получаю удивительно алогичный ответ:
Naira Grigoryan Кируля, самоопределение украинского народа чем то отличается от самоопределения всех остальных народов?? Что касается стыда, то тут я с Вами согласна: Очень стыдно православным воевать с мусульманами против христиан!..

 
И кто прав, кто не прав? Для либера... Нонна Суреновна герой. А разве её соплеменница не права, когда удивилась, что армянка выступила за тех, кто против её народа воевал при его самоопределении.
Всё в мире относительно.
Алевтина Конакова аватар

yesyesyes Всё верно другой жизни не будет,но и зто не жизнь.Из страны вывозят всё,что только можно,с молчаливого согласия нашего руководства.И только слепой этого не видит,и только немой не может сказать.

Дана Андреева аватар

А что вы возмущаетесь? вы ж обожаете олигархов, молитесь на Прохорова? Что не так?

Виктор Шандоров аватар

Вы помните, Алевтина:

​"Не вращайте глобус, вы не найдёте,

​На планете Земля стран таких не отыскать.

Кроме той роковой, в которой вы все не живёте:

Не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать...

 

Алевтина Конакова аватар

 А главное:"" Вернуться через 100 веков,в страну не дураков,а гениев..."

Виктор Шандоров аватар

В этой песне всё главное:

"Покажите мне такую страну, где славят тирана,

Где победу в войне над собой отмечает народ..." (С)

Вадим Свидин аватар

  Ваши корыстные интересы, выражающиеся в постоянном , в том числе и заказном троллинге и клевете, на людей делающих очень нужное  и  важное дело,  есть ничто иное, как доказательство присущей вам бездуховности и низкого морального облика...

Дана Андреева аватар

Троллинг предателей России? Это святое дело. А вы хотите, чтобы вам никто не мешал вести антироссийскую агитацию?

А в чем корысть в Украинском вопросе, по Крыму?

Вадим Свидин аватар

 Не там предателей ищите.  Впрочем доказывать вам что - либо - напрасная трата времени. И, к счастью,  многие это уже поняли и выразили своё отрицательное мнение в отношении вас. А пока можете продолжать в том - же духе. Флудить - не мешки ворочить...

Дана Андреева аватар

Я предателей не ищу, они сами, на пару с вами, проявляются.

Александр Валов аватар

Это не свобода слова и не демократия, а сучковократия какая-то.

Ирина Соловьёва аватар

Как раз таки заблокированы украинские каналы в Крыму, чтобы одурачивать население посредством российской пропаганды перел референдумом, итоги которого никто не признает.

Дана Андреева аватар

В Киеве отключили, типа, Россия войну пропагандирует. Это нормально? А Крым их бандеровский бред выслушивать должен? В Крыму, через неделю после отключения российских каналов на Украине, взяли и отключили украинские.

Инет есть. Кто хочет, тот посмотрит другие новости.

 

Киевский провайдер интернета и кабельного телевидения «Ланет» прекратил трансляцию трех российских телеканалов. Об этом сообщается на сайте компании.

В «Ланете» считают, что «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» и «НТВ Мир», «нарушают украинское законодательство тем, что ведут агрессивную пропаганду, а также призывают к войне, распространяя вражду и ненависть».

Напомним, 2 марта председатель парламентского Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко заявил, что намерен обратиться к украинским кабельным сетям с просьбой отключить российские каналы. О необходимости такого шага также заявлял лидер «Свободы» Олег Тягнибок.

Глава МИД РФ Сергей Лавров, комментируя подобные предложения, выразил опасение, что это повредит свободе слова в Украине.

http://v-kieve.net/%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%...

 

В воскресенье, 9 марта, все украинские телекомпании прекратили вещание на территории Автономной республики Крым. В настоящее время на их частотах транслируются российские каналы - "Первый", "Россия 1", "Россия 24", НТВ, ТНТ и СТС, а также местная ГТРК "Крым"

http://www.24news.ru/news/entertainment/528741607s.html

Ирина Соловьёва аватар

Как раз таки заблокированы украинские каналы в Крыму, чтобы одурачивать население посредством российской пропаганды перел референдумом, итоги которого никто не признает.

Алевтина Конакова аватар

 О какой свободе слова речь? Только недавно осудили людей,которые вышли на болотную,и за эту  самую "свободу" схлопотали конкретнве сроки. А вы про Украину?

Дана Андреева аватар

Сестричка вашего кумирка Прохорова вовсю хает власть и Россию. И что-то никто ей рот не затыкает.

Виталий Небиеридзе аватар

Умные люди всё-таки разделяют понятия власти и России. Россия - это не Путин. Хаять Путина - не значит хаять Россию. И вообще, Путин - это "выбранный" народом чиновник, наш покорный слуга, как он сам любит говорить, только этот слуга на голову народу залез. 

Дана Андреева аватар

видим мы, какие вы умные люди и кого поддерживаете.

Дана Андреева аватар

9 марта. Митинг в Донецке, десятки тысяч дончан. Мирный митинг громко кричит : "КЛИЧКО В ОЧКО", "ГАВНЮК ЯЦЕНЮК", "ТЯГНЫБОК ГОВНА КУСОК"

 

 

Дана Андреева аватар

Репортаж из оккупированного Днепропетровска

Опубликовано 09 марта 2014 г.

Репортаж Вячеслава Негребы

 

 

Дана Андреева аватар

Юрий Селиванов: неугодные СМИ на Украине закрываются, журналисты преследуются

 

 

Дана Андреева аватар

Сергей Рулев:Меня Жестоко Избили на Майдане!Журналиста избили на майдане!!

Дана Андреева аватар

Штаб Майданщиков в Киеве. Кто-то опять скажет, что это славянские руны? http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/02/17/959452.html

 

Дана Андреева аватар

смотреть всем! Укатайка гарантирована!)))

Разгон майданутых в Луганске

 

Александр Валов аватар

Старая-добрая русская традиция "стенка на стенку". smiley

Дана Андреева аватар

Смонтировали классно. С такими звуками смешными.

Оля Олина аватар

Смешно! Надеюсь там жертв не было? В таком случае смеяться безнравственно ...

Дана Андреева аватар

Ходорковский, как мы помним, уже дал мастер-класс майдану в Киеве.
Теперь перешел к индивидуальным консультациям.

Ирина Соловьёва аватар

дана сама вся в демотиваторах, смотри на себя милашка, в своём глазу бревна не замечаешь.

Дана Андреева аватар

Болгары записываются в добровольцы для защиты Крыма

http://www.newsbg.ru/obschestvo/89-obschestvo/8347-bolgary-zapisyvajutsj...

Виталий Небиеридзе аватар

 
ЦЕНА ВОПРОСА

Я сейчас думаю не про Украину. То есть и про Украину, конечно, тоже, но это в концов концов, хоть и родственная, но ДРУГАЯ страна, у которой свой путь. Я желаю этой стране всего самого лучшего. Она доказала мужеством и кровью, что она – Страна. Думаю, всё у нее будет хорошо и без Крыма. Запад не поскупится на помощь, чтобы сделать Украину витриной демократических ценностей. Крымчане наверняка еще горько пожалеют, что отделились.

Но гораздо больше меня сейчас занимает обозримое будущее собственной страны – России. 
Оно выглядит мрачно.

Я хочу спросить тех соотечественников, кто бурно радуется грядущему, заранее предрешенному присоединению Крыма (а таковых, кажется, большинство): уважаемое большинство, ты хоть понимаешь, во что нам всем обойдется этот трофей?
Нет?

В результате того, что Россия ввела на территорию ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА свои вооруженные части (что бы там ни врал «божья-роса» Путин), произойдет следующее:

- Россия окажется сначала в политической изоляции, а затем и в экономической. Деньги уплывут за рубеж, инвестиций не будет, а нашему газу и нашей нефти мир быстро найдет замену, так что топливные сверхприбыли закончатся.

- Всё это вкупе с неминуемым скачком военных расходов повлечет за собой спад экономики и падение рубля, а затем, вероятно, и отмену его конвертируемости. Так что с Анталией, Египтом и Таиландом придется распрощаться.

- Резко подорожают импортные товары, а многие просто исчезнут.

- Валютных запасов хватит ненадолго. Чтоб было чем платить зарплаты и пенсии, правительство включит печатный станок. Это приведет к инфляции и еще большему росту цен. А потом платить бюджетникам все равно станет нечем. И государство станет банкротом. 

- Для того чтобы гасить растущее недовольство, режиму придется вести себя всё жестче, всё беззаконнее. Интернет будет кастрирован и цензурирован; про обычные СМИ нечего и говорить. Число политзаключенных будет все время увеличиваться, и в эту категорию начнут попадать люди, далекие от политики. Любой протест станет наказуем.

- Да, благодаря крымской авантюре Путин обеспечил себе пожизненную власть. Приговорил себя к ней. Теперь он просто побоится уходить в отставку. Но только пожизненность эта вряд ли окажется длинной. И закончится она известно чем. Когда нет легального механизма смены обанкротившегося режима, включаются механизмы революционные. А революция в многонациональной стране, к тому же обладающей ядерным оружием, это очень страшно. 

Я не пугаю и не каркаю. К сожалению, всё это не просто очень вероятно, а практически неизбежно. Разве что произойдет чудо.
В общем, с грядущим присоединением Крыма тебя, бедное ликующее большинство.

Дана Андреева аватар

Если бы ваш трусливый Саакашвили смог бы вернуть в Грузию Осетию и Абхазию, то вы бы считали его народным героем. И авантюрой бы это не считали.

Ирина Соловьёва аватар

Люмпенезированное население, такие как андреева и её "ДАНУТЫЕ" поклонники, рады возможности покричать, что они "великая" держава. 

Дана Андреева аватар

Мы граждане России, а вы, сучеобразные, - враги России. Так что не фиг вам тут кудахтать и кукарекать. Это наша страна. Нас больше, а вы шваль, затесавшаяся в Россию.

Ирина Соловьёва аватар

Люмпен проживающий в сараюхе, ну ну, посмотрим на тебя через пару лет, когда жрать не чего станет и на старости лет без медицины останешься, вот весело тебе будет.

Дана Андреева аватар

соловьёва, не тебе за меня решать, как жить. Это ты сейчас сребренники против России борясь зарабатываешь. Помнишь, как кончил жизнь первый, кто предавал за 30 сребренников? Так что они могут тебе не пригодиться.

Александр Валов аватар

Мне Вас обоих заблокировать за обращение на "ты" или все-таки исправитесь? 

Дана Андреева аватар

Исправлюсь smiley

Оля Олина аватар

Ахаха...) не думала, что когда нибудь с Даной буду в одном "изоляторе" сидеть...))) Я постараюсь...за Дану не отвечу...)

Алевтина Конакова аватар

 Всё верно,и только такие как Дана,не хотят видеть правды,скорее всего по меркантильным интересам.Думайте обо мне что угодно,но я завидую честным украинцам,которые вышли на Майдан,они вышли от безысходности,они впереди нас и,похоже не на шаг,а больше! А мы россияне почему то не видим своей страны,в которой свирепствует нищета и разруха,уничтожены заводы,фабрики,образование,медицина,да всё,что только можно уничтожить.А Даны нам кликушествуют ,что мы не любим свою страну.У нас нет другой,и лично мне очень больно,что наш народ деградирует от безысходности в пьянке,а потому не видит что творит путинское руководство.Я хочу,чтобы мою страну не рвали на куски,и не растаскивали,а поэтому пора всем протрезветь!

Дана Андреева аватар

Я ничего против не имела против того, что люди вышли на майдан и тоже поддерживала, пока всё шло мирно, понимая, что это для народа необходимое давление на зажравшуюся власть. Но когда там стали действовать боевики, гибнуть люди, пошли захваты и поджоги разных зданий, а потом к власти дорвались фашисты, уж, извините, такую новую власть я, в отличие от вас, не могу одобрить. 

А у вас какая-то страсть к ворам-олигархам и бандитам.

Алевтина Конакова аватар

  Так они же все мои ближайшие родственники,Дана несёшь бред сивой кобылы!

Дана Андреева аватар

Просто удивляюсь, что интеллигентная женщина, совсем не буржуинка, имеет тягу к олигархам. Я их всех поголовно ворами и преступниками считаю, а вы преклоняетесь.  Ну, ладно бы, к ним приближенная была бы, ну хотя бы в прислуге служила и хорошие деньги получала, ещё понять можно было бы. А так почему, хоть разъясните, что я в этой ситуации не понимаю.

Ирина Соловьёва аватар

Ваша коммуняцкая нищета тоже теперь олигархов из себя корёжит, так что успокойтесь, поклонница врунов.

Виктор Шандоров аватар

     Алевтина, к большому сожалению в нашей с вами стране вирус трусливого псевдопатриотизма (обожание пренебрежения со стороны властьимущих) прививался долго и жёстко, если не сказать жестоко. Вот определённая часть трусливых жополизов и уверовала, что если хочешь, чтобы равнодушная государственная машина ненароком тебя не прихлопнула, как шмакодявку, путающуюся под ногами, нужно изо всех сил постоянно вопить о своём неистовом патриотизме.

    Ну и, само собой, все силы на беспощадное разоблачение окруживших страну со всех сторон коварных внешних врагов. Пусть даже лни на самом деле никакие и не враги. Так надо. Да что там внешних! Для пущей важности и защиты собственной продажной шкуры лучше всего (чтобы кто-то более смышлёный не опередил) навязчиво обзывать врагами и предателями как можно большее число сограждан. По принципу, чтобы выбраться из болота нужно всех утопить и по их головам, как по кочкам, пробираться к берегу... патриотизм всё спишет

    "Высокий уровень поддержки власти на фоне усиления экономических и социальных проблем не феномен новейшего времени. Советское государство и его пропагандисты успешно создали и эксплуатировали мнимое единство интересов госаппарата и большинства граждан, продвижению вперед и процветанию которых мешают общие внешние и (или) внутренние враги. Недовольство большинства из-за несбывшихся ожиданий лучшей жизни и повседневных неурядиц переводилось с государства на вымышленных противников, будь то империалистическое окружение, «спецы-вредители», «безродные космополиты» или украинские националисты. 
     Сейчас многие готовы терпеть личные неудобства ради территориального приращения державы, демонстрации ее превосходства над извечными противниками. По словам социолога Алексея Левинсона, Путин удачно нащупал и эксплуатирует патерналистские настроения обывателей, которые верят президенту и его версиям событий в России и за ее пределами.
     Люди недовольны положением вещей в России, но пассивны. А государство играет слишком значимую роль в их картине мира. И когда государство находит внешних врагов и начинает грозить Западу, у россиян появляется традиционная советская отдушина — возможность гордиться величием державы в обмен на отказ от участия в политике и от высоких стандартов потребления.   

(С)    http://www.vedomosti.ru/opinion/news/23779011/patriotizm-vse-spishet?fro...

 

Дана Андреева аватар

Всякий вонючий клоп наровит вокруг себя побольше вони распространить. Прям весь извонялся, возмутившись, что Россия стала за свои интересы выступать, а не прогибаться перед западом.

Сейчас вопрос не стоит о внутренней политике, а о внешней. Что у нас плохого в стране и без вас все знают и к положению дел в Крыму это отношение не имеет.

Ирина Соловьёва аватар

Низкий Вам поклон Алевтина, честно говоря я не ожидала от Вас такой позиции.

Виталий Небиеридзе аватар

С Крымом вас, Данута, не видать вам теперь расселения, ремонтируйте вашу ветхую избушку...торчите гордо у разбитого корыта...(((

Дана Андреева аватар

А вам какое до меня и моей избушки дело? вы-то от России уже хапануть успели и ещё мылитесь.

Крымчане в Сочи не попрут и на мою избушку не позарятся. А я, ради того, чтобы им помочь с нами объединится, согласна и в избушке пожить. Для меня, в отличие от вас, материальное не единственная радость в жизни. Мне за державу обидно, которую русские люди веками собирали, а какой-то херло Хрущ разбазарил вместе с Горбочёртом и ЕБоником. Вы, вон, за грузию как подкидываетесь, аж зубами скрежещете, а Россию вам разбазаривать запросто. А я за то, чтобы Россию в исторических территориях собрать. Да, я имею такие имперские мечтания. Вы за свою Родину Грузию переживаете, а я за Россию. Всё закономерно.

Дана Андреева аватар

А вот еще одна болотная дива Ксения Собчак. Очень Россию "уважает".  Так трясётся за свою обеспеченную жизнь и бабло.

 

Оля Олина аватар

А где это у нас Соловьёва и Шандаров, радетели за грамотность в русском языке?)))

Дана Андреева аватар

Они у своих не замечают. Двойная мораль.

Виталий Небиеридзе аватар

Ну-ка поподробнее, собрать исторические территории это как? Аляску брать будем?

Дана Андреева аватар

Об Аляске разве вопрос стоит? 

Виталий Небиеридзе аватар

Так поставьте, ё-маё, или Вы не патриот, а? Предательница интересов расейских! Ату её, братцы! О каких исторических территориях тогда вещаете? Отданные Китаю острова будем забирать взад? 

Дана Андреева аватар

Что, обиделись за Грузию? Конечно, для грузии и тот спорный китайский островок был бы за счастье, как огромная территория. А там правильно всё сделали. Я читала статью. Сейчас все подробности не помню. Но Россия не просто отдала, а и что-то взамен поимела на взаимовыгодных условиях. 

Виталий Небиеридзе аватар

Что за нах! Кого расстреливать за это? Откровенная госизмена! Дана, взываю к вашей гордости и патреотизму! К ответу врагов народа!

Договор между Россией и Норвегией, поставивший конец долгим переговорам о границах в Баренцевом море, был подписан в 2010 году. Он может стать очень благополучным для норвежцев. На территории, которая отошла Норвегии, обнаружены значительные запасы углеводородов.

Под толщей воды находятся ценности на около 30 млрд евро, если судить по нынешним ценам на нефть.

Этот презент иначе как «царским» называть нельзя.

Виктор Шандоров аватар

Дана Андреева аватар

«Цель того, что происходит на Украине, - внутриславянская война, окончательное решение русского вопроса»
Историк и геополитик Андрей Фурсов - о глобальных замыслах, скрывающихся за картинкой «украинского протеста»
http://www.znak.com/moscow/articles/03-03-18-01/102009.html?fb_action_id...

Оля Олина аватар

Фурсов молодец, очень уважаю и часто его слушаю... Гениальный учёный - историк!!!

Ирина Соловьёва аватар

Люди Х уже существуют. Это как раз такие как дана и такие как её поклонники, просто вижу в этом человеке товарища Цекалова.

Майор "Беркута" Васюков получил пулю в лоб и выписавшись из госпиталя без следов ранения, дал пресс-конференцию в Симферополе 7 марта. Кому интересно видео есть в ютубе.

 

Дана Андреева аватар

А про то, как ваш Кличко с убитыми разговаривал, уже неделю инет потешается.

Александр Цекалов аватар

Гражданка соловьёва,так же существуют и люди  На  Х..  Это вы и ваша группировочка.Детство у вас трудное было, однозначно.И в юности не надо было дихлофос использовать для укладки волос.

Дана Андреева аватар

WSJ: Латвия боится, что русскоговорящее население попросит Россию о защите
По Кот На 11.03.2014 · 3 Комментарии · В @Всё подряд, Европа
Российский посол в Латвии объявил о скором упрощении процесса получения российских паспортов для носителей русского языка в республиках бывшего СССР, сообщает The Wall Street Journal. Страны Балтии чрезвычайно обеспокоены политикой России по поддержке соотечественников на их территории в связи с событиями в Крыму. США уже согласились усилить охрану их воздушного пространства.

http://continentalist.ru/2014/03/wsj-latviya-boitsya-chto-russkogovoryas...

Дана Андреева аватар

Что говорили США и Европа по поводу отделения Косово от Сербии

Полезно бывает ткнуть нашкодившего котяру мордой в его же собственное дерьмо.

Президент США Барак Обама заявил, что референдум, который назначен самопровозглашенными властями Крыма на 16 марта, будет нарушать международное право и Конституцию Украины.«Предложенный референдум о будущем Крыма будет нарушать Конституцию и международное право», — отметил он. Обама подчеркнул, что «любое обсуждение судьбы Украины должно происходить при участии законного правительства страны».

Примерно в том же духе высказалось руководство ЕС. Ну что же, открутим пленку на пять лет назад. В декабре 2009 года, когда Барак Обама был уже вовсю президентом, в Международном суде Гааге проходили слушания по запросу Генеральной ассамблеи ООН о соответствии международному праву одностороннего отделения Автономного края Косово от Сербии.

Выступая в прениях, представитель США Харолд Хонджу Кох сказал: «Соединенные штаты призывают Международный суд оставить декларацию о независимости Косово без изменений, как выражение воли народа Косово, либо отказаться комментировать её законность, либо заявить, что международное право не запрещает отделение».

Представитель Германии Сьюзен Васум-Райнер предложила судьям рассматривать случай Косово с учетом принципа эффективности, то есть принимая во внимание ситуацию на месте. Она сказала, что одностороннее провозглашение независимости не находится в противоречии с нормами международного права.

Представитель Австрии Гельмут Тихи заявил: «В международном праве отсутствует положение, запрещающее принятие декларации о независимости и отделение». Тихи отметил, что в Косово декларацию о независимости приняли «избранные представители, которые выразили волю народа Косово».

Ну и, наконец, шедевр от представителя Великобритании Дэниэла Бетлехема: «Сербия ясно дала понять, что она никогда не согласится на независимость Косово, а Косово не хочет быть частью Сербии. Суды не могут заставить враждующие пары оставаться в браке».

Самое интересное, что суд внял вышеприведенным доводам. 22 июля 2010 года на открытом заседании в Большом зале правосудия во Дворце Мира в Гааге он огласил принятое десятью голосами против четырех решение, согласно которому декларация независимости Косово не нарушает принципов международного права.

http://el-partizan.livejournal.com/3781.html

 

Ирина Соловьёва аватар

Сербы такие же чокнутые как "данутые", мини-империя, вечно из-за них войны начинались.

К сожалению, приобретя Крым, Россия навсегда потеряет Украину.

Александр Валов аватар

Чокнутые в Македонии. Они не знаю толком географию и считают себя потомками Александра Македонского. Общался с такими. Там реально клиника. 

Алексей Амбарцумян аватар

После варварских бомбардировок Югославии войсками НАТО лично для меня перестал существовать термин "Международное право"

Оля Олина аватар

Алексей, это ваша страница http://vk.com/id203330208  ???

Дана Андреева аватар

Те, кто считает, что Путин безумно рискует (или даже «сошел с ума»), ничего не понимают в его политике и характере. И уж тем более в том, какое геополитическое сражение сейчас разворачивается под предлогом украинского кризиса.

Дана Андреева аватар

Минобороны Украины не хочет отправлять войска в Крым из-за угрозы массового дезертирства

Дана Андреева аватар

В Крыму сбили американский беспилотник

Источник: http://komtv.org/21582-v-krymu-sbili-amerikanskij-bespilotnik/
 

 

Комментарии соцсети «в Контакте»