Ельцин в Сочи

Ира Петрова аватар

Сегодня, 1 февраля 2016 года, бывшему президенту Российской Федерации Борису Николаевичу Ельцину исполнилось бы 85 лет. К юбилейной дате я подготовила небольшую подборку фотографии экс-президента России, снятых в городе-курорте Сочи...


01. Встреча президента РФ Бориса Ельцина с председателем правительства РФ Виктором Черномырдиным.

  • Дата: 17 сентября 1994
  • Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

02. Встреча президента РФ Бориса Ельцина и президента Грузии Эдуарда Шеварнадзе.

  • Дата: 19 сентября 1994
  • Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

03. Визит в РФ президента Украины Л.Д.Кучмы (гостиница "Radisson-Лазурная"). Подписание российско-украинского соглашения по Черноморскому флоту.

  • Дата: 9 июня 1995
  • Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

04. Отдых президента РФ Б.Н. Ельцина и Н.И. Ельциной. Прогулка президента РФ Б.Н. Ельцина с Н.И. Ельциной.

  • Дата: 09/1995
  • Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

05. Отдых президента РФ Б.Н. Ельцина и Н.И.Ельциной. Встреча президента РФ Б.Н. Ельцина с главой администрации г. Сочи Н.И. Карповым и главой администрации Краснодарского края Е.М. Харитоновым.

  • Дата: 09/1995
  • Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

06. Отдых президента РФ Б.Н. Ельцина и Н.И. Ельциной. Встреча президента РФ Б.Н. Ельцина с главой администрации г. Сочи Н.И. Карповым и главой администрации Краснодарского края Е.М. Харитоновым.

Дата: 09/1995

Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

07. Отдых президента РФ Б.Н. Ельцина и Н.И. Ельциной. Прогулка президента РФ Б.Н. Ельцина с администрацией города Сочи и директором санатория по территории санатория "Русь".

  • Дата: 09/1995
  • Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

08. Отдых президента РФ Б.Н. Ельцина и Н.И. Ельциной. Прогулка президента РФ Б.Н. Ельцина с администрацией города Сочи и директором санатория по территории санатория "Русь".

  • Дата: 09/1995
  • Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

09. Отдых президента РФ Б.Н. Ельцина и Н.И. Ельциной. Прогулка президента РФ Б.Н. Ельцина с администрацией города Сочи и директором санатория по территории санатория "Русь".

  • Дата: 09/1995
  • Источник: Управление пресс-службы и информации Администрации Президента РФ

10. Президент России Борис Ельцин 30 апреля провел в своей резиденции в Сочи рабочую встречу с первым вице-премьером Борисом Немцовым. На снимке: во время встречи Борис Ельцин (справа) и Борис Немцов.

  • Дата: 30 апреля 1997
  • Источник: ТАСС

Законодательные акты Бориса Николаевича Ельцина:

Темы публикации: 

Комментарии

Лев Владимирович Светозаров аватар

А почему в городе Сочи нет улицы названной именем Бориса Ельцына? На ней можно было бы проводить разные митинги! smiley

Александр Валов аватар

Лев, за что Вы решили так наказать целую улицу?angel

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! Ну у нас же есть улица имени Войкова цареубийцы!indecision

Александр Валов аватар

Ну тот лишь царя убил, а этот миллионы людей на голодную смерть обрек.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! Вопервых не одного царя помазанника Божьего, во вторых убийца - есть убийца! В третьих про миллионы людей поподробней плиз? crying

Александр Валов аватар

Лев, никого Бог не помазывал, елеем царей помазывают обычные люди, называющие себя священнослужителями.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Священники не обычные люди, а рукоположенные! И им дано право от имени Бога: крестить, венчать, отпевать помазать на царство елеем! Это нужно знать агностик Вы наш! smiley

Александр Валов аватар

Лев, от имени Бога? А Вы у Бога спросили разрешение что-либо делать от его имени?angel

Лев Владимирович Светозаров аватар

А я и ничего не делаю от Его имени!smiley

Олег Хомяков аватар

Ха-ха-хаа! Лев, насмешили. Это ж надо - "рукоположенные" они. Кем положенные? Да ложили они на народ, вместе со своими "помазанниками". Каков бог - такие и слуги! Или Вам, Лев, может выложить здесь про "рукоположенного" Кирила Гундяева, как он обе руки прикладывал к обогащению незаконному?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Если есть решение суда - то выкладывайте!blush

Олег Хомяков аватар

Чтож Вы тогда Сучкова обсирали без решения суда? И за какие такие грехи ваш бог упёк Вас пожизненно в общагу?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олег! Вам дома поскандалить не с кем? crying

Олег Хомяков аватар

Лев, да у меня просто "пробки" выбивает, когда речь заходит о"руко-положенных" с "бого-отмазанниками"

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олег! Молись они и отстанут! devil

Олег Хомяков аватар

Это Ваши черти, Вы за них и молитесь!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Ну тогда терпи! devil

Ирина Соловьёва аватар

Вот тут Олежек полностью с вами согласна.

Александр Валов аватар

Вот Вам график естественной убыли населения в период правления Ельцина:

Лев Владимирович Светозаров аватар

Вы думаете что если бы в тот период президентом были бы Вы то этот график был бы иным? cool

Александр Валов аватар

Лев, я думаю, что если бы президент страны был осторожнее и не проводил эксперименты над населением собственной страны, то график был бы не таким ужасным.

Семен Горбунков аватар

yesyesyes

Ира Петрова аватар

Спасибо госдепии за этот график!

Ирина Соловьёва аватар

Наивный наивный Валов. Сейчас убыль населения гораздо больше. А вы все верите пропаганде и левым диаграммам вциома.

 

Антон Кочура аватар

В четвертых, где данные что войков расстреливал, опять вы рассказы троцкистов с правдой путаете, я уже молчу даже про то что гражданин Н.А. Романов не являлся царем, императором и прочим помазанником с февраля 1917 года

Александр Валов аватар

Вот именно, не царем он уже был на тот момент, так как отрекся от престола.yes

Лев Владимирович Светозаров аватар

Тем более! За что он их всех расстрелял? И получил за это награду от большевистского правительства!surprise

Лев Владимирович Светозаров аватар

А чем по Вашему отличился этот Войков, что "заслужил" такое "уважение" большевистского правительства? blush

Олег Хомяков аватар

Лев, а за что "святого" николашке дали?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Страстотерпцу и великомученнику Помазаннику Божьему Николаю и членам его семьи не дали, а причислили к лику святых! За страдания и мучинескую смерть не отрекшись от Бога!indecision

Антон Кочура аватар

Это не тому ли Николашке, что с сектантами тусил? Не того ли которого жену (ту еще страстотерпицу) гришка распутин того-на этого, ну в общем вы поняли... Не того ли что по молодости ходил к балерине кшесинской посменно с дядей и двоюродным братом (чай наверное пили)? Не тот ли Николай который отдал приказ расстрелять свой народ идущий на мирную демонстрацию? Не тот ли николай, что умудрился просрать ВСЕ что оставил ему отец? Не тот ли николай, который менял командующих фронтами по указам неграмотного варнака?....
список можно долго продолжать, даже просто по памяти, но не буду вас травмировать

Антон Кочура аватар

Вообще то он мир с белополяками подписал, и работал послом в Варшаве 

Ирина Соловьёва аватар

Может хватит обвинений?

Как говорят китайцы - не дай вам бог жить в эпоху перемен. 

Развал империй никогда не проходил гладко и не Борис Николаевич в этом виноват. Попробуйте поруководить хотя бы 30 людьми, вы охренеете и не сбрасывайте со счетов российский менталитет, лень, зависть, интриги, в общем человеческий фактор.

Александр, ваша проблема, как человека из глухой провинции и с недостаточным образованием, состоит в том что вы не умеете смотреть глубоко.

Поверхностно судите и все время чувствуется озлобленность на окружающий мир, за тяжелое дество, но это была ваша карма, что родились вы не в Сочи и не в то время, в отличие от меня.

Включите Александр моск. Я бы посмотрела как кто-нибудь другой смог сделать лучше переход от разваливающейся прогнившей социалистической системы к рыночной экономике. Ельцин смог удержать страну и в начале 90-х. Да было сложно, а как вы хотели, но был подъем и что самое главное был энтузиазм у многих кого я знала, а сейчас его нет, поэтому уезжают.

 

Семен Горбунков аватар

Александр, а вот у Антона о Ельцине другое мнение - смотрите с 41 минуты http://echo.msk.ru/programs/personalno/1705376-echo/#mmvideo

Александр Валов аватар

Семен, в детсве такого натерпелся, что меня иные мнения касательно Ельцина совершенно не интересуют.

Семен Горбунков аватар

Александр,мне так помнится Антон тут как то писал что то, а следовательно вам его мнение было интересно.

Ирина Соловьёва аватар

Страшная сказка:

"Ельцин приехал в захолустье к маленькому мальчику. Забрал у него все что было, моск родителей, орудия труда, дачу, сожрал все грибы и ягоды в тайге и даже клубнику на даче. Спалил хату. Подросший мальчик вынужден был бросить отчий дом и перебиваться случайными заработками на митингах в поддержку путена, который дал ему все, что отобрал Ельцин. Оперившись, пристроившись под крылышко к видному деятелю путенской партии пахому, мальчик стал жить в раю, но злоба продолжала жить в его душе, подпитываясь непроходящей обидой на Ельцина. Ну должен же кто то быть виноватым, за тяжелое детство и деревянные игрушки. А бывшие соратники Ельцина по партии, путен и пахом, конечно же ни в чем не виноваты, их заставлял молчать и выполнять указания злого уральского медведя".   

Александр Валов аватар

Ирина, да у Вас двойные стандарты. Путин, выходит, отвечает за все, что творится в стране, а Ельцин, получается, лишь мимо проходил, а страна сама по себе развалилась, а люди сами по себе дохли, как мухи.

Ирина Соловьёва аватар

Разваливаться она начала до Ельцина.

При Горбачеве еще. Были талоны на еду и товары народного потребления, но об этом вы никогда не упоминаете.

Лично я попала под сокращение, без выходного пособия при Горби, живя в Сочи, просто осталась без работы и без денег.

Слава богу мне было мало лет и я не очень опечалилась этим фактом, но пришлось уехать из города.

Александр Валов аватар

Ирина, следуя Вашей логике, Путин тоже ниучемневиноват, так как страна оказалась в жопе еще до его прихода.

Ирина Соловьёва аватар

Мою логику я уже много раз озвучивала - виноваты коммуняки вцелом, которые довели страну до краха.

Все, в том числе и питерский карлик это члены кпсс. Ошибка Ельцина была в том, что он не провел люстрацию, не запретил кпсс-кпрф навеки вечные и не открыл архивы кгб. 

 

Александр Валов аватар

Шикарная картинка. Добавлю себе в архив.yes

Ирина Соловьёва аватар

Ельцин за 8,5 лет все таки изменил страну, которая развивалась и была интересна миру. А за 16 лет путинианы, становилось с каждым годом только хуже. Просрали все в кокаиновом угаре и мир сейчас с радостью отгородился бы от нас высоким забором и забыл про нас.  

Антон Кочура аватар

А вы? В каком году выбросили комсомольский билет? Или лежит, так, на всякий случай?

Александр Валов аватар

Пожалуй, я пополню данную коллекцию весьма интересной подборкой видеокадров...angel

Лев Владимирович Светозаров аватар

yesyesyes!!!

Ира Петрова аватар

Человек всю жизнь отдал ради нас с вами, а вы его после смерти в таком виде выставляете!no

Мамедов Мабул аватар

Всю жизнь отдал , бесспорно . Но конец жизни бесславно проспал перечеркнув то что он делал всю жизнь , жалко что так опустился ...

Сергей Откидач аватар

Необязательный был мужик: Всему народу по ящику обещал лечь на рельсы и...не лег.Зато какие отмазы придумывал,то мешок ему на голову надели и с моста бросили,то охрана не разбудила в самолете..Да мало ли еще чего...Фантазия богатая была..
 

Котенко Геннадий аватар

Его приемник более обязательный? Меньше врет? На отмазы просто забил. Сто раз опаздывал на официальные встречи. В пробке стоял? А с фантазией на амфоры, щук и стерхов, фору всем вместе мировым лидерам даст.

Сергей Откидач аватар

Любая эволюция идет по спирали. 
 

Ирина Соловьёва аватар

Геннадий вы абсолютно правы, нынешний то плюгавенький полумужчинка, видимо этим его поклонникам более понраву. Они сквозь бутылку путинки на него смотрят. И у страха как говорится, глаза велики. 

Олег Хомяков аватар

За ельцына не хочу говорить, а то Александру блог закроют. Скажу по другому- к лесному клопу я отношусь лучше - чем к ельцину!

Ира Петрова аватар

Кто такой лесной клоп?

Виктория Петрова аватар

И чо на мужиков ополчились. Как говорят "ищите женщину"...http://zazubr.org/2011/12/25/14410/ 

Михаил Немира аватар

пискну ка и я свою опиниён: шибко интерестинг и шож толкнуло автора понаставить зесь ети фоточки

Сергей Откидач аватар

При всей негативности этого правителя,хочу сказать,что если бы он не "спустил на тормозах" распад Советского Союза,если бы пытался любой ценой его сохранить,то кровью бы все захлебнулись. Вот и думайте что это: мудрость или чутье подсказало...
 

Александр Валов аватар

Не нужно было силой предотвращать развал, можно было сохранить Союз на основе референдума, в этом случае откололись бы лишь три прибалтийские республики.

Сергей Откидач аватар

Это миф. Результатами такого референдума обязательно остались бы недовольные,которых не остановило бы это к приходу(захвату) к власти. И гражданская война была бы неминуема,а жертвы многочислены. Ельцин на тот момент принял единственное правильное решение
 

Александр Валов аватар

Развал Союза парализовал экономику, так как разорвал все связи между экономическими субъектами, так что Ельцин принял единственное неверное решение. Его интересовала только власть, а так как президентом СССР был Горбачев, то единственным выходом избавиться от него был развал Советского Союза.

Обычным же людям не нужен был развал СССР.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Учите матчасть Александр! Разрушили СССР ГКЧПисты! Их поддержали все первые секретари Компартий всех республик, а когда случился облом(благодаря Ельцыну), то все они дружно объявили о выходе из состава СССР спасая свою личную шкуру, опасаясь что последуют репрессии(обычное дело в СССР)! blush

Олег Хомяков аватар

Ой ду-у-рак! Простите, Лев, но Вы видать перепутали историю с библией. Хаете америкосов,   а шпарите по их методичкам. Что с Вами?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Например?smiley

Александр Валов аватар

У Вас, Лев, какая-то каша в голове. ГКЧП прямого отношения к развалу Союза не имеет, разве что опосредованное. В развале СССР нужно винить всех, кто подписал Беловежское соглашение.

Вот эти мерзкие люди гражданской наружности:

Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис от РСФСР, Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич от Белоруссии, Леонид Кравчук и Витольд Фокин от Украины.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! На 22 августа было назначено подписание Нового Союзного договора! НО! НКЧПисты 19 августа объявили о госперевороте и арестовали Горбачёва в Форосе, где он работал над Новым Союзным договором! После облома ГКЧП, все републики(их руководители) объявили о своей независимости! Можете посмотреть по датам когда они сейчас празднуют день своей независимости! А после того как все республики вышли из состава СССР то президент СССР фактически дефакто перестал быть президентом СССР(которого уже не было)! И только тогда для сохранения Украины, Белорусии и России в одном государстве в ДЕКАБРЕ!!! Был подписан договор о СНГ, как попятку сохранить эти три словянские республики в одном государстве! НО! Кравчук подписав этот договор предал это соглашегте и начал уже делить Черноморский флот!crying

Александр Валов аватар

Лев, Беловежское соглашение было подписано 8 декабря. До этого времени Горбачев мог сотни раз отдать приказ и расстрелять всех сепаратистов вместе с алкашом Ельциным.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! Вы такой кровожадный! Ну кому он мог отдать приказ если все министры обороны уже присягнули своим новоиспечённым президентам новых государосв! И потом, если Вы помните что только за Вильнюсское противостояние на него вопил весь мир! crying

Александр Валов аватар

Лучше расстрелять 10 человек, но спасти страну от развала и анархии, чем обрекать ее на десятилетие хаоса, в результате которого погибнут сотни тысяч. Цель оправдывает средства.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Александр! Вы не стратег! В то время было уже поздно что то делать и кто будет расстреливать? И кто им даст растрелять и кого расстрелять? Лучше займитесь тем на кого Вас учили!cool

Александр Валов аватар

Борис Ельцин хотя бы не был тряпкой как Горбачев и тот же Янукович. Когда надо было поставить на место радикалов, он не задумываясь стрелял…

Сергей Откидач аватар

Вокруг России было 14 республик. И руководитель каждой из них хотел стать:генсеком,султаном,гетманом.. Никто бы не упустил такой исторический момент.Какой там референдум???  До сих пор бы воевали. Решение было верное ,и пожалуй единственное в сложившейся на тот момент,в том числе и международной обстановке..
 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Сергей! Какое решение было правильным? Уточните!smiley

Сергей Откидач аватар

Послать всех на вольные хлеба..
 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Сергей! В том то и дело что никто их и не посылал, они все сами ломанулись туда! crying

Александр Валов аватар

Сергей, вот и Вы называете истинную причину развала – борьба за власть. Так что если уметь разделять и властвовать, то развал легко предотвратить.

Сергей Откидач аватар

Ну и разделяли ,и властвовали,но ума не хватило все это сохранить. Все что произошло с нашей страной это уже история,а история не имеет сослагательного наклонения. Ну, что теперь плакать,что молоко с плиты сбежало? Его не вернешь
 

Александр Валов аватар

Нет, но никогда не поздно собрать разбросанные камни.smiley

Сергей Откидач аватар

Странный Вы Александр. Как собирать.??  О мама мамочка роди меня обратно.???? В развитии общества есть свои законы. Нельзя два раза войти в одну и ту же воду в реке

Александр Валов аватар

Сергей, согласен, но не нужно входить в одну и туже воду, нужно действовать исходя из сегодняшних реалий, то есть создать полноценный Таможенный Союз, вот только пока при власти будут эти жулики, от нового Союза толку не будет, лишь вред.

Сергей Откидач аватар

Жить в эпоху перемен не приведи Господь. Еще страшнее сами перемены. Неизвестно какие жулики лучше- те которые сейчас,или те которые придут после них..А народ всегда будет пострадавшей стороной,поскольку любая власть это насилие. 
 

Котенко Геннадий аватар

Сергей, а я считаю что перемен боится старое поколение. Им эти перемены - до одного места. Сидели бы, забивали козла, или вязали махеровые шапки спицами, и на фиг ваши интернеты с воцапами. Старухи свитер на твиттер не променяют.А молодежь перемен не боится. Время перемен - это еще и время возможностей. Главное, чтобы у руля не находились старперы, боящиеся всего нового.

Сергей Откидач аватар

Бояться или не бояться перемен это личное дело каждого. "Старое поколение",которое Вы явно недооцениваете,уже ничего не боится. Все видели все прошли на своем веку. От" бездарных" новшеств и глобальных перемен больше всего страдает подрастающее поколение. Их уровень ( в подавляемом большинстве) получаемых в  ВУЗах знаний удручает, их интеллект довольно низок,а потребности  к обществу завышены. А это бомба замедленного действия 
 

Elena Shemetova аватар

Вот зря вы так...

Я тоже думала, что дети пошли не те... вот мы, бывало... ну и так далее...

Пока сокурсники дочери не стали собираться у нас в доме... и оказалось, что они поумнее нас с вами - не пьют, не курят, все поголовно спортсмены, все заточены на карьеру - и не на тупо воровать из бюджета... наблюдать за ними было чистое удовольствие...

И так и наблюдаю, с неослабевающим удовольствием...

Жаль только, что и молодым не удалось избежать традиционной жопы от наших бездарных госдеятелей...

Сергей Откидач аватар

Я рад за Ваших детей,но речь шла об "подавляющем большинстве",а это дети малоимущих,а таковых у нас предостаточно..
 

Ирина Соловьёва аватар

К сожалению старперы кпссовские у руля до сих пор и в этом вся проблема. Они же задуривают голову молодым, таким как Валов например, с росказнями про ссср и как там было супер.

Александр Валов аватар

Ирина, когда это я писал, что при СССР было супер? 

Ирина Соловьёва аватар

Я же не написала, что вы писали, читайте внимательно - коммуняки вам задуривают голову росказнями про ссср.

И вы не один такой. Я постоянно сталкиваюсь с этим, у детей почти всех моих знакомых есть в башке мифы про ссср.

Ирина Соловьёва аватар

Экономики уже к 85 году не было.

Маленький вы Валов, не знаете ничего.

Виктория Петрова аватар

Сергей,любопытно сколько лет Вам было в 1990 году. Тогда и помыслить в народе не могли ни о каком развале. Да ,были недовольны нехваткой денег,товаров,но вражды у русской глубинки не было к народам республик. Если бы провели референдум(что было утопично по причине не востребованности),то кроме недоумения -как это,как это-ничего бы не было. Все проголосовали бы за Союз. Развал -это чисто западная операция через собственных советников у Ельцина. И не потому,что он продался или подобное,а потому, что он попросту был профан в экономике. Он по привычке мыслил  авторитетами  во власти ,единожды заваёванного ,а значит неприкосновенного. Ему было чуждо осознание роли капитала в политике. Но, как только ему доложили о претензиях на верховную  власть Березовского,то тут же последнего устранили...поздно было-процесс власти бешеных приватизационных бабок пошёл в разгон...

Сергей Откидач аватар

А с Бори ли все началось??  Относительно недавно стало известно,что Горбачева наградили медалью конгресса США,причем втихую и никто не знает за что. А в 90м я был уже семейным человеком,имел двух детей,звезд с неба не хватал,много работал,учился и всегда знал,что коммунисты уйдут еще при моей жизни. Даже в школе,за мое вангование учительница по обществоведению дала мне кличку "антисоветчик"(это на Ваш интэрэс мадам Виктория)
 

Лев Владимирович Светозаров аватар

ДА! Всё к тому шло уже давно! И все застыли в ожидании чего то с приходом Горбачёва! И поэтому когда СССР начал рушиться, то никто не стал его спасать к сожалению!crying

Ирина Соловьёва аватар

Еще один наивный товарисч. Коммунисты никуда не ушли, просто сменили маску. 

Сергей Откидач аватар

Я имел ввиду падение СССР. И ни слова не сказал,что они вернуться "перекрашенные". Это никто не отрицает.
 

Ирина Соловьёва аватар

Виктория написала, полнейшую чушь, видимо старикова начиталась. Ну просто дана номер два, такая дана-лайт.

Лев Владимирович Светозаров аватар

А ещё Молдавия, Грузия, Армения и Азербайджан! sad

Александр Валов аватар

При объективной пропаганде последствий развала можно было бы сохранить в составе Союза и эти республики.

Ирина Соловьёва аватар

Ключевое слово - пропаганда.

Без пропаганды все развалилось бы гораздо раньше

Не пропагандой нужно было заниматься, а экономикой.

Александр Валов аватар

В США дети поют гимн страны в школе – вот это пропаганда.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Да можно было бы НО! ГКЧПисты не вовремя затеяли переворот и всё испортили! А теперь валят всё на Ельцына и Горбачёва! Ну коммунисты что с них взять?blush

Elena Shemetova аватар

Из Твиттера:

- Борис Ельцин принял страну с дешевым маргарином, а оставил с трюфелями и хамоном.

- Борис Ельцин принял страну с деревянными счётами, а оставил с широкополосным интернетом. И справился без массовых репрессий.

А ещё при Ельцине не закрыли ни одно СМИ... и это несмотря на ТВ-пародии, критику и карикатуры...

Виктория Петрова аватар

Елена ,трюфелями завалил страну не Ельцин(он сам был без особых претензий на роскошь),а мировой рынок ,который обалдел от возможности сбыта нужного и дерьма на российские просторы.И ничего не было сделано,чтобы поддержать отечественное производство-пусть по купленным технологиям. Прсто ворота открыли, в том числе  ворам и проходимцам, с поддержкой на вывоз заработанных бабок.

Elena Shemetova аватар

Ну мы же понимаем подтекст... 

Ельцин президентствовал 8,5 лет... и ко времени его ухода 31 декабря 1999 года Россия была уже совсем другой страной...

А вот талантливые чекисты за 16 жирных лет не сумели запомниться вообще ничем, кроме коррупции и войн...

Зато сейчас российский народ отброшен в ещё более вопиющее ничтожество... особенно на фоне прогресса остального мира...

Лев Владимирович Светозаров аватар

Елена! А под остальным миром Вы кого подразумеваете?blush

Elena Shemetova аватар

Вы не поверите... но именно остальной мир...

Но я догадываюсь, что у вас есть собственный вариант...)

Лев Владимирович Светозаров аватар

Елена! Например?blush

Лев Владимирович Светозаров аватар

Elena Shemetova аватар

Извините, но я ещё не дожила до нужного уровня сумасшествия...) поэтому рубите вашу правду-матку про "остальной мир", я вся внимание...

Лев Владимирович Светозаров аватар

Ясно! Примера не будет! Слова, слова, слова!laugh

Elena Shemetova аватар

Ещё раз извините, что не подкинула вам повод для эпического срача...smiley

Ирина Соловьёва аватар

Б.Н. Ельцина в России его ненавидят коммунисты и националисты. Его называют "алкашом", но он победил диктатуру и окончательно закрепил свободу в нашей стране.
Позиция главреда по этому вопросу выдает в нем скрытого имперского коммуниста
 

Сергей Откидач аватар

Коммунистов,в классическом понимании этого слова, не было в СССР,нет и в России.  Все они БОЛЬШЕВИКИ..
 

Лев Владимирович Светозаров аватар

А ещё он принял страну с галопирующей инфляцией, а оставил с твёрдым рублём! smiley

Мамедов Мабул аватар

Врядли что тот можно новое найти в этой заезженной теме до дыр  90 х 

Олег Хомяков аватар

Лев, я понимаю Вашу позицию, Вы против коммунистов и против либералов потому, что ни при первых, ни при вторых, вашей церкви нет места. Ваша церковь поддерживает только таких как Ельцын и Путин, ведь именно при них церковь так сказочно обогатилась. Не брезговали даже торговлей алкоголем и сигаретами, нефть, банки ну и конечно пожертвования. За это они им отплачивали "звонкой монетой", помните "ВСЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА" - сказал Ридигер. А нынешний так и вообще из "ящика" не вылезает, все верующим заливает. Вас там что в церкви так наставляют?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олег!  А приходи и узнаешь чему нас там настраивают! blush

Виктория Петрова аватар

Лев,Вы шутите? Дефолт 1998 года и обман глсударством по ГКО угробили окончательно и пенсионеров и новых миллионеров

http://www.aif.ru/money/economy/chernyy_avgust_pochemu_v_1998_godu_v_ros... 

Мамедов Мабул аватар

Господа и дамы , может быть перестаним заниматься Болтологией о минувших днях , и уделим внимание насущным вопросам сегодняшнего дня ?

Олег Хомяков аватар

 Мабул, а что Вы можете предложить?

Лев Владимирович Светозаров аватар

Виктория! Именно дефолт 98 года и остановил инфляцию! Рубль был отпущен в свободное плавание и инфляция стабилизировалаь! Ну а то что некоторые граждане(назанимавшие доллары не по рыночной цене) обанкротились, то этоиздержки перехода на рыночные рельсы! crying

Олег Хомяков аватар

Чтоб Вам, Лев, каждый месяц получать пенсию в аккурат перед дефолтом и долгих лет Вам жизни, чтобы смогли прочуствовать.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олег! Спасибо конечно за "добрые" пожелания, НО! У нас верующих не принято желать ближнему того чего себе не желаеш! smiley

Олег Хомяков аватар

Тогда не тупите и не поддерживайте жуликов. Чем то Вы напоминаете мне попа Гапона.

Лев Владимирович Светозаров аватар

Олег! ))))))

Олег Хомяков аватар

"Порадую" Льва!

За что рабу Божьему Кириллу благодарить «раба на галерах»

Патриарх Кирилл (Гундяев), следуя «законам жанра», привычно ругает 90-е. Хотя именно тогда он завоевал положение и сколотил состояние, позволившие ему в конце концов занять патриарший престол. До вступления на этот престол личное состояние Кирилла оценивалось некоторыми экспертами в 4 млрд долларов.

С предельной прямотой патриарх сказал «о том, что огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории (лихих 90-х. —  сыграли лично Вы, Владимир Владимирович. Я хотел бы Вас поблагодарить. Вы когда-то сказали, что Вы трудитесь, как раб на галерах, — с той лишь только разницей, что у раба не было такой отдачи, а у Вас очень высокая отдача».

http://www.novayagazeta.ru/inquests/51037.html

 

 

 

Лев Владимирович Светозаров аватар

Порадую Олега который любит считать деньги в чужом кармане!

http://cont.ws/post/192528?_utl_t=fb

В Калининграде опубликовали доказательства существования 40 миллиардов Владимира Путина

У Путина 40 000 000 000. Доказано! | Блог Сергей Селищев | КОНТ
В Калининграде опубликовали доказательства существования 40 миллиардов Владимира Путина Художница из Калининграда, выложила в социальных сетях единственное, на ее взгляд, доказательство существования 40 миллиардов принадлежащих, как утверждает телеканал BBC, президенту Владимиру Пути
CONT.WS
НравитсяКомментарийПоделиться
173 человекам это нравится.
Комментарии: 67
24 публикации
Комментарии
Татьяна Дворникова
Татьяна Дворникова Причём одной бумажкой..... ой, пардон, купюрой.....)))
Не нравится · Ответить · 17 · Вчера, в 22:12
Roman Yorap
Roman Yorap А может и монетой...из драгметалла.
Не нравится · Ответить · 1 · 14 ч
Лев Светозаров

Напишите ответ...
Выберите файл
Lenka Kopsová
Lenka Kopsová 40 miliard lidi ho miluje, takze nekteri i 5x? Ja urcite.
Показать перевод
Нравится · Ответить · 1 · 23 ч
Lena Wilkens
Lena Wilkens А у Яныка были красные трусы Золотой унитаз. Не ведитесь, люди, на пропаганду пиндосов!
Не нравится · Ответить · 7 · 23 ч
Roman Yorap
Roman Yorap У меня тоже есть красные трусы...Я олигарх?
Нравится · Ответить · 14 ч
Лев Светозаров

Напишите ответ...
Выберите файл
Елена Сербаринова
Елена Сербаринова Ай, молодца!
Нравится · Ответить · 5 · 23 ч
Cristina Verdari
Cristina Verdari фсеж таки знайшли грошi!!!
Показать перевод
Нравится · Ответить · 23 ч
Nadya Tritina
Nadya Tritina POSMOTRI,,,DOLAR S FOTO PUTINA,,ETO YMOR,,,
Показать перевод
Нравится · Ответить · 1 · 23 ч
Лев Светозаров

Напишите ответ...
Выберите файл
Cristina Verdari
Cristina Verdari
Нравится · Ответить · 23 ч
Наталья Дунайская
Наталья Дунайская Зачётно
Нравится · Ответить · 1 · 23 ч
Валентина Шахнова
Валентина Шахнова
Нравится · Ответить · 2 · 23 ч
Sergei Karp
Sergei Karp Слава богу нашли, ну что, теперь можно успокоиться.
Нравится · Ответить · 5 · 22 ч
Андрей Мамаев
Андрей Мамаев Если и есть такие деньги, то это же у нашего президента, а он нам не чужой.

Александр Валов аватар

Лев, этот коммент очередной доказательство, что у Вас руки растут из ЖОПЫ.

Сергей Откидач аватар

Александр. Стесняюсь спросить. А Ваш сайт имеет маркировку 16+????
 

Александр Валов аватар

Нет, 100+.wink 

Сергей Откидач аватар

Так вот тож.....

Олег Хомяков аватар

Лев, а что это за набор букоф? 

Мамедов Мабул аватар

Ну сколько можно из одно порожне переживать в другое ..?!

Ира Петрова аватар

Хватит уже писать здесь всякую гадость про Бориса Николаевича, иначе я удалю топик!

Лев Владимирович Светозаров аватар

Ира! А кто то воспользуется этим и продолжит писать всякую гадость! smiley

 

Комментарии соцсети «в Контакте»