Блог пользователя Дмитрий Богданов

Дмитрий Богданов аватар

10 советов тем, кто едет в Сочи в первый раз, ну и тем, кто не в первый, может что полезно будет

Илья Коноплев, гость нашего санатория "Знание", по итогам своей поездки - отдыхал с супругой и детьми - написал небольшую Памятку для тех, кто собирается посетить наш курорт впервые или, быть может, уже и не впервые... :)

Слово Илье!...

Дмитрий Богданов аватар

Деловой завтрак 8 мая... Итоги!

Напомню, что 8 мая представители туристической сферы города-курорта Сочи собрались на Деловой завтрак. Руководство и ведущие сотрудники отелей и санаториев, пансионатов и туристических компаний, ресторанов и экскурсионных бюро собрались вместе, чтобы поговорить о предстоящем курортном сезоне и о том, как сделать этот сезон еще успешнее...

Организаторами выступили: Валерий Сычев из "Росюгкурорта" и я, Дмитрий Богданов. Организационно-затратную часть на себя взяла туроператорская компания "Здоровый Мир - Сочи" - руководитель Светана Дудукчян.

Вот пару фото с мероприятия:

Дмитрий Богданов аватар

Санаторий без санатория...

Не знаю, кого и как, но меня точно волнует судьба санатория им. С. Орджоникидзе. Не дело одной из самых статусных здравниц, тем более, столь красивой в плане архитектуры и парковой зоны, стоять без дела...

Газета "Ведомости" в апреле 2015 года попыталась изучить ситуацию с этим санаторием...

Дмитрий Богданов аватар

Море позитива! :)

Дмитрий Богданов аватар

Судьба курорта в наших руках!

Что мы, жители Сочи, должны уяснить для себя и потом рассказать людям со всей страны?

Достаточно давно, в далеком уже 1864 году, 21 мая, Великий Князь Михаил Николаевич в урочище Кбааде (Красная Поляна) торжественно возвестил об окончании Кавказской войны. И судьба Черноморского побережья Кавказа резко изменилась… Что делать с новыми землями? Как развивать? В какую сторону двигаться?...

Дмитрий Богданов аватар

Немного о наступающем курортном сезоне в Сочи...

На днях, по приглашению Ашота Калустова и Михаила Титова (экс-президента и нынешнего президента сочинского Ротари-клуба) побывал на заседании данной организации и даже сказал несколько слов с микрофоном о том, как лично я вижу перспективы и возможные проблемы наступающего курортного сезона... 

Дмитрий Богданов аватар

Ого, какие зарплаты в Сочи...

Залез вчера на Яндекс.Работа - посмотреть уровень зарплат по разным регионам и разным профессиям...

Так по Сочи оказалось, что рядом даже Москва не стоит! Либо соискатели хотят зарплату огромную, либо работодатели готовы платить (в чем я сильно сомневаюсь) - пока толком сам не разобрался :)

Быть может, уважаемые френды помогут все правильно оценить?

Дмитрий Богданов аватар

Инвесторы готовы дальше строить на Красной Поляне: отели, канатки, рестораны и пр.

Как я и говорил последние пару лет - того, что построили к Олимпиаде в Сочи нам явно не хватит. Нужно строить еще и еще... И это не выдумки, а просто реальное осознание того, что страна у нас огромная, людей живет много, отдыхать хотят все и сам отдых должен стоить не сумасшедшие деньги, а быть доступным для массового туриста.

Теперь это начинают осознавать и многие другие - владельцы отелей и канаток, высокопоставленные чиновники, представители крупного бизнеса, ряд людей из сферы туризма...

Вот, кстати, что пишет по этому поводу "КоммерсантЪ":

Дмитрий Богданов аватар

К мечтам некоторых сочинцев о туристах из Китая...

Сейчас в Сочи и в Министерстве туризма Краснодарского края кое-кто сильно мечтает о большой потоке туристов из Поднебесной. Цифры звучат иной раз вообще нереальные - типа, примем в этом году аж 2 млн туристов из Китая.

Я решил поинтересоваться, а как с китайскими туристами обстоят дела на Байкале - где тоже и места интересные, да и лететь/ехать китайцам явно ближе...

 

Дмитрий Богданов аватар

Аренда офисных помещений в Сочи в три раза дороже, чем в столице Швейцарии

В Сочи есть такая организация, как "Сочинский деловой клуб"...

Перидически бизнесмены собираются, чтобы обсудить наиболее актуальные, наболевшие вопросы. В этот раз говорили про высокие арендные ставки, про уход с рынка торговых предприятий и еще - о необходимости возрождать сельское хозяйство.

Дмитрий Богданов аватар

Немного о ценах на отдых в Сочи...

Сейчас складывается интересная картина. Человеку непосвященному, знающему туризм лишь с позиции туриста, довольно сложно понять все то, что происходит за кулисами этого, без сомнения, весьма увлекательного бизнеса.

Ряд крупных туроператоров, ранее специализирующихся на выездном туризме (в большинстве своем - это фирмы с иностранным капиталом), быстро пытается переориентироваться на Сочи и Крым. Разумеется, что востребованные здравницы и отели и так имеют своего клиента, а потому давать новеньким блоки мест особо не хотят...

Дмитрий Богданов аватар

Поток туристов в Сочи в 2014 году вырос почти на 25% и составил более 5 миллионов человек

Мэр Сочи Анатолий Пахомов заявил, что в 2014 году организованный сектор курорта принял 5,18 миллиона человек. Среднегодовая заполняемость средств размещения составила 79%.

В понедельник в Сочи состоялось заседание общественного совета, где обсуждался зимний сезон 2014-2015 годов. Отмечая успехи зимнего сезона, глава города уточнил, что в целом весь год прошел для Сочи очень успешно. В предолимпийский год курорт принял более 3,8 миллионов туристов, а после Игр турпоток вырос на 25%...

Дмитрий Богданов аватар

И снова о прыжке... :)

Продолжаю с удовольствием вспоминать прыжок на банджи 207 м, который мне, в качестве подарка, преподнесли любимые сотрудники нашего санатория "Знание"...

Подробнее о прыжке и видео, снятое группой поддержки, можно прочитать и посмотреть здесь!

А сейчас делюсь видео с камеры Go Pro, которая была закреплена у меня на руке на время прыжка...

Дмитрий Богданов аватар

Банджи 207... Реально круто!

На днях на день рождения сотрудники любимого санатория подарили мне прыжок с самой большой тарзанки в мире - банджи 207 в экстрим-парке Эй Джи Хаккета...

Было страшно. Когда стоишь на краю. Внизу пропасть почти в триста метров. И лишь тоненькая нить двести с лишним метров привязана к ногам. Но это 207 метров еще только предстоит пролететь.

А потом раз - и ловишь момент отрыва! Доли секунды, и ты уже в свободном полете. Над рекой. Ущельем. Своими страхами.

Было классно! 

Дмитрий Богданов аватар

Предприниматель?! Готовь предложения для Госсовета!

Можно ли донести свои мысли и идеи до Путина и ведущих политиков России?!

Быть может, стоит воспользоваться предстоящим заседанием Госсовета России по вопросам предпринимательства?

Ведь совсем скоро, в первой половине 2015 года состоится заседание Государственного совета Российской Федерации по вопросу «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Агентство стратегических инициатив приглашает предпринимателей принять участие в подготовке доклада к заседанию Государственного совета.

Рабочая группа Государственного совета под руководством губернатора Тульской области Владимира Груздева готовит проект доклада и приглашает предпринимателей из всех субъектов Российской Федерации принять непосредственное участие в этой работе.

Предложения принимаются через специальный сервис на портале «Открытый регион 71» до 20 января 2015 года.

«Важно, чтобы каждый предприниматель из любого уголка нашей страны имел возможность направить свои предложения по развитию предпринимательства в Российской Федерации. И для этого мы сделали удобный и понятный интерактивный сервис на портале «Открытый регион 71», - подчеркнул секретарь Рабочей группы Госсовета, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области Андрей Спиридонов.

Форма для отправки предложений здесь!

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Дмитрий Богданов